Forwarded from Авиакурилка
Следом за Царьградом и ТАСС в параде сказочных дураков у нас идёт РИА Новости
P.S. На фото МиГ-31, если что
P.S. На фото МиГ-31, если что
Forwarded from Авиакурилка
В «весёлую» компанию Царьграда, ТАСС и РИА Новости врывается Московский комсомолец.
На фото — МиГ-29 ВВС Польши
На фото — МиГ-29 ВВС Польши
❗️Объявлен добровольный сбор средств для родных и близких погибшего вчера летчика. Нужно помочь!
Дублируем реквизиты из оригинального поста (который по ссылке выше):
Сбербанк: 4274278095684844
Получатель: Антон Владимирович О.
Дублируем реквизиты из оригинального поста (который по ссылке выше):
Сбербанк: 4274278095684844
Получатель: Антон Владимирович О.
Telegram
Авиадиспетчер
Запомните его таким...
Влад Якименко.
Лейтенант.
Выпускник КВВАУЛ-2019 года.
Военный лётчик на Миг-29СМТ.
Погиб при выполнении учебно-тренировочного полёта 18 августа 2021 года.
Помощь можно оказать на карту Сбербанка РФ
4274278095684844
Антон Владимирович…
Влад Якименко.
Лейтенант.
Выпускник КВВАУЛ-2019 года.
Военный лётчик на Миг-29СМТ.
Погиб при выполнении учебно-тренировочного полёта 18 августа 2021 года.
Помощь можно оказать на карту Сбербанка РФ
4274278095684844
Антон Владимирович…
🇷🇺Разработчик рассказал о планах по созданию носителя дронов на базе Ил-76
Самолет-носитель роя ударных и разведывательных дронов беспилотной системы "Молния" планируется создать на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании "Кронштадт" Сергей Богатиков в преддверии форума "Армия-2021".
"Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования "Молний" на Ил-76", - сообщил Богатиков, отвечая на вопрос о будущих носителях дронов из состава системы.
Он добавил, что беспилотники "Молния" также планируется применять на однодвигательном истребителей 5-го поколения Checkmate, макет которого был представлен на авиасалоне МАКС-2021.
Богатиков уточнил, что в настоящее время "Кронштадт" готовит материалы для участия в конкурсе на выполнение эскизного проекта роевой системы "Молния". Он уточнил, что реальные аппараты будущего комплекса могут отличаться от макетов, которые были ранее представлены руководству военного ведомства.
"То, что было ранее продемонстрировано, - это пока аванпроект, некий общий концепт, который мы предлагаем. Был продемонстрирован макет аппарата, но в реальности будет несколько другое – это зависит от тех тактико-технических заданий, которые выдаст на систему Минобороны", - отметил глава компании.
Самолет-носитель роя ударных и разведывательных дронов беспилотной системы "Молния" планируется создать на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании "Кронштадт" Сергей Богатиков в преддверии форума "Армия-2021".
"Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования "Молний" на Ил-76", - сообщил Богатиков, отвечая на вопрос о будущих носителях дронов из состава системы.
Он добавил, что беспилотники "Молния" также планируется применять на однодвигательном истребителей 5-го поколения Checkmate, макет которого был представлен на авиасалоне МАКС-2021.
Богатиков уточнил, что в настоящее время "Кронштадт" готовит материалы для участия в конкурсе на выполнение эскизного проекта роевой системы "Молния". Он уточнил, что реальные аппараты будущего комплекса могут отличаться от макетов, которые были ранее представлены руководству военного ведомства.
"То, что было ранее продемонстрировано, - это пока аванпроект, некий общий концепт, который мы предлагаем. Был продемонстрирован макет аппарата, но в реальности будет несколько другое – это зависит от тех тактико-технических заданий, которые выдаст на систему Минобороны", - отметил глава компании.
🇷🇺"Кронштадт" начал эскизное проектирование тяжелого ударного БПЛА "Гром"
"Гром" находится на этапе эскизного проекта, идет его проработка", - сказал генеральный директор компании Сергей Богатиков, отвечая на вопрос об этапе работы над аппаратом.
Говоря о возможности выполнения "Громом" боевых задач в паре с пилотируемым самолетом, генеральный директор сообщил, что "прорабатываются различные варианты исполнения ("Грома")".
Макет беспилотника "Гром" был впервые представлен в рамках форума "Армия-2020".
"Гром" находится на этапе эскизного проекта, идет его проработка", - сказал генеральный директор компании Сергей Богатиков, отвечая на вопрос об этапе работы над аппаратом.
