❗️Добровольный сбор средств для родных и близких погибшего экипажа Бе-200. Давайте поможем!
Дублируем реквизиты из оригинального поста (который по ссылке выше):
Сбербанк: 4276300024770631
Получатель: Павел Сергеевич Д.
Дублируем реквизиты из оригинального поста (который по ссылке выше):
Сбербанк: 4276300024770631
Получатель: Павел Сергеевич Д.
Telegram
Авиадиспетчер
14 августа в Турции при выполнении служебного задания в авиационной катастрофе погиб экипаж самолёта - амфибии Бе-200 морской авиации ВМФ России в составе:
Командир экипажа п/п-к Беркутов В.
Инструктор п-к Кузнецов Е.
Штурман п/п-к Карасев В.
Механик ст.…
Командир экипажа п/п-к Беркутов В.
Инструктор п-к Кузнецов Е.
Штурман п/п-к Карасев В.
Механик ст.…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇦🇫🇺🇿"— Русский знаешь? — Да!"
Кадры обнаружения двух многоцелевых вертолётов UH-60 Black Hawk Национального Воздушного Корпуса Афганистана, которые приземлились на хлопковом поле, на территории Узбекистана.
Кадры обнаружения двух многоцелевых вертолётов UH-60 Black Hawk Национального Воздушного Корпуса Афганистана, которые приземлились на хлопковом поле, на территории Узбекистана.
Forwarded from AviaComments
Авиакластер Форума «Армия-2021
В ближайшее воскресенье (22 августа) начинает свою работу Форум «Армия-2021». Завершение работы выставки - в следующую субботу (28 августа).
Массовые дни - три завершающих дня, с четверга по субботу (26-28 августа).
Главный авиапоказ запланирован на 24 августа, его репетиция - 20 августа.
Основная экспозиция выставки - в КВЦ «Партиот», а самолёты - на аэродроме «Кубинка».
Канал «Крылья войны» выложил схемы экспозиции в Кубинке (более качественные картинки у коллег в комментариях).
Заявлены практически все типы летательных аппаратов, эксплуатируемых в наших ВВС: от Ту-95 до МиГ-29К.
Также представлены будут Су-57, самолёты аэроклубов Кубинки и ДОСААФ.
Из новинок нашего авиапрома, которые не объявлялись как участники «Армии-2021» - CheckMate и «Охотник», их, насколько нам известно, не будет.
А вот новинка, которая под участие в «Армии» совершила перелёт из Воронежа - Ил-112В, по мнению @AviaComments, займёт VIP-место в ангаре Демоцентра Кубинки (пока там нет никаких надписей на схеме).
В ближайшее воскресенье (22 августа) начинает свою работу Форум «Армия-2021». Завершение работы выставки - в следующую субботу (28 августа).
Массовые дни - три завершающих дня, с четверга по субботу (26-28 августа).
Главный авиапоказ запланирован на 24 августа, его репетиция - 20 августа.
Основная экспозиция выставки - в КВЦ «Партиот», а самолёты - на аэродроме «Кубинка».
Канал «Крылья войны» выложил схемы экспозиции в Кубинке (более качественные картинки у коллег в комментариях).
Заявлены практически все типы летательных аппаратов, эксплуатируемых в наших ВВС: от Ту-95 до МиГ-29К.
Также представлены будут Су-57, самолёты аэроклубов Кубинки и ДОСААФ.
Из новинок нашего авиапрома, которые не объявлялись как участники «Армии-2021» - CheckMate и «Охотник», их, насколько нам известно, не будет.
А вот новинка, которая под участие в «Армии» совершила перелёт из Воронежа - Ил-112В, по мнению @AviaComments, займёт VIP-место в ангаре Демоцентра Кубинки (пока там нет никаких надписей на схеме).
Telegram
Крылья войны
🇷🇺Схема объектов авиакластера в рамках МВТФ "Армия-2021"
*изображения с бОльшим разрешением приложили файлами в комментариях.
*изображения с бОльшим разрешением приложили файлами в комментариях.
Forwarded from AviaComments
Главный конструктор ПАО «Ил» Юрасов Андрей Владимирович
К сожалению, сегодня появилась печальная весть, что не стало главного конструктора семейства самолётов Ил-76.
Ему не было ещё и 60 лет, но лучшие люди иногда уходят слишком рано...
