Огонь новость!
Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4
Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.
Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).
В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:
❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.
За инфо спасибо @AlenaKuchusheva
https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access
via @webmagic
Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4
Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.
Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).
В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:
❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.
За инфо спасибо @AlenaKuchusheva
https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access
via @webmagic
Google
Demo account - Analytics Help
Learn by experimenting with data from the Google Merchandise Store and Flood-It!The Google Analytics demo account is a fully functional Google Analytics account that any Google user can access. It con
Пользовательской аудитории в TikTok Ads: создание и применение
https://wow.link/0tY
8 продвинутых стратегий ремаркетинга, позволяющих увеличить ROI от рекламы
https://wow.link/MrY
via @webmagic
https://wow.link/0tY
8 продвинутых стратегий ремаркетинга, позволяющих увеличить ROI от рекламы
https://wow.link/MrY
via @webmagic
Бутиковое агентство интернет-маркетинга SeoPulses
Пользовательской аудитории в TikTok Ads в 2024
Пользовательской аудитории в TikTok Ads: создание и применение. ✓ Создание и применение пользовательских аудиторий в рекламных кампаниях Тик Ток.⬅
🔧Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
https://wow.link/iiY
👀Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс
https://wow.link/piY
❇️Как повысить эффективность рекламных кампаний при восстановлении бизнеса(рекомендации гугла)
https://wow.link/aiY
via @webmagic
https://wow.link/iiY
👀Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс
https://wow.link/piY
❇️Как повысить эффективность рекламных кампаний при восстановлении бизнеса(рекомендации гугла)
https://wow.link/aiY
via @webmagic
ppc.world
Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
Подробное руководство по установке Google Analytics 4 на сайт с помощью GTM и настройке конверсий. Читайте на сайте ppc.world.
ибо нефиг
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа
Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара.
https://wow.link/taY
via @webmagic
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа
Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара.
https://wow.link/taY
via @webmagic
SearchEngines
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа
Новые правила вступят в силу с 6 апреля
Думаю вы прекрасно помните, что часовой пояс необходимо устанавливать корректно при создании аккаунта.
Если уж и запороли то через саппорт с горем пополам можно было решить эту проблему.
Теперь уже и саппорт не поможет, так что будьте внимательны!
Скрином поделился @galandzovskyi
via @webmagic
Если уж и запороли то через саппорт с горем пополам можно было решить эту проблему.
Теперь уже и саппорт не поможет, так что будьте внимательны!
Скрином поделился @galandzovskyi
via @webmagic
ахуехал наш автобус!
С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия.
https://wow.link/cvY
via @webmagic
С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия.
https://wow.link/cvY
via @webmagic
Привет
❇️У некоторых пользователей слетает вебвизор, потому стоит проверять периодически его работоспособность.
Также
"Вебвизор может прекратить запись, если в течение полугода вы не пользовались им. Чтобы записывать посещения снова, включите опцию в настройках." (с) Дмитрий Громов
Исследованием конечно тяжко назвать потому не особо много кампаний было проанализировано, но инфо для теста -вполне годно
❇️Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/FTY
via @webmagic
❇️У некоторых пользователей слетает вебвизор, потому стоит проверять периодически его работоспособность.
Также
"Вебвизор может прекратить запись, если в течение полугода вы не пользовались им. Чтобы записывать посещения снова, включите опцию в настройках." (с) Дмитрий Громов
Исследованием конечно тяжко назвать потому не особо много кампаний было проанализировано, но инфо для теста -вполне годно
❇️Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/FTY
via @webmagic
Больше для seo, но вполне можно адаптировать под свои нужды.
Сбор и группировка семантического ядра: как сэкономить от 10 000 рублей
https://wow.link/7AY
❇️Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google Analytics
https://wow.link/6AY
via @webmagic
Сбор и группировка семантического ядра: как сэкономить от 10 000 рублей
https://wow.link/7AY
❇️Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google Analytics
https://wow.link/6AY
via @webmagic
Опять же не про ррс, но про развитие бизнеса.
Читала статью взахлеб и понимаю, что у нас такое наверное не скоро будет.
Возвращение гуглом средств, если услуга не подошла/некачественная и тд -это что-то новенькое, но с другой стороны я думаю это будет адски влиять на качество услуг априори. Все будут стремиться получить значек от Google, ведь для пользователей это будет иметь реальный вес в выборе среди множества других исполнителей.