Говоря о возможности выполнения "Громом" боевых задач в паре с пилотируемым самолетом, генеральный директор сообщил, что "прорабатываются различные варианты исполнения ("Грома")".
Макет беспилотника "Гром" был впервые представлен в рамках форума "Армия-2020".
С некоторой опаской относимся к современному отечественному кинематографу, но посмотреть — посмотрим.
https://news.1rj.ru/str/sashakots/25394
https://news.1rj.ru/str/sashakots/25394
Telegram
Kotsnews
Художественный фильм режиссера Игоря Копылова "Небо", основанный на истории гибели военного летчика Олега Пешкова и спасении штурмана Константина Мурахтина в 2015 году в Сирии, выйдет в прокат 7 октября.
Фильм снят совместно с Минобороны России при участии…
Фильм снят совместно с Минобороны России при участии…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Палубный беспилотник-заправщик MQ-25 Stingray впервые дозаправил в воздухе самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye
Как сообщают ВМС США, это произошло во время испытаний 18 августа. Полет Advanced Hawkeye длился шесть часов и проходил на высоте около трех тысяч метров. E-2D приблизился к беспилотнику на скорости 407 км/ч, а затем установил с ним контакт.
MQ-25 передал самолету топливо, и мероприятие было признано успешным. Испытания беспилотника-заправщика продлятся еще несколько месяцев: он должен продемонстрировать полет в разных режимах, а также взлет и посадку на авианосец. Его серийное производство должно начаться в следующем году.
Как сообщают ВМС США, это произошло во время испытаний 18 августа. Полет Advanced Hawkeye длился шесть часов и проходил на высоте около трех тысяч метров. E-2D приблизился к беспилотнику на скорости 407 км/ч, а затем установил с ним контакт.
MQ-25 передал самолету топливо, и мероприятие было признано успешным. Испытания беспилотника-заправщика продлятся еще несколько месяцев: он должен продемонстрировать полет в разных режимах, а также взлет и посадку на авианосец. Его серийное производство должно начаться в следующем году.
Forwarded from AviaNews
🇮🇹 Министерство обороны Италии закажет ещё два самолёта-заправщика KC-767A
5 августа 2021 года итальянское министерство обороны Италии выпустило Стратегию финансирования ВВС Италии на 2021-2023 года (Documento Programmatico Pluriennale 2021–23). Одним из пунктов в стратегии является приобретение двух новых транспортных самолетов / заправщиков Boeing KC-767A, в дополнение к четырём уже эксплуатируемым в 8 эскадрилье (8° Gruppo) 14 авиакрыла (14° Stormo "Sergio Sartoff"). Оба новых KC-767 будут соответствовать стандарту Boeing KC-46 Pegasus, который в настоящее время эксплуатируется в ВВС США.
Ещё одним пунктом программы финансирования итальянских ВВС является разработка трёх самолетов специального назначения Leonardo MC-27J Praetorian. MC-27J Pretorian является специальной модификацией транспортного самолёта C-27J Spartan, который предназначен для проведения разведки, наблюдения и рекогносцировки, подавления наземных или низколетящих целей противника.
Фото © Aeronautica Militare
5 августа 2021 года итальянское министерство обороны Италии выпустило Стратегию финансирования ВВС Италии на 2021-2023 года (Documento Programmatico Pluriennale 2021–23). Одним из пунктов в стратегии является приобретение двух новых транспортных самолетов / заправщиков Boeing KC-767A, в дополнение к четырём уже эксплуатируемым в 8 эскадрилье (8° Gruppo) 14 авиакрыла (14° Stormo "Sergio Sartoff"). Оба новых KC-767 будут соответствовать стандарту Boeing KC-46 Pegasus, который в настоящее время эксплуатируется в ВВС США.
Ещё одним пунктом программы финансирования итальянских ВВС является разработка трёх самолетов специального назначения Leonardo MC-27J Praetorian. MC-27J Pretorian является специальной модификацией транспортного самолёта C-27J Spartan, который предназначен для проведения разведки, наблюдения и рекогносцировки, подавления наземных или низколетящих целей противника.
Фото © Aeronautica Militare
🇷🇺Еще новости из интервью главы компании «Кронштадт»
🔹Разработка конструкторской документации на БПЛА «Сириус» завершена.
«По беспилотнику «Сириус» завершен выпуск в полном объеме всей рабоче-конструкторской документации. Идет подготовка производства», – сказал гендиректор компании С. Богатиков.
