Мы делаем: продажи, маркетинг, стартапы – Telegram
Мы делаем: продажи, маркетинг, стартапы
448 subscribers
29 photos
4 videos
46 links
Друзья, продажи, SDR в B2B 🤟

Делимся тру историями в продажах и бизнесе. Разбираемся, как делать кеш на B2B продажах. Собираем комьюнити B2B фаундеров и спецов. Подпишись🚀


contact: @suro4ka
Download Telegram
Вчера созванивались с потенциальным клиентом — SaaS для управления задачами, проектами и командой.

Ребята сомневаются работать с нами, потому что до этого делали 2 попытки “аутрича” — обе неудачные.

Из звонка с клиентом:
— Мы покупали готовые базы для email рассылки - результат даже в ответы был низким…

— Рассылали в Linkedin получали хорошие ответы, но продаж не было.

— То есть все доходило до звонка, до презенташки, до демо и потом Лид куда-то исчезал.


Если вы хотите построить “исходящий” канал и начать генерировать встречи — ниже список 3х самых вредных практик. Честно, пока писала, хотелось просто написать “аааа, просто придите к нам” 😁

🚫 Что НЕ нужно делать

1. Покупать “готовые” базы на email-аутрич
Как обычно выглядит: покупаете базу → получаете 1-2 случайных звонка → разочаровываетесь.

Очень часто “готовые” базы продают вида — “стартапы которые зарейзили”, “фаундеры/CEO компаний ХХХ” или “топ фарма компаний в регионе YYYY”.

Профиль клиента и сегменты, которому пишем — 50% успеха исходящего коннекта.

Если до этого не работали в outbound режиме — вы скорее всего знаете даже 1 ключевого ICP. Если бы вы купили агенство или толкового CMO — он бы первую половину проекта выгружал из вас инфу, чтобы выдвинуть ICP и гипотезы сегментов для теста.

Можно купить email-ы — в парочке случаем:
a. Вы четко знаете квали-факторы компаний, кто у вас покупает. Ваша задача не исследовать через bizdev или продажи — а просто воспроизводить поток деловых встреч или онлайн звонков.

Готовая база — правда хорошо решение, когда кто-то из команды четко понимает, кто вам нужен.

b. У вас есть не перегруженная!!! marketing команда / лид — команда или человек, кто будет тестировать различные связки “идустрия, позиция, квалификация, ценность”. Вести общение, следить за “стратегией”, реагировать на сигналы из email канала.

Отдать на дисциплинированного джуна можно — но обязателен человек с опытом в email аутриче, кто будет следить. Иначе дров наломаете 🙂

Если нет ни a/, ни b/ — не тратьте деньги на ветер. Если есть b — валидный тест, который занимает 3-4-6 месяцев. Если нужно быстрее — отдайте профессиональному email аутрич агенству под ключ [но будет дороже].

2. Покупать LinkedIn-рассыльщиков за 50-150 тыс рублей
Во-первых, тяжело нанять классных экспертов за такие деньги: только Linkedin Helper + Apollo + Crunchbase стоят 400-500$ в месяц.

Если ваш сегмент — РФ/СНГ и не ИТшные корпорации — в Linkedin сидит малый процент должностей.

У Екатерины из Modumup был ресерч в 2024 году о том, кто там есть — на нашем опыте все, кроме ИТшных индустрий И должностей плохо работает в сравнении с российскими аналогами: email, vk, telegram, tenchat.

Когда брать Linkedin или автоматизаторов можно:
a/ у вас сильный CBDO, которому нужны руки реализовывать его стратегию и
b/ у вас ИТшные индустрии и/или ИТшные должности. Например, знакомые ребята у нас рассылают на продактов и head of design из РФ.

— 3. Нанимать биздева или СДР-а inhouse и ждать что “все заработаетчерез месяц
Строить работающий аутбаунд канал в одиночку довольно тяжело — приходится и вести общение, и выходить на новые компании, и проводить квалификацию и отвечать за общую “стратегию”.

Звонки у порядочного мидла будут — но вероятна и проблема в синхронизации “маркетинга” и “продаж”.

Продажи сами собой не появятся, если a/ сейлзы не шарят в аутбаунд и b/ не работают тесно с СДР-ом.

У нас СДР лидеры обучены поглядывать за этим:
— Проверять 1е звонки Клиентов
— Передачу коннекта: общий чат, саммари встречи, т.д.
— Драйвинг сделок: что Клиент двигает лидов по воронке, генерирует интерес, etc.

Если где-то видим дыры — включаются Игорь и я, начинаем исправлять работу клиента. Мидл сам делать это не будет.

❤️ Рассказывайте в комментах, что сработало у вас для запуска холодного канала?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥82❤‍🔥1👍1🤝1
Все продажники пишут по 5-6 фоллоу апов.
Чтобы занятые люди вспомнили о их сообщении.

Недавно мы сели понять, насколько вообще фоллоу апы работают.

