Мы делаем: продажи, маркетинг, стартапы – Telegram
Мы делаем: продажи, маркетинг, стартапы
448 subscribers
29 photos
4 videos
46 links
Друзья, продажи, SDR в B2B 🤟

Делимся тру историями в продажах и бизнесе. Разбираемся, как делать кеш на B2B продажах. Собираем комьюнити B2B фаундеров и спецов. Подпишись🚀


contact: @suro4ka
Download Telegram
Я часто говорю, что лучшим продукт делает то, что лучшими становятся его пользователи.

Вадим - наш клиент из Formatta недавно написал в личном канале такой пост.

Что может быть круче? Не знаю. Это приятно

Кому нужны конверсии в ответ из первого сообщения в 30% - пишите в лс 💅🏽
19🔥12❤‍🔥9🤯3🥰2😍2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Илья, исполнительный директор Redmule: «Я в восторге» 🤩

Redmule только начали с нами продажи — продаём корпоративную шину данных в крупнейшие ритейл-компании.

Софа сделала первый пул рассылки.

Итог: 50% конверсии в ответ и куча заинтересованных лидов. ❤️‍🔥

Илья на первом же звонке дал обратную связь. Можно зациклить видео и слушать на фул вольюме))

Огромный респект нашему лиду Софе — держит всё, копает вглубь, не упускает детали.

P.S. Шум на фоне — это шкаф в офис заносят 😅
P.P.S. Это не финальный отзыв — это только первый звонок после старта продаж.
9🔥5🤩2❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Апдейт от Игоря — мы сейчас всей командой в жесточайшем sigma hustle grindset 😎

Максимальный фокус на текущих проектах и росте «молодой гвардии» — Софа, Ксюша, Люба, Артур, и все остальные супер-коллеги ❤️‍🔥

Пока контент в канале — customer generated:
отзывы, артефакты проектов, а не пустота в духе «якобы умные мысли, потому что ну надо же что-то писать».

Подборок «топ 10 фильмов для предпринимателей» — не будет. «Подпишись на 10 каналов, из которых половина налила себе 1к ботов» — тоже не будет (б-же упаси).

По сути — это канал с апдейтами для друзей. 429 друзей сейчас. Если пока лично не дружим — напишите мне:
@iam_ik

🌏 Что сделали за последние полгода (оч кратко босс):

1️⃣ Level up по цепочке командования
Директор агентства Александра «отпочковала» от себя мидл-менеджмент: теперь задачи и проблемы по проектам решают SDR-лиды + «Лид-Всея-Лидов» Оксана

2️⃣ Перевели всех людей на асинк таск-трекер (даже Игоря, о господи)
→ Работа пошла бодрее (в процессе замеры дельты, но уже видим, что стало лучше).
→ Если вы хоть раз настраивал трекинг всех задач по продажам — знаете, какая это потная катка. А теперь представьте, что у нас параллельно идут продажи по 10 продуктам

3️⃣ Нарастили экспертизу в «продажах агентства»
Теперь сделки закрываются быстрее и более sexy
→ большая помощь от Ульяны и Виталия
→ стабилизировали/нарастили минимальный средний чек по агентству итд

4️⃣ Инвестировали фиг знает сколько времени в автоматизацию процессов
Тут можно писать лист А4, но пока тизер:
наши ребята уже пользуются внутренними продуктами-автоматизаторами продаж. Команда SDR Tech преисполнилась и идет к реке.

Пока тизерну видосиком — приложил к сообщению — на видео Ксюша пользуется обновленным lead connection расширением 🔜🔜🔜🔜

5️⃣ Самое секси для Игоря в конце — выросли по темпу результата:

Раньше мы говорили клиентам: «в среднем за 1,5–2 месяца наладим стабильный поток лидов».

Сейчас научились быстрее — по новым проектам уже в первый месяц приводим по 5–10 ЛДПРов (лиц, действительно принимающих решения).

6️⃣ Научились предквалить через звонки (на потоке).

