Типы соответствия ключевых слов в Google Ads — обсуждаем с экспертами, что изменилось
https://wow.link/VH71
via @webmagic
https://wow.link/VH71
via @webmagic
Радость к нам приходит
Гугл небольшой, но очень приятный апдейт выкатил
https://support.google.com/google-ads/answer/10514212?hl=ru
Расширения теперь можно приостанавливать.
За инфо спасибо @alex_khitro
via @webmagic
Гугл небольшой, но очень приятный апдейт выкатил
https://support.google.com/google-ads/answer/10514212?hl=ru
Расширения теперь можно приостанавливать.
За инфо спасибо @alex_khitro
via @webmagic
✅5 проверенных креативных техник, чтобы сделать эффективную видеорекламу еды
https://wow.link/gJ71
✅Merchant Center расширит раздел рекламной политики об искажении фактов
https://wow.link/hJ71
✅11 обучающих курсов по Google Ads
https://wow.link/jJ71
via @webmagic
https://wow.link/gJ71
✅Merchant Center расширит раздел рекламной политики об искажении фактов
https://wow.link/hJ71
✅11 обучающих курсов по Google Ads
https://wow.link/jJ71
via @webmagic
Think with Google
5 техник, чтобы сделать эффективную видеорекламу еды - Think with Google
Проверенные приемы и рекомендации, которые помогут вам создавать эффективную видеорекламу продуктов питания и напитков.
Слышали про “Bowling" ?
Это новый инструмент гугла который находит и удаляет отклоненные объявления, позволяя рекламодателям избежать блокировки аккаунта.
Учитывая что они позиционирует его,что Bowling Tool призван помочь рекламодателям не попасть под действие новой системы «трех страйков» в Google Ads, становится весьма и весьма любопытно:)
Подробнее тут
via @webmagic
Это новый инструмент гугла который находит и удаляет отклоненные объявления, позволяя рекламодателям избежать блокировки аккаунта.
Учитывая что они позиционирует его,что Bowling Tool призван помочь рекламодателям не попасть под действие новой системы «трех страйков» в Google Ads, становится весьма и весьма любопытно:)
Подробнее тут
via @webmagic
Крипта по всё больше входит в рекламу не через серые пути.
Google Ads разрешит рекламу криптовалютных бирж еще в трех странах
С 15 декабря рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты и криптовалютные кошельки с таргетингом на Израиль и Японию, смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать приведенным ниже требованиям и пройдут сертификацию Google.
Рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты с таргетингом на Канаду, также смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать требованиям и пройдут сертификацию Google.
Подробнее тут
via @webmagic
Google Ads разрешит рекламу криптовалютных бирж еще в трех странах
С 15 декабря рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты и криптовалютные кошельки с таргетингом на Израиль и Японию, смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать приведенным ниже требованиям и пройдут сертификацию Google.
Рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты с таргетингом на Канаду, также смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать требованиям и пройдут сертификацию Google.
Подробнее тут
via @webmagic
Ориентиры по платной поисковой рекламе на 2021 год для всех отраслей
➡️Цена за клик
Средняя цена за клик для поисковых объявлений во всех отраслях составляет 3,53 доллара США, варьируясь от 1,40 до 8,67 доллара США.
С самой низкой ценой за клик
путешествия (1,40 доллара),
животных и домашних животных (1,60 доллара),
спорт и отдых (1,73 доллара).
С самой высокой средней CPC
адвокатов и юридические услуги (8,67 долларов США),
стоматологов и стоматологические услуги (6,49 долларов США),
услуги по обустройству дома и дома (5,75 долларов США).
➡️Средний CTR по всем отраслям составляет 6,18%, варьируясь от 3,84% до 10,67%.
Cамый высокий средний показатель CTR
искусство и развлечения (10,67%),
путешествия (8,54%)
недвижимость (7,75%),
спорт и отдых (7,73%).
Самый низкий средний показатель CTR
адвокатов и юридические услуги (3,84%),
услуги по обустройству дома(4,21%),
стоматологи и стоматологические услуги (4,69%).
▶️Стоимость лида
Средняя стоимость лида во всех отраслях составляет 41,40 доллара США в диапазоне от 14,88 до 73,70 долларов США.
С самыми высокими затратами на одного лида
адвокатов и юридические услуги (73,70 доллара),
мебель (64,72 доллара),
финансы и страхование (62,80 доллара).
С самой низкой стоимостью лида
животные и домашние животные (14,88 доллара),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (17,81 доллара),
рестораны (20,49 доллара).
