Слышали выражение: «План хорош, пока не началась реальность»?
В продажах это работает на 100%. Как только вы пытаетесь продумать всё до деталей, клиент прилетает с вопросом, которого не было ни в одном вашем скрипте. И если вы слишком привязаны к сценарию, всё рушится, как карточный домик.
Представьте, что вы играете в видеоигру, где есть только один возможный маршрут. Вроде бы всё безопасно, но стоит появиться новой преграде и пизда вы в тупике.
А теперь представьте игру с открытым миром, где вы можете обойти препятствие, найти нестандартный путь или вообще придумать своё решение. Так и в продажах: чем живее ваш диалог, тем меньше вероятность, что вас «застанут врасплох».
Ориентиры нужны, но они не должны превращаться в бетонные стены. Пусть ваш диалог будет гибким, адаптивным, живым.
Каждый неожиданный вопрос клиента не угроза, а возможность показать свою экспертность. Ведь всё и вся вы заранее не продумаете, но зато прокачаете свой навык ситуативного креатива.
Как вам такой подход?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤104👍30👎11🔥10💩6🤯5🤡5🤔2💯1🗿1
Проект, с которым мы ранее работали, решил вложиться в рекламу на одном популярном Telegram-канале!
Реклама на канале стоила 50 000 рублей. Этот канал ребята выбирали самостоятельно.
Честно говоря, глядя на статистику канала, очень трудно определить его эффективность. У меня есть пара своих фишек, которыми я не делюсь, чтобы этим не пользовались мошенники.
Но вот засада: вместо настоящих людей, живой аудитории, пришла толпа ботов. И это при том, что всё выглядело настолько правдоподобно!
Те, кто часто использует платную рекламу в каналах, знают, что скрыто за этим.
Кажется, что всем всё хорошо: агентам платят зарплату, админы каналов получают свои проценты. Но на деле кто тут в минусе?
Именно вы. Инвестиции улетают в трубу, а отдачи нет нихуя.
А если бы эти 50 000 были потрачены на официальную рекламу, клиент получил бы от 500 до 1000 реальных подписчиков.
Тех, кто взаимодействует и приносит прибыль. На что вы ставите?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤107👍25🔥15👎11🤡8💩5😁3🤯1👀1🗿1👾1
Трафик - это золото бизнеса. Без него не будет клиентов, продаж, роста. Но с каждым днём трафик дорожает, конкуренция усиливается, а работающие связки меняются.
Поэтому тут два варианта: либо адаптироваться, либо наблюдать, как заявки уходят к конкурентам, которые умеют работать с рекламой.
Я в рекламе больше 10 лет. Знаю, как сделать так, чтобы клиенты приходили не «когда-нибудь», а с первого дня.
И да, я не тестирую за ваш счёт, не сливаю бюджет на «пробные» запуски. Я сразу делаю так, чтобы работало.
То есть я уверен, что сделаю результат. Поэтому для вас 7 дней работы со мной бесплатно, с вас только бюджет.
Вы работаете со мной, но по факту на вас будет работать команда, которая делает единое целое.
Если хотите стать моим очередным успешным кейсом — пишите. Пора запускаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤110👍26🔥17👎9🤡5🤔3💩3💊3😁2🤯2
Моему младшему сыну Демиду 2 года. Он бегал по дому, упал и отколол передний зуб.
Мы поехали в платную клинику в бесплатной такие случаи не лечат, просто отправляют обратно в платную.
Окей, приезжаем. Нам говорят: таких детей лечат только под наркозом, и нужно ставить коронку, иначе зуб будет воспаляться.
Всего 48 000 рублей. И это не Москва. Даже страшно представить, сколько бы это стоило в столице.
Конечно, нашлись «эксперты»:
— Олег, ты чё, это же временный молочный зуб, сам выпадет, зачем такие деньги тратить?
А я скажу так: кто в теме, тот понимает, что за молочными зубами надо следить так же, как за коренными.
И вот к чему я это всё.
