✅Как веб-аналитика помогает вовремя находить поломки в интернет-магазинах и какая реакция должна быть со стороны рекламы (случай из практики)
https://wow.link/sBF
✅FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию
https://wow.link/dBF
https://wow.link/sBF
✅FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию
https://wow.link/dBF
Классные новости от Яндекс.Метрики
За последнее время сервис заметно облегxил жизнь маркетологам - сделав возможyость настраивать цели без изменения кода сайта.
Больше не нужно ждать, пока отдел разработки сможет взять эту задачу. Сегодня в числе таких "бескодовых целей" появились цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню.
👀При создании цели нужно выбрать тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на сайте.
Что весьма удобно:)
✍️Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:
🔹сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»
🔹 какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения
🔹какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста
Подробнее тут.
За последнее время сервис заметно облегxил жизнь маркетологам - сделав возможyость настраивать цели без изменения кода сайта.
Больше не нужно ждать, пока отдел разработки сможет взять эту задачу. Сегодня в числе таких "бескодовых целей" появились цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню.
👀При создании цели нужно выбрать тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на сайте.
Что весьма удобно:)
✍️Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:
🔹сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»
🔹 какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения
🔹какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста
Подробнее тут.
Как работать с Метрикой для медийной рекламы: настройка и основные отчеты
https://wow.link/FMF
https://wow.link/FMF
❇️В Google Ads теперь можно настроить обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами
https://wow.link/MjG
Интересно будет тем, кто делает рекламу на гео Украина. Небольшое исследование по укр запросам
❇️Украиноязычные запросы в SEO: игнорировать нельзя реализовывать?
https://wow.link/NjG
Что касается новости про динамические объявления в Я.Директ есть комментарий от подписчика @odiniz345s
"Запустил вчера DSA, пока показов нет. Уточнил у менеджера, можно ли как то подгадать, что бы показывались только товарные объявления с фото? Можно ли настроить в кампании, что бы был больший шанс выдачи на поиске товарных карточек?
Ответ:
Нет, нельзя. Настройки - только наличие фида и ассортимент товара + высокие ставки. И надеяться, что трафарет покажется. Предугадать на показы трафарета не получится. Плюс нельзя будет посмотреть статистику по тому сколько раз был показ объявления с трафаретом галереи."
via @webmagic
https://wow.link/MjG
Интересно будет тем, кто делает рекламу на гео Украина. Небольшое исследование по укр запросам
❇️Украиноязычные запросы в SEO: игнорировать нельзя реализовывать?
https://wow.link/NjG
Что касается новости про динамические объявления в Я.Директ есть комментарий от подписчика @odiniz345s
"Запустил вчера DSA, пока показов нет. Уточнил у менеджера, можно ли как то подгадать, что бы показывались только товарные объявления с фото? Можно ли настроить в кампании, что бы был больший шанс выдачи на поиске товарных карточек?
Ответ:
Нет, нельзя. Настройки - только наличие фида и ассортимент товара + высокие ставки. И надеяться, что трафарет покажется. Предугадать на показы трафарета не получится. Плюс нельзя будет посмотреть статистику по тому сколько раз был показ объявления с трафаретом галереи."
via @webmagic
В Google Ads станут доступны эксперименты для видеорекламы
В Google предложили рекламодателям три эксперимента, основанных на рекомендациях для видеорекламы:
❇️Увеличенный текст. Помогает ли увеличение элементов текста (включая логотип) обеспечить бо́льшую узнаваемость бренда?
❇️Фокусировка на важных элементах (выделение продукта или персонажа).
❇️Призыв к действию в начале видео. Помогает ли размещение CTA в начале видео получить больше конверсий, чем при размещении в конце?
Как это работает
❇️Создайте от 2 до 4 разных групп (известных как экспериментальные руки).
❇️Выберите кампании для включения в эксперимент (с разными видеообъявлениями в каждой кампании).
❇️Выберите показатель успеха («Рост бренда» или «Конверсии»), чтобы измерить и сравнить эффективность кампаний.
https://wow.link/8kG
via @webmagic
В Google предложили рекламодателям три эксперимента, основанных на рекомендациях для видеорекламы:
❇️Увеличенный текст. Помогает ли увеличение элементов текста (включая логотип) обеспечить бо́льшую узнаваемость бренда?