Раньше это было топ-возражение от крупных клиентов:
«А можете не просто найти, а прозвонить, отфильтровать, опросить по БАНТу?»

Теперь — можем.
→ Это дало дикие конверсии:
— 50% ответов в первую неделю рассылок (см. отзыв выше по Redmule)
— 4 ЛДПРа по итогам двух недель в другом проекте
→ и это ещё до встречи с сейлзами клиента.

ЛДПР — лицо, действительно принимающее решение.
Аka человек, который реально может сказать «да» или «нет», а не просто «перекиньте презентацию на почту». Термин подсказал лид продаж Forus
@va_antonov, привет тебе друг, хихикаю до сих пор с этого.

БАНТ — Budget, Authority, Need, Timing.
Чек-лист для предквалификации: есть ли деньги, кто принимает решение, нужна ли штука вообще, и если да — то когда.


💎 Про наши ИИ-продукты — очень кратко (лень писать):
Переквалифицировали свою ML-модель под задачи управляющих компаний.
Запускаем проекты с самыми модными УК по СНГ
🔗 AI-продукт сейчас выглядит так

——————

FOMO, публичность и прочее (секция имени нашего братика Саши, монстра публичности @failblog / @AlexPobeditel):

Почему не даём много фокуса на канал «публичность» и PR?
Потому что в 10 раз лучше умеем добывать ROMI через холодные продажи.

Чувствуем ли FOMO от отсутствия публичности?
Ну типо должны бы, но в целом — прямо сейчас пофиг.

Понимаем ли, что через Х месяцев скажем «нужно было начинать раньше»?
100% да.

——————

Интересно поговорить с вами в комментариях, мысли, вопросы, возражения, посылы нахер — всё принимается 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1910😁3🦄2
📞 17 квалифицированных(!) звонков с топ‑менеджерами «Ленты», «Азбуки вкуса», УГМК и ещё 7 крупных корпораций — за первые 12 недель работы

Яна и XTTR — молодое ИИ агенство. У ребят за плечами офигенные ИИ кейсы с компаниями. Начали с ними проект 2 месяца — приводить встречи с крупными предприятиями в РФ.

⚠️ Что было до нас
 не очень много кейсов
 ≈ 5 целевых контактов из крупного бизнеса в воронке
 размытый ICP — «стреляем по всем»
 цикл «письмо → КП» > 30 дней

🔨 Что сделали (3 хода)
1. Сузились до трёх сегментов: промышленность · фарма · ритейл, выручка > 30 млрд ₽, задали конкретные позиции ЛПР.

2. Трёхступенчатая цепочка писем: боль × цифра → мини‑выгода → чёткий CTA на каждом шаге.

3. A/B‑крючки («‑15 % затрат» vs «‑3× цикл а/б‑тестов») — победитель дал +37 % конверсию в ответ [reply‑rate].

> В первую неделю рассылки назначили 2 звонка, оба квалифицированные [внешная квалификация + обратная связь сейлза].
> Второй лид («Русклимат») за 2 недели → NDA → КП → пилот.

📊 Что получили
🤝 17 квалифицированных звонков
👩‍💼10 ЛПР в пайплайне ≈ 60 млн ₽
🕜 Сократили «письмо → КП» с 30+ до 5 дней
🏎️ Скоростной пилот — ждём оплату

Получили классную реакцию от Директоров, которых привели Яне из XTTR:
Нам часто пишут, но на ваше письмо я захотела ответить сразу
VP @ «Азбука вкуса»


❤️ Что вы можете забрать себе:
— Сделайте фокус на похожих компаниях — идите в тех, кто максимально напоминает успешные кейсы. Не выдумывайте сегменты из головы, когда задача закрыть в сделки.

Выдумывать можно, когда у вас есть бюджет на тесты. Если бюджета нет — берите то, что работало в прошлом.

— Заходите через 3‑5  IT‑тайтлов — не только через владельцев. На входящие запросы от новых компаний CIO, директора по ИТ и цифровизации отвечают чаще.

