Super Bowl -самое популярное событие в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча. Коммерческие компании регулярно разрабатывают свои самые дорогие рекламные объявления для этой трансляции.
Вышла подборочка из 10 роликов.
Смотрите, комментируйте:)
10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2021 года по версии Adweek
https://wow.link/sAY
via @webmagic
Вышла подборочка из 10 роликов.
Смотрите, комментируйте:)
10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2021 года по версии Adweek
https://wow.link/sAY
via @webmagic
❇️Google Ads стандартизировал атрибуцию по всем видеокампаниям
Теперь для этих форматов будет использоваться та же атрибуция, которая применяется для кампаний, ориентированных на действия. При этом клики и заинтересованные просмотры будут использоваться в качестве событий атрибуции по умолчанию.
https://wow.link/EHY
❇️Как выбрать категории для карточки компании в Google
Мой бизнес
https://wow.link/RHY
Теперь для этих форматов будет использоваться та же атрибуция, которая применяется для кампаний, ориентированных на действия. При этом клики и заинтересованные просмотры будут использоваться в качестве событий атрибуции по умолчанию.
https://wow.link/EHY
❇️Как выбрать категории для карточки компании в Google
Мой бизнес
https://wow.link/RHY
Как преобразовать и упростить анализ эффективности рекламы при помощи Data Studio
https://wow.link/AHY
via @webmagic
https://wow.link/AHY
via @webmagic
#GA4
Большой лонгрид -сохраняйте
Как установить цели в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция
https://wow.link/0JY
via @webmagic
Большой лонгрид -сохраняйте
Как установить цели в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция
https://wow.link/0JY
via @webmagic
Новые изменения в работе типов соответствия в Google Ads: плюсы и минусы
https://wow.link/NJY
via @webmagic
https://wow.link/NJY
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь лид форма для потенциальных клиентов может отображаться, когда люди касаются заголовка вашего поискового объявления.
Как это сделать:
Добавьте форму для потенциальных клиентов в поисковую кампанию.
Затем перейдите в настройки кампании и выберите вариант «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда кто-то взаимодействует с моим объявлением».
После того, как потенциальный клиент отправит форму для лида, он может выбрать: посетить ваш сайт или вернуться на страницу результатов поиска.
Пока работает только за рубежом -59стран.
Используете лид-формы?
via @webmagic
Как это сделать:
Добавьте форму для потенциальных клиентов в поисковую кампанию.
Затем перейдите в настройки кампании и выберите вариант «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда кто-то взаимодействует с моим объявлением».
После того, как потенциальный клиент отправит форму для лида, он может выбрать: посетить ваш сайт или вернуться на страницу результатов поиска.
Пока работает только за рубежом -59стран.
Используете лид-формы?
via @webmagic
Ниже перевод статьи с ответами на самые часто задаваемые вопросы
Part 1
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Основные выводы:
Сколько должно быть объявлений
❇️Рекомендуется иметь от 4 до 6 развернутых текстовых объявлений в группе объявлений и как минимум 2 адаптивных поисковых объявления в группе объявлений.
Как долго должен длиться тест?
❇️Для поисковой кампании это обычно 1000–2000 показов или 200 кликов в группе объявлений. С этими данными можно найти статистическую значимость, используя один из множества онлайн-вариантов или
Калькулятор Тизли.
❇️Какой показатель лучше всего использовать для анализа теста?
Есть объявление, которое соответствует любому пороговому значению, установленному вами для вашего клиента (или не соответствует этому пороговому значению), это будет индикатором того, выиграло оно или нет в тест.
❇️Сколько ключевых слов мне нужно для каждой группы объявлений?
Как правило, большинство менеджеров по работе с клиентами стараются использовать не более 20 ключевых слов в группе объявлений. Хотя это полностью зависит от вас и от структуры вашей учетной записи, главная проблема - актуальность . Если у вас 45 ключевых слов в группе объявлений, насколько хорошо текст объявления соответствует каждому запросу? Хотя URL-адреса на уровне ключевых слов помогают в релевантности целевой страницы, крайне важно учитывать, насколько релевантен ваш креатив как для показателя качества, так и для удобства пользователей. Это должно стать четким ориентиром для распределения ваших ключевых слов.
