▶️Как пройти модерацию с медицинской тематикой в Google Ads. Кейс eLama
https://wow.link/Qh71
▶️10 ошибок при настройке рекламы в Google КМС
https://wow.link/Wh71
▶️Как вывести на рынок мобильное приложение — на примере сервиса для поиска подработки
https://wow.link/Eh71
https://wow.link/Qh71
▶️10 ошибок при настройке рекламы в Google КМС
https://wow.link/Wh71
▶️Как вывести на рынок мобильное приложение — на примере сервиса для поиска подработки
https://wow.link/Eh71
SeoNews
Как пройти модерацию с медицинской тематикой в Google Ads. Кейс eLama
В Google Ads жесткая политика в отношении рекламы медицинских товаров и услуг, с ней трудно разобраться. Делимся кейсом, как рекламировали медицинский центр в Google Ads.
🎥Как настроить аналитику на сайте с Google Tag Manager (2021)
https://wow.link/Uz71
📖Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
https://wow.link/Pz71
⚙️Performance Max — новый формат автоматизированных кампаний Google Ads. Как настроить и получить максимальную эффективность?
https://wow.link/Az71
👁Как запустить рекламу в TikTok и привести на сайт клиента
https://wow.link/Dz71
https://wow.link/Uz71
📖Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
https://wow.link/Pz71
⚙️Performance Max — новый формат автоматизированных кампаний Google Ads. Как настроить и получить максимальную эффективность?
https://wow.link/Az71
👁Как запустить рекламу в TikTok и привести на сайт клиента
https://wow.link/Dz71
Медиа Нетологии
Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
В нашей подборке новинок ― о том, как научиться эффективно жить и работать в постоянно меняющемся мире, научиться слушать и слышать клиентов и о многом другом.
Команда Google Ads API призвала рекламодателей обновить код для видеорекламы до 10 октября
https://wow.link/wv71
via @webmagic
https://wow.link/wv71
via @webmagic
Реклама на Черную пятницу 2021: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
https://usnd.to/Xd6e
https://usnd.to/Xd6e
✅Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи. Кейс Beaphar.ru
https://wow.link/zb71
✅Google Ads запустил рекламу Video Action на YouTube CTV
https://wow.link/xb71
✅Повышаем эффективность рекламы с лайфхаками от digital-агентств
https://wow.link/cb71
✅Conversion Value: что это и как влияет на рекламу мобильных приложений
https://wow.link/vb71
via @webmagic
https://wow.link/zb71
✅Google Ads запустил рекламу Video Action на YouTube CTV
https://wow.link/xb71
✅Повышаем эффективность рекламы с лайфхаками от digital-агентств
https://wow.link/cb71
✅Conversion Value: что это и как влияет на рекламу мобильных приложений
https://wow.link/vb71
via @webmagic
searchengines.guru
Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи. Кейс Beaphar.ru - Статьи
И перевыполнить план по CTR
Google Ads тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов
https://wow.link/1n71
https://wow.link/1n71
Тестовые рекламные кампании: зачем проводить, сколько денег выделять, как оценивать результат
https://wow.link/3Q71
Вебинар
Google Tag Manager - Установка и настройка аналитики без слез
https://wow.link/2Q71
https://wow.link/3Q71
Вебинар
Google Tag Manager - Установка и настройка аналитики без слез
https://wow.link/2Q71
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Тестовые рекламные кампании: зачем проводить, сколько денег выделять, как оценивать результат
Что, как и в какой последовательности тестировать при продвижении, а главное — сколько денег закладывать на тесты. Читайте на ppc.world.
Merchant Center упростит рекламодателям продвижение товаров из одного фида сразу в нескольких странах
Как изменение скажется на практике:
✅Если рекламодатель задаст таргетинг на несколько стран в настройках фида, у него отобразится дополнительный список стран, в которых он может продвигать свой ассортимент на том же языке.