Когда люди возмущаются, что 25 000 рублей за месяц ведения бизнеса, аналитики, созвонов, консультаций и отчётов - это дорого, мне уже даже не смешно.
Рынок давно поменялся, инфляция скачет, но почему-то в головах у некоторых остался специалист за 15 000 рублей, который за копейки делает всё, сразу и целый месяц.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤108👍30🔥12👎8🤯7😁3🤡3👀2💩1💯1👾1
Многие ребята сегодня чувствуют перегрузку от видеовстреч. В действительности, большинство из нас скорее всего будет продолжать работать из дома в ближайшем будущем.
Но это не значит, что мы всем этим довольны.
По данным недавнего исследования Digiday:
И знаете что интересно?
Как обладатель чёрного пояса по видеовстречам, я считаю, что нужно активно адаптироваться к меняющимся условиям.
Ведь качественная коммуникация - ключевой момент в нашей работе.
Учитесь находить баланс и создавать условия, при которых и комфортно работать, и эффективно взаимодействовать с коллегами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤104👍28🔥25🤯6💩5👎4🤡4😁2💯2🗿2🖕1
КТО СЪЕЛ ВЕСЬ БЮДЖЕТ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Один предприниматель рассказал, что за год они слили больше миллиона рублей на блогеров, получили охваты, красивые отчёты и почти ноль продаж, и в этот момент стало грустно, потому что история оказалась слишком знакомой.
Довольно быстро стало понятно, что проблема здесь не в одном неудачном размещении, а в самой системе, по которой реклама у блогеров до сих пор продаётся бизнесу.
Сценарий стандартный обещают «качественную аудиторию», просят 50–100% предоплаты, а на выходе бизнес получает цифры, которые невозможно проверить, и аудиторию, которая никак не конвертируется в результат.
Ограничения платформ, накрутки и отсутствие прозрачной аналитики только усиливают эту ситуацию, поэтому предприниматели всё чаще приходят к простому и логичному запросу платить за результат, а не за обещания.
Именно под этот запрос и работает платформа Mirox: оплата только за целевые просмотры, постоплата и рассрочка до шести месяцев, AI-фильтрация накруток и нерелевантных показов, прозрачная аналитика по кампаниям, а также полностью закрытые вопросы с документооборотом и маркировкой рекламы.
На практике это даёт CPM от 350 рублей, понятный контроль результата и возможность запускаться сразу на нескольких площадках без авансов и юридических рисков.
Если реклама у блогеров выглядит как лотерея, значит, вы платите не за то, и если вы хотите тестировать этот канал без предоплаты и с измеримым результатом, имеет смысл посмотреть, как это работает на практике.
Реклама. ООО "ИНТЕРСТАФФ". ИНН: 7716755911. ERID: 2VSb5whtYsT
Один предприниматель рассказал, что за год они слили больше миллиона рублей на блогеров, получили охваты, красивые отчёты и почти ноль продаж, и в этот момент стало грустно, потому что история оказалась слишком знакомой.
Довольно быстро стало понятно, что проблема здесь не в одном неудачном размещении, а в самой системе, по которой реклама у блогеров до сих пор продаётся бизнесу.
Сценарий стандартный обещают «качественную аудиторию», просят 50–100% предоплаты, а на выходе бизнес получает цифры, которые невозможно проверить, и аудиторию, которая никак не конвертируется в результат.
Ограничения платформ, накрутки и отсутствие прозрачной аналитики только усиливают эту ситуацию, поэтому предприниматели всё чаще приходят к простому и логичному запросу платить за результат, а не за обещания.
Именно под этот запрос и работает платформа Mirox: оплата только за целевые просмотры, постоплата и рассрочка до шести месяцев, AI-фильтрация накруток и нерелевантных показов, прозрачная аналитика по кампаниям, а также полностью закрытые вопросы с документооборотом и маркировкой рекламы.
На практике это даёт CPM от 350 рублей, понятный контроль результата и возможность запускаться сразу на нескольких площадках без авансов и юридических рисков.