▶️Коэффициент конверсии
средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет 8,82%, варьируясь от 3,25% до 19,19%.
С самым высоким коэффициентом конверсии
животных и домашних животных (19,19%),
врачей и хирургов (19,15%),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (15,23%).
С самым низким коэффициентом конверсии
мебель (3,25%),
одежда / мода и ювелирные изделия (3,6%)
недвижимость (3,93%).
Больше подробностей тут
https://wow.link/zZ71
via @webmagic
➡️Цена за клик
Средняя цена за клик для поисковых объявлений во всех отраслях составляет 3,53 доллара США, варьируясь от 1,40 до 8,67 доллара США.
С самой низкой ценой за клик
путешествия (1,40 доллара),
животных и домашних животных (1,60 доллара),
спорт и отдых (1,73 доллара).
С самой высокой средней CPC
адвокатов и юридические услуги (8,67 долларов США),
стоматологов и стоматологические услуги (6,49 долларов США),
услуги по обустройству дома и дома (5,75 долларов США).
➡️Средний CTR по всем отраслям составляет 6,18%, варьируясь от 3,84% до 10,67%.
Cамый высокий средний показатель CTR
искусство и развлечения (10,67%),
путешествия (8,54%)
недвижимость (7,75%),
спорт и отдых (7,73%).
Самый низкий средний показатель CTR
адвокатов и юридические услуги (3,84%),
услуги по обустройству дома(4,21%),
стоматологи и стоматологические услуги (4,69%).
▶️Стоимость лида
Средняя стоимость лида во всех отраслях составляет 41,40 доллара США в диапазоне от 14,88 до 73,70 долларов США.
С самыми высокими затратами на одного лида
адвокатов и юридические услуги (73,70 доллара),
мебель (64,72 доллара),
финансы и страхование (62,80 доллара).
С самой низкой стоимостью лида
животные и домашние животные (14,88 доллара),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (17,81 доллара),
рестораны (20,49 доллара).
▶️Коэффициент конверсии
средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет 8,82%, варьируясь от 3,25% до 19,19%.
С самым высоким коэффициентом конверсии
животных и домашних животных (19,19%),
врачей и хирургов (19,15%),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (15,23%).
С самым низким коэффициентом конверсии
мебель (3,25%),
одежда / мода и ювелирные изделия (3,6%)
недвижимость (3,93%).
Больше подробностей тут
https://wow.link/zZ71
via @webmagic
Medium
Ориентиры по платной поисковой рекламе на 2021 год для всех отраслей
Перевод статьи Kristen McCormick специально для канала Webmagic
Атрибуция на основе данных по дефолту в Google Ads — что нужно знать
https://wow.link/hB71
Вебинар
Как кратно увеличить количество заявок из контекстной рекламы
https://wow.link/gB71
https://wow.link/hB71
Вебинар
Как кратно увеличить количество заявок из контекстной рекламы
https://wow.link/gB71
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Атрибуция на основе данных по дефолту в Google Ads — что нужно знать
Атрибуция на основе данных стала в Google Ads атрибуцией по умолчанию. Что это значит для специалистов по платному трафику? Читайте на ppc.world
Forwarded from #AnalyticsTips
GA4 выкатил новую функцию для любителей устанавливать га напрямую в код сайта. Теперь ваши события отправленные с помощью ga() будут передаваться как события в GA4.
Вариант конечно не самый оптимальный, но если все разработчики загружены, а доступа к GTM нет, то как временное решение может подойти.
Особенно, если над этими событиями дополнительно поработать в функционале изменения событий https://support.google.com/analytics/answer/10085872?hl=ru#modify-an-event&zippy=%2C%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Вариант конечно не самый оптимальный, но если все разработчики загружены, а доступа к GTM нет, то как временное решение может подойти.
Особенно, если над этими событиями дополнительно поработать в функционале изменения событий https://support.google.com/analytics/answer/10085872?hl=ru#modify-an-event&zippy=%2C%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Google Ads стал направлять пользователей в приложение, даже если рекламодатель не добавил диплинк
https://wow.link/F081
Что такое показатель качества Google Ads и как его улучшить
https://wow.link/D081
Как обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с нее продажи всего за месяц
https://wow.link/S081
Куда уходят бюджеты в CPA-сетях: фрод, битые ссылки, кешбэк-сервисы и не только
https://wow.link/A081
https://wow.link/F081
Что такое показатель качества Google Ads и как его улучшить
https://wow.link/D081
Как обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с нее продажи всего за месяц
https://wow.link/S081
Куда уходят бюджеты в CPA-сетях: фрод, битые ссылки, кешбэк-сервисы и не только
https://wow.link/A081
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads стал направлять пользователей в приложение, даже если рекламодатель не добавил диплинк
Новая опция доступна только для кампаний, ориентированных на взаимодействие аудитории с приложением на Android. Подробности читайте на ppc.world.