А вы что думаете?
РЕКЛАМА МЕСТНЫХ УСЛУГ В GOOGLE
https://wow.link/yAY
via @webmagic
Читала статью взахлеб и понимаю, что у нас такое наверное не скоро будет.
Возвращение гуглом средств, если услуга не подошла/некачественная и тд -это что-то новенькое, но с другой стороны я думаю это будет адски влиять на качество услуг априори. Все будут стремиться получить значек от Google, ведь для пользователей это будет иметь реальный вес в выборе среди множества других исполнителей.
А вы что думаете?
РЕКЛАМА МЕСТНЫХ УСЛУГ В GOOGLE
https://wow.link/yAY
via @webmagic
Super Bowl -самое популярное событие в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча. Коммерческие компании регулярно разрабатывают свои самые дорогие рекламные объявления для этой трансляции.
Вышла подборочка из 10 роликов.
Смотрите, комментируйте:)
10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2021 года по версии Adweek
https://wow.link/sAY
via @webmagic
Вышла подборочка из 10 роликов.
Смотрите, комментируйте:)
10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2021 года по версии Adweek
https://wow.link/sAY
via @webmagic
❇️Google Ads стандартизировал атрибуцию по всем видеокампаниям
Теперь для этих форматов будет использоваться та же атрибуция, которая применяется для кампаний, ориентированных на действия. При этом клики и заинтересованные просмотры будут использоваться в качестве событий атрибуции по умолчанию.
https://wow.link/EHY
❇️Как выбрать категории для карточки компании в Google
Мой бизнес
https://wow.link/RHY
Теперь для этих форматов будет использоваться та же атрибуция, которая применяется для кампаний, ориентированных на действия. При этом клики и заинтересованные просмотры будут использоваться в качестве событий атрибуции по умолчанию.
https://wow.link/EHY
❇️Как выбрать категории для карточки компании в Google
Мой бизнес
https://wow.link/RHY
Как преобразовать и упростить анализ эффективности рекламы при помощи Data Studio
https://wow.link/AHY
via @webmagic
https://wow.link/AHY
via @webmagic
#GA4
Большой лонгрид -сохраняйте
Как установить цели в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция
https://wow.link/0JY
via @webmagic
Большой лонгрид -сохраняйте
Как установить цели в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция
https://wow.link/0JY
via @webmagic
Новые изменения в работе типов соответствия в Google Ads: плюсы и минусы
https://wow.link/NJY
via @webmagic
https://wow.link/NJY
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь лид форма для потенциальных клиентов может отображаться, когда люди касаются заголовка вашего поискового объявления.
Как это сделать:
Добавьте форму для потенциальных клиентов в поисковую кампанию.
Затем перейдите в настройки кампании и выберите вариант «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда кто-то взаимодействует с моим объявлением».
После того, как потенциальный клиент отправит форму для лида, он может выбрать: посетить ваш сайт или вернуться на страницу результатов поиска.
Пока работает только за рубежом -59стран.
Используете лид-формы?
via @webmagic
Как это сделать:
Добавьте форму для потенциальных клиентов в поисковую кампанию.
Затем перейдите в настройки кампании и выберите вариант «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда кто-то взаимодействует с моим объявлением».
После того, как потенциальный клиент отправит форму для лида, он может выбрать: посетить ваш сайт или вернуться на страницу результатов поиска.
Пока работает только за рубежом -59стран.
Используете лид-формы?
via @webmagic
Ниже перевод статьи с ответами на самые часто задаваемые вопросы
Part 1
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Основные выводы:
Сколько должно быть объявлений
❇️Рекомендуется иметь от 4 до 6 развернутых текстовых объявлений в группе объявлений и как минимум 2 адаптивных поисковых объявления в группе объявлений.
Как долго должен длиться тест?
❇️Для поисковой кампании это обычно 1000–2000 показов или 200 кликов в группе объявлений. С этими данными можно найти статистическую значимость, используя один из множества онлайн-вариантов или
Калькулятор Тизли.
❇️Какой показатель лучше всего использовать для анализа теста?
Есть объявление, которое соответствует любому пороговому значению, установленному вами для вашего клиента (или не соответствует этому пороговому значению), это будет индикатором того, выиграло оно или нет в тест.
❇️Сколько ключевых слов мне нужно для каждой группы объявлений?