✅Если рекламодатель уже указал в настройках доставки товаров, что хочет продвигать их в странах из обеих групп, эта настройка заработает, как только обновление вступит в силу. Если рекламодатель не хочет продвигать товары в странах обеих групп, рекомендуется обновить атрибут «доставка» или изменить настройки геотаргетинга в Google Ads.
Источник
Как изменение скажется на практике:
✅Если рекламодатель задаст таргетинг на несколько стран в настройках фида, у него отобразится дополнительный список стран, в которых он может продвигать свой ассортимент на том же языке.
✅Если рекламодатель уже указал в настройках доставки товаров, что хочет продвигать их в странах из обеих групп, эта настройка заработает, как только обновление вступит в силу. Если рекламодатель не хочет продвигать товары в странах обеих групп, рекомендуется обновить атрибут «доставка» или изменить настройки геотаргетинга в Google Ads.
Источник
Если открыть аналитику и посмотреть данные по возрасту за сентябрь месяц, можно увидеть интересную картину
У вас также?
via @webmagic
У вас также?
via @webmagic
Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний
https://wow.link/5T71
https://wow.link/5T71
Коротко и очень basic про этапы развития продукта
(Скрин взят с вебинара netology)
1. Внедрение
Когда вы знакомите рынок со своим продуктом. От момент внедрения, до старта продаж может пройти определенный промежуток времени, и не всегда это быстро и это необходимо понимать, если вы решили сделать свой продукт.
2.Рост
Когда о вашем продукте уже знают. Вы подключаете всё больше маркетинговых каналов для продаж и дополнительного ознакомления.
3. Зрелость
Когда продукт достиг своего потолка в количестве потребителей и необходимо делать основной упор на лояльность и удержание клиентов. Маркетинговые акции, рассылки и другие взаимодействия с аудиторией. Это тот этап, который максимально необходимо продлить, ведь после него вы либо модернизируете продукт, чтобы привлечь новых покупателей (и в идеале удержать постоянных), либо всё идет на спад.
4. Спад.
via @webmagic
(Скрин взят с вебинара netology)
1. Внедрение
Когда вы знакомите рынок со своим продуктом. От момент внедрения, до старта продаж может пройти определенный промежуток времени, и не всегда это быстро и это необходимо понимать, если вы решили сделать свой продукт.
2.Рост
Когда о вашем продукте уже знают. Вы подключаете всё больше маркетинговых каналов для продаж и дополнительного ознакомления.
3. Зрелость
Когда продукт достиг своего потолка в количестве потребителей и необходимо делать основной упор на лояльность и удержание клиентов. Маркетинговые акции, рассылки и другие взаимодействия с аудиторией. Это тот этап, который максимально необходимо продлить, ведь после него вы либо модернизируете продукт, чтобы привлечь новых покупателей (и в идеале удержать постоянных), либо всё идет на спад.
4. Спад.
via @webmagic
#околопродукта
Привет, нашла очень интересную статью и думаю вам тоже будет полезно, так как помимо настроек ориентированных на маркетинг роста в инструменте рекламы, мы также имеем возможность для тестов и творчества подходящего к growth hacking для поиска новых путей взаимодействий с клиентами. Статья для бизнеса в целом, но полезные данные можно всегда адаптировать под себя. Надеюсь вам будет это также интересно как и мне:)
Чем отличается Growth marketing от growth hacking
Традиционный маркетинг ориентирован на краткосрочные цели, ориентированные на кампанию. В основном сосредоточен на приобретении, и большая часть планирования основывается на мнениях и оценивается ежегодно
Growth marketing (Маркетинг роста) основан на стратегии с учетом долгосрочных целей. Планирование основано на фактических данных и ориентировано на привлечение , удержание, перекрестные продажи и дополнительные продажи.
Пример:
Клиенты покупают 1-2 товара, стоимость заказа низкая, а прибыль не покрывает затраты на приобретение.
В этом случае используются перекрестные и дополнительные продажи, чтобы побудить клиента покупать больше товаров в первый раз, и стратегии взаимодействия, чтобы заставить их покупать чаще, потому что со второй или третьей продажей у вас не будет никаких затрат на приобретение, которые нужно покрыть.