Юрасов Андрей Владимирович родился 26 октября 1961 года в Москве.
Его трудовой путь от техника до главного конструктора неразрывно был связан с Авиационным комплексом им С.В. Ильюшина, куда он пришел в 1981 году.
В должности Главного конструктора программ Ил-76 руководил работами по модернизации самолётов Ил-76 и Ил-78 для ВКС РФ и гражданской авиации. Глубокие инженерно-технические знания позволяли ему с высоким качеством и результативностью выполнять порученную работу в заданные сроки.
Внёс вклад в развитие авиационной техники, укрепление обороноспособности страны. Под его руководством созданы новые модификации самолётов Ил-76: для Минобороны РФ – Ил-76МД-90, для гражданской авиации – Ил-76ТД-90ВД.
Принимал участие и руководил работами по созданию самолета Ил-76МФ и поставкой его в Иорданию. Участвовал в подготовке и проведении летных испытаний самолетов Ил-96-300, Ил-114, Ил-103, Ил-76МД, Ил-96МО/Т.
В 2012 году участвовал в работе по внедрению в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Под его руководством выполнены наземные отработки всех систем первого опытного самолёта, позволившие начать его лётные испытания.
Награждён орденами «Почета» и «Дружбы», медалью «В память 850-летия Москвы», почетной грамотой Минпромторга.
Выражаем свои соболезнования родным и близким Андрея Владимировича, а также всему коллективу «Ильюшинцев»...
Использованы материалы ПАО «Ил»
К сожалению, сегодня появилась печальная весть, что не стало главного конструктора семейства самолётов Ил-76.
Ему не было ещё и 60 лет, но лучшие люди иногда уходят слишком рано...
Юрасов Андрей Владимирович родился 26 октября 1961 года в Москве.
Его трудовой путь от техника до главного конструктора неразрывно был связан с Авиационным комплексом им С.В. Ильюшина, куда он пришел в 1981 году.
В должности Главного конструктора программ Ил-76 руководил работами по модернизации самолётов Ил-76 и Ил-78 для ВКС РФ и гражданской авиации. Глубокие инженерно-технические знания позволяли ему с высоким качеством и результативностью выполнять порученную работу в заданные сроки.
Внёс вклад в развитие авиационной техники, укрепление обороноспособности страны. Под его руководством созданы новые модификации самолётов Ил-76: для Минобороны РФ – Ил-76МД-90, для гражданской авиации – Ил-76ТД-90ВД.
Принимал участие и руководил работами по созданию самолета Ил-76МФ и поставкой его в Иорданию. Участвовал в подготовке и проведении летных испытаний самолетов Ил-96-300, Ил-114, Ил-103, Ил-76МД, Ил-96МО/Т.
В 2012 году участвовал в работе по внедрению в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Под его руководством выполнены наземные отработки всех систем первого опытного самолёта, позволившие начать его лётные испытания.
Награждён орденами «Почета» и «Дружбы», медалью «В память 850-летия Москвы», почетной грамотой Минпромторга.
Выражаем свои соболезнования родным и близким Андрея Владимировича, а также всему коллективу «Ильюшинцев»...
Использованы материалы ПАО «Ил»
👍1
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео с места крушения самолёта Ил-112 в Подмосковье. На борту находились три человека.
Комментарий ОАК:
Во время тренировочного полёта при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.
Подробности происшествия уточняются. Для выяснения причин аварии будет создана соответствующая комиссия.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10833
Во время тренировочного полёта при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.
Подробности происшествия уточняются. Для выяснения причин аварии будет создана соответствующая комиссия.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10833
Telegram
Крылья войны
⚡️Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️В сети появились предположительно кадры катастрофы Ил-112в в Подмосковье
На кадрах видно, как у новейшего самолёта горит двигатель.
На кадрах видно, как у новейшего самолёта горит двигатель.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️За штурвалом разбившегося в Подмосковье Ил-112В был летчик-испытатель, герой России Николай Куимов — источник ТАСС
Авиакомпании группы «Аэрофлот» контролируются государством и поэтому занимают самое привилегированное положение на рынке авиаперевозок России.
Недавно директор «Победы» заявил, что государству не надо компенсировать авиакомпаниям потери из-за пандемии — «это наши коммерческие риски».
То есть все риски и убытки государственных авиакомпаний покроет государство. А частные авиакомпании пусть обанкротятся.
