Forwarded from Военный Осведомитель
Авиация ВКС РФ на учениях «Иссык-Куль антитеррор-2018» в Киргизии.
Forwarded from Fighterbomber
На кого я подписан в телеге, вы спрашиваете? Ааа, не спрашиваете? Ой, всё!
@milinfolive - "Военный осведомитель", с новостями о военке со всего мира. У них есть ещё группа в vk, я там анонимно накидываю периодически, разным диванным экспертам и курсантам со взором горящим;
@new_militarycolumnist - чего нет у осведомителя - есть у "Военного обозревателя";
@wingsofwar - ламповый канал про файтербомберов и прочих, с позволения сказать, самолётах;
@sashakots - в представлении не нуждается. Он там где ребята весёлые, он там где крики "Вперёд!", как и файтербомберы собственно;
@apache_dances - рупор госдепа, но пишет очень здорово и часто очень метко, со злым юморком, и по теме на военную тематику. Не дружит с первыми двумя каналами из моего списка. Но, нашим пропагандистам и идеологам надо брать на вооружение такой способ подачи материала;
@directorate4 - эксклюзивы из песочницы;
@karaulny - все остальные новости.
@milinfolive - "Военный осведомитель", с новостями о военке со всего мира. У них есть ещё группа в vk, я там анонимно накидываю периодически, разным диванным экспертам и курсантам со взором горящим;
@new_militarycolumnist - чего нет у осведомителя - есть у "Военного обозревателя";
@wingsofwar - ламповый канал про файтербомберов и прочих, с позволения сказать, самолётах;
@sashakots - в представлении не нуждается. Он там где ребята весёлые, он там где крики "Вперёд!", как и файтербомберы собственно;
@apache_dances - рупор госдепа, но пишет очень здорово и часто очень метко, со злым юморком, и по теме на военную тематику. Не дружит с первыми двумя каналами из моего списка. Но, нашим пропагандистам и идеологам надо брать на вооружение такой способ подачи материала;
@directorate4 - эксклюзивы из песочницы;
@karaulny - все остальные новости.
Многоцелевой истребитель F-35B Корпуса морской пехоты США потерпел крушение в пятницу в Южной Каролине.
К счастью, летчик катапультировался и остался жив.
Многие ТГ-каналы об этом инциденте сообщили своевременно, но зачем-то с постом о данном происшествии обязательно упомянают позавчерашнее боевое применение другого F-35B в Афганистане. Разные ситуации, разные летчики. Нужно ждать, хотя бы предварительного официального заявления о причинах происшествия - человек или машина?
Airbase.ru поделились ссылкой, где указано что это третья потерянная машина семейства F-35, но первая потерянная в результате крушения. Еще два летательных аппарата были списаны в результате других инцидентов.
Видео очевидца недалеко от места крушения: https://youtu.be/vvaIWdB2LlE
К счастью, летчик катапультировался и остался жив.
Многие ТГ-каналы об этом инциденте сообщили своевременно, но зачем-то с постом о данном происшествии обязательно упомянают позавчерашнее боевое применение другого F-35B в Афганистане. Разные ситуации, разные летчики. Нужно ждать, хотя бы предварительного официального заявления о причинах происшествия - человек или машина?
Airbase.ru поделились ссылкой, где указано что это третья потерянная машина семейства F-35, но первая потерянная в результате крушения. Еще два летательных аппарата были списаны в результате других инцидентов.
Видео очевидца недалеко от места крушения: https://youtu.be/vvaIWdB2LlE
YouTube
First F-35B Jet Crash
First F-35 plane crash, Beaufort SC 2018
Forwarded from Военный обозреватель
🇷🇺Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиачасти, дислоцированной в Хабаровском крае, выполнили полеты в стратосферу (выше 11 000 метров) в сверхзвуковом режиме.
Фото: Алексей Филиппов.
@new_militarycolumnist
Фото: Алексей Филиппов.
@new_militarycolumnist
Твиттер Ivan O'Gilvi говорит, что это макет противоспутниковой ракеты. Отечественные СМИ понесли эту весть по этим нашим интернетам. Конечно же, хотелось бы услышать спецов...😏
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8871
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8871
Telegram
Милитарист
Крылья войны
Твиттер Ivan O'Gilvi говорит, что это макет противоспутниковой ракеты. Отечественные СМИ понесли эту весть по этим нашим интернетам. Конечно же, хотелось бы услышать спецов...😏 https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8871
МиГ-31ДЗ. Снова с этой загадочной ракетой. Автор фото - Alex S.