По опыту 40 проектов за прошедшие 1.5 года: ген диры часто плохо отвечают, к ним нужен особый подход. ИТ-тайтлы — гораздо легче, если вы никогда не занимались аутбауд каналом.

🕓 Что дальше
Мы привели лидов на 60 млн ₽ пресейла, за 2 месяца — пока только пилоты.

Челленджи ⇢
— Дойти до 2-3 полноценных сделок — it’s not over, пока деньги не у вас на счету. .

— Сократить цикл и конвертировать пилоты в выручку — чтобы Яна (у которой минимальная сейлз‑команда) быстрее увидела ROI.

Хочется такой же поток лидов?
Пишите @iamigorkomarov — разберём ваш ICP и покажем, куда смотреть, чтобы закрывать сделки быстрее


@wedogtm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19💘8❤‍🔥62👍1😇1
Вчера созванивались с потенциальным клиентом — SaaS для управления задачами, проектами и командой.

Ребята сомневаются работать с нами, потому что до этого делали 2 попытки “аутрича” — обе неудачные.

Из звонка с клиентом:
— Мы покупали готовые базы для email рассылки - результат даже в ответы был низким…

— Рассылали в Linkedin получали хорошие ответы, но продаж не было.

— То есть все доходило до звонка, до презенташки, до демо и потом Лид куда-то исчезал.


Если вы хотите построить “исходящий” канал и начать генерировать встречи — ниже список 3х самых вредных практик. Честно, пока писала, хотелось просто написать “аааа, просто придите к нам” 😁

🚫 Что НЕ нужно делать

1. Покупать “готовые” базы на email-аутрич
Как обычно выглядит: покупаете базу → получаете 1-2 случайных звонка → разочаровываетесь.

Очень часто “готовые” базы продают вида — “стартапы которые зарейзили”, “фаундеры/CEO компаний ХХХ” или “топ фарма компаний в регионе YYYY”.

Профиль клиента и сегменты, которому пишем — 50% успеха исходящего коннекта.

Если до этого не работали в outbound режиме — вы скорее всего знаете даже 1 ключевого ICP. Если бы вы купили агенство или толкового CMO — он бы первую половину проекта выгружал из вас инфу, чтобы выдвинуть ICP и гипотезы сегментов для теста.

Можно купить email-ы — в парочке случаем:
a. Вы четко знаете квали-факторы компаний, кто у вас покупает. Ваша задача не исследовать через bizdev или продажи — а просто воспроизводить поток деловых встреч или онлайн звонков.

Готовая база — правда хорошо решение, когда кто-то из команды четко понимает, кто вам нужен.

b. У вас есть не перегруженная!!! marketing команда / лид — команда или человек, кто будет тестировать различные связки “идустрия, позиция, квалификация, ценность”. Вести общение, следить за “стратегией”, реагировать на сигналы из email канала.

Отдать на дисциплинированного джуна можно — но обязателен человек с опытом в email аутриче, кто будет следить. Иначе дров наломаете 🙂

Если нет ни a/, ни b/ — не тратьте деньги на ветер. Если есть b — валидный тест, который занимает 3-4-6 месяцев. Если нужно быстрее — отдайте профессиональному email аутрич агенству под ключ [но будет дороже].

2. Покупать LinkedIn-рассыльщиков за 50-150 тыс рублей
Во-первых, тяжело нанять классных экспертов за такие деньги: только Linkedin Helper + Apollo + Crunchbase стоят 400-500$ в месяц.

Если ваш сегмент — РФ/СНГ и не ИТшные корпорации — в Linkedin сидит малый процент должностей.

У Екатерины из Modumup был ресерч в 2024 году о том, кто там есть — на нашем опыте все, кроме ИТшных индустрий И должностей плохо работает в сравнении с российскими аналогами: email, vk, telegram, tenchat.

