Такое интересное название, думала загляну удивлюсь, почитала, ну ок....
Напишите, что для вас стало фишкой:)
10 фишек Google Ads Editor
https://wow.link/Zr71
Напишите, что для вас стало фишкой:)
10 фишек Google Ads Editor
https://wow.link/Zr71
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
10 фишек Google Ads Editor
Как с помощью продвинутых настроек Google Ads Editor фильтровать кампании и группы по состоянию и категориям, создавать множественные фильтры для остальных элементов, скрывать ненужные пункты меню
▶️Как масштабировать бизнес с помощью интернет-маркетинга. Типы рекламных кампаний
https://clc.to/EDYznQ
▶️12 полезных функций и формул Google Sheets. Как эффективно использовать онлайн-сервис электронных таблиц?
https://wow.link/3t71
https://clc.to/EDYznQ
▶️12 полезных функций и формул Google Sheets. Как эффективно использовать онлайн-сервис электронных таблиц?
https://wow.link/3t71
Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года
https://wow.link/vy71
https://wow.link/vy71
Реклама на YouTube: форматы, расширения, лайфхаки
https://wow.link/7i71
https://wow.link/7i71
Интересная новиночка, что скажете?
▶️Google Ads добавил новый формат поисковой рекламы Things to do
https://wow.link/gi71
Ну и всё меньше возможностей у арбитражников и других замечательных рекламодателей. Теперь больше информации от гугла о том, кто именно предоставляет рекламное сообщение.
▶️Google анонсировал запуск «страниц рекламодателей» для объявлений в поиске и YouTube
https://wow.link/hi71
via @webmagic
▶️Google Ads добавил новый формат поисковой рекламы Things to do
https://wow.link/gi71
Ну и всё меньше возможностей у арбитражников и других замечательных рекламодателей. Теперь больше информации от гугла о том, кто именно предоставляет рекламное сообщение.
▶️Google анонсировал запуск «страниц рекламодателей» для объявлений в поиске и YouTube
https://wow.link/hi71
via @webmagic
Как работать с адаптивными объявлениями, когда Google откажется от развернутых текстовых
https://wow.link/ni71
via @webmagic
https://wow.link/ni71
via @webmagic
Доброе утро.
Не опять, а снова.
Ловите😊
Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов
https://wow.link/Cp71
Не опять, а снова.
Ловите😊
Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов
https://wow.link/Cp71
vc.ru
Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов — Маркетинг на vc.ru
Адаптированный перевод с комментариями Александра Хитро вышедшей 23 сентября статьи из Справки Google Ads и пока не переведенной на русский язык.
Что такое воронка продаж: понятие, примеры, использование
в контекстной рекламе
https://wow.link/Vp71
via @webmagic
в контекстной рекламе
https://wow.link/Vp71
via @webmagic
Как за 5 месяцев на 30% снизить цену заказа для службы доставки. Кейс
https://wow.link/4a71
https://wow.link/4a71
Кейс Google Ads: как сделать лучше, когда и так хорошо
https://wow.link/gg71
https://wow.link/gg71
С 1 декабря Google Ads будет блокировать аккаунт за контент сексуального характера без предупреждения
https://wow.link/Pg71
Google Ads представил функцию преобразования кампаний TrueView for Action в Video Action
https://wow.link/Ug71
О а вот это особенно интересненько
Google внес изменения в программу подтверждения личности рекламодателя, сообщается в справке Google Ads. Теперь рекламодатель, который подтверждает юридическое название компании и ее местоположение, фактически соглашается, что эта информация будет размещена в его объявлениях
https://wow.link/Tg71
https://wow.link/Pg71
Google Ads представил функцию преобразования кампаний TrueView for Action в Video Action
https://wow.link/Ug71
О а вот это особенно интересненько
Google внес изменения в программу подтверждения личности рекламодателя, сообщается в справке Google Ads. Теперь рекламодатель, который подтверждает юридическое название компании и ее местоположение, фактически соглашается, что эта информация будет размещена в его объявлениях
https://wow.link/Tg71
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads будет блокировать аккаунт за контент сексуального характера без предупреждения
C 1 декабря 2021 Google Ads будет блокировать за контент сексуального характера без предупреждения. Подробнее на ppc.world.
