Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​В #GA4 есть малозаметная фича — Audience Trigger, которая позволяет автоматически генерировать дополнительное событие, если пользователь попадает в аудиторию. Это полезно, когда вам нужно отслеживать конверсию (в том числе и для Google Ads) по каким-то сложным условиям, например:
- совершение 5+ сеансов;
- совершение 3+ покупок;
- достижение события X и/или события Y, где параметр Z равен значению N.

Подробнее: https://bit.ly/3bzksnu

via @WebAnalyst
Что такое уникальное торговое предложение и как его составить на сайте: 12 формул с примерами
https://wow.link/mWS

Пошаговая инструкция: как отправить данные в Amplitude с помощью Google Tag Manager
https://habr.com/ru/post/541332/

Как анализировать медийную рекламу — гайд по метрикам и подходам
https://wow.link/nWS

via @webmagic
Отдыхайте сегодня уже:)
даже гугл вам твердит.
он прилег - и ты полежи
❇️«PPC Day: PRO»
Бесплатная Конференция пройдет
08 апреля 2021 начало в 10:00
https://wow.link/3MS

Отличная статья с инфографикой
❇️4 основных РРС-тренда, которые нельзя игнорировать в 2021 году
https://wow.link/4MS

via @webmagic
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
https://wow.link/UmD

via @webmagic
Наглядная инфографика
Ошибки на миллионы рублей: или 10 способов посчитать свои метрики, чтобы никогда не выйти на план продаж
https://wow.link/4YD

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро:)
Начнем с рекламы про котиков взятой из статьи
Как привлечь внимание пользователя видеороликом без звука: рекомендации и примеры
https://wow.link/AUD

via @webmagic
Настройка стандартных торговых кампаний Google Shopping
https://wow.link/RBD

via @webmagic
Смотрю сейчас конференцию по емеил (внезапно)
И там продемонстрировали интересный слайд.
Если раньше чаще искали более дешевый товар, то сейчас больше ориентируются на качество.
Использовать широкое соответствие или нет?
Споров много было и ранее, а сейчас когда гугл решил убрать модификатор широкого соответствия, а все варианты ключевых слов продумать сложно -этот вопрос встает более остро.

Лично я тестирую такой подход периодически и всегда ставлю такие кампании на контроль.
Ниже перевод статьи на эту тему

4 совета по успешному использованию широкого соответствия Google Рекламы
На самом деле широкое соответствие может быть действительно хорошей универсальной стратегией для определения новых ключевых слов, которые нужно включить в ваши поисковые кампании.

В этой статье я поделюсь некоторыми данными об успехе моего собственного клиента с широким соответствием (в отрасли, сильно пострадавшей от пандемии) и дам четыре совета по безопасному тестированию, при этом не обойдя банк. Они включают:

Отслеживайте изменения в производительности
Примите автоматизацию и доверяйте ей
Часто просматривайте отчеты по поисковым запросам
Будьте терпеливы при поражении целей

Успех с широким соответствием (пример из практики)
Я работаю с клиентом из туристической индустрии уже более двух лет, и (что неудивительно) с COVID-19 было труднее поддерживать стабильный объем конверсии. Также почти невозможно оставаться в курсе тенденций поиска, когда существуют сотни тысяч комбинаций, если принять во внимание все различные направления путешествий.

🔹В феврале мы начали брать наши самые популярные поисковые запросы и добавлять их в качестве ключевых слов с широким соответствием без модификаторов.
Мы работали над сниженной целевой ценой за конверсию, поэтому надеялись, что это поможет нам достичь стабильного количества конверсий при меньших затратах .
На данный момент мы наблюдаем снижение цены за конверсию на 30% для ключевых слов с широким соответствием и увеличение общего коэффициента конверсии на 7% . На эти ключевые слова также приходилось 75% наших конверсий в феврале .

Однако вы должны быть осторожны при тестировании широких ключевых слов. Всегда важно следить за тем, чтобы качество получаемых конверсий не снижалось , особенно если вы рекламодатель B2B. Для моего клиента эти конверсии представляют собой прямые бронирования, поэтому мы знали, что ценность этих конверсий была такой же высокой, как и ценность ключевых слов с точным соответствием .

1. Отслеживайте изменения в производительности
Создавайте отчеты на панели инструментов в интерфейсе Google, чтобы вы могли отслеживать изменения в производительности и цене за конверсию на уровне типа соответствия. Я всегда рекомендую включать в эти отчеты стоимость, цену за клик и цену за конверсию. Это позволяет мне легко понять, нужно ли мне делать дополнительную работу с моей стороны, чтобы оптимизировать трафик, проходящий через каждый тип соответствия. Подробнее об этом ниже.

2. Используйте автостратегии
Примечание. Прежде чем использовать стратегию назначения ставок "Целевая цена за конверсию" или "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", убедитесь, что в кампании, в которую вы добавляете эти широкие ключевые слова, уже есть не менее 15 конверсий. Если вы создаете новую кампанию для этого теста или еще не соответствуете этим критериям, обязательно начните со стратегии назначения ставок "Максимальная конверсия". Это позволяет алгоритму собирать необходимые данные перед оптимизацией под конкретную целевую цену за конверсию. Что касается моих собственных клиентов, я видел успех, оставляя его на стратегии «Максимальной конверсии» навсегда, пока кампания достигает ваших собственных финансовых целей. Если нет, то здесь вы постепенно вводите целевую цену за конверсию и даете кампании время (1-2 недели), чтобы достичь этой цели.

3. Часто анализируйте свои поисковые запросы
Актуальные термины с низким коэффициентом конверсии

Эти поисковые запросы, как правило, повышают вашу цену за конверсию, поэтому важно понимать, почему. Возможно, стоит посмотреть, действительно ли рекламный текст и целевая страница обслуживают эту аудиторию.
Актуальные термины с высокой конверсией
Здесь вы действительно можете увидеть влияние на ваши общие показатели производительности . Убедитесь, что вы добавляете эти поисковые запросы в качестве ключевых слов и выделяете им тот бюджет, которого они заслуживают.

4. Будьте терпеливы
Вышеуказанная работа непростая и определенно требует времени. Убедитесь, что вы используете стратегию с широким соответствием в нужное время для достижения целей и получения дополнительных конверсий. Это означает, что вы должны дать вашей стратегии назначения ставок время для сбора данных о конверсиях, необходимых для оптимизации трафика, и дать себе время для выполнения упомянутой выше работы. Я всегда рекомендую своим клиентам дать этой стратегии хотя бы 4-6 недель, чтобы показать нам, на что она способна.
Источник

А вы используете широкий тип соответствия?

via
@webmagic
Если вам всегда лень перечитывать посты, а важного упустить не хочется, то статья для вас:)

Новости интернет-рекламы за март 2021 года
https://wow.link/dSF

via @webmagic
Привет
Большой лонгрид
Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: полное руководство
https://wow.link/YHF

via @webmagic
Как веб-аналитика помогает вовремя находить поломки в интернет-магазинах и какая реакция должна быть со стороны рекламы (случай из практики)
https://wow.link/sBF

FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию
https://wow.link/dBF