Вот такой он, Russian Business. Кстати, о достижениях, тяготах и порой абсурдности ведения бизнеса в России читайте в канале @russianbizzz. У них в закрепе найдёшь больше подробностей о группе «Аэрофлот».
Недавно директор «Победы» заявил, что государству не надо компенсировать авиакомпаниям потери из-за пандемии — «это наши коммерческие риски».
То есть все риски и убытки государственных авиакомпаний покроет государство. А частные авиакомпании пусть обанкротятся.
Вот такой он, Russian Business. Кстати, о достижениях, тяготах и порой абсурдности ведения бизнеса в России читайте в канале @russianbizzz. У них в закрепе найдёшь больше подробностей о группе «Аэрофлот».
Telegram
Russian Business
Русский бизнес — процесс извлечения прибыли при отсутствии рыночной экономики.
Для связи в TeIegram: @russianbizzzbot
Почта: russianbizzz@protonmail.com
Для связи в TeIegram: @russianbizzzbot
Почта: russianbizzz@protonmail.com
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета Ил-112В в Одинцовском районе Подмосковья возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
По данным следствия, 17 августа 2021 года указанный борт выполнял испытательный полёт. Во время его перелёта с аэродрома Кубинка в Жуковский в лесополосе в районе н.п. Никольское произошло крушение самолёта. Самолет пилотировал экипаж в составе не менее трех человек: шеф-пилот – летчик-испытатель, летчик-испытатель и бортинженер-испытатель.
Сформирована следственная группа из числа следователей и криминалистов транспортного подразделения СК России, которая работает на месте происшествия. Устанавливаются очевидцы и свидетели произошедшего, изымаются записи с камер видеонаблюдения и регистраторов. Проводится детальный осмотр места крушения самолета, а также иные следственные действия, направленные на выяснение причин и обстоятельств случившегося.
По данным следствия, 17 августа 2021 года указанный борт выполнял испытательный полёт. Во время его перелёта с аэродрома Кубинка в Жуковский в лесополосе в районе н.п. Никольское произошло крушение самолёта. Самолет пилотировал экипаж в составе не менее трех человек: шеф-пилот – летчик-испытатель, летчик-испытатель и бортинженер-испытатель.
Сформирована следственная группа из числа следователей и криминалистов транспортного подразделения СК России, которая работает на месте происшествия. Устанавливаются очевидцы и свидетели произошедшего, изымаются записи с камер видеонаблюдения и регистраторов. Проводится детальный осмотр места крушения самолета, а также иные следственные действия, направленные на выяснение причин и обстоятельств случившегося.
YouTube
По факту крушения самолета Ил-112В в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета ИЛ-112В в Одинцовском районе Подмосковья возбуждено уголовное дело по признакам преступления, …
👏🏻Многим авиаторам и труженикам авиационной инфраструктуры близок именно этот день — День воздушного флота 18 августа!
С праздником всех причастных!
С праздником всех причастных!
🇷🇺🇹🇷На фоне стартовавшей в Стамбуле военно-технической выставки IDEF 2021, глава «Ростеха» Сергей Чемезов дал интервью турецкому изданию «Анадолу».
Про авиацию было сказано следующее:
🔹"Мы всегда открыты к диалогу с нашими партнерами. Если Турция проявит интерес, мы готовы сотрудничать и в этом направлении. Мы знаем, что Турция намерена реализовать проект по производству собственного истребителя пятого поколения TF-X. Имея авиационные системы и опыт их разработки и производства, мы можем рассмотреть возможность поддержки турецких партнеров в создании нового истребителя".
🔹"Конечно же, такая возможность существует (совместное производство вертолетов — прим. ред.). Однако для дальнейших шагов мы ждем от Турции конкретного предложения. Мы будем готовы поддержать и развивать сотрудничество в этом направлении, как только будет сделан первый шаг".
🔹"Например, в 2018 году компания "Вертолеты России" и турецкая компания "Kaan Air" подписали контракт на поставку вертолетов Ка-32, применяемых для тушения пожаров. Эти вертолеты достаточно универсальны. Ка-32 могут успешно применяться в поисково-спасательных операциях, эвакуации больных и раненых, патрулировании и поддержке операций сил специального назначения. Мы также можем предложить нашим партнерам многоцелевые вертолеты типа "Ансат"".
