Google Shopping Ads с точным прицелом.
Многие знают, что рекламодатели передают в Google Shopping информацию о своих товарах, и далее система сама подбирает поисковые запросы людей, по которым показываются карточки товаров.
А можно ли сделать так, чтобы Google Shopping Campaign показывала наши товары только по определенным поисковым запросам❓
ДА❗️
Для этого в настройках Google Shopping Campaign существует один пункт - "Campaign priority" (смотрите скриншот).
▶️Как это работает?
К примеру, мы продаем мужскую обувь. Мы хотим, чтобы в Google Shopping наша обувь показывалась только по поисковым запросам, которые содержат фразу "купить онлайн".
🟢Мы создаем 2 Google Shopping Campaigns с одинаковым ассортиментом (А и Б).
🟢Для кампании А устанавливаем средний приоритет, а для кампании Б устанавливаем низкий приоритет.
🟢Далее, мы добавляем в кампанию А минус-фразу "купить онлайн".
🟢Две кампании с одинаковым ассортиментом будут работать по схеме каскада. Поисковые запросы, которые исключены из кампании А, передаются в аукцион кампании Б.
➡️Таким образом, в кампанию Б будут передаваться только запросы, которые содержат фразу "купить онлайн".
Разумеется, в кампании А мы должны поставить ставки за клик около нуля, а в кампании Б ставки за клик должны быть на рыночном уровне.
Не забываем, что для кампаний А и Б следует установить общий бюджет и одинаковое расписание показа.
Те, кто понял описанный выше механизм, владеют теперь лазерным прицелом в Google Shopping Ads.
Автор Альберт Сунгатуллин
via @webmagic
Многие знают, что рекламодатели передают в Google Shopping информацию о своих товарах, и далее система сама подбирает поисковые запросы людей, по которым показываются карточки товаров.
А можно ли сделать так, чтобы Google Shopping Campaign показывала наши товары только по определенным поисковым запросам❓
ДА❗️
Для этого в настройках Google Shopping Campaign существует один пункт - "Campaign priority" (смотрите скриншот).
▶️Как это работает?
К примеру, мы продаем мужскую обувь. Мы хотим, чтобы в Google Shopping наша обувь показывалась только по поисковым запросам, которые содержат фразу "купить онлайн".
🟢Мы создаем 2 Google Shopping Campaigns с одинаковым ассортиментом (А и Б).
🟢Для кампании А устанавливаем средний приоритет, а для кампании Б устанавливаем низкий приоритет.
🟢Далее, мы добавляем в кампанию А минус-фразу "купить онлайн".
🟢Две кампании с одинаковым ассортиментом будут работать по схеме каскада. Поисковые запросы, которые исключены из кампании А, передаются в аукцион кампании Б.
➡️Таким образом, в кампанию Б будут передаваться только запросы, которые содержат фразу "купить онлайн".
Разумеется, в кампании А мы должны поставить ставки за клик около нуля, а в кампании Б ставки за клик должны быть на рыночном уровне.
Не забываем, что для кампаний А и Б следует установить общий бюджет и одинаковое расписание показа.
Те, кто понял описанный выше механизм, владеют теперь лазерным прицелом в Google Shopping Ads.
Автор Альберт Сунгатуллин
via @webmagic
Модели атрибуции в Google Ads теперь поддерживают YouTube и КМС
https://wow.link/my61
Google представил новую версию Редактора Google Ads — v1.7
https://wow.link/Wy61
https://wow.link/my61
Google представил новую версию Редактора Google Ads — v1.7
https://wow.link/Wy61
searchengines.guru
Модели атрибуции в Google Ads теперь поддерживают YouTube и КМС - Новости
Чтобы рекламодатели лучше понимали вклад этих каналов
✅Google Ads ограничит таргетинг на несовершеннолетних
https://wow.link/jp61
https://wow.link/jp61
searchengines.guru
Google Ads ограничит таргетинг на несовершеннолетних - Новости
Вслед за Facebook
✅Раздел «рекомендации» в google ads: для чего он нужен и как его использовать
https://wow.link/Jp61
✅Google обновил автоматическое назначение ставок в Display & Video 360
https://wow.link/Hp61
https://wow.link/Jp61
✅Google обновил автоматическое назначение ставок в Display & Video 360
https://wow.link/Hp61
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Раздел «Рекомендации» в Google Ads: для чего он нужен и как его использовать
Кампания в Google Ads не приносит конверсий? Возможно, пора заглянуть в раздел «Рекомендации». Какие типы рекомендаций вы там найдете и как их использовать — подробно и с примерами рассказали в статье.
Точки роста в контекстной рекламе у компаний на фармацевтическом рынке
https://wow.link/Ya61
via @webmagic
https://wow.link/Ya61
via @webmagic
Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов
поучительная статья, о том, что перед включением различных кампаний и настроек -стоит почитать справку.
