This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро:)
Начнем с рекламы про котиков взятой из статьи
Как привлечь внимание пользователя видеороликом без звука: рекомендации и примеры
https://wow.link/AUD
via @webmagic
Начнем с рекламы про котиков взятой из статьи
Как привлечь внимание пользователя видеороликом без звука: рекомендации и примеры
https://wow.link/AUD
via @webmagic
ЯДирект.
Как рекламировать компанию с контентом для взрослых — кейс массажного салона
https://wow.link/xPD
Анализ эффективности кампании в YouTube: как улучшить результаты
https://wow.link/cPD
Как рекламировать компанию с контентом для взрослых — кейс массажного салона
https://wow.link/xPD
Анализ эффективности кампании в YouTube: как улучшить результаты
https://wow.link/cPD
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как рекламировать компанию с контентом для взрослых — кейс массажного салона
Какие рекламные кампании и на каких площадках можно запустить для салона эротического массажа. Подробности читайте на ppc.world.
Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
https://wow.link/ygF
https://wow.link/ygF
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Что надо учесть при настройке оплаты за конверсии в Директе. Подробности читайте на ppc.world.
Использовать широкое соответствие или нет?
Споров много было и ранее, а сейчас когда гугл решил убрать модификатор широкого соответствия, а все варианты ключевых слов продумать сложно -этот вопрос встает более остро.
Лично я тестирую такой подход периодически и всегда ставлю такие кампании на контроль.
Ниже перевод статьи на эту тему
4 совета по успешному использованию широкого соответствия Google Рекламы
На самом деле широкое соответствие может быть действительно хорошей универсальной стратегией для определения новых ключевых слов, которые нужно включить в ваши поисковые кампании.
В этой статье я поделюсь некоторыми данными об успехе моего собственного клиента с широким соответствием (в отрасли, сильно пострадавшей от пандемии) и дам четыре совета по безопасному тестированию, при этом не обойдя банк. Они включают:
✅Отслеживайте изменения в производительности
✅Примите автоматизацию и доверяйте ей
✅Часто просматривайте отчеты по поисковым запросам
✅Будьте терпеливы при поражении целей
Успех с широким соответствием (пример из практики)
Я работаю с клиентом из туристической индустрии уже более двух лет, и (что неудивительно) с COVID-19 было труднее поддерживать стабильный объем конверсии. Также почти невозможно оставаться в курсе тенденций поиска, когда существуют сотни тысяч комбинаций, если принять во внимание все различные направления путешествий.
🔹В феврале мы начали брать наши самые популярные поисковые запросы и добавлять их в качестве ключевых слов с широким соответствием без модификаторов.
Мы работали над сниженной целевой ценой за конверсию, поэтому надеялись, что это поможет нам достичь стабильного количества конверсий при меньших затратах .
На данный момент мы наблюдаем снижение цены за конверсию на 30% для ключевых слов с широким соответствием и увеличение общего коэффициента конверсии на 7% . На эти ключевые слова также приходилось 75% наших конверсий в феврале .
Однако вы должны быть осторожны при тестировании широких ключевых слов. Всегда важно следить за тем, чтобы качество получаемых конверсий не снижалось , особенно если вы рекламодатель B2B. Для моего клиента эти конверсии представляют собой прямые бронирования, поэтому мы знали, что ценность этих конверсий была такой же высокой, как и ценность ключевых слов с точным соответствием .
1. Отслеживайте изменения в производительности
Создавайте отчеты на панели инструментов в интерфейсе Google, чтобы вы могли отслеживать изменения в производительности и цене за конверсию на уровне типа соответствия. Я всегда рекомендую включать в эти отчеты стоимость, цену за клик и цену за конверсию. Это позволяет мне легко понять, нужно ли мне делать дополнительную работу с моей стороны, чтобы оптимизировать трафик, проходящий через каждый тип соответствия. Подробнее об этом ниже.
2. Используйте автостратегии
Примечание. Прежде чем использовать стратегию назначения ставок "Целевая цена за конверсию" или "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", убедитесь, что в кампании, в которую вы добавляете эти широкие ключевые слова, уже есть не менее 15 конверсий. Если вы создаете новую кампанию для этого теста или еще не соответствуете этим критериям, обязательно начните со стратегии назначения ставок "Максимальная конверсия". Это позволяет алгоритму собирать необходимые данные перед оптимизацией под конкретную целевую цену за конверсию. Что касается моих собственных клиентов, я видел успех, оставляя его на стратегии «Максимальной конверсии» навсегда, пока кампания достигает ваших собственных финансовых целей. Если нет, то здесь вы постепенно вводите целевую цену за конверсию и даете кампании время (1-2 недели), чтобы достичь этой цели.