🔹"Турция имеет большой опыт в разработке беспилотных летательных аппаратов. "Ростех" также имеет опыт в области технологий гражданских БПЛА. Несомненно, у нас есть потенциальные точки соприкосновения с нашими турецкими коллегами, где мы можем представить наши решения для реализации проектов не только в оборонной, но и в гражданской сфере".
🔹"Мы думаем, что наши партнеры могут быть заинтересованы в нашем среднемагистральном пассажирском самолете МС-21. Этот самолет выйдет на рынок в следующем году и будет конкурировать с семейством Airbus A320 и семейством Boeing 737".
🔹"С 2023 года мы начнем серийные поставки. Ил-114 идеально подходит для применения в сложных географических и климатических условиях, в отдаленных районах без современных взлетно-посадочных полос и инфраструктуры аэропорта".
🔹"Летом прошлого года самолеты-амфибии Бе-200 совершили более 200 вылетов для тушения лесных пожаров в Турции. В этом году самолеты нашего производства также приняли активное участие в тушении пожаров в Турции в сложных условиях местности, при сильном задымлении и высоких температурах. Это один из самых надежных противопожарных самолетов в мире. Недавняя авария стала первой аварией Бе-200 за 20 лет при тушении сложных пожаров. Причины пока не установлены, но уже сейчас можно сказать, что экипаж работал самоотверженно и в тяжелых условиях. Совершались чрезвычайно сложные и рискованные маневры".
Про авиацию было сказано следующее:
🔹"Мы всегда открыты к диалогу с нашими партнерами. Если Турция проявит интерес, мы готовы сотрудничать и в этом направлении. Мы знаем, что Турция намерена реализовать проект по производству собственного истребителя пятого поколения TF-X. Имея авиационные системы и опыт их разработки и производства, мы можем рассмотреть возможность поддержки турецких партнеров в создании нового истребителя".
🔹"Конечно же, такая возможность существует (совместное производство вертолетов — прим. ред.). Однако для дальнейших шагов мы ждем от Турции конкретного предложения. Мы будем готовы поддержать и развивать сотрудничество в этом направлении, как только будет сделан первый шаг".
🔹"Например, в 2018 году компания "Вертолеты России" и турецкая компания "Kaan Air" подписали контракт на поставку вертолетов Ка-32, применяемых для тушения пожаров. Эти вертолеты достаточно универсальны. Ка-32 могут успешно применяться в поисково-спасательных операциях, эвакуации больных и раненых, патрулировании и поддержке операций сил специального назначения. Мы также можем предложить нашим партнерам многоцелевые вертолеты типа "Ансат"".
🔹"Турция имеет большой опыт в разработке беспилотных летательных аппаратов. "Ростех" также имеет опыт в области технологий гражданских БПЛА. Несомненно, у нас есть потенциальные точки соприкосновения с нашими турецкими коллегами, где мы можем представить наши решения для реализации проектов не только в оборонной, но и в гражданской сфере".
🔹"Мы думаем, что наши партнеры могут быть заинтересованы в нашем среднемагистральном пассажирском самолете МС-21. Этот самолет выйдет на рынок в следующем году и будет конкурировать с семейством Airbus A320 и семейством Boeing 737".
🔹"С 2023 года мы начнем серийные поставки. Ил-114 идеально подходит для применения в сложных географических и климатических условиях, в отдаленных районах без современных взлетно-посадочных полос и инфраструктуры аэропорта".
🔹"Летом прошлого года самолеты-амфибии Бе-200 совершили более 200 вылетов для тушения лесных пожаров в Турции. В этом году самолеты нашего производства также приняли активное участие в тушении пожаров в Турции в сложных условиях местности, при сильном задымлении и высоких температурах. Это один из самых надежных противопожарных самолетов в мире. Недавняя авария стала первой аварией Бе-200 за 20 лет при тушении сложных пожаров. Причины пока не установлены, но уже сейчас можно сказать, что экипаж работал самоотверженно и в тяжелых условиях. Совершались чрезвычайно сложные и рискованные маневры".
👉🏻Источник ТАСС: Ил-112В свалился в штопор перед крушением из-за несработавшей системы флюгирования
"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.
"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", - сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. "Самолет 30 секунд горел в воздухе", - сказал собеседник агентства.
"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.
"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", - сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. "Самолет 30 секунд горел в воздухе", - сказал собеседник агентства.