Как правило, большинство менеджеров по работе с клиентами стараются использовать не более 20 ключевых слов в группе объявлений. Хотя это полностью зависит от вас и от структуры вашей учетной записи, главная проблема - актуальность . Если у вас 45 ключевых слов в группе объявлений, насколько хорошо текст объявления соответствует каждому запросу? Хотя URL-адреса на уровне ключевых слов помогают в релевантности целевой страницы, крайне важно учитывать, насколько релевантен ваш креатив как для показателя качества, так и для удобства пользователей. Это должно стать четким ориентиром для распределения ваших ключевых слов.
Как узнать, правильно ли работает отслеживание конверсий?
⚙️Google Tag Assistant для Chrome прост в использовании и понимании. Он не идеален, но он быстро предупреждает вас о проблемах, которые стоит изучить дальше.
⚙️Отладчик Google Analyticsextension он предоставляет аналогичную услугу, уделяя особое внимание отслеживанию GA.
⚙️Facebook Pixel Helper расширение, которое может помочь в диагностике отслеживания для FB.
via @webmagic
Part 1
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Основные выводы:
Сколько должно быть объявлений
❇️Рекомендуется иметь от 4 до 6 развернутых текстовых объявлений в группе объявлений и как минимум 2 адаптивных поисковых объявления в группе объявлений.
Как долго должен длиться тест?
❇️Для поисковой кампании это обычно 1000–2000 показов или 200 кликов в группе объявлений. С этими данными можно найти статистическую значимость, используя один из множества онлайн-вариантов или
Калькулятор Тизли.
❇️Какой показатель лучше всего использовать для анализа теста?
Есть объявление, которое соответствует любому пороговому значению, установленному вами для вашего клиента (или не соответствует этому пороговому значению), это будет индикатором того, выиграло оно или нет в тест.
❇️Сколько ключевых слов мне нужно для каждой группы объявлений?
Как правило, большинство менеджеров по работе с клиентами стараются использовать не более 20 ключевых слов в группе объявлений. Хотя это полностью зависит от вас и от структуры вашей учетной записи, главная проблема - актуальность . Если у вас 45 ключевых слов в группе объявлений, насколько хорошо текст объявления соответствует каждому запросу? Хотя URL-адреса на уровне ключевых слов помогают в релевантности целевой страницы, крайне важно учитывать, насколько релевантен ваш креатив как для показателя качества, так и для удобства пользователей. Это должно стать четким ориентиром для распределения ваших ключевых слов.
Как узнать, правильно ли работает отслеживание конверсий?
⚙️Google Tag Assistant для Chrome прост в использовании и понимании. Он не идеален, но он быстро предупреждает вас о проблемах, которые стоит изучить дальше.
⚙️Отладчик Google Analyticsextension он предоставляет аналогичную услугу, уделяя особое внимание отслеживанию GA.
⚙️Facebook Pixel Helper расширение, которое может помочь в диагностике отслеживания для FB.
via @webmagic
Part 2
Работает ли контекстно-медийная сеть Google?
Наиболее успешные кампании, которые я использовал (и те, с которых рекомендуется начать), - это кампании с выбранным ключевым словом в контекстно-медийной сети, нацеленные на сайты, которые чаще всего приводят к кликам, которые приводят к конверсиям для вашей пользовательской аудитории, и Smart Display, в котором используется целевая цена за конверсию автоматическая адаптивная реклама и общие поисковые индикаторы, чтобы найти ваш лучший трафик.
Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
Для быстрых идей:
инструмент подсказки ключевых слов Google,
средство поиска ниши WordStream,
WordTracker и отчеты по поисковым запросам.
Стоит ли делать ставки на торговые марки конкурентов?
Многие добиваются в этом успеха. CTR и показатель качества, скорее всего, будут низкими при этих условиях, но если ваша цель - опередить конкурентов, это может подойти.
Безопасный старт для ставок конкурентов - это сосредоточение внимания только на ваших списках ремаркетинга, то есть они просматривали ваш сайт, но продолжают делать покупки. Используйте эту возможность, чтобы показать убедительные рекламные объявления с лучшими предложениями, ценами, прежде чем вы навсегда потеряете клиента. Важно: убедитесь, что вы не используете динамическую вставку ключевых слов в своих объявлениях в этих кампаниях, иначе вы можете нарушить политику в отношении товарных знаков.
