Forwarded from AviaComments
Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
"Московский Комсомолец" выпустил очередную статью с громким заголовком на основе увиденного в телеграме: https://www.mk.ru/politics/2021/10/07/krakh-rossiyskogo-aviaproma-novyy-plan-oak-razgneval-konstruktorov.html
Если жалко времени - можете не читать, ничего не потеряете.
Письмо ОАК на «Ильюшин», которое "оказалось в распоряжении МК", было опубликовано в канале @AviaComments ещё месяц назад, 9 сентября: https://news.1rj.ru/str/AviaComments/4486.
Однако, почему-то журналистка МК (почитайте её биографию, чтобы понять, откуда у неё "высокий стиль" 🤦♂) опять пытается сказать про переезд всех авиационных КБ из Москвы, хотя этого не было и в февральском протоколе Ростеха (который она теперь называет "приказом Сердюкова"), нет и в сентябрьском письме из ОАК.
Краткий комментарий @AviaComments:
ОАК всех из Москвы переселять в "стекляшку" (несостоявшейся штаб-квартиры корпорации) не собирается. Банально все там не поместятся.
А вот идея собрать в одном месте всех, кто работает в Жуковском - вполне адекватная. Да, видимо целиком и полностью переедет «Мясищев», но вряд ли это можно считать ужасной трагедией нашего авиапрома. Сюда же вполне могут переехать лётно-испытательные центры авиастроительных "фирм" - у большинства из них помещения (где сидят, например, те, кто обрабатывает результаты испытаний) не всегда похожи на современные офисы и своим видом запросто могут отпугивать молодых специалистов. Вот вместо вложений в ремонты таких построек ОАК может предложить КБ перевести часть сотрудников в офисный центр. Именно поэтому одновременно запрашивают расходы на содержание нынешних помещений.
P.S. Возможно, читатели скажут, что мы продались ОАК, а журналистка МК во всём права. Но, во-первых,ОАК жадный у ОАК телеграм "в бюджет не заложен" 😏, а во-вторых - Ольга Божьева действительно почти в каждом абзаце переворачивает факты, из-за чего хочется сделать так: 🤦♂🤦♀🤦.
Если читатели настаивают, можем разобрать статью, но будет "многобукв". Поэтому ниже устроим небольшой опрос, надо ли разбирать очередную статью «МК».
"Московский Комсомолец" выпустил очередную статью с громким заголовком на основе увиденного в телеграме: https://www.mk.ru/politics/2021/10/07/krakh-rossiyskogo-aviaproma-novyy-plan-oak-razgneval-konstruktorov.html
Если жалко времени - можете не читать, ничего не потеряете.
Письмо ОАК на «Ильюшин», которое "оказалось в распоряжении МК", было опубликовано в канале @AviaComments ещё месяц назад, 9 сентября: https://news.1rj.ru/str/AviaComments/4486.
Однако, почему-то журналистка МК (почитайте её биографию, чтобы понять, откуда у неё "высокий стиль" 🤦♂) опять пытается сказать про переезд всех авиационных КБ из Москвы, хотя этого не было и в февральском протоколе Ростеха (который она теперь называет "приказом Сердюкова"), нет и в сентябрьском письме из ОАК.
Краткий комментарий @AviaComments:
ОАК всех из Москвы переселять в "стекляшку" (несостоявшейся штаб-квартиры корпорации) не собирается. Банально все там не поместятся.
А вот идея собрать в одном месте всех, кто работает в Жуковском - вполне адекватная. Да, видимо целиком и полностью переедет «Мясищев», но вряд ли это можно считать ужасной трагедией нашего авиапрома. Сюда же вполне могут переехать лётно-испытательные центры авиастроительных "фирм" - у большинства из них помещения (где сидят, например, те, кто обрабатывает результаты испытаний) не всегда похожи на современные офисы и своим видом запросто могут отпугивать молодых специалистов. Вот вместо вложений в ремонты таких построек ОАК может предложить КБ перевести часть сотрудников в офисный центр. Именно поэтому одновременно запрашивают расходы на содержание нынешних помещений.