Как узнать, правильно ли работает отслеживание конверсий?
⚙️Google Tag Assistant для Chrome прост в использовании и понимании. Он не идеален, но он быстро предупреждает вас о проблемах, которые стоит изучить дальше.
⚙️Отладчик Google Analyticsextension он предоставляет аналогичную услугу, уделяя особое внимание отслеживанию GA.
⚙️Facebook Pixel Helper расширение, которое может помочь в диагностике отслеживания для FB.
via @webmagic
Part 1
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Основные выводы:
Сколько должно быть объявлений
❇️Рекомендуется иметь от 4 до 6 развернутых текстовых объявлений в группе объявлений и как минимум 2 адаптивных поисковых объявления в группе объявлений.
Как долго должен длиться тест?
❇️Для поисковой кампании это обычно 1000–2000 показов или 200 кликов в группе объявлений. С этими данными можно найти статистическую значимость, используя один из множества онлайн-вариантов или
Калькулятор Тизли.
❇️Какой показатель лучше всего использовать для анализа теста?
Есть объявление, которое соответствует любому пороговому значению, установленному вами для вашего клиента (или не соответствует этому пороговому значению), это будет индикатором того, выиграло оно или нет в тест.
❇️Сколько ключевых слов мне нужно для каждой группы объявлений?
Как правило, большинство менеджеров по работе с клиентами стараются использовать не более 20 ключевых слов в группе объявлений. Хотя это полностью зависит от вас и от структуры вашей учетной записи, главная проблема - актуальность . Если у вас 45 ключевых слов в группе объявлений, насколько хорошо текст объявления соответствует каждому запросу? Хотя URL-адреса на уровне ключевых слов помогают в релевантности целевой страницы, крайне важно учитывать, насколько релевантен ваш креатив как для показателя качества, так и для удобства пользователей. Это должно стать четким ориентиром для распределения ваших ключевых слов.
Как узнать, правильно ли работает отслеживание конверсий?
⚙️Google Tag Assistant для Chrome прост в использовании и понимании. Он не идеален, но он быстро предупреждает вас о проблемах, которые стоит изучить дальше.
⚙️Отладчик Google Analyticsextension он предоставляет аналогичную услугу, уделяя особое внимание отслеживанию GA.
⚙️Facebook Pixel Helper расширение, которое может помочь в диагностике отслеживания для FB.
via @webmagic
Part 2
Работает ли контекстно-медийная сеть Google?
Наиболее успешные кампании, которые я использовал (и те, с которых рекомендуется начать), - это кампании с выбранным ключевым словом в контекстно-медийной сети, нацеленные на сайты, которые чаще всего приводят к кликам, которые приводят к конверсиям для вашей пользовательской аудитории, и Smart Display, в котором используется целевая цена за конверсию автоматическая адаптивная реклама и общие поисковые индикаторы, чтобы найти ваш лучший трафик.
Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
Для быстрых идей:
инструмент подсказки ключевых слов Google,
средство поиска ниши WordStream,
WordTracker и отчеты по поисковым запросам.
Стоит ли делать ставки на торговые марки конкурентов?
Многие добиваются в этом успеха. CTR и показатель качества, скорее всего, будут низкими при этих условиях, но если ваша цель - опередить конкурентов, это может подойти.
Безопасный старт для ставок конкурентов - это сосредоточение внимания только на ваших списках ремаркетинга, то есть они просматривали ваш сайт, но продолжают делать покупки. Используйте эту возможность, чтобы показать убедительные рекламные объявления с лучшими предложениями, ценами, прежде чем вы навсегда потеряете клиента. Важно: убедитесь, что вы не используете динамическую вставку ключевых слов в своих объявлениях в этих кампаниях, иначе вы можете нарушить политику в отношении товарных знаков.
Цена за клик для моих лучших ключевых слов продолжает расти. Почему?
Обычно это вызвано усилением конкуренции, сокращением объема поиска или снижением показателей качества.
