Мифы о креативах: 5 заблуждений о рекламе на YouTube
https://wow.link/UN51
https://wow.link/UN51
✅В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
https://wow.link/B061
Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
https://wow.link/B061
Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
Они заработали в «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов». Подробности читайте на ppc.world.
Свежая статья
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261
🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261
🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
Pengstud
11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
Без паники: находим и устраняем проблему
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
https://wow.link/A361
Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361
✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
https://wow.link/A361
Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361
✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
Как отработала новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов» на практике. Читайте мнения специалистов на ppc.world.
Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)
Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.
Работаем/читаем дальше☺️
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)
Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.
Работаем/читаем дальше☺️
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳 Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️ Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:) Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие…»
Как определить ключевую метрику LTV перед запуском Apple Search Ads
https://wow.link/C761
via @webmagic
https://wow.link/C761
via @webmagic
Привет
Сегодня в течение дня будет немного советов от зарубежных коллег
Совет 1
✅Как использовать широкое соответствие
С помощью этого обходного пути вы можете получить преимущества широкого соответствия с гораздо меньшим риском.
Как это сделать:
▶️С помощью этой стратегии вы создадите обходной путь, объединив тип ключевого слова с широким соответствием с более широкой аудиторией по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и особыми аудиториями .
Таким образом, даже если вы показываете не лучший запрос , вы, по крайней мере, показываете нужному человеку и получаете некоторую известность бренда. И поскольку эта аудитория в любом случае будет искать более релевантные запросы, «риск» широкого соответствия уже снижен. И вы даже можете найти новые термины или аудитории для таргетинга (или исключения).
Но важно хорошо проработать список минус-слов в любом случае.
Эта стратегия полезна, если вы хотите:
➡️Безопасно масштабировать свои кампании
➡️Повышение узнаваемости бренда
Откройте для себя новые ключевые слова
➡️Увеличить процент полученных показов для определенной области
Автор: Kristen McCormick
via @webmagic
Сегодня в течение дня будет немного советов от зарубежных коллег
Совет 1
✅Как использовать широкое соответствие
С помощью этого обходного пути вы можете получить преимущества широкого соответствия с гораздо меньшим риском.
Как это сделать:
▶️С помощью этой стратегии вы создадите обходной путь, объединив тип ключевого слова с широким соответствием с более широкой аудиторией по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и особыми аудиториями .
Таким образом, даже если вы показываете не лучший запрос , вы, по крайней мере, показываете нужному человеку и получаете некоторую известность бренда. И поскольку эта аудитория в любом случае будет искать более релевантные запросы, «риск» широкого соответствия уже снижен. И вы даже можете найти новые термины или аудитории для таргетинга (или исключения).
Но важно хорошо проработать список минус-слов в любом случае.
Эта стратегия полезна, если вы хотите:
➡️Безопасно масштабировать свои кампании
➡️Повышение узнаваемости бренда
Откройте для себя новые ключевые слова
➡️Увеличить процент полученных показов для определенной области
Автор: Kristen McCormick
via @webmagic
Креативы для контекстной рекламы: что такое хорошо и что такое плохо
https://wow.link/M861
https://wow.link/M861
Совет 2
Можете попробовать таргетированную рекламу на YouTube, особенно когда вы проводите распродажу, запускаете новую линейку продуктов
Вот пример 45-секундного видео Moroccanoil, представленного в качестве рекламы:
https://youtu.be/TnC14gzaCyw
Вот два конкретных типа рекламы, с которой рекомендуют начать:
➡️Поисковая реклама: здесь вы нацеливаете пользователей YouTube, когда они ищут определенные ключевые слова . Ahrefs пробовала размещать такую рекламу в своих SEO-видео , которые уже показывали отличное время просмотра, и достигла цены за тысячу показов 0,07 SGN за просмотр.
(скриншот)
🟢Объявления подходят для ваших образовательных и информационных видео . Для ключевых слов с коммерческими намерениями вы можете создавать видеоролики, в которых рекламируются ваши продукты.
➡️Реклама ремаркетинга .
Если вы хотите, чтобы ваши нынешние зрители, которые в прошлом взаимодействовали с вашим каналом и видео, узнали о новом продукте или предложении от вашего бренда, эта реклама вам подойдет.