Цена за клик для моих лучших ключевых слов продолжает расти. Почему?
Обычно это вызвано усилением конкуренции, сокращением объема поиска или снижением показателей качества.
Чтобы определить, конкуренция ли это, сравните Статистика аукционов найдите, когда цена за клик была ниже, и посмотрите, есть ли в списке новые конкуренты или ваши показатели там упали.
Используйте Google Trends, чтобы узнать, снизился ли объем поиска, и выполните Анализ показателей качества чтобы увидеть, проблема ли в этом.
И не забывайте о внутренних разработках, которые могут повлиять на ваши ставки, например Политика расширенной цены за клик изменения.
Источник
via @webmagic
Работает ли контекстно-медийная сеть Google?
Наиболее успешные кампании, которые я использовал (и те, с которых рекомендуется начать), - это кампании с выбранным ключевым словом в контекстно-медийной сети, нацеленные на сайты, которые чаще всего приводят к кликам, которые приводят к конверсиям для вашей пользовательской аудитории, и Smart Display, в котором используется целевая цена за конверсию автоматическая адаптивная реклама и общие поисковые индикаторы, чтобы найти ваш лучший трафик.
Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
Для быстрых идей:
инструмент подсказки ключевых слов Google,
средство поиска ниши WordStream,
WordTracker и отчеты по поисковым запросам.
Стоит ли делать ставки на торговые марки конкурентов?
Многие добиваются в этом успеха. CTR и показатель качества, скорее всего, будут низкими при этих условиях, но если ваша цель - опередить конкурентов, это может подойти.
Безопасный старт для ставок конкурентов - это сосредоточение внимания только на ваших списках ремаркетинга, то есть они просматривали ваш сайт, но продолжают делать покупки. Используйте эту возможность, чтобы показать убедительные рекламные объявления с лучшими предложениями, ценами, прежде чем вы навсегда потеряете клиента. Важно: убедитесь, что вы не используете динамическую вставку ключевых слов в своих объявлениях в этих кампаниях, иначе вы можете нарушить политику в отношении товарных знаков.
Цена за клик для моих лучших ключевых слов продолжает расти. Почему?
Обычно это вызвано усилением конкуренции, сокращением объема поиска или снижением показателей качества.
Чтобы определить, конкуренция ли это, сравните Статистика аукционов найдите, когда цена за клик была ниже, и посмотрите, есть ли в списке новые конкуренты или ваши показатели там упали.
Используйте Google Trends, чтобы узнать, снизился ли объем поиска, и выполните Анализ показателей качества чтобы увидеть, проблема ли в этом.
И не забывайте о внутренних разработках, которые могут повлиять на ваши ставки, например Политика расширенной цены за клик изменения.
Источник
via @webmagic
Як Україна стає діджитал-проривом в світі?
Всього за рік запущений проект Дія, перші в світі цифрові паспорти, найшвидша реєстрація ФОП.
Усі інсайди держави в смартфоні - в офіційному каналі міністра цифрової трансформації України Михайла Федорова - https://news.1rj.ru/str/zedigital
Всього за рік запущений проект Дія, перші в світі цифрові паспорти, найшвидша реєстрація ФОП.
Усі інсайди держави в смартфоні - в офіційному каналі міністра цифрової трансформації України Михайла Федорова - https://news.1rj.ru/str/zedigital
Google запретит исключать из показов людей с неопределенным полом
В целях соблюдения федеральных законов о борьбе с дискриминацией рекламодателям из тематики аренды, поиска работы и финансовых продуктов запрещено пользоваться таргетингом по полу, возрасту, почтовому индексу, доходу и семейному положению.
https://wow.link/dBY
Однако, Здравствуйте!
🛠В поисках KPI: как не упустить показатели эффективности при запуске видеорекламы
https://wow.link/fBY
via @webmagic
В целях соблюдения федеральных законов о борьбе с дискриминацией рекламодателям из тематики аренды, поиска работы и финансовых продуктов запрещено пользоваться таргетингом по полу, возрасту, почтовому индексу, доходу и семейному положению.
https://wow.link/dBY
Однако, Здравствуйте!
🛠В поисках KPI: как не упустить показатели эффективности при запуске видеорекламы
https://wow.link/fBY
via @webmagic
Интеллектуальные стратегии назначения ставок
https://clc.am/50aUuQ
https://clc.am/50aUuQ