Forwarded from AviaComments
Военная приемка. С-70. Беспилотник «Охотник». Часть 1
Телеканал "Звезда" выложил #Видео передачи про БПЛА С-70 "Охотник" разработки ОКБ Сухого.
Тяжелый, реактивный и при этом тихий и незаметный - главный герой нового выпуска «Военной приемки» - новейший ударный беспилотник С-70 «Охотник», разработанный в ОКБ «Сухого». Чтобы понять, на что способна эта машина, съемочная группа программы отправится на закрытый испытательный аэродром Министерства обороны России и проследит за очередными тестами перспективного БПЛА, которые новый беспилотник проходит в компании истребителя пятого поколения Су-57. Испытания системы управления, технология дистанционного пилотирования и впервые знакомство с командой молодых конструкторов - все это в новом выпуске «Военной приемки».
https://youtube.com/watch?v=L0f4CeOGPBA
Телеканал "Звезда" выложил #Видео передачи про БПЛА С-70 "Охотник" разработки ОКБ Сухого.
Тяжелый, реактивный и при этом тихий и незаметный - главный герой нового выпуска «Военной приемки» - новейший ударный беспилотник С-70 «Охотник», разработанный в ОКБ «Сухого». Чтобы понять, на что способна эта машина, съемочная группа программы отправится на закрытый испытательный аэродром Министерства обороны России и проследит за очередными тестами перспективного БПЛА, которые новый беспилотник проходит в компании истребителя пятого поколения Су-57. Испытания системы управления, технология дистанционного пилотирования и впервые знакомство с командой молодых конструкторов - все это в новом выпуске «Военной приемки».
https://youtube.com/watch?v=L0f4CeOGPBA
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩 Дайджест новостей военной авиации за неделю с 26 сентября по 2 октября:
🔹 Турция построит на Украине центр обслуживания БПЛА;
🔹 Гиперзвуковую ракету для B-1B протестируют в 2022 году;
🔹 Пандемия стала причиной сокращения объемов производства F-35;
🔹 Ирак собирается купить у Пакистана истребители PAC JF-17 Thunder.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Дайджест новостей военной авиации за неделю с 26 сентября по 2 октября:
🔹 Турция построит на Украине центр обслуживания БПЛА;
🔹 Гиперзвуковую ракету для B-1B протестируют в 2022 году;
🔹 Пандемия стала причиной сокращения объемов производства F-35;
🔹 Ирак собирается купить у Пакистана истребители PAC JF-17 Thunder.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🇨🇳Будущее китайских ВВС в нескольких фотографиях из презентации AVIC в рамках авиасалона в Чжухае
Так, Известия в "иноагенты" записывать или такая инфа норм?😂
https://iz.ru/1230276/anton-lavrov-bogdan-stepovoi/superalligator-za-milliard-minoborony-utverdilo-tcenu-novykh-vertoletov
https://iz.ru/1230276/anton-lavrov-bogdan-stepovoi/superalligator-za-milliard-minoborony-utverdilo-tcenu-novykh-vertoletov
Известия
«Супераллигатор» за миллиард: Минобороны утвердило цену новых вертолетов
Несмотря на выросший ценник, ударные Ка-52М по-прежнему дешевле западных конкурентов
Forwarded from AviaComments
«Известия» рассказали, что сколько стоит
Канал «Крылья войны» удивлён выложенной «Известиями» информацией: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/11178.
Во втором абзаце статьи на iz.ru указаны точные стоимости Ка-52М, Су-30СМ и Су-35С, а также стоимость Су-57 в виде фразы "больше, чем ...".
Похоже, всплыли цифры из документов для страхования имущества МинОбороны. Трудно сказать, какой гриф у этих документов, но журналисты вызовут эмоции у всех причастных к закупкам МинОбороны, а также могут сильно осложнить работу Рособоронэкспорта на переговорах с инозаказчиками.
Канал «Крылья войны» удивлён выложенной «Известиями» информацией: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/11178.