комментарии там кстати тоже боль.
https://wow.link/5s61
поучительная статья, о том, что перед включением различных кампаний и настроек -стоит почитать справку.
комментарии там кстати тоже боль.
https://wow.link/5s61
vc.ru
Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов — Маркетинг на vc.ru
Всем привет!
Что проверить в Google Ads после отмены модификатора широкого соответствия
https://wow.link/Bs61
https://wow.link/Bs61
Новая система штрафов за нарушение правил Google: как снизить риск блокировки аккаунта
https://wow.link/md61
https://wow.link/md61
2 новинки,
1. Эксперименты с видео доступны ещё не во всех аккаунтах. (за скрин в аккаунте спасибо @galandzovskyi)
2. Теперь если делали кампанию отвлеклись/забыли гугл вам напомнит, при создании новой.
Как создать эксперимент для видео
https://wow.link/Ad61
via @webmagic
1. Эксперименты с видео доступны ещё не во всех аккаунтах. (за скрин в аккаунте спасибо @galandzovskyi)
2. Теперь если делали кампанию отвлеклись/забыли гугл вам напомнит, при создании новой.
Как создать эксперимент для видео
https://wow.link/Ad61
via @webmagic
Как структурировать отчет в GDS — универсальная формула от гуру визуализации
https://wow.link/aj61
https://wow.link/aj61
Немного статистики
1. При использовании ретаргетинга клиенты на 70% чаще покупают ваш продукт.
2. Более 50% кликов по рекламе приходится на мобильные устройства.
3. Коэффициент конверсии можно повысить более чем на 40%, объединив похожие аудитории с медийными кампаниями ремаркетинга.
4. В среднем малые и средние предприятия ежемесячно инвестируют от 9 до 10 тысяч долларов в PPC.
(Источник: Web FX)
Хотя это надежная оценка того, сколько вы можете рассчитывать ежемесячно платить за PPC в 2021 году, это не фиксированная цифра. Вам нужно будет оценить как свой собственный бюджет, так и то, входит ли ваш сектор в число лучших отраслей для контекстной рекламы. Если вы решите провести свою собственную кампанию, средняя стоимость Google PPC может быть значительно ниже.
5. Контекстно-медийная сеть Google, насчитывающая более 2 миллионов веб-сайтов, является ведущим игроком в контекстно-медийной сети.
Также стоит отметить, что Google владеет 92% рынка поисковых систем, включая как платный, так и обычный поиск. Только кампании в контекстно-медийной сети охватывают более 90% всех пользователей Интернета во всем мире. 94% из них находятся в США.
6. Клиенты на 155% с большей вероятностью будут искать ключевые слова, относящиеся к бренду, при просмотре медийной рекламы.
Кроме того, согласно недавней статистике PPC в 2021 году, 40% всех кликов на первой странице поисковой системы приходятся на три самых популярных объявления.
7. 9,21% рекламы в Facebook конвертируются, что делает его самой высокой доступной платформой для конвертации.
Вы можете предположить, что Google - король конверсий.
Нет.
Google получает только 3,46% конверсий.
Facebook, с другой стороны, имеет 9,21% конверсии рекламы. Вот почему у него такой умопомрачительный доход от рекламы .
Источник
via @webmagic
1. При использовании ретаргетинга клиенты на 70% чаще покупают ваш продукт.
2. Более 50% кликов по рекламе приходится на мобильные устройства.
3. Коэффициент конверсии можно повысить более чем на 40%, объединив похожие аудитории с медийными кампаниями ремаркетинга.
4. В среднем малые и средние предприятия ежемесячно инвестируют от 9 до 10 тысяч долларов в PPC.
(Источник: Web FX)
Хотя это надежная оценка того, сколько вы можете рассчитывать ежемесячно платить за PPC в 2021 году, это не фиксированная цифра. Вам нужно будет оценить как свой собственный бюджет, так и то, входит ли ваш сектор в число лучших отраслей для контекстной рекламы. Если вы решите провести свою собственную кампанию, средняя стоимость Google PPC может быть значительно ниже.
5. Контекстно-медийная сеть Google, насчитывающая более 2 миллионов веб-сайтов, является ведущим игроком в контекстно-медийной сети.
Также стоит отметить, что Google владеет 92% рынка поисковых систем, включая как платный, так и обычный поиск. Только кампании в контекстно-медийной сети охватывают более 90% всех пользователей Интернета во всем мире. 94% из них находятся в США.
6. Клиенты на 155% с большей вероятностью будут искать ключевые слова, относящиеся к бренду, при просмотре медийной рекламы.
Кроме того, согласно недавней статистике PPC в 2021 году, 40% всех кликов на первой странице поисковой системы приходятся на три самых популярных объявления.
