Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Ориентиры по платной поисковой рекламе на 2021 год для всех отраслей

➡️Цена за клик
Средняя цена за клик для поисковых объявлений во всех отраслях составляет 3,53 доллара США, варьируясь от 1,40 до 8,67 доллара США.

С самой низкой ценой за клик
путешествия (1,40 доллара),
животных и домашних животных (1,60 доллара),
спорт и отдых (1,73 доллара).

С самой высокой средней CPC
адвокатов и юридические услуги (8,67 долларов США),
стоматологов и стоматологические услуги (6,49 долларов США),
услуги по обустройству дома и дома (5,75 долларов США).


➡️Средний CTR по всем отраслям составляет 6,18%, варьируясь от 3,84% до 10,67%.

Cамый высокий средний показатель CTR
искусство и развлечения (10,67%),
путешествия (8,54%)
недвижимость (7,75%),
спорт и отдых (7,73%).

Самый низкий средний показатель CTR
адвокатов и юридические услуги (3,84%),
услуги по обустройству дома(4,21%),
стоматологи и стоматологические услуги (4,69%).

▶️Стоимость лида
Средняя стоимость лида во всех отраслях составляет 41,40 доллара США в диапазоне от 14,88 до 73,70 долларов США.

С самыми высокими затратами на одного лида
адвокатов и юридические услуги (73,70 доллара),
мебель (64,72 доллара),
финансы и страхование (62,80 доллара).

С самой низкой стоимостью лида
животные и домашние животные (14,88 доллара),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (17,81 доллара),
рестораны (20,49 доллара).

▶️Коэффициент конверсии
средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет 8,82%, варьируясь от 3,25% до 19,19%.

С самым высоким коэффициентом конверсии
животных и домашних животных (19,19%),
врачей и хирургов (19,15%),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (15,23%).

С самым низким коэффициентом конверсии
мебель (3,25%),
одежда / мода и ювелирные изделия (3,6%)
недвижимость (3,93%).

Больше подробностей тут
https://wow.link/zZ71

via @webmagic
Forwarded from #AnalyticsTips
GA4 выкатил новую функцию для любителей устанавливать га напрямую в код сайта. Теперь ваши события отправленные с помощью ga() будут передаваться как события в GA4.

Вариант конечно не самый оптимальный, но если все разработчики загружены, а доступа к GTM нет, то как временное решение может подойти.

Особенно, если над этими событиями дополнительно поработать в функционале изменения событий https://support.google.com/analytics/answer/10085872?hl=ru#modify-an-event&zippy=%2C%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Google Ads стал направлять пользователей в приложение, даже если рекламодатель не добавил диплинк
https://wow.link/F081

Что такое показатель качества Google Ads и как его улучшить
https://wow.link/D081

Как обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с нее продажи всего за месяц
https://wow.link/S081

Куда уходят бюджеты в CPA-сетях: фрод, битые ссылки, кешбэк-сервисы и не только
https://wow.link/A081
Как правильно структурировать аккаунт Google Рекламы, чтобы получить рентабельную цену за конверсию
https://wow.link/X081
Привет, как у вас кстати с этим расширением?
На одном из аккаунтов у меня уже год работает, на украинских около 3 месяцев. Единственное что у меня нормально его не сортирует по кликам и тд в общем отчете.
Расширение «Изображения» в поисковых кампаниях Google Ads: как настроить, результаты тестов
https://wow.link/Kj91
Google Ads запускает кампании Performance Max для всех рекламодателей
https://wow.link/Mj91

via @webmagic
Советы как подготовиться, прежде чем расширенные текстовые объявления исчезнут

1. Протестируйте комбинации сообщений ETA, пока еще можете
Расставьте приоритеты для рекламных сообщений и определите комбинации сообщений ETA сейчас - при этом вы можете видеть все показатели эффективности на детальном уровне - чтобы определить, какие заголовки, описания и комбинации работают лучше всего.