Во втором абзаце статьи на iz.ru указаны точные стоимости Ка-52М, Су-30СМ и Су-35С, а также стоимость Су-57 в виде фразы "больше, чем ...".
Похоже, всплыли цифры из документов для страхования имущества МинОбороны. Трудно сказать, какой гриф у этих документов, но журналисты вызовут эмоции у всех причастных к закупкам МинОбороны, а также могут сильно осложнить работу Рособоронэкспорта на переговорах с инозаказчиками.
Telegram
Крылья войны
Так, Известия в "иноагенты" записывать или такая инфа норм?😂
https://iz.ru/1230276/anton-lavrov-bogdan-stepovoi/superalligator-za-milliard-minoborony-utverdilo-tcenu-novykh-vertoletov
https://iz.ru/1230276/anton-lavrov-bogdan-stepovoi/superalligator-za-milliard-minoborony-utverdilo-tcenu-novykh-vertoletov
👍1
Forwarded from Павел Дуров
Forwarded from AviaNews
🇯🇵 Первая посадка F-35B на японский авианосец
3 октября Морские силы самообороны Японии осуществили первую посадку истребителя F-35B на бывший эскадренный вертолётоносец Идзумо (DDH-183 Izumo). Первую посадку на модернизированный "Идзумо" осуществил истребитель F-35B из состава Корпуса Морской пехоты США.
F-35B - модификация истребителя с возможностью короткого взлёта и вертикальной посадки (STOVL — Short take-off and vertical landing).
В 2017 году правительство Японии заявило о намерении создать первый в Японии авианосец на базе вертолетоносца «Идзумо». Парламент Японии одобрил модификацию кораблей и в том же году Япония заказала 42 самолета Lockheed Martin F-35B Lightning II.
Морские пехотинцы США будут использовать свои собственные F-35B на кораблях класса «Идзумо» в целях обучения японцев возможностям эксплуатации этого типа. Предполагается, что в начале эксплуатации Силы самообороны Японии будут использовать F-35B только с наземных баз.
Фото и видео © ВМС Японии
3 октября Морские силы самообороны Японии осуществили первую посадку истребителя F-35B на бывший эскадренный вертолётоносец Идзумо (DDH-183 Izumo). Первую посадку на модернизированный "Идзумо" осуществил истребитель F-35B из состава Корпуса Морской пехоты США.
F-35B - модификация истребителя с возможностью короткого взлёта и вертикальной посадки (STOVL — Short take-off and vertical landing).
В 2017 году правительство Японии заявило о намерении создать первый в Японии авианосец на базе вертолетоносца «Идзумо». Парламент Японии одобрил модификацию кораблей и в том же году Япония заказала 42 самолета Lockheed Martin F-35B Lightning II.
Морские пехотинцы США будут использовать свои собственные F-35B на кораблях класса «Идзумо» в целях обучения японцев возможностям эксплуатации этого типа. Предполагается, что в начале эксплуатации Силы самообороны Японии будут использовать F-35B только с наземных баз.
Фото и видео © ВМС Японии
🇺🇸Коррозия металла авиации ВМС США обошлась Пентагону в миллиарды долларов
С проблемой коррозии покрытий и деталей столкнулись самолеты F/A-18 Hornets и Super Hornets, активно используемые морской авиацией Военно-морских сил США и авиацией Корпуса морской пехоты США. Только с 2017 по 2020 годы у Министерства ВМС США ушло на борьбу с коррозией металла более 2 миллиардов долларов. Такие масштабные траты заставили обратить внимание на проблему и более высокие инстанции в лице Министерства обороны США.
Теперь ВМС и Корпус морской пехоты должны каждые 84 дня проверять технику на наличие коррозии. При этом в отчете Минобороны указывается, что ранее техники по обслуживанию самолетов на уровне эскадрилий утверждали, что провели проверки и выполнили действия по борьбе с коррозией, хотя на самом деле этого могло и не быть. Наплевали на проверки и должностные лица эскадрилий морской авиации, которые, как говорится в отчете, не всегда выявляли и исправляли работу подчиненных в соответствии с принятыми в авиации ВМС или авиации КМП стандартами.