Growth hacking ориентирован на краткосрочные результаты, в то время как маркетинг роста фокусируется на более широкой картине.
Основные различия между ними:
▶️Growth hacking направлен на достижение быстрого роста, обычно за счет приобретения
маркетинг роста стремится достичь долгосрочного роста с помощью набора стратегий полной воронки .
▶️Growth hacking рассматривает данные для экспериментов и уточнения результата,
маркетинг роста рассматривает данные для выявления закономерностей и уточнения стратегии.
▶️Growth hacking включает в себя практическую тактику с тестированием и настройкой
маркетинг роста включает автоматизированные и алгоритмические процессы с периодической корректировкой.
▶️Growth hacking сосредоточен вокруг болевых точек и целей бизнеса
маркетинг роста сосредоточен вокруг болевых точек клиентов .
Один из кейсов
Пример Growth hacking превратился в маркетинг роста (Slack)
Slack - самая быстрорастущая компания B2B SaaS в истории.
В то время как этот бесплатный коммуникационный инструмент все еще находился в стадии бета-тестирования, его основатель Стюарт Баттерфилд широко освещал в СМИ, предложение организациям запросить доступ к платформе и опробовать ее, получив 8 000 регистраций за 24 часа и достигнув 15 000 подписок за две недели.
В течение следующих шести месяцев Slack собирал отзывы этих пользователей, чтобы усовершенствовать продукт. После того, как инструмент был запущен и Slack установил свой бренд и восходящую кривую роста, он мог сосредоточиться на более последовательных и устойчивых стратегиях привлечения новых пользователей и улучшения опыта платформы для их удержания. И это маркетинг роста.
Информация взята с сайта
via @webmagic
Привет, нашла очень интересную статью и думаю вам тоже будет полезно, так как помимо настроек ориентированных на маркетинг роста в инструменте рекламы, мы также имеем возможность для тестов и творчества подходящего к growth hacking для поиска новых путей взаимодействий с клиентами. Статья для бизнеса в целом, но полезные данные можно всегда адаптировать под себя. Надеюсь вам будет это также интересно как и мне:)
Чем отличается Growth marketing от growth hacking
Традиционный маркетинг ориентирован на краткосрочные цели, ориентированные на кампанию. В основном сосредоточен на приобретении, и большая часть планирования основывается на мнениях и оценивается ежегодно
Growth marketing (Маркетинг роста) основан на стратегии с учетом долгосрочных целей. Планирование основано на фактических данных и ориентировано на привлечение , удержание, перекрестные продажи и дополнительные продажи.
Пример:
Клиенты покупают 1-2 товара, стоимость заказа низкая, а прибыль не покрывает затраты на приобретение.
В этом случае используются перекрестные и дополнительные продажи, чтобы побудить клиента покупать больше товаров в первый раз, и стратегии взаимодействия, чтобы заставить их покупать чаще, потому что со второй или третьей продажей у вас не будет никаких затрат на приобретение, которые нужно покрыть.
Growth hacking ориентирован на краткосрочные результаты, в то время как маркетинг роста фокусируется на более широкой картине.
Основные различия между ними:
▶️Growth hacking направлен на достижение быстрого роста, обычно за счет приобретения
маркетинг роста стремится достичь долгосрочного роста с помощью набора стратегий полной воронки .
▶️Growth hacking рассматривает данные для экспериментов и уточнения результата,
маркетинг роста рассматривает данные для выявления закономерностей и уточнения стратегии.
▶️Growth hacking включает в себя практическую тактику с тестированием и настройкой
маркетинг роста включает автоматизированные и алгоритмические процессы с периодической корректировкой.
▶️Growth hacking сосредоточен вокруг болевых точек и целей бизнеса
маркетинг роста сосредоточен вокруг болевых точек клиентов .
Один из кейсов
Пример Growth hacking превратился в маркетинг роста (Slack)
Slack - самая быстрорастущая компания B2B SaaS в истории.