Когда брать Linkedin или автоматизаторов можно:
a/ у вас сильный CBDO, которому нужны руки реализовывать его стратегию и
b/ у вас ИТшные индустрии и/или ИТшные должности. Например, знакомые ребята у нас рассылают на продактов и head of design из РФ.

— 3. Нанимать биздева или СДР-а inhouse и ждать что “все заработаетчерез месяц
Строить работающий аутбаунд канал в одиночку довольно тяжело — приходится и вести общение, и выходить на новые компании, и проводить квалификацию и отвечать за общую “стратегию”.

Звонки у порядочного мидла будут — но вероятна и проблема в синхронизации “маркетинга” и “продаж”.

Продажи сами собой не появятся, если a/ сейлзы не шарят в аутбаунд и b/ не работают тесно с СДР-ом.

У нас СДР лидеры обучены поглядывать за этим:
— Проверять 1е звонки Клиентов
— Передачу коннекта: общий чат, саммари встречи, т.д.
— Драйвинг сделок: что Клиент двигает лидов по воронке, генерирует интерес, etc.

Если где-то видим дыры — включаются Игорь и я, начинаем исправлять работу клиента. Мидл сам делать это не будет.

❤️ Рассказывайте в комментах, что сработало у вас для запуска холодного канала?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥82❤‍🔥1👍1🤝1
Все продажники пишут по 5-6 фоллоу апов.
Чтобы занятые люди вспомнили о их сообщении.

Недавно мы сели понять, насколько вообще фоллоу апы работают.

📐Общая статистика (на выборке 74 чатов):
— Ответили после 1-го сообщения: 28,37%
— Ответили после 1-го фоллоу-апа: 12%
Ответили после 2+ фоллоу-апа: 1%
— Не ответили вовсе: 58%
— Общая конверсия в ответ: 42%⁠

👉 Поняли, что в нашем кейсе тема не рабочая.
В персонализированных рассылках директорам крупных компаний после второго фоллоу-апа ответов почти нет.

👉Стали звонить.
Звоним всем, кто не ответил на наш аутрич даже после первого фоллоу-апа, или прочитал, но промолчал.

📐400 прозвонов сделали в сумме
— 7 отказов
— 3 квалифицированных лида
— 18 живых диалогов

Качественный результат:

1️⃣ Получили причины отказов. Это помогло лучше понимать целевой сегмент — к кому и по каким причинам стучаться не стоит. Почему людям предлагаемое решение не подходит или не нравится то, что мы им пишем — лучше понимали tone of voice ЛПР-ов для продаваемового продукта. Ценная информация!

2️⃣ Есть сегмент - люди, которые не общаются в телеграме. Только встречи и звонки. Для них тактика идеальная. Узнавали их по неоформленным телеграм страничкам: осутствию ников и фото.

3️⃣ А у зумеров и миллениалов приступы от звонков. С ними лучше только переписываться))

Продолжаем проверять гипотезу.

Дальше будем тестировать 2 направления:

1️⃣ Сфокусируем звонки как гипотезу. Будем слать не всем, а выборочному сегменту — те, кто не любит переписки.

2️⃣ Попробуем звонить СРАЗУ как получаем ответ на рассылку, чтобы начать строить отношения с ЛПР-ом. Директора, держитесь.


Так делают всего 1% продажников, остальные многое теряют.

🥂Пишите в комменте +, кому нужен скрипт не бесючего холодного звонка.
Скинем)
15🔥72😇2🤝1
У нас в WeDo есть 2 классных чата — «Эмоции» и «Мемы».

Недавно поймала себя на мысли: как же здорово, что мы создали настолько поддерживающую среду в команде. Когда вместе с коллегами празднуешь жизнь через шуточки, делишься любимыми песнями или просто эмоциями, какими бы они ни были.

Ребята часто скидывают туда любимые песни, записывают кружочки. А команда реагирует, вместе смеемся и празднуем жизнь!

На скринах мои любимые недавние моменты из этих чатов.

