Привет
Есть более легкие способы, если вы добавляете товары не категориями а идентификаторами, но каждому своё
✅Google Shopping - Последний шанс. Ставка каждому товару
https://wow.link/kMA
❇️Новинка
В приложении Google Ads появились новые уведомления об эффективности рекламы
✅Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
https://wow.link/zMA
via @webmagic
Есть более легкие способы, если вы добавляете товары не категориями а идентификаторами, но каждому своё
✅Google Shopping - Последний шанс. Ставка каждому товару
https://wow.link/kMA
❇️Новинка
В приложении Google Ads появились новые уведомления об эффективности рекламы
✅Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
https://wow.link/zMA
via @webmagic
Заголовок больше кликбейт, но подробности интересные, думаю некоторые с частью из них точно сталкивались и в других сферах.
Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию
https://wow.link/XtS
Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию
https://wow.link/XtS
#GA4
Google Analytics 4 и электронная торговля: начинаем внедрение через GTM
https://wow.link/jiS
via @webmagic
Google Analytics 4 и электронная торговля: начинаем внедрение через GTM
https://wow.link/jiS
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет
Сегодня немного отойдем от тонкостей и хочу поделиться более информацией о том, где надо поразмышлять.
1. Тут не столько про поиск,сколько про баннеры и видео. Есть что потестировать
❇️Как сделать призыв к действию небанальным: шесть нестандартных приемов
https://wow.link/yaS
2.Здесь конечно не прям огонь, но может кто-то найдет для себя что-то новенькое.
❇️Скрытые резервы контекстной рекламы: 4 фишки от mello
https://wow.link/uaS
3. Видео
Какие у вас ассоциации с голубем?
У меня обычно 2-е - это дети, которые за ними гоняются, и птица которая всё время жрет и гадит, причем гадит везде. Ролик цепляет, но ассоциативный ряд - такое себе....
А как вам такая реклама?
via @webmagic
Сегодня немного отойдем от тонкостей и хочу поделиться более информацией о том, где надо поразмышлять.
1. Тут не столько про поиск,сколько про баннеры и видео. Есть что потестировать
❇️Как сделать призыв к действию небанальным: шесть нестандартных приемов
https://wow.link/yaS
2.Здесь конечно не прям огонь, но может кто-то найдет для себя что-то новенькое.
❇️Скрытые резервы контекстной рекламы: 4 фишки от mello
https://wow.link/uaS
3. Видео
Какие у вас ассоциации с голубем?
У меня обычно 2-е - это дети, которые за ними гоняются, и птица которая всё время жрет и гадит, причем гадит везде. Ролик цепляет, но ассоциативный ряд - такое себе....
А как вам такая реклама?
via @webmagic
❇️Что нужно уметь в 2021 году, чтобы устроиться на должность специалиста по рекламе
https://wow.link/McS
❇️Стакан наполовину полон, или как PPC-специалисту работать с интернет-магазином
https://wow.link/0vS
via @webmagic
https://wow.link/McS
❇️Стакан наполовину полон, или как PPC-специалисту работать с интернет-магазином
https://wow.link/0vS
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Что нужно уметь в 2021 году, чтобы устроиться на должность специалиста по рекламе
Как пройти собеседование на вакансию PPC-специалиста в 2021 году, что нужно знать и уметь, какие вопросы и задания могут встретиться в тестовом. Подробности читайте на ppc.world.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В #GA4 есть малозаметная фича — Audience Trigger, которая позволяет автоматически генерировать дополнительное событие, если пользователь попадает в аудиторию. Это полезно, когда вам нужно отслеживать конверсию (в том числе и для Google Ads) по каким-то сложным условиям, например:
- совершение 5+ сеансов;
- совершение 3+ покупок;
- достижение события X и/или события Y, где параметр Z равен значению N.
Подробнее: https://bit.ly/3bzksnu
via @WebAnalyst
- совершение 5+ сеансов;
- совершение 3+ покупок;
- достижение события X и/или события Y, где параметр Z равен значению N.