▶️Как пройти модерацию с медицинской тематикой в Google Ads. Кейс eLama
https://wow.link/Qh71
▶️10 ошибок при настройке рекламы в Google КМС
https://wow.link/Wh71
▶️Как вывести на рынок мобильное приложение — на примере сервиса для поиска подработки
https://wow.link/Eh71
https://wow.link/Qh71
▶️10 ошибок при настройке рекламы в Google КМС
https://wow.link/Wh71
▶️Как вывести на рынок мобильное приложение — на примере сервиса для поиска подработки
https://wow.link/Eh71
SeoNews
Как пройти модерацию с медицинской тематикой в Google Ads. Кейс eLama
В Google Ads жесткая политика в отношении рекламы медицинских товаров и услуг, с ней трудно разобраться. Делимся кейсом, как рекламировали медицинский центр в Google Ads.
🎥Как настроить аналитику на сайте с Google Tag Manager (2021)
https://wow.link/Uz71
📖Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
https://wow.link/Pz71
⚙️Performance Max — новый формат автоматизированных кампаний Google Ads. Как настроить и получить максимальную эффективность?
https://wow.link/Az71
👁Как запустить рекламу в TikTok и привести на сайт клиента
https://wow.link/Dz71
https://wow.link/Uz71
📖Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
https://wow.link/Pz71
⚙️Performance Max — новый формат автоматизированных кампаний Google Ads. Как настроить и получить максимальную эффективность?
https://wow.link/Az71
👁Как запустить рекламу в TikTok и привести на сайт клиента
https://wow.link/Dz71
Медиа Нетологии
Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
В нашей подборке новинок ― о том, как научиться эффективно жить и работать в постоянно меняющемся мире, научиться слушать и слышать клиентов и о многом другом.
Команда Google Ads API призвала рекламодателей обновить код для видеорекламы до 10 октября
https://wow.link/wv71
via @webmagic
https://wow.link/wv71
via @webmagic
Реклама на Черную пятницу 2021: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
https://usnd.to/Xd6e
https://usnd.to/Xd6e
✅Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи. Кейс Beaphar.ru
https://wow.link/zb71
✅Google Ads запустил рекламу Video Action на YouTube CTV
https://wow.link/xb71
✅Повышаем эффективность рекламы с лайфхаками от digital-агентств
https://wow.link/cb71
✅Conversion Value: что это и как влияет на рекламу мобильных приложений
https://wow.link/vb71
via @webmagic
https://wow.link/zb71
✅Google Ads запустил рекламу Video Action на YouTube CTV
https://wow.link/xb71
✅Повышаем эффективность рекламы с лайфхаками от digital-агентств
https://wow.link/cb71
✅Conversion Value: что это и как влияет на рекламу мобильных приложений
https://wow.link/vb71
via @webmagic
searchengines.guru
Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи. Кейс Beaphar.ru - Статьи
И перевыполнить план по CTR
Google Ads тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов
https://wow.link/1n71
https://wow.link/1n71
Тестовые рекламные кампании: зачем проводить, сколько денег выделять, как оценивать результат
https://wow.link/3Q71
Вебинар
Google Tag Manager - Установка и настройка аналитики без слез
https://wow.link/2Q71
https://wow.link/3Q71
Вебинар
Google Tag Manager - Установка и настройка аналитики без слез
https://wow.link/2Q71
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Тестовые рекламные кампании: зачем проводить, сколько денег выделять, как оценивать результат
Что, как и в какой последовательности тестировать при продвижении, а главное — сколько денег закладывать на тесты. Читайте на ppc.world.
Merchant Center упростит рекламодателям продвижение товаров из одного фида сразу в нескольких странах
Как изменение скажется на практике:
✅Если рекламодатель задаст таргетинг на несколько стран в настройках фида, у него отобразится дополнительный список стран, в которых он может продвигать свой ассортимент на том же языке.
✅Если рекламодатель уже указал в настройках доставки товаров, что хочет продвигать их в странах из обеих групп, эта настройка заработает, как только обновление вступит в силу. Если рекламодатель не хочет продвигать товары в странах обеих групп, рекомендуется обновить атрибут «доставка» или изменить настройки геотаргетинга в Google Ads.
Источник
Как изменение скажется на практике:
✅Если рекламодатель задаст таргетинг на несколько стран в настройках фида, у него отобразится дополнительный список стран, в которых он может продвигать свой ассортимент на том же языке.
✅Если рекламодатель уже указал в настройках доставки товаров, что хочет продвигать их в странах из обеих групп, эта настройка заработает, как только обновление вступит в силу. Если рекламодатель не хочет продвигать товары в странах обеих групп, рекомендуется обновить атрибут «доставка» или изменить настройки геотаргетинга в Google Ads.
Источник
Если открыть аналитику и посмотреть данные по возрасту за сентябрь месяц, можно увидеть интересную картину
У вас также?
via @webmagic
У вас также?
via @webmagic