Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Адаптивные поисковые объявления в Google Ads: 5 лучших практик
https://wow.link/f171
Soft skills РРС-специалиста: какие нужны и как их прокачать
https://wow.link/g371
Почему контекстная реклама не работает: бизнесу и маркетологам
https://wow.link/D371
Динамические объявления в Директе: что это такое и как их настроить
https://wow.link/z471
▶️Enhanced Conversions — новый инструмент Google Ads для более точного отслеживания конверсий с вашего сайта
https://wow.link/8771

▶️TikTok в 9 видеоуроках: платное продвижение роликов в TikTok
https://wow.link/9771

▶️Языковой закон и контекстная реклама. Каким должен быть перевод в РРС
https://wow.link/q771

▶️Как добиться ROMI 338% в тематике недвижимости
https://wow.link/w771
Когда ваш глаз перестанет дергаться от нововведений, можете почитать и эту новость

☘️Новый Тип Медийных Кампаний

❇️Упрощенная процедура создания кампании в КМС

Что изменится
Стандартные и умные кампании в контекстно-медийной сети теперь объединены в один тип. Создавая кампанию, вам больше не придется вручную выбирать ее тип. Функции расширения таргетинга для стандартных кампаний в КМС и возможности автоматического таргетинга в умных кампаниях в КМС теперь входят в оптимизированный таргетинг.

Другие преимущества
Поддержка атрибуции на основе данных.
Плата за конверсии
Лучший контроль и больше прозрачности. (ржу немогу)

Блог посмотреть
Справка почитать

Как обычно спасибо за инфо Саше

via @webmagic
Как оптимизировать рекламу в Директе благодаря экспериментам — кейс магазина стройматериалов
https://wow.link/ge71
Модели атрибуции в Google Analytics: что это и какую выбрать
https://wow.link/he71

via @webmagic
▶️Как масштабировать бизнес с помощью интернет-маркетинга. Типы рекламных кампаний
https://clc.to/EDYznQ

▶️12 полезных функций и формул Google Sheets. Как эффективно использовать онлайн-сервис электронных таблиц?
https://wow.link/3t71
Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года
https://wow.link/vy71
Реклама на YouTube: форматы, расширения, лайфхаки
https://wow.link/7i71
Интересная новиночка, что скажете?
▶️Google Ads добавил новый формат поисковой рекламы Things to do
https://wow.link/gi71

Ну и всё меньше возможностей у арбитражников и других замечательных рекламодателей. Теперь больше информации от гугла о том, кто именно предоставляет рекламное сообщение.
▶️Google анонсировал запуск «страниц рекламодателей» для объявлений в поиске и YouTube
https://wow.link/hi71

via @webmagic
Как работать с адаптивными объявлениями, когда Google откажется от развернутых текстовых
https://wow.link/ni71

via @webmagic
Что такое воронка продаж: понятие, примеры, использование
в контекстной рекламе
https://wow.link/Vp71

via @webmagic
Как за 5 месяцев на 30% снизить цену заказа для службы доставки. Кейс
https://wow.link/4a71
Кейс Google Ads: как сделать лучше, когда и так хорошо
https://wow.link/gg71
С 1 декабря Google Ads будет блокировать аккаунт за контент сексуального характера без предупреждения
https://wow.link/Pg71

Google Ads представил функцию преобразования кампаний TrueView for Action в Video Action
https://wow.link/Ug71

О а вот это особенно интересненько
Google внес изменения в программу подтверждения личности рекламодателя, сообщается в справке Google Ads. Теперь рекламодатель, который подтверждает юридическое название компании и ее местоположение, фактически соглашается, что эта информация будет размещена в его объявлениях
https://wow.link/Tg71