Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Коротко и очень basic про этапы развития продукта
(Скрин взят с вебинара netology)

1. Внедрение
Когда вы знакомите рынок со своим продуктом. От момент внедрения, до старта продаж может пройти определенный промежуток времени, и не всегда это быстро и это необходимо понимать, если вы решили сделать свой продукт.

2.Рост
Когда о вашем продукте уже знают. Вы подключаете всё больше маркетинговых каналов для продаж и дополнительного ознакомления.

3. Зрелость
Когда продукт достиг своего потолка в количестве потребителей и необходимо делать основной упор на лояльность и удержание клиентов. Маркетинговые акции, рассылки и другие взаимодействия с аудиторией. Это тот этап, который максимально необходимо продлить, ведь после него вы либо модернизируете продукт, чтобы привлечь новых покупателей (и в идеале удержать постоянных), либо всё идет на спад.

4. Спад.

via @webmagic
#околопродукта
Привет, нашла очень интересную статью и думаю вам тоже будет полезно, так как помимо настроек ориентированных на маркетинг роста в инструменте рекламы, мы также имеем возможность для тестов и творчества подходящего к growth hacking для поиска новых путей взаимодействий с клиентами. Статья для бизнеса в целом, но полезные данные можно всегда адаптировать под себя. Надеюсь вам будет это также интересно как и мне:)

Чем отличается Growth marketing от growth hacking

Традиционный маркетинг
ориентирован на краткосрочные цели, ориентированные на кампанию. В основном сосредоточен на приобретении, и большая часть планирования основывается на мнениях и оценивается ежегодно

Growth marketing (Маркетинг роста) основан на стратегии с учетом долгосрочных целей. Планирование основано на фактических данных и ориентировано на привлечение , удержание, перекрестные продажи и дополнительные продажи.
Пример:
Клиенты покупают 1-2 товара, стоимость заказа низкая, а прибыль не покрывает затраты на приобретение.
В этом случае используются перекрестные и дополнительные продажи, чтобы побудить клиента покупать больше товаров в первый раз, и стратегии взаимодействия, чтобы заставить их покупать чаще, потому что со второй или третьей продажей у вас не будет никаких затрат на приобретение, которые нужно покрыть.

Growth hacking ориентирован на краткосрочные результаты, в то время как маркетинг роста фокусируется на более широкой картине.

Основные различия между ними:
▶️Growth hacking направлен на достижение быстрого роста, обычно за счет приобретения
маркетинг роста стремится достичь долгосрочного роста с помощью набора стратегий полной воронки .
▶️Growth hacking рассматривает данные для экспериментов и уточнения результата,
маркетинг роста рассматривает данные для выявления закономерностей и уточнения стратегии.
▶️Growth hacking включает в себя практическую тактику с тестированием и настройкой
маркетинг роста включает автоматизированные и алгоритмические процессы с периодической корректировкой.
▶️Growth hacking сосредоточен вокруг болевых точек и целей бизнеса
маркетинг роста сосредоточен вокруг болевых точек клиентов .

Один из кейсов
Пример Growth hacking превратился в маркетинг роста (Slack)

Slack - самая быстрорастущая компания B2B SaaS в истории.
В то время как этот бесплатный коммуникационный инструмент все еще находился в стадии бета-тестирования, его основатель Стюарт Баттерфилд широко освещал в СМИ, предложение организациям запросить доступ к платформе и опробовать ее, получив 8 000 регистраций за 24 часа и достигнув 15 000 подписок за две недели.
В течение следующих шести месяцев Slack собирал отзывы этих пользователей, чтобы усовершенствовать продукт. После того, как инструмент был запущен и Slack установил свой бренд и восходящую кривую роста, он мог сосредоточиться на более последовательных и устойчивых стратегиях привлечения новых пользователей и улучшения опыта платформы для их удержания. И это маркетинг роста.

Информация взята с сайта

via @webmagic
Руководство по сегментации трафика в Google Analytics
https://wow.link/XS71
Чат по GTM - https://news.1rj.ru/str/gtm_community

⚙️Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе
https://wow.link/gD71

📖Задания и customTask в Google Analytics
https://wow.link/hD71

📲Google Ads: как запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу
https://wow.link/jD71
Сравнение отчетов «Демография» и «Технология» в Google Аналитика 4 и Google Universal Analytics
https://wow.link/wH71
Типы соответствия ключевых слов в Google Ads — обсуждаем с экспертами, что изменилось
https://wow.link/VH71

via @webmagic
Радость к нам приходит
Гугл небольшой, но очень приятный апдейт выкатил

https://support.google.com/google-ads/answer/10514212?hl=ru
Расширения теперь можно приостанавливать.

За инфо спасибо @alex_khitro

via @webmagic
5 проверенных креативных техник, чтобы сделать эффективную видеорекламу еды
https://wow.link/gJ71

Merchant Center расширит раздел рекламной политики об искажении фактов
https://wow.link/hJ71

11 обучающих курсов по Google Ads
https://wow.link/jJ71

via @webmagic
Слышали про “Bowling" ?
Это новый инструмент гугла который находит и удаляет отклоненные объявления, позволяя рекламодателям избежать блокировки аккаунта.
Учитывая что они позиционирует его,что Bowling Tool призван помочь рекламодателям не попасть под действие новой системы «трех страйков» в Google Ads, становится весьма и весьма любопытно:)
Подробнее тут

via @webmagic
Крипта по всё больше входит в рекламу не через серые пути.

Google Ads разрешит рекламу криптовалютных бирж еще в трех странах

С 15 декабря рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты и криптовалютные кошельки с таргетингом на Израиль и Японию, смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать приведенным ниже требованиям и пройдут сертификацию Google.

Рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты с таргетингом на Канаду, также смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать требованиям и пройдут сертификацию Google.