Чтобы определить, конкуренция ли это, сравните Статистика аукционов найдите, когда цена за клик была ниже, и посмотрите, есть ли в списке новые конкуренты или ваши показатели там упали.
Используйте Google Trends, чтобы узнать, снизился ли объем поиска, и выполните Анализ показателей качества чтобы увидеть, проблема ли в этом.
И не забывайте о внутренних разработках, которые могут повлиять на ваши ставки, например Политика расширенной цены за клик изменения.
Источник
via @webmagic
Работает ли контекстно-медийная сеть Google?
Наиболее успешные кампании, которые я использовал (и те, с которых рекомендуется начать), - это кампании с выбранным ключевым словом в контекстно-медийной сети, нацеленные на сайты, которые чаще всего приводят к кликам, которые приводят к конверсиям для вашей пользовательской аудитории, и Smart Display, в котором используется целевая цена за конверсию автоматическая адаптивная реклама и общие поисковые индикаторы, чтобы найти ваш лучший трафик.
Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
Для быстрых идей:
инструмент подсказки ключевых слов Google,
средство поиска ниши WordStream,
WordTracker и отчеты по поисковым запросам.
Стоит ли делать ставки на торговые марки конкурентов?
Многие добиваются в этом успеха. CTR и показатель качества, скорее всего, будут низкими при этих условиях, но если ваша цель - опередить конкурентов, это может подойти.
Безопасный старт для ставок конкурентов - это сосредоточение внимания только на ваших списках ремаркетинга, то есть они просматривали ваш сайт, но продолжают делать покупки. Используйте эту возможность, чтобы показать убедительные рекламные объявления с лучшими предложениями, ценами, прежде чем вы навсегда потеряете клиента. Важно: убедитесь, что вы не используете динамическую вставку ключевых слов в своих объявлениях в этих кампаниях, иначе вы можете нарушить политику в отношении товарных знаков.
Цена за клик для моих лучших ключевых слов продолжает расти. Почему?
Обычно это вызвано усилением конкуренции, сокращением объема поиска или снижением показателей качества.
Чтобы определить, конкуренция ли это, сравните Статистика аукционов найдите, когда цена за клик была ниже, и посмотрите, есть ли в списке новые конкуренты или ваши показатели там упали.
Используйте Google Trends, чтобы узнать, снизился ли объем поиска, и выполните Анализ показателей качества чтобы увидеть, проблема ли в этом.
И не забывайте о внутренних разработках, которые могут повлиять на ваши ставки, например Политика расширенной цены за клик изменения.
Источник
via @webmagic
Як Україна стає діджитал-проривом в світі?
Всього за рік запущений проект Дія, перші в світі цифрові паспорти, найшвидша реєстрація ФОП.
Усі інсайди держави в смартфоні - в офіційному каналі міністра цифрової трансформації України Михайла Федорова - https://news.1rj.ru/str/zedigital
Всього за рік запущений проект Дія, перші в світі цифрові паспорти, найшвидша реєстрація ФОП.
Усі інсайди держави в смартфоні - в офіційному каналі міністра цифрової трансформації України Михайла Федорова - https://news.1rj.ru/str/zedigital
Google запретит исключать из показов людей с неопределенным полом
В целях соблюдения федеральных законов о борьбе с дискриминацией рекламодателям из тематики аренды, поиска работы и финансовых продуктов запрещено пользоваться таргетингом по полу, возрасту, почтовому индексу, доходу и семейному положению.
https://wow.link/dBY
Однако, Здравствуйте!
🛠В поисках KPI: как не упустить показатели эффективности при запуске видеорекламы
https://wow.link/fBY
via @webmagic
В целях соблюдения федеральных законов о борьбе с дискриминацией рекламодателям из тематики аренды, поиска работы и финансовых продуктов запрещено пользоваться таргетингом по полу, возрасту, почтовому индексу, доходу и семейному положению.
https://wow.link/dBY
Однако, Здравствуйте!
🛠В поисках KPI: как не упустить показатели эффективности при запуске видеорекламы
https://wow.link/fBY
via @webmagic
Интеллектуальные стратегии назначения ставок
https://clc.am/50aUuQ
https://clc.am/50aUuQ
Привет
С новой рабочей неделей!