#КонтентОтПодписчика
#КонтентОтПодписчика
Forwarded from Милитарист
Говорят, то самое «изделие 06» в виде макета
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/1015
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/1015
Telegram
Крылья войны
Твиттер Ivan O'Gilvi говорит, что это макет противоспутниковой ракеты. Отечественные СМИ понесли эту весть по этим нашим интернетам. Конечно же, хотелось бы услышать спецов...😏
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8871
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8871
Forwarded from apache-dances
Вертолёт Ch-53 при посадке создаёт настолько мощные вихри из песка или водяных струй, что солдаты Корпуса Морской Пехоты США прозвали его «Hurricane Maker» (дословно – «создатель урагана»).
From Above All
From Above All
📋В современных условиях, где высока концентрация средств ПВО, полеты самолетов тактической авиации при действиях по наземным целям осуществляются, как правило, на предельно малых высотах (с маскировкой за складками местности и использованием для пролета появляющихся на этих высотах затенений и зазоров в зонах обнаружения РЛС противника) и на максимальных скоростях с резким оборонительным маневрированием.
По оценке западных экспертов, реальное снижение вероятности поражения средствами ПВО достигается с уменьшением высоты до 60 метров и менее. Но, как известно, при этом резко возрастает опасность катастрофы самолета, которая может произойти даже из-за незначительной ошибки летчика в технике пилотирования. Предельно малые высоты требуют от летчика особого умения, концентрации внимания, быстрой реакции и поддержания постоянной натренированности.
С другой стороны и маневры на таких низких высотах не дают 100% гарантии избежать уничтожения самолета средствами современных ПВО.
Полеты над автотрассами и ВПП аэродромов на сверхмалых высотах тоже являются элементами тренировок. Такие практики существуют еще со времен СССР. Конечно, это экспиренс, который лишним не будет, так как такие успешные маневры увеличивают навыки летчика.
Однако, есть мнение (также не безосновательное) что полеты над инфраструктурными объектами несут крайнюю опасность, как для летчика, так и для тех кто на земле.
В случае с данными маневрами укранских летчиков, с определенно нарочной съемкой с земли, я могу сказать что это конечно же "понты" и некая "дурная отважность", но с другой стороны они подтверждают качество летной подготовки по программам разработанным в СССР, на самолетах сделанных в СССР.
Подводя черту под рассуждениями, хочу отметить то, что лучше пусть они занимаются такими вещами, чем бомбят Донбасс.
https://news.1rj.ru/str/astramilitarum/2015
По оценке западных экспертов, реальное снижение вероятности поражения средствами ПВО достигается с уменьшением высоты до 60 метров и менее. Но, как известно, при этом резко возрастает опасность катастрофы самолета, которая может произойти даже из-за незначительной ошибки летчика в технике пилотирования. Предельно малые высоты требуют от летчика особого умения, концентрации внимания, быстрой реакции и поддержания постоянной натренированности.
С другой стороны и маневры на таких низких высотах не дают 100% гарантии избежать уничтожения самолета средствами современных ПВО.
Полеты над автотрассами и ВПП аэродромов на сверхмалых высотах тоже являются элементами тренировок. Такие практики существуют еще со времен СССР. Конечно, это экспиренс, который лишним не будет, так как такие успешные маневры увеличивают навыки летчика.
Однако, есть мнение (также не безосновательное) что полеты над инфраструктурными объектами несут крайнюю опасность, как для летчика, так и для тех кто на земле.
В случае с данными маневрами укранских летчиков, с определенно нарочной съемкой с земли, я могу сказать что это конечно же "понты" и некая "дурная отважность", но с другой стороны они подтверждают качество летной подготовки по программам разработанным в СССР, на самолетах сделанных в СССР.
Подводя черту под рассуждениями, хочу отметить то, что лучше пусть они занимаются такими вещами, чем бомбят Донбасс.
https://news.1rj.ru/str/astramilitarum/2015
Telegram
Astra Militarum
А пока в Сирии нормальные военно-воздушные силы уже три года ведут бои и уничтожают террористов, в стране горилки и сала работают ВВС курильщика.
Оцените, как украинские недо--ВВС решили постебаться над наземными крысами. Естественно, те, кто не в воздухе…
Оцените, как украинские недо--ВВС решили постебаться над наземными крысами. Естественно, те, кто не в воздухе…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему Путину срать на нас? За что на самом деле Росгвардия лупит людей на митингах? Когда бой Навального с Золотовым?
Все это вы найдёте у нас на канале!
Все это вы найдёте у нас на канале!
Chart of USSR and Rus jet fighter aircraft.jpg
2.9 MB
Отличное дерево развития советской и российской истребительной (с модиф-ями) авиации. Штурмов. и фронт. бомбар. тут отсутствуют.
