❗️Полное видео презентации ЛТС "Checkmate" (Су-75) в рамках МАКС-2021. Без смс и регистрации, в HD качестве.
#ростех #оак
#ростех #оак
YouTube
Новый. Легкий. SUKHOI.
Впервые на МАКС! Ростех и ОАК представляют принципиально новый легкий самолёт пятого поколения.
Крылья войны pinned «❗️Полное видео презентации ЛТС "Checkmate" (Су-75) в рамках МАКС-2021. Без смс и регистрации, в HD качестве. #ростех #оак»
Forwarded from AviaComments
Сергей Чемезов: у Checkmate уникальное сочетание лётных характеристик.
Часть 1
Сегодня в честь презентации нового самолёта ОКБ Сухого «Ростех» развивает рекламную компанию под видом интервью РИА "Новости" с Сергеем Чемезовым.
@AviaComments разделили текст на 2 части. В первой части – про основные отличия самолёта и почему он получил название Checkmate. Во второй части – чем он отличается от Су-57, про его экспортных потенциал, его послепродажное обслуживание и возможных модификациях.
Главной премьерой 15-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, который во вторник начал работу в подмосковном Жуковском, стал новейший российский легкий тактический истребитель Checkmate. Самолет разработан компанией "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию "Ростеха"), имеет один двигатель и ориентирован на экспорт. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Дмитрию Решетникову о технических данных нового истребителя, его экспортной нише, а также о возможностях взаимодействия с беспилотной авиацией и планах по созданию беспилотного истребителя на базе этого самолета.
– Расскажите о самолете, который вы сегодня представляете.
– Машина принадлежит к пятому поколению. Она обладает малой заметностью, высокими летно-техническими характеристиками. Самолет оборудован совершенной авионикой и самыми вместительными в своем классе внутренними отсеками вооружений. Легкий тактический самолет (ЛТС) Checkmate способен нести в малозаметной конфигурации до пяти ракет воздух-воздух различной дальности и другие авиационные средства поражения. В создании машины активно используются суперкомпьютерные технологии. Это позволило значительно сократить время, а также стоимость разработки и испытаний.
Самолет получил уникальное сочетание летных характеристик, боевой эффективности при доступной цене и низкой стоимости летного часа. Например, максимальная боевая нагрузка составляет 7400 килограмм, дальность полета без подвесных топливных баков – 2900 километров. Это очень высокие показатели для условно "легких" однодвигательных машин.
Отмечу, что это не просто самолет, это высокотехнологичная интеллектуальная авиационная платформа. Он имеет открытую архитектуру и адаптивен, может быть собран в нескольких комплектациях, сконфигурированных в соответствии с пожеланиями заказчика. Кроме того, машина обладает огромным потенциалом для модернизации.
Философия проекта нашла свое отражение в названии машины: "сheckmate" в переводе с английского языка означает "шах и мат". Пользуясь шахматной терминологией, ЛТС – это легкая "конница", легкая и маневренная, способная совершать неожиданные ходы и решать ход партии.
#Чемезов #Ростех #Checkmate #Сухой
Часть 1
Сегодня в честь презентации нового самолёта ОКБ Сухого «Ростех» развивает рекламную компанию под видом интервью РИА "Новости" с Сергеем Чемезовым.
@AviaComments разделили текст на 2 части. В первой части – про основные отличия самолёта и почему он получил название Checkmate. Во второй части – чем он отличается от Су-57, про его экспортных потенциал, его послепродажное обслуживание и возможных модификациях.
Главной премьерой 15-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, который во вторник начал работу в подмосковном Жуковском, стал новейший российский легкий тактический истребитель Checkmate. Самолет разработан компанией "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию "Ростеха"), имеет один двигатель и ориентирован на экспорт. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Дмитрию Решетникову о технических данных нового истребителя, его экспортной нише, а также о возможностях взаимодействия с беспилотной авиацией и планах по созданию беспилотного истребителя на базе этого самолета.
– Расскажите о самолете, который вы сегодня представляете.
– Машина принадлежит к пятому поколению. Она обладает малой заметностью, высокими летно-техническими характеристиками. Самолет оборудован совершенной авионикой и самыми вместительными в своем классе внутренними отсеками вооружений. Легкий тактический самолет (ЛТС) Checkmate способен нести в малозаметной конфигурации до пяти ракет воздух-воздух различной дальности и другие авиационные средства поражения. В создании машины активно используются суперкомпьютерные технологии. Это позволило значительно сократить время, а также стоимость разработки и испытаний.
Самолет получил уникальное сочетание летных характеристик, боевой эффективности при доступной цене и низкой стоимости летного часа. Например, максимальная боевая нагрузка составляет 7400 килограмм, дальность полета без подвесных топливных баков – 2900 километров. Это очень высокие показатели для условно "легких" однодвигательных машин.
