Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Не смогла удержаться, если вы понимаете, о чем я.

-Вы конверсии гарантируете?
-Нет, просто приводим лидов.
-Красивое.

via @webmagic
Обзор и практическое применение правил преобразования фидов в google merchant center и facebook
https://wow.link/qw61
Ребят выгружайте поисковые запросы по ключевым словам,сейчас, там есть абсолютно все. В статье пишут, что возможно это ошибка и гугл прикроет этот баг. Так что пока есть возможность -надо выгружать:)

via @webmagic
Видео + статья
Как загружать изображения для объявлений Директа через Excel
https://wow.link/0e61
Время ожидания сеанса в Google Analytics 4
https://wow.link/7t61
Google Shopping Ads с точным прицелом.
Многие знают, что рекламодатели передают в Google Shopping информацию о своих товарах, и далее система сама подбирает поисковые запросы людей, по которым показываются карточки товаров.

А можно ли сделать так, чтобы Google Shopping Campaign показывала наши товары только по определенным поисковым запросам
ДА❗️

Для этого в настройках Google Shopping Campaign существует один пункт - "Campaign priority" (смотрите скриншот).

▶️Как это работает?
К примеру, мы продаем мужскую обувь. Мы хотим, чтобы в Google Shopping наша обувь показывалась только по поисковым запросам, которые содержат фразу "купить онлайн".
🟢Мы создаем 2 Google Shopping Campaigns с одинаковым ассортиментом (А и Б).
🟢Для кампании А устанавливаем средний приоритет, а для кампании Б устанавливаем низкий приоритет.
🟢Далее, мы добавляем в кампанию А минус-фразу "купить онлайн".
🟢Две кампании с одинаковым ассортиментом будут работать по схеме каскада. Поисковые запросы, которые исключены из кампании А, передаются в аукцион кампании Б.

➡️Таким образом, в кампанию Б будут передаваться только запросы, которые содержат фразу "купить онлайн".
Разумеется, в кампании А мы должны поставить ставки за клик около нуля, а в кампании Б ставки за клик должны быть на рыночном уровне.

Не забываем, что для кампаний А и Б следует установить общий бюджет и одинаковое расписание показа.
Те, кто понял описанный выше механизм, владеют теперь лазерным прицелом в Google Shopping Ads.
Автор Альберт Сунгатуллин

via @webmagic
Точки роста в контекстной рекламе у компаний на фармацевтическом рынке
https://wow.link/Ya61

via @webmagic
Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов
поучительная статья, о том, что перед включением различных кампаний и настроек -стоит почитать справку.
комментарии там кстати тоже боль.
https://wow.link/5s61
Что проверить в Google Ads после отмены модификатора широкого соответствия
https://wow.link/Bs61
Новая система штрафов за нарушение правил Google: как снизить риск блокировки аккаунта
https://wow.link/md61
2 новинки,
1. Эксперименты с видео доступны ещё не во всех аккаунтах. (за скрин в аккаунте спасибо @galandzovskyi)
2. Теперь если делали кампанию отвлеклись/забыли гугл вам напомнит, при создании новой.

Как создать эксперимент для видео
https://wow.link/Ad61

via @webmagic
Как структурировать отчет в GDS — универсальная формула от гуру визуализации
https://wow.link/aj61
Немного статистики

1. При использовании ретаргетинга клиенты на 70% чаще покупают ваш продукт.

2. Более 50% кликов по рекламе приходится на мобильные устройства.

3. Коэффициент конверсии можно повысить более чем на 40%, объединив похожие аудитории с медийными кампаниями ремаркетинга.

4. В среднем малые и средние предприятия ежемесячно инвестируют от 9 до 10 тысяч долларов в PPC.
(Источник: Web FX)

Хотя это надежная оценка того, сколько вы можете рассчитывать ежемесячно платить за PPC в 2021 году, это не фиксированная цифра. Вам нужно будет оценить как свой собственный бюджет, так и то, входит ли ваш сектор в число лучших отраслей для контекстной рекламы. Если вы решите провести свою собственную кампанию, средняя стоимость Google PPC может быть значительно ниже.

5. Контекстно-медийная сеть Google, насчитывающая более 2 миллионов веб-сайтов, является ведущим игроком в контекстно-медийной сети.
Также стоит отметить, что Google владеет 92% рынка поисковых систем, включая как платный, так и обычный поиск. Только кампании в контекстно-медийной сети охватывают более 90% всех пользователей Интернета во всем мире. 94% из них находятся в США.

6. Клиенты на 155% с большей вероятностью будут искать ключевые слова, относящиеся к бренду, при просмотре медийной рекламы.
Кроме того, согласно недавней статистике PPC в 2021 году, 40% всех кликов на первой странице поисковой системы приходятся на три самых популярных объявления.

7. 9,21% рекламы в Facebook конвертируются, что делает его самой высокой доступной платформой для конвертации.
Вы можете предположить, что Google - король конверсий.
Нет.
Google получает только 3,46% конверсий.
Facebook, с другой стороны, имеет 9,21% конверсии рекламы. Вот почему у него такой умопомрачительный доход от рекламы .
Источник


via @webmagic