Оптимизация поисковой рекламы в Google Ads с ограниченным бюджетом
https://wow.link/AyU
Кликфрод в контекстной рекламе: 11 схем, из-за которых вы теряете деньги
https://wow.link/SyU
via @webmagic
С новой рабочей неделей!
Оптимизация поисковой рекламы в Google Ads с ограниченным бюджетом
https://wow.link/AyU
Кликфрод в контекстной рекламе: 11 схем, из-за которых вы теряете деньги
https://wow.link/SyU
via @webmagic
Привет!
1️⃣ Шаблон отчета GDS для данных Google Analytics 4. Можно скопировать и подключить свой источник GA 4. Перевела поля с испанского
https://clc.am/awRiKA
(Первоисточник здесьhttps://clc.am/9x3DCw)
2️⃣ [Видео] Вебинар: Сведение трафика с разных источников в Google Data Studio. Анастасия Захарова. Penguin-team. (дл. 1 час)
https://clc.am/dEOCmA
1️⃣ Шаблон отчета GDS для данных Google Analytics 4. Можно скопировать и подключить свой источник GA 4. Перевела поля с испанского
https://clc.am/awRiKA
(Первоисточник здесьhttps://clc.am/9x3DCw)
2️⃣ [Видео] Вебинар: Сведение трафика с разных источников в Google Data Studio. Анастасия Захарова. Penguin-team. (дл. 1 час)
https://clc.am/dEOCmA
Looker Studio
Отчет с данными GA4
Looker Studio turns your data into informative dashboards and reports that are easy to read, easy to share, and fully customizable.
Как гендерные стереотипы делают рекламу токсичной и почему от них стоит отказаться
https://wow.link/xcU
А вы как думаете? Делаете гендерную рекламу? Сами как реагируете?
via @webmagic
https://wow.link/xcU
А вы как думаете? Делаете гендерную рекламу? Сами как реагируете?
via @webmagic
Как подготовить и запустить рекламу к 23 февраля и 8 Марта — чек-лист
https://wow.link/kmU
https://wow.link/kmU
Как повысить продажи в 8 раз с помощью TrueView for Action? Кейс «Ситилинка» и iConText
https://wow.link/dRU
https://wow.link/dRU
Почему оплата конверсий в Директе must have для проверки гипотез: разбираем на примерах
https://wow.link/8YU
А ещё сегодня вышла новость о том, что теперь адаптивные объявления в гугл по умолчанию, моё лицо было примерно таким😐
У меня эта фигня уже полгода.
Надеюсь в Editor не спрячут куда-то развернутые текстовые объявления, пока там создавать так же легко как и обычно.
via @webmagic
https://wow.link/8YU
А ещё сегодня вышла новость о том, что теперь адаптивные объявления в гугл по умолчанию, моё лицо было примерно таким😐
У меня эта фигня уже полгода.
Надеюсь в Editor не спрячут куда-то развернутые текстовые объявления, пока там создавать так же легко как и обычно.
via @webmagic
Что изменится в июле для тех, кто хочет продолжать делать рекламные кампании в Gmail.
Part 1
С июля вам придется вместо обычных кампаний запускать кампании Discovery
▶️Попрощайтесь с назначением ставок вручную
Кампании Discovery в Google Рекламе не поддерживают стратегии назначения ставок вручную .
В настоящее время мы можем использовать ручное назначение ставок и цену за клик в кампаниях только для Gmail . На изображении выбрана цель кампании Discovery: «создать кампанию без указания цели».
Даже с этим вариантом единственная стратегия назначения ставок - это целевая цена за конверсию .
via @webmagic
Part 1
С июля вам придется вместо обычных кампаний запускать кампании Discovery
▶️Попрощайтесь с назначением ставок вручную
Кампании Discovery в Google Рекламе не поддерживают стратегии назначения ставок вручную .
В настоящее время мы можем использовать ручное назначение ставок и цену за клик в кампаниях только для Gmail . На изображении выбрана цель кампании Discovery: «создать кампанию без указания цели».