Отмечу, что это не просто самолет, это высокотехнологичная интеллектуальная авиационная платформа. Он имеет открытую архитектуру и адаптивен, может быть собран в нескольких комплектациях, сконфигурированных в соответствии с пожеланиями заказчика. Кроме того, машина обладает огромным потенциалом для модернизации.
Философия проекта нашла свое отражение в названии машины: "сheckmate" в переводе с английского языка означает "шах и мат". Пользуясь шахматной терминологией, ЛТС – это легкая "конница", легкая и маневренная, способная совершать неожиданные ходы и решать ход партии.
#Чемезов #Ростех #Checkmate #Сухой
РИА Новости
Сергей Чемезов: у Checkmate уникальное сочетание летных характеристик
Главной премьерой 15-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, который во вторник начал работу в подмосковном Жуковском, стал новейший... РИА Новости, 21.07.2021
Forwarded from AviaComments
Сергей Чемезов: у Checkmate уникальное сочетание летных характеристик.
Часть 2
В первой части было про идею нового самолёта, а тут - про отдельные аспекты.
– На сегодняшний день прототип самолета создан и готов к началу испытаний. В чем отличие нового самолета от Су-57 и Су-35?
– Самолеты Су-57 и Су-35, безусловно, уникальные машины, их можно отнести к "высшей лиге". Тем не менее, для решения некоторых задач их возможности избыточны. ЛТС Checkmate – "легкий" авиационный комплекс, оптимальный для решения большинства актуальных задач при минимальных финансовых затратах. При относительно низкой стоимости машины и летного часа, он обладает очень высокой боевой эффективностью. Самолет оснащен современным бортовым оборудованием для воздушного боя и атак наземных целей. Имеет радар с активной фазированной антенной решеткой, который позволяет атаковать цели даже в условии сильных помех. Одновременно бортовой комплекс радиоэлектронного подавления и обороны позволяет самолету уходить от средств обнаружения и поражения. Checkmate может применять полный спектр вооружений и бороться с любыми воздушными, наземными, морскими целями и наиболее совершенными средствами противовоздушной обороны.
– Как вы оцениваете экспортный потенциал самолета, на какие рынки он ориентирован?
– Безусловно, ЛТС Checkmate обладает высоким экспортным потенциалом. Самолет способен решать весь спектр задач, стоящих перед заказчиком, эффективно уничтожать наземные и морские цели, бороться за господство в воздухе в условиях численного превосходства противника. Сочетание высокой боевой нагрузки, современного оборудования и малой стоимости летного часа делают самолет наиболее выгодным по критерию цена – боевая эффективность. Применение различных комплектаций позволяет наиболее точно отвечать потребностям практически любого потенциального заказчика. Сегодня для ЛТС мы готовы предложить на рынок весь спектр современных систем комплекса бортового оборудования и вооружения. Каждый заказчик выберет именно то, что ему нужно. В числе потенциальных заказчиков – страны Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
– Как будет выстроена система послепродажного обслуживания?
– Для самолета создана автоматизированная система логистической поддержки "Матрешка". Она позволяет организовать обучение персонала, с высокой точностью планировать техническое обслуживание и своевременно поставлять комплектующие. Решение позволит снизить стоимость послепродажного обслуживания, повысить его эффективность и обеспечить высокий уровень боевой готовности парка даже при полетах с высокой интенсивностью.
– Существуют ли планы по совершенствованию авиационного комплекса?
– ЛТС Checkmate – боевая система будущего. На базе единой авиационной платформы возможно создание беспилотной версии машины. В ближайшем будущем самолет сможет выполнять групповые действия с пилотируемыми и беспилотными машинами, объединенными в одну систему. Беспилотные ведомые будут способны обмениваться информацией, мгновенно реагировать на меняющуюся боевую обстановку, автоматически распределять и выполнять задачи любой сложности. Это значительно повысит всеракурсную осведомленность комплекса, расширит боевые возможности, позволит применять новые оперативно-тактические приемы.
#Чемезов #Ростех #Checkmate #Сухой
Часть 2
В первой части было про идею нового самолёта, а тут - про отдельные аспекты.
– На сегодняшний день прототип самолета создан и готов к началу испытаний. В чем отличие нового самолета от Су-57 и Су-35?
– Самолеты Су-57 и Су-35, безусловно, уникальные машины, их можно отнести к "высшей лиге". Тем не менее, для решения некоторых задач их возможности избыточны. ЛТС Checkmate – "легкий" авиационный комплекс, оптимальный для решения большинства актуальных задач при минимальных финансовых затратах. При относительно низкой стоимости машины и летного часа, он обладает очень высокой боевой эффективностью. Самолет оснащен современным бортовым оборудованием для воздушного боя и атак наземных целей. Имеет радар с активной фазированной антенной решеткой, который позволяет атаковать цели даже в условии сильных помех. Одновременно бортовой комплекс радиоэлектронного подавления и обороны позволяет самолету уходить от средств обнаружения и поражения. Checkmate может применять полный спектр вооружений и бороться с любыми воздушными, наземными, морскими целями и наиболее совершенными средствами противовоздушной обороны.