3. Часто анализируйте свои поисковые запросы
Актуальные термины с низким коэффициентом конверсии
Эти поисковые запросы, как правило, повышают вашу цену за конверсию, поэтому важно понимать, почему. Возможно, стоит посмотреть, действительно ли рекламный текст и целевая страница обслуживают эту аудиторию.
Споров много было и ранее, а сейчас когда гугл решил убрать модификатор широкого соответствия, а все варианты ключевых слов продумать сложно -этот вопрос встает более остро.
Лично я тестирую такой подход периодически и всегда ставлю такие кампании на контроль.
Ниже перевод статьи на эту тему
4 совета по успешному использованию широкого соответствия Google Рекламы
На самом деле широкое соответствие может быть действительно хорошей универсальной стратегией для определения новых ключевых слов, которые нужно включить в ваши поисковые кампании.
В этой статье я поделюсь некоторыми данными об успехе моего собственного клиента с широким соответствием (в отрасли, сильно пострадавшей от пандемии) и дам четыре совета по безопасному тестированию, при этом не обойдя банк. Они включают:
✅Отслеживайте изменения в производительности
✅Примите автоматизацию и доверяйте ей
✅Часто просматривайте отчеты по поисковым запросам
✅Будьте терпеливы при поражении целей
Успех с широким соответствием (пример из практики)
Я работаю с клиентом из туристической индустрии уже более двух лет, и (что неудивительно) с COVID-19 было труднее поддерживать стабильный объем конверсии. Также почти невозможно оставаться в курсе тенденций поиска, когда существуют сотни тысяч комбинаций, если принять во внимание все различные направления путешествий.
🔹В феврале мы начали брать наши самые популярные поисковые запросы и добавлять их в качестве ключевых слов с широким соответствием без модификаторов.
Мы работали над сниженной целевой ценой за конверсию, поэтому надеялись, что это поможет нам достичь стабильного количества конверсий при меньших затратах .
На данный момент мы наблюдаем снижение цены за конверсию на 30% для ключевых слов с широким соответствием и увеличение общего коэффициента конверсии на 7% . На эти ключевые слова также приходилось 75% наших конверсий в феврале .
Однако вы должны быть осторожны при тестировании широких ключевых слов. Всегда важно следить за тем, чтобы качество получаемых конверсий не снижалось , особенно если вы рекламодатель B2B. Для моего клиента эти конверсии представляют собой прямые бронирования, поэтому мы знали, что ценность этих конверсий была такой же высокой, как и ценность ключевых слов с точным соответствием .
1. Отслеживайте изменения в производительности
Создавайте отчеты на панели инструментов в интерфейсе Google, чтобы вы могли отслеживать изменения в производительности и цене за конверсию на уровне типа соответствия. Я всегда рекомендую включать в эти отчеты стоимость, цену за клик и цену за конверсию. Это позволяет мне легко понять, нужно ли мне делать дополнительную работу с моей стороны, чтобы оптимизировать трафик, проходящий через каждый тип соответствия. Подробнее об этом ниже.
2. Используйте автостратегии
Примечание. Прежде чем использовать стратегию назначения ставок "Целевая цена за конверсию" или "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", убедитесь, что в кампании, в которую вы добавляете эти широкие ключевые слова, уже есть не менее 15 конверсий. Если вы создаете новую кампанию для этого теста или еще не соответствуете этим критериям, обязательно начните со стратегии назначения ставок "Максимальная конверсия". Это позволяет алгоритму собирать необходимые данные перед оптимизацией под конкретную целевую цену за конверсию. Что касается моих собственных клиентов, я видел успех, оставляя его на стратегии «Максимальной конверсии» навсегда, пока кампания достигает ваших собственных финансовых целей. Если нет, то здесь вы постепенно вводите целевую цену за конверсию и даете кампании время (1-2 недели), чтобы достичь этой цели.