P.S. Возможно, читатели скажут, что мы продались ОАК, а журналистка МК во всём права. Но, во-первых,
Если читатели настаивают, можем разобрать статью, но будет "многобукв". Поэтому ниже устроим небольшой опрос, надо ли разбирать очередную статью «МК».
www.mk.ru
Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
Серия авиакатастроф в последние месяцы снова привлекла всеобщее внимание к проблемам нашей авиации. На чем мы летаем? Почему до сих пор у нас в стране эксплуатируются старые, еще советские самолеты, которые в основном и бьются? Где обещанные «новинки», о…
Forwarded from bmpd
Пять лет назад состоялся первый полёт тяжёлого разведывательно-ударного беспилотника «Орион». Этот аппарат стал первым российским БЛА, относящимся к элитному классу MALE (Medium-altitude long-endurance). «Орион» получил успешное боевое крещение в сирийской операции, и с 2020 года беспилотник поставляется в части Воздушно-космических сил Российской Федерации. К юбилею дебютного полёта этого уникального дрона RT побеседовал с руководством предприятия-разработчика — генеральным директором АО «Кронштадт» Сергеем Богатиковым и генеральным конструктором этой компании Николаем Долженковым. Они рассказали о возможностях своего детища и поделились планами по наращиванию производства других БЛА в материале под заголовком «Технологическая состоятельность»: руководители «Кронштадта» — о возможностях БПЛА «Орион» и планах по развитию компании».
https://bmpd.livejournal.com/4410775.html
https://bmpd.livejournal.com/4410775.html
Livejournal
Интервью с руководителями АО «Кронштадт» о беспилотной авиации
Пять лет назад состоялся первый полёт тяжёлого разведывательно-ударного беспилотника Орион. Этот аппарат стал первым российским БЛА, относящимся к элитному классу MALE (Medium-altitude long-endurance). Орион получил успешное боевое крещение в сирийской операции…
🇷🇺Топ фотографий за сутки, по версии russianplanes.net
Авторы: Дмитрий Рязанов (МиГ-31БМ), Алексей Перфильев (МиГ-25ПУ), Андрей Шматко (Су-35С), СвердловскАвиа (Ил-18Е), Андрей Захаренко (Су-30СМ), Артём Аникеев (МиГ-31БМ).
Авторы: Дмитрий Рязанов (МиГ-31БМ), Алексей Перфильев (МиГ-25ПУ), Андрей Шматко (Су-35С), СвердловскАвиа (Ил-18Е), Андрей Захаренко (Су-30СМ), Артём Аникеев (МиГ-31БМ).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Стендовое испытание макета плоского сопла для БПЛА С-70 "Охотник"
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Российские штурмовики Су-25 переброшены из Киргизии в Таджикистан на учения ОДКБ - ЦВО
🇮🇹Итальянская программа создания беспилотников Hammerhead потерпела фиаско.
Портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны Италии окончательно отказалось от закупки отечественных дронов. При этом, чтобы поддержать компанию Piaggio Aerospace, Минобороны Италии объявило о покупке шести самолётов Piaggio P.180, а также вспомогательного оборудования. Стоимость сделки оценивается в €171 млн.
Таким образом, Италия выполняет обязательства по поддержке отечественной компании в период её реорганизации и поиска нового покупателя.
Беспилотник P.1HH HammerHead разработан на базе самолёта Piaggio P.180 и предназначен для выполнения патрульных и разведывательных задач.
Согласно классификации, P.1HH HammerHead является средневысотным БПЛА большой продолжительности полёта. Дрон может подниматься на высоту до 13,7 км и развивать скорость до 730 км/ч. Беспилотник, оснащённый двумя двигателями с толкающими винтами, способен летать на большой высоте на малых скоростях (250 км/ч). Продолжительность полёта может достигать 16 часов. Максимальный взлётный вес дрона — 6,1 т.
Серьёзные проблемы у Piaggio Aerospace начались в 2018 году, когда ВВС Объединённых Арабских Эмиратов отменили заказ на поставку дронов P.1HH HammerHead. Официальное решение ссылалось на «задержки и сбои в программе». При этом неофициальной причиной отказа от дронов называлось то, что Италия срывала график инвестирования в разработку новой модификации беспилотника P.2HH и откладывала их заказ для своих ВВС, что было оговорено в контракте с ОАЭ. Изначально итальянское правительство планировало выкупить машины, построенные для ОАЭ, но возможности дронов не удовлетворили и ВВС Италии. Начальник штаба ВВС Италии Альберто Россо на слушаниях в нижней палате итальянского парламента назвал уже построенные аппараты «восемью железками».
Портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны Италии окончательно отказалось от закупки отечественных дронов. При этом, чтобы поддержать компанию Piaggio Aerospace, Минобороны Италии объявило о покупке шести самолётов Piaggio P.180, а также вспомогательного оборудования. Стоимость сделки оценивается в €171 млн.
Таким образом, Италия выполняет обязательства по поддержке отечественной компании в период её реорганизации и поиска нового покупателя.
Беспилотник P.1HH HammerHead разработан на базе самолёта Piaggio P.180 и предназначен для выполнения патрульных и разведывательных задач.
Согласно классификации, P.1HH HammerHead является средневысотным БПЛА большой продолжительности полёта. Дрон может подниматься на высоту до 13,7 км и развивать скорость до 730 км/ч. Беспилотник, оснащённый двумя двигателями с толкающими винтами, способен летать на большой высоте на малых скоростях (250 км/ч). Продолжительность полёта может достигать 16 часов. Максимальный взлётный вес дрона — 6,1 т.
Серьёзные проблемы у Piaggio Aerospace начались в 2018 году, когда ВВС Объединённых Арабских Эмиратов отменили заказ на поставку дронов P.1HH HammerHead. Официальное решение ссылалось на «задержки и сбои в программе». При этом неофициальной причиной отказа от дронов называлось то, что Италия срывала график инвестирования в разработку новой модификации беспилотника P.2HH и откладывала их заказ для своих ВВС, что было оговорено в контракте с ОАЭ. Изначально итальянское правительство планировало выкупить машины, построенные для ОАЭ, но возможности дронов не удовлетворили и ВВС Италии. Начальник штаба ВВС Италии Альберто Россо на слушаниях в нижней палате итальянского парламента назвал уже построенные аппараты «восемью железками».
Forwarded from СМОТРИ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Дубае радиоуправляемые копии Су-27 и Су-30МКИ с реактивными двигателями соревнуются по скорости с суперкаром
Данные самолеты развивают скорость до 500 км/ч.
Как сообщают эксперты, борт под номером 71 действительно представляет собой копию модернизированного на Запорожском авиаремонтном заводе Су-27УБ1М. А вот борт 72 - это уже Су-30МКИ.
▶️ @smotri_media
Данные самолеты развивают скорость до 500 км/ч.
Как сообщают эксперты, борт под номером 71 действительно представляет собой копию модернизированного на Запорожском авиаремонтном заводе Су-27УБ1М. А вот борт 72 - это уже Су-30МКИ.
▶️ @smotri_media
Forwarded from Вертолатте
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Опытный образец вертолета DEFIANT X достиг рекордной скорости в горизонтальном полете - 457 километров в час, сообщает Sikorsky
#вертовидео #США
#вертовидео #США
🇷🇺Компания "Сухой" намерена войти в госпрограмму развития ОПК до 2033 года
Филиал ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Юрия Гагарина" планирует войти в государственную программу оборонно-промышленного комплекса, которая будет рассчитана до 2033 года, сообщил директор филиала Александр Пекарш.
"Рассчитываем, что войдем со своими перспективами в Госпрограмму развития оборонно-промышленного комплекса с 2024 по 2033 год, и у нас уже есть комплекс предложений", - доложил он заместителям председателя правительства РФ Дмитрию Григоренко и Марату Хуснуллину в рамках их рабочей поездки на Дальний Восток с проверкой исполнения поручений премьер-министра РФ Михаила Мишустина.
Пекарш рассказал вице-премьерам о результатах перехода компании на новое высокопроизводительное оборудование. "Мы снизили трудоемкость в 3-5 раз, улучшили условия труда, уменьшили цикл производства, <…> повысилось качество", - пояснил директор филиала.
Филиал ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Юрия Гагарина" планирует войти в государственную программу оборонно-промышленного комплекса, которая будет рассчитана до 2033 года, сообщил директор филиала Александр Пекарш.