советы, что тестировать в объявлениях:

➡️Отразите конечную цель посетителя
Гипотетический пример
Допустим, вы продаете средства от прыщей, а ваши посетители ищут такие ключевые слова, как «Помогите избавиться от прыщей».
Вместо этого: убрать прыщи раз и навсегда.
▶️Используйте таймеры обратного отсчета
▶️Следите за актуальностью объявлений
Возможно есть какое-то событие,которое стоит упомянуть или связать с ним рекламный текст.
▶️Больше цифр в тексте.
Точные показатели повышают доверие.
▶️Сделайте свою рекламу гиперлокальной
укажите номера телефонов для каждого города,если это возможно, также с помощью вставок гео указывать каждый конкретный город в зависимости от показа.

2. Создайте большое количество Развернутых текстовых объявлений.
30 июня 2022 года вы больше не сможете создавать новые или редактировать существующие , но зато их можно будет включать и останавливать. Чем больше вариантов вы сделаете, тем больше шансов сохранить те же показатели, что и до нововведения.

3. Будьте готовы к сокращению количества показов ETA
Еще до того, как было объявлено об этом изменении, мы наблюдали снижение количества показов развернутых текстовых объявлений по сравнению с адаптивными поисковыми объявлениями во многих аккаунтах. Тенденция может сохраниться.

4. Активируйте адаптивные поисковые объявления прямо сейчас.
Если у вас ещё нет ни одного, то пора их делать.

5.Закрепление заголовков/описаний
Дабы избежать отсутствия показа важных сообщений, необходимо закреплять заголовки и тексты, но не все, иначе гугл будет понижать им рейтинг.

Ну и конечно если вы не знаете, что там гугл удумал с комбинацией и как крутит то, что вы написали, то это можно посмотреть в аккаунте на вкладке комбинации объявлений

Источник

via @webmagic
Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине
https://wow.link/Hx91

5 неочевидных фишек рекламы в Google Ads от Shopping Expert
https://wow.link/Jx91

Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как подготовиться к Черной пятнице
https://wow.link/Kx91
Скоро черная пятница, 11.11: как брендам заранее подготовиться
https://wow.link/Lx91
➡️В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец
https://wow.link/pv91

➡️Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/av91

➡️Важные моменты в оценке эффективности РК
https://wow.link/dv91

➡️SocialInsider исследовала 137 000 объявлений в Facebook и Instagram и представила выводы по плейсментам
https://wow.link/sv91
Google Analytics внес изменения в управление разрешениями

Еще одним нововведением стали новые ограничения данных:

«No Cost Metrics» – ограничивает просмотр показателей расходов в ресурсах Google Analytics 4;
«No Revenue Metrics» – ограничивает просмотр показателей, связанных с доходами.
Детально тут

via @webmagic
Главные тренды РРС на 2022 год: 11 ключевых инструментов контекстной рекламы
https://wow.link/Fn91

Запускаем видеорекламу в YouTube для сети ювелирных украшений
https://wow.link/Gn91
Сбор событий Universal Analytics в Google Analytics 4
https://wow.link/cm91

via @webmagic
Товарный фид Merchant Center станет доступен в большем числе видеокампаний на YouTube
https://wow.link/cW91

Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
https://wow.link/xW91

Исторический роман: как менялись правила аукциона в Google Ads
https://wow.link/zW91

5 продвинутых советов по использованию GTM
https://wow.link/kW91
Лучший способ напомнить о себе. Как работать с кампаниями на взаимодействие с приложением в Google Ads
https://wow.link/AW91

via @webmagic
В Google Analytics 4 заработали новые группы каналов по умолчанию
Всего новых групп каналов семь:
➡️Organic Shopping;
➡️Paid Shopping;
➡️Organic Video;
➡️Paid Video;
➡️Audio;
➡️SMS;
➡️Mobile Push Notifications.
https://wow.link/LE91

via @webmagic