– Как вы оцениваете экспортный потенциал самолета, на какие рынки он ориентирован?
– Безусловно, ЛТС Checkmate обладает высоким экспортным потенциалом. Самолет способен решать весь спектр задач, стоящих перед заказчиком, эффективно уничтожать наземные и морские цели, бороться за господство в воздухе в условиях численного превосходства противника. Сочетание высокой боевой нагрузки, современного оборудования и малой стоимости летного часа делают самолет наиболее выгодным по критерию цена – боевая эффективность. Применение различных комплектаций позволяет наиболее точно отвечать потребностям практически любого потенциального заказчика. Сегодня для ЛТС мы готовы предложить на рынок весь спектр современных систем комплекса бортового оборудования и вооружения. Каждый заказчик выберет именно то, что ему нужно. В числе потенциальных заказчиков – страны Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
– Как будет выстроена система послепродажного обслуживания?
– Для самолета создана автоматизированная система логистической поддержки "Матрешка". Она позволяет организовать обучение персонала, с высокой точностью планировать техническое обслуживание и своевременно поставлять комплектующие. Решение позволит снизить стоимость послепродажного обслуживания, повысить его эффективность и обеспечить высокий уровень боевой готовности парка даже при полетах с высокой интенсивностью.
– Существуют ли планы по совершенствованию авиационного комплекса?
– ЛТС Checkmate – боевая система будущего. На базе единой авиационной платформы возможно создание беспилотной версии машины. В ближайшем будущем самолет сможет выполнять групповые действия с пилотируемыми и беспилотными машинами, объединенными в одну систему. Беспилотные ведомые будут способны обмениваться информацией, мгновенно реагировать на меняющуюся боевую обстановку, автоматически распределять и выполнять задачи любой сложности. Это значительно повысит всеракурсную осведомленность комплекса, расширит боевые возможности, позволит применять новые оперативно-тактические приемы.
#Чемезов #Ростех #Checkmate #Сухой
Telegram
AviaComments
Сергей Чемезов: у Checkmate уникальное сочетание лётных характеристик.
Часть 1
Сегодня в честь презентации нового самолёта ОКБ Сухого «Ростех» развивает рекламную компанию под видом интервью РИА "Новости" с Сергеем Чемезовым.
@AviaComments разделили текст…
Часть 1
Сегодня в честь презентации нового самолёта ОКБ Сухого «Ростех» развивает рекламную компанию под видом интервью РИА "Новости" с Сергеем Чемезовым.
@AviaComments разделили текст…
🇷🇺«ОАК и «Швабе» подписали соглашение о совместной работе над программой ЛТС Checkmate
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и холдинг «Швабе», входящие в Госкорпорацию Ростех, заключили соглашение на разработку и поставку круглосуточной оптико-электронной прицельной системы КОЭПС-75 для новейшего российского легкого тактического самолета (ЛТС) Checkmate, представленного на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Соглашение подписали генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и глава холдинга «Швабе» Алексей Патрикеев в рамках деловой программы МАКС-2021.
КОЭПС-75 разработана Уральским оптико-механическим заводом им. Э.С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе». В соответствии с требованиями заказчиков, КОЭПС-75 в базовом варианте может быть дополнен станциями посадки и обороны.
«Ключевыми факторами успешного выполнения задачи по оснащению нового российского истребителя оптико-электронным оборудованием являются качество, экономика и сроки выполнения работ. Холдинг «Швабе» обладает всеми необходимыми компетенциями для решения поставленных перед нами задач. Мы благодарим коллег из ОАК за доверие и за то, что в качестве исполнителей они выбрали именно нас», – отметил член Бюро Союза машиностроителей России Алексей Патрикеев.
«ЛТС Checkmate – передовой авиационный комплекс, который предполагает максимальные возможности по адаптации под потребности заказчика, минимальные эксплуатационные издержки, универсальность. Будем совершенствовать характеристики самолета, используя потенциал и наработки «Швабе» и других кооперантов, при этом проектировать и создавать блоки нового самолета в сжатые сроки и под заданную стоимость продукта», - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и холдинг «Швабе», входящие в Госкорпорацию Ростех, заключили соглашение на разработку и поставку круглосуточной оптико-электронной прицельной системы КОЭПС-75 для новейшего российского легкого тактического самолета (ЛТС) Checkmate, представленного на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Соглашение подписали генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и глава холдинга «Швабе» Алексей Патрикеев в рамках деловой программы МАКС-2021.