"Рассчитываем, что войдем со своими перспективами в Госпрограмму развития оборонно-промышленного комплекса с 2024 по 2033 год, и у нас уже есть комплекс предложений", - доложил он заместителям председателя правительства РФ Дмитрию Григоренко и Марату Хуснуллину в рамках их рабочей поездки на Дальний Восток с проверкой исполнения поручений премьер-министра РФ Михаила Мишустина.
Пекарш рассказал вице-премьерам о результатах перехода компании на новое высокопроизводительное оборудование. "Мы снизили трудоемкость в 3-5 раз, улучшили условия труда, уменьшили цикл производства, <…> повысилось качество", - пояснил директор филиала.
🇷🇺Первый бригадный комплект новейшей зенитной ракетной системы (ЗРС) С-500 поступил в войска 15-й армии особого назначения Воздушно-космических сил (ВКС) России, прикрывающей Москву и Центральный промышленный район.
Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству.
"Первый бригадный комплект ЗРС С-500 поступил на вооружение объединения, несущего боевое дежурство по охране и обороне воздушно-космического пространства над столицей страны", - сказал он, не уточнив состав соединения и дату его передачи. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
По словам собеседника агентства, вторая бригада С-500 будет передана войскам в первой половине 2022 года. Он напомнил, что речь идет о "многолетнем контракте".
Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству.
"Первый бригадный комплект ЗРС С-500 поступил на вооружение объединения, несущего боевое дежурство по охране и обороне воздушно-космического пространства над столицей страны", - сказал он, не уточнив состав соединения и дату его передачи. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
По словам собеседника агентства, вторая бригада С-500 будет передана войскам в первой половине 2022 года. Он напомнил, что речь идет о "многолетнем контракте".
Forwarded from The Pitot Tube
👋 Всем привет! Меня зовут Полина!
💫 Вам наскучил Ваш логотип? Вы хотите иметь собственное и уникальное «лицо» вашего Телеграм-канала или страницы в любой другой социальной сети? Я могу вам с этим помочь!
💞 Дизайн логотипов, аватарок, визитных карточек и рекламных объявлений — это то, что я делаю с душой и с удовольствием!
✉️ Пишите в Telegram @paulinaphotodesign
💫 Вам наскучил Ваш логотип? Вы хотите иметь собственное и уникальное «лицо» вашего Телеграм-канала или страницы в любой другой социальной сети? Я могу вам с этим помочь!
💞 Дизайн логотипов, аватарок, визитных карточек и рекламных объявлений — это то, что я делаю с душой и с удовольствием!
✉️ Пишите в Telegram @paulinaphotodesign
Forwarded from Армянская волна
🛩21st Century Warfare: A Conversation with Jim Taiclet | Center for Strategic and Internatioal Studies (CSIS)
Интервью президента CSIS с Джимом Тайклетом, исполнительным директором мультимиллионной американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin.
В интервью Дж. Тайклет рассказывает об угрозах американской военно-технической гегемонии со стороны Китая и России, увеличении конкуренции на рынке воружений и о новых разработках компании.
⏱Время просмотра: 41 минута
Смотреть #Видео от @interstudies
Интервью президента CSIS с Джимом Тайклетом, исполнительным директором мультимиллионной американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin.
В интервью Дж. Тайклет рассказывает об угрозах американской военно-технической гегемонии со стороны Китая и России, увеличении конкуренции на рынке воружений и о новых разработках компании.
⏱Время просмотра: 41 минута
Смотреть #Видео от @interstudies
YouTube
21st Century Warfare: A Conversation with Jim Taiclet
Please join the Center for Strategic and International Studies for a conversation with James D. Taiclet, chairman, president, and chief executive officer, Lockheed Martin Corporation. He will join Dr. John J. Hamre, CSIS president and CEO, and Langone Chair…
🇷🇺Топ фотографий за сутки, по версии russianplanes.net
Авторы: Дмитрий Рязанов (Су-35С), zefir (мод. — Ил-22), Антон Харисов (Ил-76МД), Владимир Сергеевич (Ка-52М), Даниил Попов (Ми-26Т).
Авторы: Дмитрий Рязанов (Су-35С), zefir (мод. — Ил-22), Антон Харисов (Ил-76МД), Владимир Сергеевич (Ка-52М), Даниил Попов (Ми-26Т).