Гендиректор отметил, что «Сириус» унифицирован с БПЛА «Орион» по наземному комплексу управления, по бортовому оборудованию, по силовой установке и винту.
«Основное отличие состоит в том, что «Сириус» разрабатывался как более тяжелый вариант «Ориона» со спутниковым управлением и с возможностью взаимодействия с пилотируемой авиацией, то есть на нем изначально предусмотрена установка аппаратуры ОСНОД (объединенная системы связи, обмена данными и опознавания)», – отметил глава компании.
Гендиректор добавил, что у «Сириуса» большие транспортные возможности – он оснащен двумя двигателями, имеет больший радиус действия и большую боевую нагрузку.
🔹Беспилотная система «Молния» заставит «захлебнуться» ПВО противника.
БПЛА группового применения системы «Молния», которую разрабатывает «Кронштадт», смогут перегружать информационные каналы ПВО противника, приводя к ее сбою.
Говоря о типовых целях беспилотной системы «Молния», С.Богатиков отметил, что «основная идея для роевых решений – это прорыв, в первую очередь, системы ПВО противника».
«Современные дорогие системы ПВО, которые стреляют дорогими ракетами, их основная ахиллесова пята – это насыщение информационных каналов. Если система готова сбить 100 аппаратов и ей предъявляется 100 аппаратов, то она работает, а если ей предложить 1000 целей, то она неминуемо даст сбой и захлебнется», – сообщил гендиректор «Кронштадта».
Он уточнил, что рой аппаратов системы позволит решить задачу перенасыщения информационных каналов систем ПВО противника.
🔹Разработка конструкторской документации на БПЛА «Сириус» завершена.
«По беспилотнику «Сириус» завершен выпуск в полном объеме всей рабоче-конструкторской документации. Идет подготовка производства», – сказал гендиректор компании С. Богатиков.
Гендиректор отметил, что «Сириус» унифицирован с БПЛА «Орион» по наземному комплексу управления, по бортовому оборудованию, по силовой установке и винту.
«Основное отличие состоит в том, что «Сириус» разрабатывался как более тяжелый вариант «Ориона» со спутниковым управлением и с возможностью взаимодействия с пилотируемой авиацией, то есть на нем изначально предусмотрена установка аппаратуры ОСНОД (объединенная системы связи, обмена данными и опознавания)», – отметил глава компании.
Гендиректор добавил, что у «Сириуса» большие транспортные возможности – он оснащен двумя двигателями, имеет больший радиус действия и большую боевую нагрузку.
🔹Беспилотная система «Молния» заставит «захлебнуться» ПВО противника.
БПЛА группового применения системы «Молния», которую разрабатывает «Кронштадт», смогут перегружать информационные каналы ПВО противника, приводя к ее сбою.
Говоря о типовых целях беспилотной системы «Молния», С.Богатиков отметил, что «основная идея для роевых решений – это прорыв, в первую очередь, системы ПВО противника».
«Современные дорогие системы ПВО, которые стреляют дорогими ракетами, их основная ахиллесова пята – это насыщение информационных каналов. Если система готова сбить 100 аппаратов и ей предъявляется 100 аппаратов, то она работает, а если ей предложить 1000 целей, то она неминуемо даст сбой и захлебнется», – сообщил гендиректор «Кронштадта».
Он уточнил, что рой аппаратов системы позволит решить задачу перенасыщения информационных каналов систем ПВО противника.
РИА Новости
Сергей Богатиков: рой ударных беспилотников планируется базировать на Ил-76
Тема интеграции разведывательных и ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в состав армий мира является на сегодняшний день особо актуальной. БПЛА... РИА Новости, 20.08.2021
Мы уверены, что закупка военных легких транспортников у Китая (или другой страны, из тех двух, которые нам смогут что-то предложить) — это утопия.
Будут гонять 26-е покарак на горе не свистнет и до 2040 года. Бить себя кулаком в грудь с криком "Я сам могу!!!", как правило гораздо важнее для принимающих решения людей, чем насыщение войск более новой и современной авиатехникой.
Не любим мы говорить, что чего-то не можем сами или можем, но медленно и через колено. Ну такая линия партии, дорогие друзья.
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/1526
Будут гонять 26-е пока
Не любим мы говорить, что чего-то не можем сами или можем, но медленно и через колено. Ну такая линия партии, дорогие друзья.
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/1526
Telegram
Кот и кошка Крамника
Иностранный транспортник для ВВС России?