КОЭПС-75 разработана Уральским оптико-механическим заводом им. Э.С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе». В соответствии с требованиями заказчиков, КОЭПС-75 в базовом варианте может быть дополнен станциями посадки и обороны.
«Ключевыми факторами успешного выполнения задачи по оснащению нового российского истребителя оптико-электронным оборудованием являются качество, экономика и сроки выполнения работ. Холдинг «Швабе» обладает всеми необходимыми компетенциями для решения поставленных перед нами задач. Мы благодарим коллег из ОАК за доверие и за то, что в качестве исполнителей они выбрали именно нас», – отметил член Бюро Союза машиностроителей России Алексей Патрикеев.
«ЛТС Checkmate – передовой авиационный комплекс, который предполагает максимальные возможности по адаптации под потребности заказчика, минимальные эксплуатационные издержки, универсальность. Будем совершенствовать характеристики самолета, используя потенциал и наработки «Швабе» и других кооперантов, при этом проектировать и создавать блоки нового самолета в сжатые сроки и под заданную стоимость продукта», - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Forwarded from МАИ
На стенде Московского авиационного института на МАКС-2021 состоялось подписание соглашения между МАИ и ПАО «Компания «Сухой» о тестировании, отработке и опытной эксплуатации цифровой платформы весового проектирования, которую университет разрабатывает в интересах предприятий авиационной и ракетно-космической промышленности. Документ подписали ректор МАИ Михаил Асланович Погосян и первый заместитель управляющего директора ПАО «Компания «Сухой» — директор ОКБ Сухого Михаил Юрьевич Стрелец.
#МАИнаМАКС
#МАИнаМАКС
⚡️Бесплатные билеты на МАКС-2021, дамы и господа! НАЛЕТАЙ!😎
https://news.1rj.ru/str/MAIuniversity/1322
https://news.1rj.ru/str/MAIuniversity/1322
Telegram
МАИ
МАИ дарит бесплатные билеты на МАКС-2021 за подписку 🚀
МАКС-2021 уже вошёл в историю как авиасалон, на котором было презентовано множество новинок. С 23 по 25 июля МАКС проводит дни массового посещения — каждый желающий может принять участие в международном…
МАКС-2021 уже вошёл в историю как авиасалон, на котором было презентовано множество новинок. С 23 по 25 июля МАКС проводит дни массового посещения — каждый желающий может принять участие в международном…
Forwarded from Коммерсантъ
✈️ «Рособоронэкспорт» (входит в «Ростех») подписал 13 экспортных контрактов на поставку оборонной продукции стоимостью €1 млрд во время авиасалона МАКС-2021, сообщил генеральный директор компании Александр Михеев.
В портфель заказов вошли самолеты Су-30СМЭ, вертолеты Ми-35М и Ми-17В5, радиолокационная станция «Противник-ГЕ», переносной зенитный ракетный комплекс «Верба». По словам главы компании, презентацию «Рособоронэкспорта» посетило более 30 делегаций из 20 стран.
В портфель заказов вошли самолеты Су-30СМЭ, вертолеты Ми-35М и Ми-17В5, радиолокационная станция «Противник-ГЕ», переносной зенитный ракетный комплекс «Верба». По словам главы компании, презентацию «Рособоронэкспорта» посетило более 30 делегаций из 20 стран.
Forwarded from Ростех
✈️ Авиационный эксперт Том Купер оценил на страницах Forbes новейший российский истребитель Checkmate.
Согласно мнению Купера ЛТС способен подниматься на высоту 12-18 километров, «если даже не выше». «Я бы сказал: оптимизирован для работы на большой высоте», – заметил специалист.
Также в издании признали, что ЛТС может навредить продажам зарубежных аналогов Checkmate. При ориентировочной цене в 25-30 миллионов долларов российский самолет станет главным конкурентом французским Rafale, шведским Gripen и американским F-35, которые стоят в два-три раза дороже.
@rostecru
Согласно мнению Купера ЛТС способен подниматься на высоту 12-18 километров, «если даже не выше». «Я бы сказал: оптимизирован для работы на большой высоте», – заметил специалист.
Также в издании признали, что ЛТС может навредить продажам зарубежных аналогов Checkmate. При ориентировочной цене в 25-30 миллионов долларов российский самолет станет главным конкурентом французским Rafale, шведским Gripen и американским F-35, которые стоят в два-три раза дороже.
@rostecru
Forwarded from FlightMode
Сегодня прошла генеральная репетиция в небе над Санкт-Петербургом ко дню Военно-Морского Флота, который состоится 25 июля.
За фото спасибо подписчику Дмитрию.
Специально для дружественного канала @wingsofwar
За фото спасибо подписчику Дмитрию.
Специально для дружественного канала @wingsofwar