Даже с этим вариантом единственная стратегия назначения ставок - это целевая цена за конверсию .
via @webmagic
Part 2
▶️Попрощайтесь и с таргетингом на устройства
Поскольку кампании Gmail в настоящее время являются частью контекстно-медийной сети , у нас есть возможность контролировать, какие устройства могут видеть нашу рекламу Gmail. Напримеh очень часто есть повышение эффективности на компьютерах.
Мы видим, что намного больше людей сохраняют рекламу в своих почтовых ящиках на настольных устройствах, и это только один из показателей, которые можно использовать для оптимизации.
▶️Настройки ротации объявлений исчезли
Нормально потестировать теперь не получится.
▶️Самое большое изменение: форматы рекламы НЕ совпадают
▶️Текстовые компоненты ваших объявлений Gmail отличаются
Существует два основных формата рекламы для кампаний Discovery.
Есть стандартная реклама Discovery, а также реклама-карусель Discovery. Независимо от того, какой вариант вы выберете, заголовок может содержать до 40 символов.
🔧 В кампаниях Gmail максимальное количество символов в заголовке составляет 25 символов. Из-за этой разницы - заголовки Gmail обрезаются на мобильных устройствах, если мы намеренно не сокращаем текст, чтобы сообщение было полностью видно на всех местах размещения.
▶️Где мои видео?
Время от времени для демонстрации различных продуктов, а также для кампаний по повышению осведомленности о бренде, чтобы заинтересовать пользователей нашим брендом можно использовать видео. Затем мы могли бы использовать аудитории YouTube в Google Рекламе, чтобы предоставить нам больше возможностей для ремаркетинга .
На данный момент похоже, что видеоресурсы не разрешены в кампаниях Discovery. Скорее всего, это потому, что большинство мест размещения Discovery - это места размещения на YouTube. А если вы собираетесь продвигать видео в определенных фидах YouTube, вы также можете запустить кампанию TrueView.
▶️Пользовательских HTML-объявлений Gmail больше не будет
Источник
via @webmagic
▶️Попрощайтесь и с таргетингом на устройства
Поскольку кампании Gmail в настоящее время являются частью контекстно-медийной сети , у нас есть возможность контролировать, какие устройства могут видеть нашу рекламу Gmail. Напримеh очень часто есть повышение эффективности на компьютерах.
Мы видим, что намного больше людей сохраняют рекламу в своих почтовых ящиках на настольных устройствах, и это только один из показателей, которые можно использовать для оптимизации.
▶️Настройки ротации объявлений исчезли
Нормально потестировать теперь не получится.
▶️Самое большое изменение: форматы рекламы НЕ совпадают
▶️Текстовые компоненты ваших объявлений Gmail отличаются
Существует два основных формата рекламы для кампаний Discovery.
Есть стандартная реклама Discovery, а также реклама-карусель Discovery. Независимо от того, какой вариант вы выберете, заголовок может содержать до 40 символов.
🔧 В кампаниях Gmail максимальное количество символов в заголовке составляет 25 символов. Из-за этой разницы - заголовки Gmail обрезаются на мобильных устройствах, если мы намеренно не сокращаем текст, чтобы сообщение было полностью видно на всех местах размещения.
▶️Где мои видео?
Время от времени для демонстрации различных продуктов, а также для кампаний по повышению осведомленности о бренде, чтобы заинтересовать пользователей нашим брендом можно использовать видео. Затем мы могли бы использовать аудитории YouTube в Google Рекламе, чтобы предоставить нам больше возможностей для ремаркетинга .
На данный момент похоже, что видеоресурсы не разрешены в кампаниях Discovery. Скорее всего, это потому, что большинство мест размещения Discovery - это места размещения на YouTube. А если вы собираетесь продвигать видео в определенных фидах YouTube, вы также можете запустить кампанию TrueView.
▶️Пользовательских HTML-объявлений Gmail больше не будет
Источник
via @webmagic
В Google Analytics 4 стали доступны специальные параметры на уровне пользователя
https://wow.link/5PU
https://wow.link/5PU
searchengines.guru
В Google Analytics 4 стали доступны специальные параметры на уровне пользователя - Новости
И единая таблица для управления специальными параметрами и показателями