Подробнее тут

via @webmagic
Ориентиры по платной поисковой рекламе на 2021 год для всех отраслей

➡️Цена за клик
Средняя цена за клик для поисковых объявлений во всех отраслях составляет 3,53 доллара США, варьируясь от 1,40 до 8,67 доллара США.

С самой низкой ценой за клик
путешествия (1,40 доллара),
животных и домашних животных (1,60 доллара),
спорт и отдых (1,73 доллара).

С самой высокой средней CPC
адвокатов и юридические услуги (8,67 долларов США),
стоматологов и стоматологические услуги (6,49 долларов США),
услуги по обустройству дома и дома (5,75 долларов США).


➡️Средний CTR по всем отраслям составляет 6,18%, варьируясь от 3,84% до 10,67%.

Cамый высокий средний показатель CTR
искусство и развлечения (10,67%),
путешествия (8,54%)
недвижимость (7,75%),
спорт и отдых (7,73%).

Самый низкий средний показатель CTR
адвокатов и юридические услуги (3,84%),
услуги по обустройству дома(4,21%),
стоматологи и стоматологические услуги (4,69%).

▶️Стоимость лида
Средняя стоимость лида во всех отраслях составляет 41,40 доллара США в диапазоне от 14,88 до 73,70 долларов США.

С самыми высокими затратами на одного лида
адвокатов и юридические услуги (73,70 доллара),
мебель (64,72 доллара),
финансы и страхование (62,80 доллара).

С самой низкой стоимостью лида
животные и домашние животные (14,88 доллара),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (17,81 доллара),
рестораны (20,49 доллара).

▶️Коэффициент конверсии
средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет 8,82%, варьируясь от 3,25% до 19,19%.

С самым высоким коэффициентом конверсии
животных и домашних животных (19,19%),
врачей и хирургов (19,15%),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (15,23%).

С самым низким коэффициентом конверсии
мебель (3,25%),
одежда / мода и ювелирные изделия (3,6%)
недвижимость (3,93%).

Больше подробностей тут
https://wow.link/zZ71

via @webmagic
Forwarded from #AnalyticsTips
GA4 выкатил новую функцию для любителей устанавливать га напрямую в код сайта. Теперь ваши события отправленные с помощью ga() будут передаваться как события в GA4.

Вариант конечно не самый оптимальный, но если все разработчики загружены, а доступа к GTM нет, то как временное решение может подойти.

Особенно, если над этими событиями дополнительно поработать в функционале изменения событий https://support.google.com/analytics/answer/10085872?hl=ru#modify-an-event&zippy=%2C%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Google Ads стал направлять пользователей в приложение, даже если рекламодатель не добавил диплинк
https://wow.link/F081

Что такое показатель качества Google Ads и как его улучшить
https://wow.link/D081

Как обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с нее продажи всего за месяц
https://wow.link/S081

Куда уходят бюджеты в CPA-сетях: фрод, битые ссылки, кешбэк-сервисы и не только
https://wow.link/A081
Как правильно структурировать аккаунт Google Рекламы, чтобы получить рентабельную цену за конверсию
https://wow.link/X081
Привет, как у вас кстати с этим расширением?
На одном из аккаунтов у меня уже год работает, на украинских около 3 месяцев. Единственное что у меня нормально его не сортирует по кликам и тд в общем отчете.
Расширение «Изображения» в поисковых кампаниях Google Ads: как настроить, результаты тестов
https://wow.link/Kj91
Google Ads запускает кампании Performance Max для всех рекламодателей
https://wow.link/Mj91

via @webmagic
Советы как подготовиться, прежде чем расширенные текстовые объявления исчезнут

1. Протестируйте комбинации сообщений ETA, пока еще можете
Расставьте приоритеты для рекламных сообщений и определите комбинации сообщений ETA сейчас - при этом вы можете видеть все показатели эффективности на детальном уровне - чтобы определить, какие заголовки, описания и комбинации работают лучше всего.

советы, что тестировать в объявлениях:

➡️Отразите конечную цель посетителя
Гипотетический пример
Допустим, вы продаете средства от прыщей, а ваши посетители ищут такие ключевые слова, как «Помогите избавиться от прыщей».
Вместо этого: убрать прыщи раз и навсегда.
▶️Используйте таймеры обратного отсчета
▶️Следите за актуальностью объявлений
Возможно есть какое-то событие,которое стоит упомянуть или связать с ним рекламный текст.
▶️Больше цифр в тексте.
Точные показатели повышают доверие.
▶️Сделайте свою рекламу гиперлокальной
укажите номера телефонов для каждого города,если это возможно, также с помощью вставок гео указывать каждый конкретный город в зависимости от показа.

2. Создайте большое количество Развернутых текстовых объявлений.
30 июня 2022 года вы больше не сможете создавать новые или редактировать существующие , но зато их можно будет включать и останавливать. Чем больше вариантов вы сделаете, тем больше шансов сохранить те же показатели, что и до нововведения.

3. Будьте готовы к сокращению количества показов ETA
Еще до того, как было объявлено об этом изменении, мы наблюдали снижение количества показов развернутых текстовых объявлений по сравнению с адаптивными поисковыми объявлениями во многих аккаунтах. Тенденция может сохраниться.

4. Активируйте адаптивные поисковые объявления прямо сейчас.
Если у вас ещё нет ни одного, то пора их делать.

5.Закрепление заголовков/описаний
Дабы избежать отсутствия показа важных сообщений, необходимо закреплять заголовки и тексты, но не все, иначе гугл будет понижать им рейтинг.

Ну и конечно если вы не знаете, что там гугл удумал с комбинацией и как крутит то, что вы написали, то это можно посмотреть в аккаунте на вкладке комбинации объявлений

Источник

via @webmagic