📐Общая статистика (на выборке 74 чатов):
— Ответили после 1-го сообщения: 28,37%
— Ответили после 1-го фоллоу-апа: 12%
Ответили после 2+ фоллоу-апа: 1%
— Не ответили вовсе: 58%
— Общая конверсия в ответ: 42%⁠

👉 Поняли, что в нашем кейсе тема не рабочая.
В персонализированных рассылках директорам крупных компаний после второго фоллоу-апа ответов почти нет.

👉Стали звонить.
Звоним всем, кто не ответил на наш аутрич даже после первого фоллоу-апа, или прочитал, но промолчал.

📐400 прозвонов сделали в сумме
— 7 отказов
— 3 квалифицированных лида
— 18 живых диалогов

Качественный результат:

1️⃣ Получили причины отказов. Это помогло лучше понимать целевой сегмент — к кому и по каким причинам стучаться не стоит. Почему людям предлагаемое решение не подходит или не нравится то, что мы им пишем — лучше понимали tone of voice ЛПР-ов для продаваемового продукта. Ценная информация!

2️⃣ Есть сегмент - люди, которые не общаются в телеграме. Только встречи и звонки. Для них тактика идеальная. Узнавали их по неоформленным телеграм страничкам: осутствию ников и фото.

3️⃣ А у зумеров и миллениалов приступы от звонков. С ними лучше только переписываться))

Продолжаем проверять гипотезу.

Дальше будем тестировать 2 направления:

1️⃣ Сфокусируем звонки как гипотезу. Будем слать не всем, а выборочному сегменту — те, кто не любит переписки.

2️⃣ Попробуем звонить СРАЗУ как получаем ответ на рассылку, чтобы начать строить отношения с ЛПР-ом. Директора, держитесь.


Так делают всего 1% продажников, остальные многое теряют.

🥂Пишите в комменте +, кому нужен скрипт не бесючего холодного звонка.
Скинем)
15🔥72😇2🤝1
У нас в WeDo есть 2 классных чата — «Эмоции» и «Мемы».

Недавно поймала себя на мысли: как же здорово, что мы создали настолько поддерживающую среду в команде. Когда вместе с коллегами празднуешь жизнь через шуточки, делишься любимыми песнями или просто эмоциями, какими бы они ни были.

Ребята часто скидывают туда любимые песни, записывают кружочки. А команда реагирует, вместе смеемся и празднуем жизнь!

На скринах мои любимые недавние моменты из этих чатов.

Создайте такое в ваших командах, если ещё не сделали ❤️

#культураWeDo
21🔥7❤‍🔥5👍3🥰1🦄1
🤓 Мы в WeDo делаем сделки себе ровно тем же способом, как нашим клиентом — через холодные продажи и нашу методологию.

По этой причине пиаром и хоть какой-то медийностью до сих пор мы не занимались.

Возможно этот пост сэкономит вам деньги и время

Уже 2 года идет рассылка по привлечению клиентов для нас самих и за это время мы наэкспериментировались с коммуникациями, сегментами, цилками сделок и всем-всем.

Наш классический сегмент — средний бизнес до 1 млрд рублей.

Однажды мы увидели, что можем приводить более дорогостоящие сделки для компаний с большим оборотом: 800 млн - 2 млрд ₽ 🔮.

— Поменяли сегмент в рассылке
— Поправили коммуникацию
— Начали рассылать

Все шло хорошо, цифры в ответ и звонок выросли, лиды были теплыми в процессе обсуждения сделок. Получалось выходить на компании, которые тратят большие бюджеты на квал лидов.

Но есть один момент, который мы не учли, — цикл сделки.

Со всеми лидами мы застряли на этапе обсуждения сделки. Обычно сделку закрывали за 1,5 месяца. Эта гипотеза жила 3 месяца, и ни одна сделка не закрылась.

Что говорили лиды нашему партнеру Игорю: “время раскачки — бюджетирования”, “все в процессе”, "нет понятного бюджета".

Процесс закрытия сделки с этим сегментом для нас новый. Стало явно сложнее закрывать сделки => упала конверсия в закрытую сделку 🤨

Хорошо, что наш чудо партнер-мыслитель Виталий заметил проблему достаточно рано. Потому что могли прийти к картине, когда отток клиентов превысил бы прирост новых.

Какие выводы мы сделали

3️⃣ Крупные клиенты требуют других подходов, коммуникаций и кейсов. Текущие наши методики больше подходят для малого и среднего бизнеса. Чтобы начать закрывать сделки с новым сегментом, нужно менять процесс продаж.

2️⃣ Наши ресурсы ограничены, особенно у ключевых людей на продажах. Не можем полноценно вести долгие циклы сделок, параллельно сохраняя нужный уровень внимания другим клиентам. Пока не доросли)

1️⃣ Крупные компании значительно дольше согласовывают бюджеты. Внутренние процессы у них сложные и долгие.

Сделки с сегментом среднего [800+ млн - 2 млрд рублей] и крупного бизнеса растягиваются минимум на 4 месяца, и ни одна из новых крупных компаний за три месяца эксперимента у нас не закрылась.
При том, у нас был крупный клиент, который почти закрылся в сделку, но мы застряли на этапе договора — гораздо больше требований, просьб пойти на уступки в формулировках договора. В итоге не пошли в сделку.