3. Часто анализируйте свои поисковые запросы
Актуальные термины с низким коэффициентом конверсии
Эти поисковые запросы, как правило, повышают вашу цену за конверсию, поэтому важно понимать, почему. Возможно, стоит посмотреть, действительно ли рекламный текст и целевая страница обслуживают эту аудиторию.
Актуальные термины с высокой конверсией
Здесь вы действительно можете увидеть влияние на ваши общие показатели производительности . Убедитесь, что вы добавляете эти поисковые запросы в качестве ключевых слов и выделяете им тот бюджет, которого они заслуживают.
4. Будьте терпеливы
Вышеуказанная работа непростая и определенно требует времени. Убедитесь, что вы используете стратегию с широким соответствием в нужное время для достижения целей и получения дополнительных конверсий. Это означает, что вы должны дать вашей стратегии назначения ставок время для сбора данных о конверсиях, необходимых для оптимизации трафика, и дать себе время для выполнения упомянутой выше работы. Я всегда рекомендую своим клиентам дать этой стратегии хотя бы 4-6 недель, чтобы показать нам, на что она способна.
Источник
А вы используете широкий тип соответствия?
via @webmagic
Здесь вы действительно можете увидеть влияние на ваши общие показатели производительности . Убедитесь, что вы добавляете эти поисковые запросы в качестве ключевых слов и выделяете им тот бюджет, которого они заслуживают.
4. Будьте терпеливы
Вышеуказанная работа непростая и определенно требует времени. Убедитесь, что вы используете стратегию с широким соответствием в нужное время для достижения целей и получения дополнительных конверсий. Это означает, что вы должны дать вашей стратегии назначения ставок время для сбора данных о конверсиях, необходимых для оптимизации трафика, и дать себе время для выполнения упомянутой выше работы. Я всегда рекомендую своим клиентам дать этой стратегии хотя бы 4-6 недель, чтобы показать нам, на что она способна.
Источник
А вы используете широкий тип соответствия?
via @webmagic
Если вам всегда лень перечитывать посты, а важного упустить не хочется, то статья для вас:)
Новости интернет-рекламы за март 2021 года
https://wow.link/dSF
via @webmagic
Новости интернет-рекламы за март 2021 года
https://wow.link/dSF
via @webmagic
searchengines.guru
Новости интернет-рекламы за март 2021 года - Статьи
Обзор от компании Registratura
Привет
Большой лонгрид
Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: полное руководство
https://wow.link/YHF
via @webmagic
Большой лонгрид
Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: полное руководство
https://wow.link/YHF
via @webmagic
❇️Новинка
Информация о доставке из профиля Google Мой Бизнес начнет отображаться на поиске и в Картах
https://wow.link/0ZF
#руководство
Запускаем рекламу в Pinterest Ads — пошаговая инструкция
https://wow.link/1ZF
via @webmagic
Информация о доставке из профиля Google Мой Бизнес начнет отображаться на поиске и в Картах
https://wow.link/0ZF
#руководство
Запускаем рекламу в Pinterest Ads — пошаговая инструкция
https://wow.link/1ZF
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Информация о доставке из профиля Google Мой Бизнес начнет отображаться на поиске и в Картах
В США в профилях магазинов на Картах и в мобильном поиске появятся сведения об услугах доставки и сроках получения товара. Подробности читайте на ppc.world.
✅Как веб-аналитика помогает вовремя находить поломки в интернет-магазинах и какая реакция должна быть со стороны рекламы (случай из практики)
https://wow.link/sBF
✅FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию
https://wow.link/dBF
https://wow.link/sBF
✅FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию
https://wow.link/dBF
Классные новости от Яндекс.Метрики
За последнее время сервис заметно облегxил жизнь маркетологам - сделав возможyость настраивать цели без изменения кода сайта.
Больше не нужно ждать, пока отдел разработки сможет взять эту задачу. Сегодня в числе таких "бескодовых целей" появились цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню.
👀При создании цели нужно выбрать тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на сайте.
Что весьма удобно:)
✍️Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:
🔹сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»
🔹 какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения
🔹какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста
Подробнее тут.
За последнее время сервис заметно облегxил жизнь маркетологам - сделав возможyость настраивать цели без изменения кода сайта.
Больше не нужно ждать, пока отдел разработки сможет взять эту задачу. Сегодня в числе таких "бескодовых целей" появились цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню.
👀При создании цели нужно выбрать тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на сайте.
Что весьма удобно:)
✍️Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:
🔹сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»
🔹 какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения
🔹какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста
Подробнее тут.