❇️Фокусировка на важных элементах (выделение продукта или персонажа).
❇️Призыв к действию в начале видео. Помогает ли размещение CTA в начале видео получить больше конверсий, чем при размещении в конце?
Как это работает
❇️Создайте от 2 до 4 разных групп (известных как экспериментальные руки).
❇️Выберите кампании для включения в эксперимент (с разными видеообъявлениями в каждой кампании).
❇️Выберите показатель успеха («Рост бренда» или «Конверсии»), чтобы измерить и сравнить эффективность кампаний.
https://wow.link/8kG
via @webmagic
Обратите внимание
Google анонсировал обновления спецификации сведений о товарах в Merchant Center
https://wow.link/FzG
via @webmagic
Google анонсировал обновления спецификации сведений о товарах в Merchant Center
https://wow.link/FzG
via @webmagic
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин
https://wow.link/AWG
via @webmagic
https://wow.link/AWG
via @webmagic
✅Подсчет сочетаний количества товаров в заказах: пошаговая инструкция
https://wow.link/FEG
✅Ребята разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
https://wow.link/GEG
via @webmagic
https://wow.link/FEG
✅Ребята разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
https://wow.link/GEG
via @webmagic
✅Интеллектуальные стратегии Google Ads
https://wow.link/f2K
Хорошая статья для тестирования доп семантики, на минимальный бюджет+задействовать дополнительные странички сайта вашего клиента
✅Точки роста для SaaS: как увеличить органику за счет семантики конкурентов
https://wow.link/r2K
via @webmagic
https://wow.link/f2K
Хорошая статья для тестирования доп семантики, на минимальный бюджет+задействовать дополнительные странички сайта вашего клиента
✅Точки роста для SaaS: как увеличить органику за счет семантики конкурентов
https://wow.link/r2K
via @webmagic
Хабр
Интеллектуальные стратегии Google Ads: чем выгодны и как использовать их в своем аккаунте
Интеллектуальные стратегии назначения ставок в Google Ads позволяют управлять ставками эффективнее, чем вручную. Возможность получать конверсии по заданной цене...
Youtube Ads: особенности настроек рекламы для максимизации эффективности видеорекламы
https://wow.link/PCK
via @webmagic
https://wow.link/PCK
via @webmagic
Как Google предлагает измерять конверсии после отказа от third-party cookies
https://wow.link/SCK
via @webmagic
https://wow.link/SCK
via @webmagic
Google Ads запустил автоматически применяемые рекомендации
Рекламодатели смогут выбрать из более чем 17 доступных вариантов.
https://wow.link/D8L
via @webmagic
Рекламодатели смогут выбрать из более чем 17 доступных вариантов.
https://wow.link/D8L
via @webmagic
Раздел Insights стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру
https://wow.link/NqL
кстати вчера тоже письмецо пришло
Google планирует отключить стратегии tCPA и tROAS. Что нужно знать рекламодателям?
https://wow.link/BqL
via @webmagic
https://wow.link/NqL
кстати вчера тоже письмецо пришло
Google планирует отключить стратегии tCPA и tROAS. Что нужно знать рекламодателям?
https://wow.link/BqL
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Раздел Insights стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру
Данные отображаются в аккаунте во вкладке «Статистика». Подробности читайте на ppc.world.
Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста
https://wow.link/YUL
via @webmagic
https://wow.link/YUL
via @webmagic
Как импортировать данные в Google Analytics
https://wow.link/VUL
Сегодня вечером будет вебинар
Обзор Google Data Studio. Как по шагам создать дашборд для анализа трафика с данными из Google Analytics
https://wow.link/CUL
via @webmagic
https://wow.link/VUL
Сегодня вечером будет вебинар
Обзор Google Data Studio. Как по шагам создать дашборд для анализа трафика с данными из Google Analytics
https://wow.link/CUL
via @webmagic
Netpeak Journal
Как импортировать данные в Google Analytics
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных
A/B-тесты с низким трафиком – не миф, а реальность
https://wow.link/tPL
Нативная реклама: домыслы, примеры, особенности
https://wow.link/rPL
via @webmagic
https://wow.link/tPL
Нативная реклама: домыслы, примеры, особенности
https://wow.link/rPL
via @webmagic
Блог Click.ru
A/B-тесты с низким трафиком – не миф, а реальность
А вы знали, что даже в кампаниях с низким трафиком и ограниченным бюджетом можно запускать A/B-тесты и получать отличные результаты. С помощью A/B-тестирования можно протестировать отдельные элементы объявлений и выбрать тот, который повысит кликабельность…
#Новичкам
✅Как подключить интернет-магазин к google покупкам
https://wow.link/YFL
✅Как найти общий язык с Google Analytics — инструкция по работе с Analytics Intelligence
https://wow.link/UFL
Если вам наскучили стандартные аббревиатуры, вот вам ещё в копилочку
✅Empathetic marketing: новый маркетинговый тренд 2021
https://wow.link/TFL
via @webmagic
✅Как подключить интернет-магазин к google покупкам
https://wow.link/YFL
✅Как найти общий язык с Google Analytics — инструкция по работе с Analytics Intelligence
https://wow.link/UFL
Если вам наскучили стандартные аббревиатуры, вот вам ещё в копилочку
✅Empathetic marketing: новый маркетинговый тренд 2021
https://wow.link/TFL
via @webmagic
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Как подключить интернет-магазин к Google Покупкам
Ваши товары могут попасть во вкладку «Покупки» в Google, это легко настроить, а размещаться можно бесплатно. Не верите? Тогда читайте, что нужно для этого сделать, как запустить рекламную кампанию или подключить бесплатное продвижение.
В статистике Google по посещениям магазинов будут изменены периоды учета конверсий по умолчанию для конверсий по показам и заинтересованных просмотров
Сообщаем, что периоды учета посещений магазинов как конверсий по умолчанию, зарегистрированные по результатам показов и заинтересованных просмотров, скоро изменятся.
Это затронет все кампании Google, включая локальные, и позволит вам точнее настраивать период учета конверсий в соответствии с маркетинговыми целями.
Что изменится
В ближайшие несколько недель мы изменим периоды учета посещений магазинов как конверсий, зарегистрированных по результатам показов и заинтересованных просмотров:
✅период учета конверсий по показу – 1 день;
период учета конверсий "Заинтересованный просмотр" – 3 дня;
период учета конверсий по клику останется без изменений – 30 дней.
В результате этих изменений периоды учета вышеуказанных конверсий, связанных с посещениями обычных магазинов, будут синхронизированы с периодами учета по умолчанию для конверсий-покупок в интернете.
✅Новые настройки будут применены только в аккаунтах, где уже отслеживаются данные о посещениях магазинов, а текущий период учета конверсий составляет семь дней по умолчанию (изменения затронут конверсии по показам и заинтересованные просмотры).
Если в аккаунте заданы другие периоды учета конверсий, они останутся без изменений.
✅Для аккаунтов, в которых впервые стала доступна статистика по посещениям магазинов, задаются следующие настройки периода учета конверсий по умолчанию: один день для конверсий по показам и три дня для конверсий "Заинтересованный просмотр".
via @webmagic
Сообщаем, что периоды учета посещений магазинов как конверсий по умолчанию, зарегистрированные по результатам показов и заинтересованных просмотров, скоро изменятся.
Это затронет все кампании Google, включая локальные, и позволит вам точнее настраивать период учета конверсий в соответствии с маркетинговыми целями.
Что изменится
В ближайшие несколько недель мы изменим периоды учета посещений магазинов как конверсий, зарегистрированных по результатам показов и заинтересованных просмотров:
✅период учета конверсий по показу – 1 день;
период учета конверсий "Заинтересованный просмотр" – 3 дня;
период учета конверсий по клику останется без изменений – 30 дней.
В результате этих изменений периоды учета вышеуказанных конверсий, связанных с посещениями обычных магазинов, будут синхронизированы с периодами учета по умолчанию для конверсий-покупок в интернете.
✅Новые настройки будут применены только в аккаунтах, где уже отслеживаются данные о посещениях магазинов, а текущий период учета конверсий составляет семь дней по умолчанию (изменения затронут конверсии по показам и заинтересованные просмотры).
Если в аккаунте заданы другие периоды учета конверсий, они останутся без изменений.
✅Для аккаунтов, в которых впервые стала доступна статистика по посещениям магазинов, задаются следующие настройки периода учета конверсий по умолчанию: один день для конверсий по показам и три дня для конверсий "Заинтересованный просмотр".
via @webmagic
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
https://wow.link/bKL
https://wow.link/bKL