Если реклама у блогеров выглядит как лотерея, значит, вы платите не за то, и если вы хотите тестировать этот канал без предоплаты и с измеримым результатом, имеет смысл посмотреть, как это работает на практике.
Реклама. ООО "ИНТЕРСТАФФ". ИНН: 7716755911. ERID: 2VSb5whtYsT
1❤97👍30🔥19🤡8👎7😁4🤯4🤔3👀1🗿1👾1
Вы когда-нибудь замечали, что когда бизнес у вас идёт в гору, появляется желание поделиться успехом?
Ну, типа, показать, как круто всё работает, какие у вас находки и идеи. Понимаю, ведь у меня тоже была такая фаза.
Представьте: вы нашли идеальный источник трафика, и деньги потекли рекой. Вроде бы можно расслабиться и радоваться жизни.
Но тут вас зовут на встречу предпринимателей, типа клуб по интересам, где каждый делится успехами.
Вы активно рассказываете всем:
«Ребят, я продаю ковырялки для носа, и за месяц делаю миллион. Посмотрите, какие у меня результаты!»
Вроде бы это замечательная атмосфера, поддержка, все улыбаются. Но что происходит на самом деле?
Тут начинаются проблемы. Коллеги, с виду такие же энтузиасты, как и вы, делятся улыбками и поздравлениями.
Но за спиной кто-то из них уже наводит справки о ковырялках для носа. Не потому что они злодеи, а потому что бизнес, как джунгли. Успех другого всегда вызывает интерес.
Один человек начнёт рыть информацию о том, как вы получаете трафик, а другой просто слепо скопирует вашу модель, не задумываясь о последствиях.
Рынок начнёт заполняться клонами вашего продукта, трафик станет дешевле и менее эффективным. Ваш секретный источник начнут использовать все, что неминуемо приведёт к его истощению.
Кто-то сделает на этом курс, расскажет об этом на конференции и соберёт все лавры. А вам останется только смотреть, как ваш бизнес медленно летит в бездонную пропасть.
Вы думаете, что это просто недружественная конкуренция? Нет.
Это бизнес. Чем больше людей узнает ваш секрет, тем быстрее этот секрет перестаёт работать. И через несколько месяцев вы, возможно, останетесь с обрывками былого успеха, недоумевая, почему всё пошло не так.
Я не говорю, что нельзя делиться знаниями. Можно. Но нужно уметь фильтровать, что именно стоит рассказывать, а что должно оставаться вашим внутренним активом.
Ключевые механизмы бизнеса должны держаться в строгом секрете. Как только вы выложите их на всеобщее обозрение, готовьтесь к тому, что скоро ими воспользуются другие, и не факт, что вы останетесь победителем в этой гонке.
Поэтому давайте по-другому смотреть на «дружеские тусовки» и «открытые сердца».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤112👍29🔥17👎5💩4🤡4😁2🤯2💯1👀1
Согласитесь, если есть доверие, то есть и продажи, и клиенты, и, в конце концов, прогресс.
А если нет… ну, кто мы без доверия? Просто хороший знакомый с интернета.
Вот мои 10 способов поднять доверие для продаж услуг:
Помните, что доверие не что-то, что можно купить, как бананы в магазине. Это то, что вы зарабатываете, как скрепыши в «Пятёрочке».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤105👍20🔥18👎10💩6🤡6😁5🤯1🗿1💊1
Хватит гадать, что такое «креативность» и как ее применять в бизнесе. Пора разобраться.
Константин Беляков — креативный директор с 4 Каннскими Львами и номинацией на Грэмми. В своем канале он честно показывает, как устроена креативная индустрия изнутри и как прокачать свои навыки:
✅Реальные кейсы: Как мы придумали и сняли первое в истории видео в невесомости и почему это сработало.
✅Инструкции по поиску идей, которые работают в 2025. От брейншторма до упаковки.
✅Жесткий разбор трендов которые меняют правила игры в маркетинге прямо сейчас.