Как работать с Метрикой для медийной рекламы: настройка и основные отчеты
https://wow.link/FMF
https://wow.link/FMF
❇️В Google Ads теперь можно настроить обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами
https://wow.link/MjG
Интересно будет тем, кто делает рекламу на гео Украина. Небольшое исследование по укр запросам
❇️Украиноязычные запросы в SEO: игнорировать нельзя реализовывать?
https://wow.link/NjG
Что касается новости про динамические объявления в Я.Директ есть комментарий от подписчика @odiniz345s
"Запустил вчера DSA, пока показов нет. Уточнил у менеджера, можно ли как то подгадать, что бы показывались только товарные объявления с фото? Можно ли настроить в кампании, что бы был больший шанс выдачи на поиске товарных карточек?
Ответ:
Нет, нельзя. Настройки - только наличие фида и ассортимент товара + высокие ставки. И надеяться, что трафарет покажется. Предугадать на показы трафарета не получится. Плюс нельзя будет посмотреть статистику по тому сколько раз был показ объявления с трафаретом галереи."
via @webmagic
https://wow.link/MjG
Интересно будет тем, кто делает рекламу на гео Украина. Небольшое исследование по укр запросам
❇️Украиноязычные запросы в SEO: игнорировать нельзя реализовывать?
https://wow.link/NjG
Что касается новости про динамические объявления в Я.Директ есть комментарий от подписчика @odiniz345s
"Запустил вчера DSA, пока показов нет. Уточнил у менеджера, можно ли как то подгадать, что бы показывались только товарные объявления с фото? Можно ли настроить в кампании, что бы был больший шанс выдачи на поиске товарных карточек?
Ответ:
Нет, нельзя. Настройки - только наличие фида и ассортимент товара + высокие ставки. И надеяться, что трафарет покажется. Предугадать на показы трафарета не получится. Плюс нельзя будет посмотреть статистику по тому сколько раз был показ объявления с трафаретом галереи."
via @webmagic
В Google Ads станут доступны эксперименты для видеорекламы
В Google предложили рекламодателям три эксперимента, основанных на рекомендациях для видеорекламы:
❇️Увеличенный текст. Помогает ли увеличение элементов текста (включая логотип) обеспечить бо́льшую узнаваемость бренда?
❇️Фокусировка на важных элементах (выделение продукта или персонажа).
❇️Призыв к действию в начале видео. Помогает ли размещение CTA в начале видео получить больше конверсий, чем при размещении в конце?
Как это работает
❇️Создайте от 2 до 4 разных групп (известных как экспериментальные руки).
❇️Выберите кампании для включения в эксперимент (с разными видеообъявлениями в каждой кампании).
❇️Выберите показатель успеха («Рост бренда» или «Конверсии»), чтобы измерить и сравнить эффективность кампаний.
https://wow.link/8kG
via @webmagic
В Google предложили рекламодателям три эксперимента, основанных на рекомендациях для видеорекламы:
❇️Увеличенный текст. Помогает ли увеличение элементов текста (включая логотип) обеспечить бо́льшую узнаваемость бренда?
❇️Фокусировка на важных элементах (выделение продукта или персонажа).
❇️Призыв к действию в начале видео. Помогает ли размещение CTA в начале видео получить больше конверсий, чем при размещении в конце?
Как это работает
❇️Создайте от 2 до 4 разных групп (известных как экспериментальные руки).
❇️Выберите кампании для включения в эксперимент (с разными видеообъявлениями в каждой кампании).
❇️Выберите показатель успеха («Рост бренда» или «Конверсии»), чтобы измерить и сравнить эффективность кампаний.
https://wow.link/8kG
via @webmagic
Обратите внимание
Google анонсировал обновления спецификации сведений о товарах в Merchant Center
https://wow.link/FzG
via @webmagic
Google анонсировал обновления спецификации сведений о товарах в Merchant Center
https://wow.link/FzG
via @webmagic
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин
https://wow.link/AWG
via @webmagic
https://wow.link/AWG
via @webmagic
✅Подсчет сочетаний количества товаров в заказах: пошаговая инструкция
https://wow.link/FEG
✅Ребята разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
https://wow.link/GEG
via @webmagic
https://wow.link/FEG
✅Ребята разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
https://wow.link/GEG
via @webmagic