Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Авиация ВКС РФ на учениях «Иссык-Куль антитеррор-2018» в Киргизии.
Forwarded from Fighterbomber
​​На кого я подписан в телеге, вы спрашиваете? Ааа, не спрашиваете? Ой, всё!

@milinfolive - "Военный осведомитель", с новостями о военке со всего мира. У них есть ещё группа в vk, я там анонимно накидываю периодически, разным диванным экспертам и курсантам со взором горящим;
@new_militarycolumnist - чего нет у осведомителя - есть у "Военного обозревателя";
@wingsofwar - ламповый канал про файтербомберов и прочих, с позволения сказать, самолётах;
@sashakots - в представлении не нуждается. Он там где ребята весёлые, он там где крики "Вперёд!", как и файтербомберы собственно;
@apache_dances - рупор госдепа, но пишет очень здорово и часто очень метко, со злым юморком, и по теме на военную тематику. Не дружит с первыми двумя каналами из моего списка. Но, нашим пропагандистам и идеологам надо брать на вооружение такой способ подачи материала;
@directorate4 - эксклюзивы из песочницы;

@karaulny - все остальные новости.
Многоцелевой истребитель F-35B Корпуса морской пехоты США потерпел крушение в пятницу в Южной Каролине.

К счастью, летчик катапультировался и остался жив.

Многие ТГ-каналы об этом инциденте сообщили своевременно, но зачем-то с постом о данном происшествии обязательно упомянают позавчерашнее боевое применение другого F-35B в Афганистане. Разные ситуации, разные летчики. Нужно ждать, хотя бы предварительного официального заявления о причинах происшествия - человек или машина?

Airbase.ru поделились ссылкой, где указано что это третья потерянная машина семейства F-35, но первая потерянная в результате крушения. Еще два летательных аппарата были списаны в результате других инцидентов.

Видео очевидца недалеко от места крушения: https://youtu.be/vvaIWdB2LlE
Национальная гвардия Казахстана получила первый Y-8F-200W.
\Scramble\ 
​​🇷🇺Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиачасти, дислоцированной в Хабаровском крае, выполнили полеты в стратосферу (выше 11 000 метров) в сверхзвуковом режиме.
Фото: Алексей Филиппов.
@new_militarycolumnist
Твиттер Ivan O'Gilvi говорит, что это макет противоспутниковой ракеты. Отечественные СМИ понесли эту весть по этим нашим интернетам. Конечно же, хотелось бы услышать спецов...😏

https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8871
Just a nice pic...
\📸Brazil\
CH-53E Super Stallion Marine Corps Air Station Yuma, Arizona.
\FoxNews\
Forwarded from apache-dances
Вертолёт Ch-53 при посадке создаёт настолько мощные вихри из песка или водяных струй, что солдаты Корпуса Морской Пехоты США прозвали его «Hurricane Maker» (дословно – «создатель урагана»).
From Above All
📋В современных условиях, где высока концентрация средств ПВО, полеты самолетов тактической авиации при действиях по наземным целям осуществляются, как правило, на предельно малых высотах (с маскировкой за складками местности и использованием для пролета появляющихся на этих высотах затенений и зазоров в зонах обнаружения РЛС противника) и на максимальных скоростях с резким оборонительным маневрированием.

По оценке западных экспертов, реальное снижение вероятности поражения средствами ПВО достигается с уменьшением высоты до 60 метров и менее. Но, как известно, при этом резко возрастает опасность катастрофы самолета, которая может произойти даже из-за незначительной ошибки летчика в технике пилотирования. Предельно малые высоты требуют от летчика особого умения, концентрации внимания, быстрой реакции и поддержания постоянной натренированности.

С другой стороны и маневры на таких низких высотах не дают 100% гарантии избежать уничтожения самолета средствами современных ПВО.

Полеты над автотрассами и ВПП аэродромов на сверхмалых высотах тоже являются элементами тренировок. Такие практики существуют еще со времен СССР. Конечно, это экспиренс, который лишним не будет, так как такие успешные маневры увеличивают навыки летчика.
Однако, есть мнение (также не безосновательное) что полеты над инфраструктурными объектами несут крайнюю опасность, как для летчика, так и для тех кто на земле.

В случае с данными маневрами укранских летчиков, с определенно нарочной съемкой с земли, я могу сказать что это конечно же "понты" и некая "дурная отважность", но с другой стороны они подтверждают качество летной подготовки по программам разработанным в СССР, на самолетах сделанных в СССР.

Подводя черту под рассуждениями, хочу отметить то, что лучше пусть они занимаются такими вещами, чем бомбят Донбасс.

https://news.1rj.ru/str/astramilitarum/2015
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему Путину срать на нас? За что на самом деле Росгвардия лупит людей на митингах? Когда бой Навального с Золотовым?
Все это вы найдёте у нас на канале!
Chart of USSR and Rus jet fighter aircraft.jpg
2.9 MB
Отличное дерево развития советской и российской истребительной (с модиф-ями) авиации. Штурмов. и фронт. бомбар. тут отсутствуют.
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\