В то время как этот бесплатный коммуникационный инструмент все еще находился в стадии бета-тестирования, его основатель Стюарт Баттерфилд широко освещал в СМИ, предложение организациям запросить доступ к платформе и опробовать ее, получив 8 000 регистраций за 24 часа и достигнув 15 000 подписок за две недели.
В течение следующих шести месяцев Slack собирал отзывы этих пользователей, чтобы усовершенствовать продукт. После того, как инструмент был запущен и Slack установил свой бренд и восходящую кривую роста, он мог сосредоточиться на более последовательных и устойчивых стратегиях привлечения новых пользователей и улучшения опыта платформы для их удержания. И это маркетинг роста.
Информация взята с сайта
via @webmagic
Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads
https://wow.link/xP71
https://wow.link/xP71
SOTNIK/BLOG
Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads | SOTNIK BLOG
Появилась новая интересная бета-галочка у гугла: Новое расширение Суть расширения Способы настройки Детальнее о расширенном отслеживание конверсий При отслеживании транзакций через сайт (не через аналитику, хотя хз, может позднее и тут можно будет такое сделать)…
Руководство по сегментации трафика в Google Analytics
https://wow.link/XS71
https://wow.link/XS71
Чат по GTM - https://news.1rj.ru/str/gtm_community
⚙️Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе
https://wow.link/gD71
📖Задания и customTask в Google Analytics
https://wow.link/hD71
📲Google Ads: как запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу
https://wow.link/jD71
⚙️Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе
https://wow.link/gD71
📖Задания и customTask в Google Analytics
https://wow.link/hD71
📲Google Ads: как запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу
https://wow.link/jD71
Идентификация пользователей в Google Analytics 4
https://wow.link/QG71
Подборка мероприятий
Куда пойти учиться: работаем с отчетами Google Analytics 4 и оптимизируем рекламу
https://wow.link/WG71
Дайджест исследований за сентябрь 2021 года
https://wow.link/EG71
https://wow.link/QG71
Подборка мероприятий
Куда пойти учиться: работаем с отчетами Google Analytics 4 и оптимизируем рекламу
https://wow.link/WG71
Дайджест исследований за сентябрь 2021 года
https://wow.link/EG71
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Идентификация пользователей в Google Analytics 4
Google Analytics 4 может использовать 3 разных типа идентификаторов, чтобы связать действия конкретного пользователя между разными устройствами, браузерами и платформами.
Сравнение отчетов «Демография» и «Технология» в Google Аналитика 4 и Google Universal Analytics
https://wow.link/wH71
https://wow.link/wH71
Типы соответствия ключевых слов в Google Ads — обсуждаем с экспертами, что изменилось
https://wow.link/VH71
via @webmagic
https://wow.link/VH71
via @webmagic
Радость к нам приходит
Гугл небольшой, но очень приятный апдейт выкатил
https://support.google.com/google-ads/answer/10514212?hl=ru
Расширения теперь можно приостанавливать.
За инфо спасибо @alex_khitro
via @webmagic
Гугл небольшой, но очень приятный апдейт выкатил
https://support.google.com/google-ads/answer/10514212?hl=ru
Расширения теперь можно приостанавливать.
За инфо спасибо @alex_khitro
via @webmagic
✅5 проверенных креативных техник, чтобы сделать эффективную видеорекламу еды
https://wow.link/gJ71
✅Merchant Center расширит раздел рекламной политики об искажении фактов
https://wow.link/hJ71
✅11 обучающих курсов по Google Ads
https://wow.link/jJ71
via @webmagic
https://wow.link/gJ71
✅Merchant Center расширит раздел рекламной политики об искажении фактов
https://wow.link/hJ71
✅11 обучающих курсов по Google Ads
https://wow.link/jJ71
via @webmagic
Think with Google
5 техник, чтобы сделать эффективную видеорекламу еды - Think with Google
Проверенные приемы и рекомендации, которые помогут вам создавать эффективную видеорекламу продуктов питания и напитков.