7. 9,21% рекламы в Facebook конвертируются, что делает его самой высокой доступной платформой для конвертации.
Вы можете предположить, что Google - король конверсий.
Нет.
Google получает только 3,46% конверсий.
Facebook, с другой стороны, имеет 9,21% конверсии рекламы. Вот почему у него такой умопомрачительный доход от рекламы .
Источник
via @webmagic
Привет
Как вам такая теория?
3000долларов конечно это не наши реалии, но средний чек на траты с желаемыми результатами и вправду растет с каждым годом.
Ниже краткий перевод статьи
Google Реклама больше не для малого бизнеса. Вот почему.
Мое агентство и многие другие все чаще видят, что эффективность Google Рекламы снижается для новых клиентов, тратящих менее 3000 долларов в месяц на рекламу.
Всего год назад мы видели компании с новыми небольшими учетными записями (менее 3000 долларов в месяц) со средней окупаемостью рекламных расходов (ROAS) 3: 1 после первого месяца рекламы во всех вертикалях.
Средняя рентабельность инвестиций в рекламу для малых счетов составляет 1,5 к 1 - или почти не выходит на уровень безубыточности за последние шесть месяцев.
Это опыт не только моего агентства, я спроси у коллег и у всех та же ситуация. Google Реклама не работает для компаний, которые тратят менее 3000 долларов в месяц
Почему Google Реклама не работает для малого бизнеса?
В последние несколько лет Google медленно, но верно меняет правила игры.
▶️Некоторые из этих изменений были внесены во имя конфиденциальности.
▶️Некоторые пришли под видом упрощения управления платформой для менее опытных маркетологов.
😞Мы больше не живем в мире обычных аукционов.
Сложно определить, какова реальная цена клика - или даже истинные факторы, повлиявшие на цену этого клика.
Решительные попытки Google привлечь клиентов к автоматизированным структурам ставок лишили рекламодателя контроля.
Когда рекламодатель не контролирует рекламу, алгоритм определяет цену за клик.
Это вынуждает местных рекламодателей конкурировать с крупнобюджетными национальными брендами, автоматически добавляемыми в результаты, где они могут даже не быть релевантными - просто потому, что алгоритм рекламы Google считает, что клик может быть результатом размещения.
➡️Чтобы алгоритм работал эффективно, естественно ему необходимо больше данных, которые реально получить лишь при большем бюджете.
👀Но реальность заключается в изменении поведения пользователей, смещении бюджетов и изменений в самой компании Google, поэтому те мелкие рекламодатели, которые тратят меньше, с большей вероятностью сдадутся, прежде чем увидят результаты, которые получают большие бизнесы каждый месяц.
У большинства малых предприятий нет от шести месяцев до года, чтобы тратить 3000 долларов в месяц, чтобы увидеть результаты. А если реклама ставится на паузу, то эти данные необходимо собирать снова.
Навах Хопкинс ответила на эту ситуацию следующее:
"Google Реклама может быть мощным инструментом или пустой тратой денег. Все сводится к тому, сколько вы можете инвестировать в привлечение потенциальных клиентов и понимание, какую цель вы ставите перед своей кампанией.
Как правило, вы хотите убедиться, что в вашем бюджете достаточно количества кликов в день, чтобы получить хотя бы одного лида / клиента. В зависимости от вашей отрасли / рынка это может означать 10 или 100.
В то время как средняя цена за клик составляет около 3 долларов за клик, во многих отраслях количество кликов превышает 25 долларов.
Если у вас коэффициент конверсии 10%:
🔹Средняя цена за клик в США: 30 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Если у вас коэффициент конверсии 1%:
🔹Средняя цена за клик в США: 300 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Как вам такая теория?
3000долларов конечно это не наши реалии, но средний чек на траты с желаемыми результатами и вправду растет с каждым годом.
Ниже краткий перевод статьи
Google Реклама больше не для малого бизнеса. Вот почему.
Мое агентство и многие другие все чаще видят, что эффективность Google Рекламы снижается для новых клиентов, тратящих менее 3000 долларов в месяц на рекламу.
Всего год назад мы видели компании с новыми небольшими учетными записями (менее 3000 долларов в месяц) со средней окупаемостью рекламных расходов (ROAS) 3: 1 после первого месяца рекламы во всех вертикалях.
Средняя рентабельность инвестиций в рекламу для малых счетов составляет 1,5 к 1 - или почти не выходит на уровень безубыточности за последние шесть месяцев.
Это опыт не только моего агентства, я спроси у коллег и у всех та же ситуация. Google Реклама не работает для компаний, которые тратят менее 3000 долларов в месяц
Почему Google Реклама не работает для малого бизнеса?
В последние несколько лет Google медленно, но верно меняет правила игры.
▶️Некоторые из этих изменений были внесены во имя конфиденциальности.
▶️Некоторые пришли под видом упрощения управления платформой для менее опытных маркетологов.