Здесь не говорят «нужно мыслить нестандартно». Здесь показывают, как это делать на практике.
Подписывайся и начни генерировать сильные идеи осознанно.
Константин Беляков — креативный директор с 4 Каннскими Львами и номинацией на Грэмми. В своем канале он честно показывает, как устроена креативная индустрия изнутри и как прокачать свои навыки:
✅Реальные кейсы: Как мы придумали и сняли первое в истории видео в невесомости и почему это сработало.
✅Инструкции по поиску идей, которые работают в 2025. От брейншторма до упаковки.
✅Жесткий разбор трендов которые меняют правила игры в маркетинге прямо сейчас.
Здесь не говорят «нужно мыслить нестандартно». Здесь показывают, как это делать на практике.
Подписывайся и начни генерировать сильные идеи осознанно.
1❤116👍25🔥17👎7🤡5💩4😁3🤯2🤔1👾1
«Telegram скоро умрёт. Интернет заблокируют. Останется только MAX.»
Если вас тоже задевают громкие заявления в новостях и вы хотите знать, как на самом деле обстоят дела с соцсетями и рекламой в России — читайте «Всевидящее Шоко».
Александр больше 20 лет в рекламном бизнесе, тесно общается с крупными блогерами, агентствами и брендами, а на канале рассказывает всё, что обычно остаётся за кадром:
— Почему замедляют интернет и будет ли «железный занавес»
— Что будет с рынком рекламы в 2026 году
— Останутся ли западные соцсети в открытом доступе
Забудьте про «всё плохо» и «раньше было лучше». Здесь только факты и реальная картина. Подписывайтесь: @vseshoko
Реклама. ООО «Корпорация РБС». ИНН 7710934777. Erid: 2VtzqwCNmE2
Если вас тоже задевают громкие заявления в новостях и вы хотите знать, как на самом деле обстоят дела с соцсетями и рекламой в России — читайте «Всевидящее Шоко».
Александр больше 20 лет в рекламном бизнесе, тесно общается с крупными блогерами, агентствами и брендами, а на канале рассказывает всё, что обычно остаётся за кадром:
— Почему замедляют интернет и будет ли «железный занавес»
— Что будет с рынком рекламы в 2026 году
— Останутся ли западные соцсети в открытом доступе
Забудьте про «всё плохо» и «раньше было лучше». Здесь только факты и реальная картина. Подписывайтесь: @vseshoko
Реклама. ООО «Корпорация РБС». ИНН 7710934777. Erid: 2VtzqwCNmE2
1❤120👍23🔥13👎8😁4🤡4🤯3💩3🖕1👀1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда-то я был уверен, что гормонозамещающая терапия, что-то для профи из бодибилдинга.
Но времена меняются, и я, как маркетолог, не могу пропустить такую тему для оптимизации себя.
Решил проверить свой тестостерон, ведь мне уже 40, и я хочу вернуть себе энергию двадцатилетнего. Особенно сейчас, когда хожу в тренажёрку.
И да, я хожу для здоровья ради здоровья. Мне не надо наколоться стероидами и превратиться в Халка.
Конечно, начал с консультации у андролога, и тот отправил меня сдавать анализы, посоветовал «Инвитро». Окей, думаю, здоровьем занимайся с умом.
Полный анализ без скидки стоил бы 5600. Показываю этот код администратору, но, оказывается, не работает промокод.
Но удача на моей стороне: администратор всё же сделала мне скидку, и итоговая цена 4800. Мелочь, а приятно.
Самое интересное: коллаборация «геркулесовая каша + анализы для спортсменов». Видимо, решили, что все качки, питающиеся овсянкой, не прочь получить скидочку на тесты.
Сама идея крутая, но вот реализация немного подвела.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤111👍32🔥11👎10💩4🤡4🤯3🤔2🖕2👀2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что делать, когда ты уже 3, 5 или 7 лет в профессии и развитие будто остановилось?