Создайте такое в ваших командах, если ещё не сделали ❤️

#культураWeDo
21🔥7❤‍🔥5👍3🥰1🦄1
🤓 Мы в WeDo делаем сделки себе ровно тем же способом, как нашим клиентом — через холодные продажи и нашу методологию.

По этой причине пиаром и хоть какой-то медийностью до сих пор мы не занимались.

Возможно этот пост сэкономит вам деньги и время

Уже 2 года идет рассылка по привлечению клиентов для нас самих и за это время мы наэкспериментировались с коммуникациями, сегментами, цилками сделок и всем-всем.

Наш классический сегмент — средний бизнес до 1 млрд рублей.

Однажды мы увидели, что можем приводить более дорогостоящие сделки для компаний с большим оборотом: 800 млн - 2 млрд ₽ 🔮.

— Поменяли сегмент в рассылке
— Поправили коммуникацию
— Начали рассылать

Все шло хорошо, цифры в ответ и звонок выросли, лиды были теплыми в процессе обсуждения сделок. Получалось выходить на компании, которые тратят большие бюджеты на квал лидов.

Но есть один момент, который мы не учли, — цикл сделки.

Со всеми лидами мы застряли на этапе обсуждения сделки. Обычно сделку закрывали за 1,5 месяца. Эта гипотеза жила 3 месяца, и ни одна сделка не закрылась.

Что говорили лиды нашему партнеру Игорю: “время раскачки — бюджетирования”, “все в процессе”, "нет понятного бюджета".

Процесс закрытия сделки с этим сегментом для нас новый. Стало явно сложнее закрывать сделки => упала конверсия в закрытую сделку 🤨

Хорошо, что наш чудо партнер-мыслитель Виталий заметил проблему достаточно рано. Потому что могли прийти к картине, когда отток клиентов превысил бы прирост новых.

Какие выводы мы сделали

3️⃣ Крупные клиенты требуют других подходов, коммуникаций и кейсов. Текущие наши методики больше подходят для малого и среднего бизнеса. Чтобы начать закрывать сделки с новым сегментом, нужно менять процесс продаж.

2️⃣ Наши ресурсы ограничены, особенно у ключевых людей на продажах. Не можем полноценно вести долгие циклы сделок, параллельно сохраняя нужный уровень внимания другим клиентам. Пока не доросли)

1️⃣ Крупные компании значительно дольше согласовывают бюджеты. Внутренние процессы у них сложные и долгие.

Сделки с сегментом среднего [800+ млн - 2 млрд рублей] и крупного бизнеса растягиваются минимум на 4 месяца, и ни одна из новых крупных компаний за три месяца эксперимента у нас не закрылась.
При том, у нас был крупный клиент, который почти закрылся в сделку, но мы застряли на этапе договора — гораздо больше требований, просьб пойти на уступки в формулировках договора. В итоге не пошли в сделку.

🤓Сейчас мы решили вернуться к сегменту малого и среднего бизнеса до 600 млн рублей, чтобы быстрее закрывать сделки и стабильно поддерживать рост.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1385🦄3
💲Какой средний чек крупной сделки в год в вашем бизнесе?
Anonymous Poll
31%
200-600 тыс ₽
20%
600к-1,5 млн ₽
14%
1,5 млн - 3 млн ₽
9%
3 млн - 6 млн ₽
6%
6 - 13 млн ₽
31%
14+ млн ₽
5
🤝 Сколько в вашем бизнесе стоит лид, который закрывается в крупные сделки?
Anonymous Poll
22%
до 5 тыс ₽
24%
5-20 тыс ₽
22%
20-50 тыс ₽
19%
50-100 тыс ₽
5%
100-200 тыс ₽
11%
200-300 тыс ₽
11%
300+ ₽
4
Через какой канал вы привлекаете лидов?
Anonymous Poll
32%
вебинары
21%
яндекс директ
25%
статьи
54%
холодный канал
29%
конференции
👍52
#вакансия #sdr #bizdev

Всем привет!
Мы строим наш продукт WeDo, растем и ищем в WeDo сразу ДВУХ sales-рок-звёзд 🚀

1️⃣ SDR / BizDev на клиентские проекты – ресёрчишь ICP, шлёшь кастомный аутрич, забиваешь календарь лид-звонками и строишь отношения с клиентами. Всему обучим)

2️⃣ SDR Lead на рост самого WeDo – стартуешь как часть текущей команды, проходишь весь путь руками, через 6 мес. управляешь мини-отрядом SDR [3-5 человек] и холодным-каналом. Умеешь привлекать лидов, которые долго приносят деньги.