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\
«Изделие 80»: двигатель для ПАК ДА.
На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплекса дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили что информация соответствуют действительности.
Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
\Zvezda\
На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплекса дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили что информация соответствуют действительности.
Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
\Zvezda\
Forwarded from ANNA NEWS
Поисковая группа обнаружила в джунглях Вьетнама останки советского военного летчика Юрия Пояркова, числившегося пропавшим без вести на протяжении 47 лет.
Один из участников экспедиции заявил, что сегодня в горном районе Тамдао были найдены останки двух пилотов, в том числе, предположительно, капитана Пояркова.
Капитан ВВС СССР Юрий Поярков проходил службу в качестве летчика-инструктора истребительного авиационного полка Вьетнамской народной армии. 30 апреля 1971 года его самолёт МиГ-21У потерпел крушение при выполнении учебного полёта с вьетнамским летчиком Конг Фыонг Тхао. Тела членов экипажа тогда так и не удалось найти.
Один из участников экспедиции заявил, что сегодня в горном районе Тамдао были найдены останки двух пилотов, в том числе, предположительно, капитана Пояркова.
Капитан ВВС СССР Юрий Поярков проходил службу в качестве летчика-инструктора истребительного авиационного полка Вьетнамской народной армии. 30 апреля 1971 года его самолёт МиГ-21У потерпел крушение при выполнении учебного полёта с вьетнамским летчиком Конг Фыонг Тхао. Тела членов экипажа тогда так и не удалось найти.
Forwarded from AviaComments
Что ещё можно узнать о двигателе для ПАК ДА
Мы не ленивые, одной цитатой "Звезды" не успокоились. 😎
Решили поискать, что же за тендер ПАО "Кузнецов" выложил?
Лёгким движением мышки @AviaComments нашли этот тендер, и даже всю документацию к нему, включая проект технического задания.
FindTenders ( https://client.findtenders.ru/#tdetail:60534541:files ) - достаточно бесплатного гостевого входа без всякой регистрации, а там вкладка "Документация".
Скажем честно, выкладывать этот документ здесь стало страшно, поэтому и даём только наводку, где его найти.
189 страниц увлекательного технического чтива. Хороший, подробный документ, где "спрятано" только упоминание стартёра, а вот всё остальное осталось с цифрами.
Интересными цифрами 😳.
Кроме вытащенных журналистами цифр про 30 часов непрерывной работы (т.е. максимальной продолжительности полёта), величины отрицательной перегрузки и стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, документация на тендер содержит много другой информации: количество контуров, режимы работы двигателя, максимальный расход топлива (косвенно можно оценить тягу), закладываемые ресурсы (в часах и годах), и даже можно найти параметры, подсказывающие максимальный потолок (высоту полёта) и скорость ПАК ДА!
P.S. Да и исполнитель, видимо, известен - у него есть отдел, обозначаемый "МО4" 😉.
Мы не ленивые, одной цитатой "Звезды" не успокоились. 😎
Решили поискать, что же за тендер ПАО "Кузнецов" выложил?
Лёгким движением мышки @AviaComments нашли этот тендер, и даже всю документацию к нему, включая проект технического задания.
FindTenders ( https://client.findtenders.ru/#tdetail:60534541:files ) - достаточно бесплатного гостевого входа без всякой регистрации, а там вкладка "Документация".
Скажем честно, выкладывать этот документ здесь стало страшно, поэтому и даём только наводку, где его найти.
189 страниц увлекательного технического чтива. Хороший, подробный документ, где "спрятано" только упоминание стартёра, а вот всё остальное осталось с цифрами.
Интересными цифрами 😳.
Кроме вытащенных журналистами цифр про 30 часов непрерывной работы (т.е. максимальной продолжительности полёта), величины отрицательной перегрузки и стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, документация на тендер содержит много другой информации: количество контуров, режимы работы двигателя, максимальный расход топлива (косвенно можно оценить тягу), закладываемые ресурсы (в часах и годах), и даже можно найти параметры, подсказывающие максимальный потолок (высоту полёта) и скорость ПАК ДА!
P.S. Да и исполнитель, видимо, известен - у него есть отдел, обозначаемый "МО4" 😉.
Красоты нам в ленту, дорогие друзья!
Ту-160, Су-34, Су-27СМ и Су-27СМ3, МИ-28Н, "Ансат" и звено Су-34.
\All photo by Vadim Savitsky\
Ту-160, Су-34, Су-27СМ и Су-27СМ3, МИ-28Н, "Ансат" и звено Су-34.
\All photo by Vadim Savitsky\