Сначала кажется, что все идет по плану: клиенты есть, деньги есть, рука набита. Но потом наступает момент, когда ты понимаешь:
▪️работаешь с клиентами по одним и тем же сценариям,
▪️устали сами работать руками: и стратегию писать, и рилсы монтировать, и сторис выкладывать,
▪️доход застрял на одном уровне (а иногда даже откатился назад),
▪️и самое неприятное – неясно, хочешь ли ты вообще продолжать. Легче уже вернуться в найм или пойти кассиром в пятерочку.
🙄 И это не банальная «потеря мотивации» и не разговоры про проявленность.
Есть 4 более хитрые ловушки, в которые массово попадают опытные специалисты. Элеонора Тюрина разобрала их здесь: читать разбор.
Элеонора – маркетолог с 15-летним опытом. Ее школа входит в топ-1% самых успешных на GetCourse (из 18 тысяч).
Подписывайтесь на канал Элеонора маркетинг – здесь разбирают ситуации, которые мешают вам расти, и показывают, как выйти на новый уровень.
Сначала кажется, что все идет по плану: клиенты есть, деньги есть, рука набита. Но потом наступает момент, когда ты понимаешь:
▪️работаешь с клиентами по одним и тем же сценариям,
▪️устали сами работать руками: и стратегию писать, и рилсы монтировать, и сторис выкладывать,
▪️доход застрял на одном уровне (а иногда даже откатился назад),
▪️и самое неприятное – неясно, хочешь ли ты вообще продолжать. Легче уже вернуться в найм или пойти кассиром в пятерочку.
🙄 И это не банальная «потеря мотивации» и не разговоры про проявленность.
Есть 4 более хитрые ловушки, в которые массово попадают опытные специалисты. Элеонора Тюрина разобрала их здесь: читать разбор.
Элеонора – маркетолог с 15-летним опытом. Ее школа входит в топ-1% самых успешных на GetCourse (из 18 тысяч).
Подписывайтесь на канал Элеонора маркетинг – здесь разбирают ситуации, которые мешают вам расти, и показывают, как выйти на новый уровень.
2❤106👍27🔥14🤡8👎5😁4🤯4🤔2💯1🤨1🗿1
Консультация с потенциальным клиентом, что-то вроде свидания.
Как маркетолог с опытом, я точно могу сказать: на первом же разговоре становится понятно, кто хочет строить что-то серьёзное, а кто просто пришёл из любопытства.
И с опытом вырабатываешь такую технику, которой бы, думаю, позавидовал психолог.
По моим наблюдениям, около 60% новых обращений от клиентов на деле просто присматриваются, а ещё 25% вообще не готовы к вложениям ни времени, ни денег, ни энергии.
И на каждом этапе нужно задавать определённые вопросы, чтобы понять, с кем имеешь дело. Так что ловите несколько приёмов, которые помогают мне отфильтровать мотивированных от «случайных».
1. «Чего вы хотите добиться в ближайшие 6 месяцев?»
Ответы на такой простой вопрос бывают, как вы догадываетесь, самыми неожиданными. Если клиент отвечает, что хочет достичь «максимума», при этом толком не знает, что это такое, тревожный звоночек. А вот когда видишь конкретные цели, даты и примерные шаги, понимаешь: перед вами человек с серьёзными намерениями.
2. «Какой у вас бюджет и какие ресурсы вы готовы выделить?»
Часто встречаю тех, кто, воодушевившись успехом больших брендов, мечтает выйти на новый уровень, но при этом рассчитывает на символические затраты. Если человек избегает говорить о бюджете или ожидает получить всё и сразу, у меня возникают сомнения. Открытость и реалистичный подход признак настроя на долгосрочные результаты.
3. «Почему именно сейчас?»
Вопрос, который сразу выдаёт мотивацию. Если человек просто хочет «попробовать» или ему «сказали, что это нужно», то вероятность хороших результатов крайне мала. С другой стороны, клиенты, которые чётко понимают, почему им нужен маркетинг сейчас, чаще готовы вовлекаться в процесс, пробовать и корректировать курс, а это уже полдела к успеху.