🤓Сейчас мы решили вернуться к сегменту малого и среднего бизнеса до 600 млн рублей, чтобы быстрее закрывать сделки и стабильно поддерживать рост.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1385🦄3
💲Какой средний чек крупной сделки в год в вашем бизнесе?
Anonymous Poll
31%
200-600 тыс ₽
20%
600к-1,5 млн ₽
14%
1,5 млн - 3 млн ₽
9%
3 млн - 6 млн ₽
6%
6 - 13 млн ₽
31%
14+ млн ₽
5
🤝 Сколько в вашем бизнесе стоит лид, который закрывается в крупные сделки?
Anonymous Poll
22%
до 5 тыс ₽
24%
5-20 тыс ₽
22%
20-50 тыс ₽
19%
50-100 тыс ₽
5%
100-200 тыс ₽
11%
200-300 тыс ₽
11%
300+ ₽
4
Через какой канал вы привлекаете лидов?
Anonymous Poll
32%
вебинары
21%
яндекс директ
25%
статьи
54%
холодный канал
29%
конференции
👍52
#вакансия #sdr #bizdev

Всем привет!
Мы строим наш продукт WeDo, растем и ищем в WeDo сразу ДВУХ sales-рок-звёзд 🚀

1️⃣ SDR / BizDev на клиентские проекты – ресёрчишь ICP, шлёшь кастомный аутрич, забиваешь календарь лид-звонками и строишь отношения с клиентами. Всему обучим)

2️⃣ SDR Lead на рост самого WeDo – стартуешь как часть текущей команды, проходишь весь путь руками, через 6 мес. управляешь мини-отрядом SDR [3-5 человек] и холодным-каналом. Умеешь привлекать лидов, которые долго приносят деньги.

Кого зовём
— Junior+ / Middle, который знает: SDR ≠ “бомбить”, это про ресёрч, гипотезы и системный аутрич. Не ждем огромный опыт — ждем любовь к этому процессу и желание расти в экспертизе.
— Терпелив/а, любишь цифры и тексты, которые хочется дочитать до конца. Любишь дисциплину.
— Не важно откуда, у нас удаленная команда. Можно встречаться в СПб / Мск / Бангкок / Тбилиси

Что получишь
🎸 Проверенную временем методологию (с ней уже делаем 5-10 SQL/мес)
🧙‍♂️ Менторство руководителей и фаундеров + внутренний образовательный курс по тому, как приносить результат
💸 Фикс + KPI + бонусы

⭐️ Влияние на растущий интересный бизнес — у нас живой контекст, когда за год бизнес вырос в несколько раз и можно в реальности влиять на рост и результаты, свои и бизнеса.
Коммьюнити быстрорастущих ребят, онлайн и оффлайн тусовки с командой. Душевные поддерживающие фаундеры — которые помогают обучением выдержке и закалке.

📌Как откликнуться
1. Отправь на @iamigorkomarov интро или CV + 3-4 предложения о своём лучшем кейсе холодного привлечения кого-либо.

Как пошарить запрос
Если в голове сразу вспыхнул «о, это же Ксюша/Лена/Ваня», форвардни пост – сделаешь мир чуточку лучше 🙌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥5👏1
Как заключать сделки, чтобы строить высокий LTV и не быть подлецом

Когда мы начинаем работу, нас почти всегда спрашивают:
«А какие результаты будут через месяц-два?»

Обычно на этом этапе и начинается ложь.
Мягкая, маркетинговая, оправданная.

🤝 Но у нас в WeDo — жёсткий принцип, с которого стартует каждый новый проект:
worst case first.

Пока другие продают светлое иллюзорное будущее, мы готовим клиента к реальности.

⭕️ Мы честно просим не трогать нас первые 3 месяца.
Звучит дерзко, но работает.

Большинство ожидает, что всё взлетит сразу:
первые недели — первые звонки — первые сделки.

Но цикл сделки длиннее. Настройка сложнее. Сегмент может не отреагировать сразу.

Мы делаем иначе:
Когда обсуждение сделки с потенциальным клиентом доходит до документов и денег, мы просим заложить на нас бюджет в 3 месяца и не переживать, если в первый месяц что-то идет не так.

За плечами было несколько кейсов, когда компания работала 1-2 месяца и уходили, потому что не видели ожидаемых цифр. По иронии судьбы спустя неделю после решения перестать с нами работать, начинали назначаться звонки.
Так работает, потому что у нас дорассылается хвост фоллоу апов с первой рассылки. Рассылка «дожила» до нужного момента.

🔫 Что мы просим от клиента при старте:
— Закладывайте 3 месяца пилота. Это честная дистанция для оценки.
— Не переживайте, если в первый месяц нет звонков.
Первые 2 недели — онборд, следующие 2 — запуск рассылки и разгон.
Нам нужно время, чтобы попасть в коммуникацию, сегмент и квали-факторы.

🧠 Потому что продажи — не магия. Это последовательность.

На какой вы стороне?
Обещаете светлое будущее — или готовите клиента к реальности, чтобы построить что-то по-настоящему долгосрочное?

Пересылайте коллегам, чтобы делали классный сервис клиентам 👼
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🔥9🦄3😍2