Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
​​Классные новости от Яндекс.Метрики

За последнее время сервис заметно облегxил жизнь маркетологам - сделав возможyость настраивать цели без изменения кода сайта.
Больше не нужно ждать, пока отдел разработки сможет взять эту задачу. Сегодня в числе таких "бескодовых целей" появились цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню.

👀При создании цели нужно выбрать тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на сайте.
Что весьма удобно:)

✍️Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:
🔹сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»
🔹 какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения
🔹какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста
Подробнее тут.
Как работать с Метрикой для медийной рекламы: настройка и основные отчеты
https://wow.link/FMF
❇️В Google Ads теперь можно настроить обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами
https://wow.link/MjG

Интересно будет тем, кто делает рекламу на гео Украина. Небольшое исследование по укр запросам
❇️Украиноязычные запросы в SEO: игнорировать нельзя реализовывать?
https://wow.link/NjG

Что касается новости про динамические объявления в Я.Директ есть комментарий от подписчика @odiniz345s
"Запустил вчера DSA, пока показов нет. Уточнил у менеджера, можно ли как то подгадать, что бы показывались только товарные объявления с фото? Можно ли настроить в кампании, что бы был больший шанс выдачи на поиске товарных карточек?
Ответ:
Нет, нельзя. Настройки - только наличие фида и ассортимент товара + высокие ставки. И надеяться, что трафарет покажется. Предугадать на показы трафарета не получится. Плюс нельзя будет посмотреть статистику по тому сколько раз был показ объявления с трафаретом галереи."

via @webmagic
В Google Ads станут доступны эксперименты для видеорекламы

В Google предложили рекламодателям три эксперимента, основанных на рекомендациях для видеорекламы:
❇️Увеличенный текст. Помогает ли увеличение элементов текста (включая логотип) обеспечить бо́льшую узнаваемость бренда?
❇️Фокусировка на важных элементах (выделение продукта или персонажа).
❇️Призыв к действию в начале видео. Помогает ли размещение CTA в начале видео получить больше конверсий, чем при размещении в конце?

Как это работает
❇️Создайте от 2 до 4 разных групп (известных как экспериментальные руки).
❇️Выберите кампании для включения в эксперимент (с разными видеообъявлениями в каждой кампании).
❇️Выберите показатель успеха («Рост бренда» или «Конверсии»), чтобы измерить и сравнить эффективность кампаний.
https://wow.link/8kG

via @webmagic
Как рассчитать бюджет на рекламу Google Ads
https://wow.link/vkG

via @webmagic
Обратите внимание
Google анонсировал обновления спецификации сведений о товарах в Merchant Center
https://wow.link/FzG

via @webmagic
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин
https://wow.link/AWG

via @webmagic
Подсчет сочетаний количества товаров в заказах: пошаговая инструкция
https://wow.link/FEG

Ребята разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
https://wow.link/GEG

via @webmagic
#GA
4Как настроить отслеживание событий в Google Analytics 4
https://wow.link/cDH

via @webmagic
Интеллектуальные стратегии Google Ads
https://wow.link/f2K

Хорошая статья для тестирования доп семантики, на минимальный бюджет+задействовать дополнительные странички сайта вашего клиента
Точки роста для SaaS: как увеличить органику за счет семантики конкурентов
https://wow.link/r2K

via @webmagic
Youtube Ads: особенности настроек рекламы для максимизации эффективности видеорекламы
https://wow.link/PCK

via @webmagic
Как Google предлагает измерять конверсии после отказа от third-party cookies
https://wow.link/SCK

via @webmagic
Google Ads запустил автоматически применяемые рекомендации
Рекламодатели смогут выбрать из более чем 17 доступных вариантов.
https://wow.link/D8L

via @webmagic
Раздел Insights стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру
https://wow.link/NqL

кстати вчера тоже письмецо пришло
Google планирует отключить стратегии tCPA и tROAS. Что нужно знать рекламодателям?
https://wow.link/BqL

via @webmagic
Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста
https://wow.link/YUL

via @webmagic
Как импортировать данные в Google Analytics
https://wow.link/VUL

Сегодня вечером будет вебинар
Обзор Google Data Studio. Как по шагам создать дашборд для анализа трафика с данными из Google Analytics
https://wow.link/CUL

via @webmagic
В статистике Google по посещениям магазинов будут изменены периоды учета конверсий по умолчанию для конверсий по показам и заинтересованных просмотров

Сообщаем, что периоды учета посещений магазинов как конверсий по умолчанию, зарегистрированные по результатам показов и заинтересованных просмотров, скоро изменятся.

Это затронет все кампании Google, включая локальные, и позволит вам точнее настраивать период учета конверсий в соответствии с маркетинговыми целями.

Что изменится

В ближайшие несколько недель мы изменим периоды учета посещений магазинов как конверсий, зарегистрированных по результатам показов и заинтересованных просмотров:

период учета конверсий по показу – 1 день;
период учета конверсий "Заинтересованный просмотр" – 3 дня;
период учета конверсий по клику останется без изменений – 30 дней.
В результате этих изменений периоды учета вышеуказанных конверсий, связанных с посещениями обычных магазинов, будут синхронизированы с периодами учета по умолчанию для конверсий-покупок в интернете.

Новые настройки будут применены только в аккаунтах, где уже отслеживаются данные о посещениях магазинов, а текущий период учета конверсий составляет семь дней по умолчанию (изменения затронут конверсии по показам и заинтересованные просмотры).
Если в аккаунте заданы другие периоды учета конверсий, они останутся без изменений.

Для аккаунтов, в которых впервые стала доступна статистика по посещениям магазинов, задаются следующие настройки периода учета конверсий по умолчанию: один день для конверсий по показам и три дня для конверсий "Заинтересованный просмотр".

via @webmagic
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
https://wow.link/bKL
Google Ads обновит глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js).
С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании.

У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта.

Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий.
Источник

via @webmagic