4. «Какие у вас есть сомнения?»
Этот вопрос не только для клиента, но и для нас, маркетологов. Сомнения показывают, насколько человек готов к работе, к возможным трудностям и изменениям. Клиент, готовый обсуждать и прорабатывать свои вопросы, обычно оказывается тем, кто готов инвестировать не только деньги, но и силы в продвижение.
Так что же с остальными?
По опыту могу сказать, что из каждых 10 заявок всерьёз готовы к работе только 3–4 клиента.
Да, этот фильтр помогает не только сэкономить время, но и настроиться на долгосрочную и продуктивную работу.
Когда наберёшься опыта, такие «тесты» начинают происходить почти автоматически. И результат крепкие партнёрства с людьми, которые ценят вложенные усилия.
🔝 P.S.: задавайте правильные вопросы и не бойтесь услышать то, что вам нужно знать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤108👍31🔥16👎10🤡7😁2🤯2👀1🗿1👾1
«Благодарим рублями на счет»
С этой фразы полгода назад началось обновление реферальной программы OneSpot. А уже в декабре команда сервиса наградила гаджетами Apple партнеров, которые помогли сотням бизнесов запустить рекламу в Telegram Ads и Яндекс Директе.
Лучшие из лучших — специалисты по контекстной и таргетированной рекламе @directolog_yandexa, @targetprosiberia и @guseinovroman
Как развивается программа — смотрите в карточках →
🎄 А прямо сейчас забирайте новогодний подарок OneSpot — фиксируйте повышенные % за рекламу в Поиске и РСЯ. Как?
Просто напишите менеджеру прямо в Telegram →
Реклама. ООО "101", ИНН: 7706798634, erid: 2W5zFGXGH68
С этой фразы полгода назад началось обновление реферальной программы OneSpot. А уже в декабре команда сервиса наградила гаджетами Apple партнеров, которые помогли сотням бизнесов запустить рекламу в Telegram Ads и Яндекс Директе.
Лучшие из лучших — специалисты по контекстной и таргетированной рекламе @directolog_yandexa, @targetprosiberia и @guseinovroman
Как развивается программа — смотрите в карточках →
🎄 А прямо сейчас забирайте новогодний подарок OneSpot — фиксируйте повышенные % за рекламу в Поиске и РСЯ. Как?
Просто напишите менеджеру прямо в Telegram →
Реклама. ООО "101", ИНН: 7706798634, erid: 2W5zFGXGH68
1❤117👍23🔥15👎9🤡6💩5😁2🤔1💯1👀1👾1
Ну что, друзья, Новый год на подходе, а вы ещё не знаете, что дарить?
Собрал для вас подборку универсальных подарков. Три ценовые категории выбирайте, что по душе (и кошельку).
• Книга всегда актуально, главное выбрать интересную.
• Термокружка пусть кофе остаётся горячим, а не превращается в ледяное разочарование.
• Настольная игра «Манчкин» или «Имаджинариум» для весёлых вечеров.
• Мини-блендер для любителей смузи и ЗОЖ.
• Аромадиффузор чтобы дома пахло уютом, а не чем попало.
• Умные часы или наушники стильный и полезный гаджет.
• Подписка на Netflix или Spotify подарите год комфорта.
• Робот-пылесос пригодится всем, кроме тех, кто любит мыть полы лично.
• Набор элитного алкоголя, всегда кстати.
• Игровая консоль PlayStation или Xbox. Идеально для тех, кто хочет сбежать от реальности.
• Кофемашина для тех, кто не представляет утра без кофе.
• Путешествие лучший подарок, который точно запомнится.
• iPad универсальный гаджет для работы, чтения и понтов.
Главное в подарке внимание. И если всё ещё не знаете, что дарить, просто спросите у человека. Ведь лучше уж честный сертификат, чем носки и пенка для бритья. С наступающим!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤106👍26🔥13👎10🤯6😁5🤡4🤔3💩2🗿1💊1