Сумма в 2 086 796 553 долларов, потраченная на борьбу с коррозией в 2017-2021 гг., составляет 29,4% от общих затрат на техническое обслуживание самолетов морской авиации. Кроме того, из-за коррозии самолет может оказаться неспособным к выполнению полетов. В итоге снижается общая боеспособность авиации ВМС.
F/A-18 Super Hornet ВМС ни в одном году с 2011 по 2020 годы не соответствовал требованиям, предъявляемым к самолетам для выполнения миссий Пентагона. Причины – задержки в техническом обслуживании, нехватка квалифицированного персонала, устаревшие детали, нехватка запасных частей.
Комитет Палаты представителей Конгресса США по делам вооруженных сил затребовал отчет для установления факта проведения проверок (или их отсутствия) в авиационных подразделениях Военно-морских сил и Корпуса морской пехоты. Командующему авиацией ВМС было поручено разработать систему внутреннего контроля, чтобы обеспечить проведение 84-дневных проверок самолетов на предмет наличия коррозии.
Особое внимание требуется проявить к самолетам, которые начали техническое обслуживание с 1 декабря 2020 года. На них также требуется выявить наличие или отсутствие проблем, связанных с коррозией металла, и выработать соответствующие решения проблем.
С проблемой коррозии покрытий и деталей столкнулись самолеты F/A-18 Hornets и Super Hornets, активно используемые морской авиацией Военно-морских сил США и авиацией Корпуса морской пехоты США. Только с 2017 по 2020 годы у Министерства ВМС США ушло на борьбу с коррозией металла более 2 миллиардов долларов. Такие масштабные траты заставили обратить внимание на проблему и более высокие инстанции в лице Министерства обороны США.
Теперь ВМС и Корпус морской пехоты должны каждые 84 дня проверять технику на наличие коррозии. При этом в отчете Минобороны указывается, что ранее техники по обслуживанию самолетов на уровне эскадрилий утверждали, что провели проверки и выполнили действия по борьбе с коррозией, хотя на самом деле этого могло и не быть. Наплевали на проверки и должностные лица эскадрилий морской авиации, которые, как говорится в отчете, не всегда выявляли и исправляли работу подчиненных в соответствии с принятыми в авиации ВМС или авиации КМП стандартами.
Сумма в 2 086 796 553 долларов, потраченная на борьбу с коррозией в 2017-2021 гг., составляет 29,4% от общих затрат на техническое обслуживание самолетов морской авиации. Кроме того, из-за коррозии самолет может оказаться неспособным к выполнению полетов. В итоге снижается общая боеспособность авиации ВМС.
F/A-18 Super Hornet ВМС ни в одном году с 2011 по 2020 годы не соответствовал требованиям, предъявляемым к самолетам для выполнения миссий Пентагона. Причины – задержки в техническом обслуживании, нехватка квалифицированного персонала, устаревшие детали, нехватка запасных частей.
Комитет Палаты представителей Конгресса США по делам вооруженных сил затребовал отчет для установления факта проведения проверок (или их отсутствия) в авиационных подразделениях Военно-морских сил и Корпуса морской пехоты. Командующему авиацией ВМС было поручено разработать систему внутреннего контроля, чтобы обеспечить проведение 84-дневных проверок самолетов на предмет наличия коррозии.
Особое внимание требуется проявить к самолетам, которые начали техническое обслуживание с 1 декабря 2020 года. На них также требуется выявить наличие или отсутствие проблем, связанных с коррозией металла, и выработать соответствующие решения проблем.
Forwarded from Военный Осведомитель
Кадр сделаный пилотом ВВС Дании, во время перехвата не совсем обычного Ту-22М3.
Во-первых, борт не покрашен в привычном смысле, а во-вторых под левым крылом маркированный пилон, использующийся для испытаний.
Во-первых, борт не покрашен в привычном смысле, а во-вторых под левым крылом маркированный пилон, использующийся для испытаний.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Полеты стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ty-95MC.
Видео: Минобороны РФ
Видео: Минобороны РФ