Катастрофа 1-го опытного экземпляра Ил-112 17 августа 2021 года наводит на некоторые мысли о перспективах дальнейшего развития транспортной авиации. Давайте считать.
В 2022 году обещано возобновление программы испытаний…
Катастрофа 1-го опытного экземпляра Ил-112 17 августа 2021 года наводит на некоторые мысли о перспективах дальнейшего развития транспортной авиации. Давайте считать.
В 2022 году обещано возобновление программы испытаний…
Forwarded from Контакт подъема
Да, это не про космос, но не могу не присоединиться. После катастрофы Ил-112 внезапно "нашли" одного виноватого - Алексея Рогозина, который работал с 2017 по 2019 год. Видно посчитали, что он удобная мишень. Вчера я видел ещё и ФБК присоединился к этому.
А вот руководители и работники Ил и ВАСО говорят об обратном. Стоит прочитать их открытое письмо.
https://vpk-news.ru/news/63469
А вот руководители и работники Ил и ВАСО говорят об обратном. Стоит прочитать их открытое письмо.
https://vpk-news.ru/news/63469
vpk-news.ru
Ильюшинцы после трагедии Ил-112В обратились с открытым письмом | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
17 августа первый опытный образец новейшего легкого военного-транспортного самолета Ил-112В, выполнявший перелет из Жуковского в подмосковную Кубинку, потерпел крушение в районе села Никольское. Погиб весь экипаж.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10870
Бывший журналист Андрей Караулов — ты мразь.
Довел людей. Доволен собой, кусок недоразумения?
Бывший журналист Андрей Караулов — ты мразь.
Довел людей. Доволен собой, кусок недоразумения?
Telegram
Крылья войны
Да, это не про космос, но не могу не присоединиться. После катастрофы Ил-112 внезапно "нашли" одного виноватого - Алексея Рогозина, который работал с 2017 по 2019 год. Видно посчитали, что он удобная мишень. Вчера я видел ещё и ФБК присоединился к этому.…
Forwarded from Zемля-Vоздух
С 20 августа из-за катастрофы Ил-112В остановлены полеты Ми-38, использующего схожую силовую установку ТВ7-117В
Forwarded from Кубанские Новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Ейске простились с погибшими при крушении Бе-200 в Турции пилотами
Бе-200 из состава Морской авиации ВМФ России был направлен в Турцию 8 июля для оказания помощи местным специалистам в борьбе с лесными пожарами. Он вылетел с аэродрома в Крымске. Пятеро россиян, в числе которых трое кубанцев, погибли 14 августа при крушении самолета-амфибии на юго-востоке Турции.
Сегодня в Ейске прощаются с погибшими в авиакатастрофе полковником Евгением Кузнецовым и старшим сержантом Юрием Чубаровым. Церемония проходит на плацу Центра морской авиации ВМФ. Сюда пришли сотни горожан.
Бе-200 из состава Морской авиации ВМФ России был направлен в Турцию 8 июля для оказания помощи местным специалистам в борьбе с лесными пожарами. Он вылетел с аэродрома в Крымске. Пятеро россиян, в числе которых трое кубанцев, погибли 14 августа при крушении самолета-амфибии на юго-востоке Турции.
Сегодня в Ейске прощаются с погибшими в авиакатастрофе полковником Евгением Кузнецовым и старшим сержантом Юрием Чубаровым. Церемония проходит на плацу Центра морской авиации ВМФ. Сюда пришли сотни горожан.
Forwarded from AviaticA
Авиадартс-2021🎯
Каждая из команд прибыла на конкурс на своей технике. Экипажи ВКС России выступят на самолетах Су-25см3, Су-30см, Су-34м, Су-35с, Ту-22м3, Ил-76мд.
Торжественное открытие конкурса намечено на аэродроме Дягилево 22 августа в 10:00 по местному времени.
🌍 Аэродром Дягилево UUBD🇷🇺
🗓 Август 2021г.
📸 oleg.olegator
#авиадартс2021
___________
@AviaticA
Каждая из команд прибыла на конкурс на своей технике. Экипажи ВКС России выступят на самолетах Су-25см3, Су-30см, Су-34м, Су-35с, Ту-22м3, Ил-76мд.
Торжественное открытие конкурса намечено на аэродроме Дягилево 22 августа в 10:00 по местному времени.
🌍 Аэродром Дягилево UUBD🇷🇺
🗓 Август 2021г.
📸 oleg.olegator
#авиадартс2021
___________
@AviaticA