😞Мы больше не живем в мире обычных аукционов.
Сложно определить, какова реальная цена клика - или даже истинные факторы, повлиявшие на цену этого клика.
Решительные попытки Google привлечь клиентов к автоматизированным структурам ставок лишили рекламодателя контроля.
Когда рекламодатель не контролирует рекламу, алгоритм определяет цену за клик.
Это вынуждает местных рекламодателей конкурировать с крупнобюджетными национальными брендами, автоматически добавляемыми в результаты, где они могут даже не быть релевантными - просто потому, что алгоритм рекламы Google считает, что клик может быть результатом размещения.
➡️Чтобы алгоритм работал эффективно, естественно ему необходимо больше данных, которые реально получить лишь при большем бюджете.
👀Но реальность заключается в изменении поведения пользователей, смещении бюджетов и изменений в самой компании Google, поэтому те мелкие рекламодатели, которые тратят меньше, с большей вероятностью сдадутся, прежде чем увидят результаты, которые получают большие бизнесы каждый месяц.
У большинства малых предприятий нет от шести месяцев до года, чтобы тратить 3000 долларов в месяц, чтобы увидеть результаты. А если реклама ставится на паузу, то эти данные необходимо собирать снова.
Навах Хопкинс ответила на эту ситуацию следующее:
"Google Реклама может быть мощным инструментом или пустой тратой денег. Все сводится к тому, сколько вы можете инвестировать в привлечение потенциальных клиентов и понимание, какую цель вы ставите перед своей кампанией.
Как правило, вы хотите убедиться, что в вашем бюджете достаточно количества кликов в день, чтобы получить хотя бы одного лида / клиента. В зависимости от вашей отрасли / рынка это может означать 10 или 100.
В то время как средняя цена за клик составляет около 3 долларов за клик, во многих отраслях количество кликов превышает 25 долларов.
Если у вас коэффициент конверсии 10%:
🔹Средняя цена за клик в США: 30 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Если у вас коэффициент конверсии 1%:
🔹Средняя цена за клик в США: 300 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Устанавливая бюджет, очень важно учитывать ценность клиента, местоположение. Несмотря на то, что невозможно достичь ценности с меньшим бюджетом, любой бюджет ниже 5000 долларов будет изо всех сил пытаться подпитывать алгоритм (в конечном итоге это будет стоить вам больше, потому что вы находитесь в более длительном периоде обучения), а также не сможет поддерживать поставленные цели."
Что думаете? И увеличился ли в вашей практике за последние пару лет чек расхода клиента для получения необходимых результатов?
Источник
via @webmagic
Что думаете? И увеличился ли в вашей практике за последние пару лет чек расхода клиента для получения необходимых результатов?
Источник
via @webmagic
Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Ads
https://wow.link/Hm61
Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком
https://wow.link/Jm61
Как работать с РСЯ: все стратегии по получению лидов за копейки
https://wow.link/Km61
https://wow.link/Hm61
Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком
https://wow.link/Jm61
Как работать с РСЯ: все стратегии по получению лидов за копейки
https://wow.link/Km61
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Ads
Новые функции в интеллектуальном назначении ставок Google Ads появятся в ближайшие недели. Читайте подробнее на ppc.world.
15 способов уменьшить cpc в Google и Facebook ads
https://wow.link/TT61
https://wow.link/TT61
Google Ads добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
https://wow.link/ZT61
https://wow.link/ZT61
🟢Продвижение мобильного приложения с помощью UAC: создали сильные месседжи, протестировали гипотезы и снизили цену инсталла
https://wow.link/7P61
🟢Как провести аудит рекламных кампаний
Ищем и решаем проблемы, делающие рекламу неэффективной
https://wow.link/8P61
🟢РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети
https://wow.link/9P61
🟢Google Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидками
https://wow.link/qP61
https://wow.link/7P61
🟢Как провести аудит рекламных кампаний
Ищем и решаем проблемы, делающие рекламу неэффективной
https://wow.link/8P61
🟢РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети
https://wow.link/9P61
🟢Google Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидками
https://wow.link/qP61
Блог Click.ru
Как провести аудит рекламных кампаний
Контекстная реклама – очень гибкий и масштабируемый инструмент. Любые ее доработки начинают действовать почти мгновенно. Но у этого есть и обратная сторона… Часто концов бывает не найти: кто внес изменения в настройки – уже непонятно, но что-то точно сломалось…
Запускаем видеорекламу в YouTube. В 1,8 раз больше лидов за 4 месяца
https://wow.link/vF61
https://wow.link/vF61
тадам.
Google запретит создавать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях
С 1 сентября, че:)
https://wow.link/XH61
via @webmagic
Google запретит создавать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях
С 1 сентября, че:)
https://wow.link/XH61
via @webmagic