Подробнее: https://bit.ly/3bzksnu
via @WebAnalyst
✅Что такое уникальное торговое предложение и как его составить на сайте: 12 формул с примерами
https://wow.link/mWS
✅Пошаговая инструкция: как отправить данные в Amplitude с помощью Google Tag Manager
https://habr.com/ru/post/541332/
✅Как анализировать медийную рекламу — гайд по метрикам и подходам
https://wow.link/nWS
via @webmagic
https://wow.link/mWS
✅Пошаговая инструкция: как отправить данные в Amplitude с помощью Google Tag Manager
https://habr.com/ru/post/541332/
✅Как анализировать медийную рекламу — гайд по метрикам и подходам
https://wow.link/nWS
via @webmagic
yagla.ru
Что такое уникальное торговое предложение, как составить УТП, примеры УТП | Блог YAGLA | YAGLA
12 эффективных формул как составить общее УТП на сайте и под разные сегменты аудитории – в этой статье.
❇️Без лишних слов: какие ключевые фразы помогают интернет-магазинам в сегменте fashion продавать быстрее и больше
https://wow.link/vAS
❇️Адаптивные объявления в Google Ads: что это и как использовать
https://wow.link/xAS
via @webmagic
https://wow.link/vAS
❇️Адаптивные объявления в Google Ads: что это и как использовать
https://wow.link/xAS
via @webmagic
COSSA
Без лишних слов: какие ключевые фразы помогают интернет-магазинам в сегменте fashion продавать быстрее и больше
Мы изучили более 2000 рекламных кампаний одежды, обуви и ювелирных аксессуаров. Это более 265 тысяч ключевых слов и более 70 добавок к ключевым фразам. Делимся выводами.
❇️Как создать баннер, который заметят пользователи — советы экспертов
https://wow.link/CVS
Гугл и Coursera открыли курс для тех, кто хочет в data
❇️Google Data Analytics Certificate
https://wow.link/VVS
via @webmagic
https://wow.link/CVS
Гугл и Coursera открыли курс для тех, кто хочет в data
❇️Google Data Analytics Certificate
https://wow.link/VVS
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Статьи о ppc-маркетинге, веб-аналитике, контекстной и таргетированной рекламе – ppc.world
Актуальные статьи о ppc-маркетинге. Материалы об аналитике, настройке и работе в системах контекстной и таргетированной рекламы
Отдыхайте сегодня уже:)
даже гугл вам твердит.
он прилег - и ты полежи
даже гугл вам твердит.
он прилег - и ты полежи
❇️«PPC Day: PRO»
Бесплатная Конференция пройдет
08 апреля 2021 начало в 10:00
https://wow.link/3MS
Отличная статья с инфографикой
❇️4 основных РРС-тренда, которые нельзя игнорировать в 2021 году
https://wow.link/4MS
via @webmagic
Бесплатная Конференция пройдет
08 апреля 2021 начало в 10:00
https://wow.link/3MS
Отличная статья с инфографикой
❇️4 основных РРС-тренда, которые нельзя игнорировать в 2021 году
https://wow.link/4MS
via @webmagic
webpromoexperts.net
PPC Day: PRO
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
https://wow.link/UmD
via @webmagic
https://wow.link/UmD
via @webmagic
Наглядная инфографика
Ошибки на миллионы рублей: или 10 способов посчитать свои метрики, чтобы никогда не выйти на план продаж
https://wow.link/4YD
via @webmagic
Ошибки на миллионы рублей: или 10 способов посчитать свои метрики, чтобы никогда не выйти на план продаж
https://wow.link/4YD
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро:)
Начнем с рекламы про котиков взятой из статьи
Как привлечь внимание пользователя видеороликом без звука: рекомендации и примеры
https://wow.link/AUD
via @webmagic
Начнем с рекламы про котиков взятой из статьи
Как привлечь внимание пользователя видеороликом без звука: рекомендации и примеры
https://wow.link/AUD
via @webmagic
ЯДирект.
Как рекламировать компанию с контентом для взрослых — кейс массажного салона
https://wow.link/xPD
Анализ эффективности кампании в YouTube: как улучшить результаты
https://wow.link/cPD
Как рекламировать компанию с контентом для взрослых — кейс массажного салона
https://wow.link/xPD
Анализ эффективности кампании в YouTube: как улучшить результаты
https://wow.link/cPD
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как рекламировать компанию с контентом для взрослых — кейс массажного салона
Какие рекламные кампании и на каких площадках можно запустить для салона эротического массажа. Подробности читайте на ppc.world.
Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
https://wow.link/ygF
https://wow.link/ygF
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Что надо учесть при настройке оплаты за конверсии в Директе. Подробности читайте на ppc.world.