(с)Chris Panetta
Можете попробовать таргетированную рекламу на YouTube, особенно когда вы проводите распродажу, запускаете новую линейку продуктов
Вот пример 45-секундного видео Moroccanoil, представленного в качестве рекламы:
https://youtu.be/TnC14gzaCyw
Вот два конкретных типа рекламы, с которой рекомендуют начать:
➡️Поисковая реклама: здесь вы нацеливаете пользователей YouTube, когда они ищут определенные ключевые слова . Ahrefs пробовала размещать такую рекламу в своих SEO-видео , которые уже показывали отличное время просмотра, и достигла цены за тысячу показов 0,07 SGN за просмотр.
(скриншот)
🟢Объявления подходят для ваших образовательных и информационных видео . Для ключевых слов с коммерческими намерениями вы можете создавать видеоролики, в которых рекламируются ваши продукты.
➡️Реклама ремаркетинга .
Если вы хотите, чтобы ваши нынешние зрители, которые в прошлом взаимодействовали с вашим каналом и видео, узнали о новом продукте или предложении от вашего бренда, эта реклама вам подойдет.
(с)Chris Panetta
Фонотека/Библиотека в Google Analytics 4
https://wow.link/H961
https://wow.link/H961
Неплохая статья
Правда не понимаю, почему не добавили Serpstat, когда смотришь похожие фразы там просто клондайк для минус слов. На скриншоте как раз пример.
Кстати у них есть для новых клиентов 3 дня бесплатно с демо-версией, где вам покажут и расскажут как использовать сервис.
Ну а для тех, кто знает и любит этот инструмент ловите скидку -активировать можно до сентября.
💋Промокод 5% : webmagic_august
Как собрать минус-слова для контекстной рекламы
https://wow.link/1q61
Правда не понимаю, почему не добавили Serpstat, когда смотришь похожие фразы там просто клондайк для минус слов. На скриншоте как раз пример.
Кстати у них есть для новых клиентов 3 дня бесплатно с демо-версией, где вам покажут и расскажут как использовать сервис.
Ну а для тех, кто знает и любит этот инструмент ловите скидку -активировать можно до сентября.
💋Промокод 5% : webmagic_august
Как собрать минус-слова для контекстной рекламы
https://wow.link/1q61
Кстати немного данных по индустрии, search&Gdn данные с весны, но посвежее пока не нашла
via @webmagic
via @webmagic
✅20 расширений Google Chrome, которые упрощают работу контекстолога
https://wow.link/Mq61
✅Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
https://wow.link/0w61
https://wow.link/Mq61
✅Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
https://wow.link/0w61
Postium
20 расширений Google Chrome, которые упрощают работу контекстолога | Postium
Один из способов автоматизировать работу PPC-специалиста – установить расширения для браузера. Click.ru расскажет о самых популярных расширениях для Google Chrome. Многие из них также доступны для Mozilla и Opera. GTM Variable Builder Инструмент, позволяющий…
Не смогла удержаться, если вы понимаете, о чем я.
-Вы конверсии гарантируете?
-Нет, просто приводим лидов.
-Красивое.
via @webmagic
-Вы конверсии гарантируете?
-Нет, просто приводим лидов.
-Красивое.
via @webmagic
Обзор и практическое применение правил преобразования фидов в google merchant center и facebook
https://wow.link/qw61
https://wow.link/qw61
Ребят выгружайте поисковые запросы по ключевым словам,сейчас, там есть абсолютно все. В статье пишут, что возможно это ошибка и гугл прикроет этот баг. Так что пока есть возможность -надо выгружать:)
via @webmagic
via @webmagic
Время ожидания сеанса в Google Analytics 4
https://wow.link/7t61
https://wow.link/7t61
✅В Google Analytics 4 стало доступно моделирование конверсий
https://wow.link/9t61
✅10 сервисов для визуализации данных в интернет-рекламе
Как строить удобные и наглядные отчеты с графиками и диаграммами
https://wow.link/qt61
https://wow.link/9t61
✅10 сервисов для визуализации данных в интернет-рекламе
Как строить удобные и наглядные отчеты с графиками и диаграммами
https://wow.link/qt61
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики - ppc.world
Последние новости и значимые события в ppc-маркетинге. Изменения, произошедшие в работе систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и веб-аналитики, на портале ppc.world.