Кого зовём
— Junior+ / Middle, который знает: SDR ≠ “бомбить”, это про ресёрч, гипотезы и системный аутрич. Не ждем огромный опыт — ждем любовь к этому процессу и желание расти в экспертизе.
— Терпелив/а, любишь цифры и тексты, которые хочется дочитать до конца. Любишь дисциплину.
— Не важно откуда, у нас удаленная команда. Можно встречаться в СПб / Мск / Бангкок / Тбилиси

Что получишь
🎸 Проверенную временем методологию (с ней уже делаем 5-10 SQL/мес)
🧙‍♂️ Менторство руководителей и фаундеров + внутренний образовательный курс по тому, как приносить результат
💸 Фикс + KPI + бонусы

⭐️ Влияние на растущий интересный бизнес — у нас живой контекст, когда за год бизнес вырос в несколько раз и можно в реальности влиять на рост и результаты, свои и бизнеса.
Коммьюнити быстрорастущих ребят, онлайн и оффлайн тусовки с командой. Душевные поддерживающие фаундеры — которые помогают обучением выдержке и закалке.

📌Как откликнуться
1. Отправь на @iamigorkomarov интро или CV + 3-4 предложения о своём лучшем кейсе холодного привлечения кого-либо.

Как пошарить запрос
Если в голове сразу вспыхнул «о, это же Ксюша/Лена/Ваня», форвардни пост – сделаешь мир чуточку лучше 🙌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥5👏1
Как заключать сделки, чтобы строить высокий LTV и не быть подлецом

Когда мы начинаем работу, нас почти всегда спрашивают:
«А какие результаты будут через месяц-два?»

Обычно на этом этапе и начинается ложь.
Мягкая, маркетинговая, оправданная.

🤝 Но у нас в WeDo — жёсткий принцип, с которого стартует каждый новый проект:
worst case first.

Пока другие продают светлое иллюзорное будущее, мы готовим клиента к реальности.

⭕️ Мы честно просим не трогать нас первые 3 месяца.
Звучит дерзко, но работает.

Большинство ожидает, что всё взлетит сразу:
первые недели — первые звонки — первые сделки.

Но цикл сделки длиннее. Настройка сложнее. Сегмент может не отреагировать сразу.

Мы делаем иначе:
Когда обсуждение сделки с потенциальным клиентом доходит до документов и денег, мы просим заложить на нас бюджет в 3 месяца и не переживать, если в первый месяц что-то идет не так.

За плечами было несколько кейсов, когда компания работала 1-2 месяца и уходили, потому что не видели ожидаемых цифр. По иронии судьбы спустя неделю после решения перестать с нами работать, начинали назначаться звонки.
Так работает, потому что у нас дорассылается хвост фоллоу апов с первой рассылки. Рассылка «дожила» до нужного момента.

🔫 Что мы просим от клиента при старте:
— Закладывайте 3 месяца пилота. Это честная дистанция для оценки.
— Не переживайте, если в первый месяц нет звонков.
Первые 2 недели — онборд, следующие 2 — запуск рассылки и разгон.
Нам нужно время, чтобы попасть в коммуникацию, сегмент и квали-факторы.

🧠 Потому что продажи — не магия. Это последовательность.

На какой вы стороне?
Обещаете светлое будущее — или готовите клиента к реальности, чтобы построить что-то по-настоящему долгосрочное?

Пересылайте коллегам, чтобы делали классный сервис клиентам 👼
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🔥9🦄3😍2