Как правильно структурировать аккаунт Google Рекламы, чтобы получить рентабельную цену за конверсию
https://wow.link/X081
https://wow.link/X081
Статья для арбитражников, но статистика думаю будет интересна всем
Смотреть тут
Смотреть тут
Netpeak Journal
Вебмастера заработают более $2 млн на Всемирном дне шопинга в 2021
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках.
Привет, как у вас кстати с этим расширением?
На одном из аккаунтов у меня уже год работает, на украинских около 3 месяцев. Единственное что у меня нормально его не сортирует по кликам и тд в общем отчете.
Расширение «Изображения» в поисковых кампаниях Google Ads: как настроить, результаты тестов
https://wow.link/Kj91
На одном из аккаунтов у меня уже год работает, на украинских около 3 месяцев. Единственное что у меня нормально его не сортирует по кликам и тд в общем отчете.
Расширение «Изображения» в поисковых кампаниях Google Ads: как настроить, результаты тестов
https://wow.link/Kj91
Google Ads запускает кампании Performance Max для всех рекламодателей
https://wow.link/Mj91
via @webmagic
https://wow.link/Mj91
via @webmagic
Советы как подготовиться, прежде чем расширенные текстовые объявления исчезнут
1. Протестируйте комбинации сообщений ETA, пока еще можете
Расставьте приоритеты для рекламных сообщений и определите комбинации сообщений ETA сейчас - при этом вы можете видеть все показатели эффективности на детальном уровне - чтобы определить, какие заголовки, описания и комбинации работают лучше всего.
советы, что тестировать в объявлениях:
➡️Отразите конечную цель посетителя
Гипотетический пример
Допустим, вы продаете средства от прыщей, а ваши посетители ищут такие ключевые слова, как «Помогите избавиться от прыщей».
Вместо этого: убрать прыщи раз и навсегда.
▶️Используйте таймеры обратного отсчета
▶️Следите за актуальностью объявлений
Возможно есть какое-то событие,которое стоит упомянуть или связать с ним рекламный текст.
▶️Больше цифр в тексте.
Точные показатели повышают доверие.
▶️Сделайте свою рекламу гиперлокальной
укажите номера телефонов для каждого города,если это возможно, также с помощью вставок гео указывать каждый конкретный город в зависимости от показа.
2. Создайте большое количество Развернутых текстовых объявлений.
30 июня 2022 года вы больше не сможете создавать новые или редактировать существующие , но зато их можно будет включать и останавливать. Чем больше вариантов вы сделаете, тем больше шансов сохранить те же показатели, что и до нововведения.
3. Будьте готовы к сокращению количества показов ETA
Еще до того, как было объявлено об этом изменении, мы наблюдали снижение количества показов развернутых текстовых объявлений по сравнению с адаптивными поисковыми объявлениями во многих аккаунтах. Тенденция может сохраниться.
4. Активируйте адаптивные поисковые объявления прямо сейчас.
Если у вас ещё нет ни одного, то пора их делать.
5.Закрепление заголовков/описаний
Дабы избежать отсутствия показа важных сообщений, необходимо закреплять заголовки и тексты, но не все, иначе гугл будет понижать им рейтинг.
Ну и конечно если вы не знаете, что там гугл удумал с комбинацией и как крутит то, что вы написали, то это можно посмотреть в аккаунте на вкладке комбинации объявлений
Источник
via @webmagic
1. Протестируйте комбинации сообщений ETA, пока еще можете
Расставьте приоритеты для рекламных сообщений и определите комбинации сообщений ETA сейчас - при этом вы можете видеть все показатели эффективности на детальном уровне - чтобы определить, какие заголовки, описания и комбинации работают лучше всего.
советы, что тестировать в объявлениях:
➡️Отразите конечную цель посетителя
Гипотетический пример
Допустим, вы продаете средства от прыщей, а ваши посетители ищут такие ключевые слова, как «Помогите избавиться от прыщей».
Вместо этого: убрать прыщи раз и навсегда.
