Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.88K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Что такое воронка продаж: понятие, примеры, использование
в контекстной рекламе
https://wow.link/Vp71

via @webmagic
Как за 5 месяцев на 30% снизить цену заказа для службы доставки. Кейс
https://wow.link/4a71
Кейс Google Ads: как сделать лучше, когда и так хорошо
https://wow.link/gg71
С 1 декабря Google Ads будет блокировать аккаунт за контент сексуального характера без предупреждения
https://wow.link/Pg71

Google Ads представил функцию преобразования кампаний TrueView for Action в Video Action
https://wow.link/Ug71

О а вот это особенно интересненько
Google внес изменения в программу подтверждения личности рекламодателя, сообщается в справке Google Ads. Теперь рекламодатель, который подтверждает юридическое название компании и ее местоположение, фактически соглашается, что эта информация будет размещена в его объявлениях
https://wow.link/Tg71
▶️Как пройти модерацию с медицинской тематикой в Google Ads. Кейс eLama
https://wow.link/Qh71

▶️10 ошибок при настройке рекламы в Google КМС
https://wow.link/Wh71

▶️Как вывести на рынок мобильное приложение — на примере сервиса для поиска подработки
https://wow.link/Eh71
Google запустил инструмент для импорта офлайн-конверсий
https://wow.link/Ph71

via @webmagic
🎥Как настроить аналитику на сайте с Google Tag Manager (2021)
https://wow.link/Uz71

📖Что почитать в октябре: 15 книг для маркетологов, разработчиков, специалистов в области искусственного интеллекта, фрилансеров
https://wow.link/Pz71

⚙️Performance Max — новый формат автоматизированных кампаний Google Ads. Как настроить и получить максимальную эффективность?
https://wow.link/Az71

👁Как запустить рекламу в TikTok и привести на сайт клиента
https://wow.link/Dz71
Команда Google Ads API призвала рекламодателей обновить код для видеорекламы до 10 октября
https://wow.link/wv71

via @webmagic
Реклама на Черную пятницу 2021: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
https://usnd.to/Xd6e
Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи. Кейс Beaphar.ru
https://wow.link/zb71

Google Ads запустил рекламу Video Action на YouTube CTV
https://wow.link/xb71

Повышаем эффективность рекламы с лайфхаками от digital-агентств
https://wow.link/cb71

Conversion Value: что это и как влияет на рекламу мобильных приложений
https://wow.link/vb71

via @webmagic
Google Ads тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов
https://wow.link/1n71
Merchant Center упростит рекламодателям продвижение товаров из одного фида сразу в нескольких странах

Как изменение скажется на практике:

Если рекламодатель задаст таргетинг на несколько стран в настройках фида, у него отобразится дополнительный список стран, в которых он может продвигать свой ассортимент на том же языке.

Если рекламодатель уже указал в настройках доставки товаров, что хочет продвигать их в странах из обеих групп, эта настройка заработает, как только обновление вступит в силу. Если рекламодатель не хочет продвигать товары в странах обеих групп, рекомендуется обновить атрибут «доставка» или изменить настройки геотаргетинга в Google Ads.

Источник
Если открыть аналитику и посмотреть данные по возрасту за сентябрь месяц, можно увидеть интересную картину
У вас также?

via @webmagic
Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний
https://wow.link/5T71
Коротко и очень basic про этапы развития продукта
(Скрин взят с вебинара netology)

1. Внедрение
Когда вы знакомите рынок со своим продуктом. От момент внедрения, до старта продаж может пройти определенный промежуток времени, и не всегда это быстро и это необходимо понимать, если вы решили сделать свой продукт.

2.Рост
Когда о вашем продукте уже знают. Вы подключаете всё больше маркетинговых каналов для продаж и дополнительного ознакомления.

3. Зрелость
Когда продукт достиг своего потолка в количестве потребителей и необходимо делать основной упор на лояльность и удержание клиентов. Маркетинговые акции, рассылки и другие взаимодействия с аудиторией. Это тот этап, который максимально необходимо продлить, ведь после него вы либо модернизируете продукт, чтобы привлечь новых покупателей (и в идеале удержать постоянных), либо всё идет на спад.

4. Спад.

via @webmagic
#околопродукта
Привет, нашла очень интересную статью и думаю вам тоже будет полезно, так как помимо настроек ориентированных на маркетинг роста в инструменте рекламы, мы также имеем возможность для тестов и творчества подходящего к growth hacking для поиска новых путей взаимодействий с клиентами. Статья для бизнеса в целом, но полезные данные можно всегда адаптировать под себя. Надеюсь вам будет это также интересно как и мне:)

Чем отличается Growth marketing от growth hacking

Традиционный маркетинг
ориентирован на краткосрочные цели, ориентированные на кампанию. В основном сосредоточен на приобретении, и большая часть планирования основывается на мнениях и оценивается ежегодно

Growth marketing (Маркетинг роста) основан на стратегии с учетом долгосрочных целей. Планирование основано на фактических данных и ориентировано на привлечение , удержание, перекрестные продажи и дополнительные продажи.
Пример:
Клиенты покупают 1-2 товара, стоимость заказа низкая, а прибыль не покрывает затраты на приобретение.
В этом случае используются перекрестные и дополнительные продажи, чтобы побудить клиента покупать больше товаров в первый раз, и стратегии взаимодействия, чтобы заставить их покупать чаще, потому что со второй или третьей продажей у вас не будет никаких затрат на приобретение, которые нужно покрыть.

Growth hacking ориентирован на краткосрочные результаты, в то время как маркетинг роста фокусируется на более широкой картине.

Основные различия между ними:
▶️Growth hacking направлен на достижение быстрого роста, обычно за счет приобретения
маркетинг роста стремится достичь долгосрочного роста с помощью набора стратегий полной воронки .
▶️Growth hacking рассматривает данные для экспериментов и уточнения результата,
маркетинг роста рассматривает данные для выявления закономерностей и уточнения стратегии.
▶️Growth hacking включает в себя практическую тактику с тестированием и настройкой
маркетинг роста включает автоматизированные и алгоритмические процессы с периодической корректировкой.
▶️Growth hacking сосредоточен вокруг болевых точек и целей бизнеса
маркетинг роста сосредоточен вокруг болевых точек клиентов .

Один из кейсов
Пример Growth hacking превратился в маркетинг роста (Slack)

Slack - самая быстрорастущая компания B2B SaaS в истории.
В то время как этот бесплатный коммуникационный инструмент все еще находился в стадии бета-тестирования, его основатель Стюарт Баттерфилд широко освещал в СМИ, предложение организациям запросить доступ к платформе и опробовать ее, получив 8 000 регистраций за 24 часа и достигнув 15 000 подписок за две недели.
В течение следующих шести месяцев Slack собирал отзывы этих пользователей, чтобы усовершенствовать продукт. После того, как инструмент был запущен и Slack установил свой бренд и восходящую кривую роста, он мог сосредоточиться на более последовательных и устойчивых стратегиях привлечения новых пользователей и улучшения опыта платформы для их удержания. И это маркетинг роста.

Информация взята с сайта

via @webmagic
Руководство по сегментации трафика в Google Analytics
https://wow.link/XS71
Чат по GTM - https://news.1rj.ru/str/gtm_community

⚙️Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе
https://wow.link/gD71

📖Задания и customTask в Google Analytics
https://wow.link/hD71

📲Google Ads: как запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу
https://wow.link/jD71