Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Свежая статья
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261

🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
5 советов по анализу ключевых фраз
https://wow.link/X261

via @webmagic
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
https://wow.link/A361

Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361

✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)

Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.

Работаем/читаем дальше☺️
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳 Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️ Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:) Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие…»
Как определить ключевую метрику LTV перед запуском Apple Search Ads
https://wow.link/C761

via @webmagic
Привет
Сегодня в течение дня будет немного советов от зарубежных коллег

Совет 1
Как использовать широкое соответствие
С помощью этого обходного пути вы можете получить преимущества широкого соответствия с гораздо меньшим риском.

Как это сделать:

▶️С помощью этой стратегии вы создадите обходной путь, объединив тип ключевого слова с широким соответствием с более широкой аудиторией по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и особыми аудиториями .

Таким образом, даже если вы показываете не лучший запрос , вы, по крайней мере, показываете нужному человеку и получаете некоторую известность бренда. И поскольку эта аудитория в любом случае будет искать более релевантные запросы, «риск» широкого соответствия уже снижен. И вы даже можете найти новые термины или аудитории для таргетинга (или исключения).
Но важно хорошо проработать список минус-слов в любом случае.
Эта стратегия полезна, если вы хотите:

➡️Безопасно масштабировать свои кампании
➡️Повышение узнаваемости бренда
Откройте для себя новые ключевые слова
➡️Увеличить процент полученных показов для определенной области
Автор: Kristen McCormick

via @webmagic
Креативы для контекстной рекламы: что такое хорошо и что такое плохо
https://wow.link/M861
Совет 2
Можете попробовать таргетированную рекламу на YouTube, особенно когда вы проводите распродажу, запускаете новую линейку продуктов
Вот пример 45-секундного видео Moroccanoil, представленного в качестве рекламы:
https://youtu.be/TnC14gzaCyw
Вот два конкретных типа рекламы, с которой рекомендуют начать:

➡️Поисковая реклама: здесь вы нацеливаете пользователей YouTube, когда они ищут определенные ключевые слова . Ahrefs пробовала размещать такую рекламу в своих SEO-видео , которые уже показывали отличное время просмотра, и достигла цены за тысячу показов 0,07 SGN за просмотр.
(скриншот)
🟢Объявления подходят для ваших образовательных и информационных видео . Для ключевых слов с коммерческими намерениями вы можете создавать видеоролики, в которых рекламируются ваши продукты.

➡️Реклама ремаркетинга .
Если вы хотите, чтобы ваши нынешние зрители, которые в прошлом взаимодействовали с вашим каналом и видео, узнали о новом продукте или предложении от вашего бренда, эта реклама вам подойдет.
(с)Chris Panetta
Фонотека/Библиотека в Google Analytics 4
https://wow.link/H961
Неплохая статья
Правда не понимаю, почему не добавили Serpstat, когда смотришь похожие фразы там просто клондайк для минус слов. На скриншоте как раз пример.
Кстати у них есть для новых клиентов 3 дня бесплатно с демо-версией, где вам покажут и расскажут как использовать сервис.
Ну а для тех, кто знает и любит этот инструмент ловите скидку -активировать можно до сентября.
💋Промокод 5% : webmagic_august

Как собрать минус-слова для контекстной рекламы
https://wow.link/1q61
Кстати немного данных по индустрии, search&Gdn данные с весны, но посвежее пока не нашла

via @webmagic
Не смогла удержаться, если вы понимаете, о чем я.

-Вы конверсии гарантируете?
-Нет, просто приводим лидов.
-Красивое.

via @webmagic
Обзор и практическое применение правил преобразования фидов в google merchant center и facebook
https://wow.link/qw61
Ребят выгружайте поисковые запросы по ключевым словам,сейчас, там есть абсолютно все. В статье пишут, что возможно это ошибка и гугл прикроет этот баг. Так что пока есть возможность -надо выгружать:)

via @webmagic
Видео + статья
Как загружать изображения для объявлений Директа через Excel
https://wow.link/0e61
Время ожидания сеанса в Google Analytics 4
https://wow.link/7t61
Google Shopping Ads с точным прицелом.
Многие знают, что рекламодатели передают в Google Shopping информацию о своих товарах, и далее система сама подбирает поисковые запросы людей, по которым показываются карточки товаров.

А можно ли сделать так, чтобы Google Shopping Campaign показывала наши товары только по определенным поисковым запросам
ДА❗️

Для этого в настройках Google Shopping Campaign существует один пункт - "Campaign priority" (смотрите скриншот).

▶️Как это работает?
К примеру, мы продаем мужскую обувь. Мы хотим, чтобы в Google Shopping наша обувь показывалась только по поисковым запросам, которые содержат фразу "купить онлайн".
🟢Мы создаем 2 Google Shopping Campaigns с одинаковым ассортиментом (А и Б).
🟢Для кампании А устанавливаем средний приоритет, а для кампании Б устанавливаем низкий приоритет.
🟢Далее, мы добавляем в кампанию А минус-фразу "купить онлайн".
🟢Две кампании с одинаковым ассортиментом будут работать по схеме каскада. Поисковые запросы, которые исключены из кампании А, передаются в аукцион кампании Б.

➡️Таким образом, в кампанию Б будут передаваться только запросы, которые содержат фразу "купить онлайн".
Разумеется, в кампании А мы должны поставить ставки за клик около нуля, а в кампании Б ставки за клик должны быть на рыночном уровне.

Не забываем, что для кампаний А и Б следует установить общий бюджет и одинаковое расписание показа.
Те, кто понял описанный выше механизм, владеют теперь лазерным прицелом в Google Shopping Ads.
Автор Альберт Сунгатуллин

via @webmagic