▶️Используйте таймеры обратного отсчета
▶️Следите за актуальностью объявлений
Возможно есть какое-то событие,которое стоит упомянуть или связать с ним рекламный текст.
▶️Больше цифр в тексте.
Точные показатели повышают доверие.
▶️Сделайте свою рекламу гиперлокальной
укажите номера телефонов для каждого города,если это возможно, также с помощью вставок гео указывать каждый конкретный город в зависимости от показа.
2. Создайте большое количество Развернутых текстовых объявлений.
30 июня 2022 года вы больше не сможете создавать новые или редактировать существующие , но зато их можно будет включать и останавливать. Чем больше вариантов вы сделаете, тем больше шансов сохранить те же показатели, что и до нововведения.
3. Будьте готовы к сокращению количества показов ETA
Еще до того, как было объявлено об этом изменении, мы наблюдали снижение количества показов развернутых текстовых объявлений по сравнению с адаптивными поисковыми объявлениями во многих аккаунтах. Тенденция может сохраниться.
4. Активируйте адаптивные поисковые объявления прямо сейчас.
Если у вас ещё нет ни одного, то пора их делать.
5.Закрепление заголовков/описаний
Дабы избежать отсутствия показа важных сообщений, необходимо закреплять заголовки и тексты, но не все, иначе гугл будет понижать им рейтинг.
Ну и конечно если вы не знаете, что там гугл удумал с комбинацией и как крутит то, что вы написали, то это можно посмотреть в аккаунте на вкладке комбинации объявлений
Источник
via @webmagic
Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине
https://wow.link/Hx91
5 неочевидных фишек рекламы в Google Ads от Shopping Expert
https://wow.link/Jx91
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как подготовиться к Черной пятнице
https://wow.link/Kx91
https://wow.link/Hx91
5 неочевидных фишек рекламы в Google Ads от Shopping Expert
https://wow.link/Jx91
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как подготовиться к Черной пятнице
https://wow.link/Kx91
searchengines.guru
Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине - Новости
Функция доступна для торговых и поисковых кампаний
Скоро черная пятница, 11.11: как брендам заранее подготовиться
https://wow.link/Lx91
https://wow.link/Lx91
YouTube тестирует показ Shorts при запуске приложения
https://wow.link/Gc91
Новости интернет-рекламы за октябрь 2021 года
https://wow.link/Hc91
https://wow.link/Gc91
Новости интернет-рекламы за октябрь 2021 года
https://wow.link/Hc91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
YouTube тестирует показ Shorts при запуске приложения
В тестировании показа Shorts при запуске YouTube участвуют пользователи iOS и Android. Подробности читайте на ppc.world.
➡️В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец
https://wow.link/pv91
➡️Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/av91
➡️Важные моменты в оценке эффективности РК
https://wow.link/dv91
➡️SocialInsider исследовала 137 000 объявлений в Facebook и Instagram и представила выводы по плейсментам
https://wow.link/sv91
https://wow.link/pv91
➡️Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/av91
➡️Важные моменты в оценке эффективности РК
https://wow.link/dv91
➡️SocialInsider исследовала 137 000 объявлений в Facebook и Instagram и представила выводы по плейсментам
https://wow.link/sv91
searchengines.guru
В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец - Новости
С процентным изменением за год
Google Analytics внес изменения в управление разрешениями
Еще одним нововведением стали новые ограничения данных:
«No Cost Metrics» – ограничивает просмотр показателей расходов в ресурсах Google Analytics 4;
«No Revenue Metrics» – ограничивает просмотр показателей, связанных с доходами.
Детально тут
via @webmagic
Еще одним нововведением стали новые ограничения данных:
«No Cost Metrics» – ограничивает просмотр показателей расходов в ресурсах Google Analytics 4;
«No Revenue Metrics» – ограничивает просмотр показателей, связанных с доходами.
Детально тут
via @webmagic
Видеореклама к Черной пятнице: как получить конверсии с YouTubе и снизить ДРР в 14,5 раз
https://wow.link/tb91
Google представил новую версию Редактора Google Ads — v1.8
https://wow.link/yb91
https://wow.link/tb91
Google представил новую версию Редактора Google Ads — v1.8
https://wow.link/yb91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Видеореклама к Черной пятнице: как получить конверсии с YouTubе и снизить ДРР в 14,5 раз
Как получать продажи с помощью рекламных роликов на YouTube. Советы по работе с кампаниями Video Action и результаты кейса по продвижению ювелирного завода» на YouTube. Читайте на ppc.world.