Forwarded from Рыбарь
🇷🇺🇸🇾 Российские ВКС провели первое совместное воздушное патрулирование с сирийскими коллегами над Голанскими высотами и в южной зоне.
С российской стороны привлекались Су-34, Су-35 и А-50 (аэродром Хмеймим), а с сирийской — МиГ-23 и МиГ-29 (аэродром Дамаск). Российские ВКС отрабатывали нанесение ударов по объектам условного противника, тогда как сирийцы обеспечивали поддержку.
Хотя чисто технически это первый раз, когда российские и сирийские борты действуют в единых боевых порядках, всё-таки взаимодействие с сирийскими коллегами в годы активной фазы кампании было: распределялись цели для огневого поражения, наносились совместные удары по тем или иным объектам.
Одновременно с новостями о совместных тренировках на юго-западе поступает информация о наращивании группировки в центральной Сирии — туда переброшены российские МиГ-29. Хотя Военкоры Русской Весны и подчёркивают, что целью МиГ-29 является патрулирование трассы Пальмира — Эс-Сухне — Дейр эз-Зор — Аль-Маядин — Аль-Бу Кемаль, по факту усиление группировки — это, вероятно, реакция на события в Хасеке и последовавшую активизацию «спящих ячеек» ИГ в сирийской пустыне.
Просто так МиГ-29 вдоль трасс никто гонять не будет: сопровождение колонн осуществляется силами российской армейской авиации. А вот для нанесения ударов по целям — да.
#Россия #Сирия
@rybar
С российской стороны привлекались Су-34, Су-35 и А-50 (аэродром Хмеймим), а с сирийской — МиГ-23 и МиГ-29 (аэродром Дамаск). Российские ВКС отрабатывали нанесение ударов по объектам условного противника, тогда как сирийцы обеспечивали поддержку.
Хотя чисто технически это первый раз, когда российские и сирийские борты действуют в единых боевых порядках, всё-таки взаимодействие с сирийскими коллегами в годы активной фазы кампании было: распределялись цели для огневого поражения, наносились совместные удары по тем или иным объектам.
Одновременно с новостями о совместных тренировках на юго-западе поступает информация о наращивании группировки в центральной Сирии — туда переброшены российские МиГ-29. Хотя Военкоры Русской Весны и подчёркивают, что целью МиГ-29 является патрулирование трассы Пальмира — Эс-Сухне — Дейр эз-Зор — Аль-Маядин — Аль-Бу Кемаль, по факту усиление группировки — это, вероятно, реакция на события в Хасеке и последовавшую активизацию «спящих ячеек» ИГ в сирийской пустыне.
Просто так МиГ-29 вдоль трасс никто гонять не будет: сопровождение колонн осуществляется силами российской армейской авиации. А вот для нанесения ударов по целям — да.
#Россия #Сирия
@rybar
smotrim.ru
Новости. Военные летчики России и Сирии провели совместное патрулирование
Военные летчики России и Сирии вместе поднялись в небо над арабской республикой. Экипажи двух стран впервые провели совместное патрулирование. Предполетную подготовку они прошли на российской авиабазе "Хмеймим", но взлетали с разных аэродромов. Сирийские…
👍18👎2🎉1
🇷🇺С-400. Секрет ракеты.
Тайны создания ракеты для комплекса С-400 «Триумф». В этом выпуске зритель увидит практически все этапы производства уникальной ракеты на заводе «Авангард», о существовании которого многие не догадываются, хотя расположен он прямо в черте Москвы, всего 9 километрах от Кремля.
Также в этом фильме будет подробно объяснено, чем отечественный комплекс С-400 отличается от американского «Пэтриот», и почему Турция, страна НАТО, отказалась от закупки американской системы ПВО и остановила свой выбор на российском «Триумфе».
Тайны создания ракеты для комплекса С-400 «Триумф». В этом выпуске зритель увидит практически все этапы производства уникальной ракеты на заводе «Авангард», о существовании которого многие не догадываются, хотя расположен он прямо в черте Москвы, всего 9 километрах от Кремля.
Также в этом фильме будет подробно объяснено, чем отечественный комплекс С-400 отличается от американского «Пэтриот», и почему Турция, страна НАТО, отказалась от закупки американской системы ПВО и остановила свой выбор на российском «Триумфе».
👍17😱2😁1
🇷🇺Дело о непредвиденном огне в воздухе отправили в центральный аппарат СКР
Как стало известно “Ъ”, военные следователи до конца марта будут устранять свои недоработки в материалах уголовного дела об уничтожении истребителя Су-30М2 непредвиденным огнем во время учений. За это время им предстоит выяснить, по чьей вине случайно атаковавший «тридцатку» Су-35 был отправлен на учебный воздушный бой с заряженной бронебойными патронами автоматической пушкой.
С уголовным делом о боевом поражении Су-30М2 790-го истребительного ордена Кутузова авиаполка, дислоцированного на авиабазе Хотилово в Тверской области, следователи военного следственного отдела СКР по Тверскому гарнизону разбирались более года. Когда минувшей осенью оно было передано в гарнизонный военный суд, выяснилось, что виновником инцидента следствие считает только командира звена Су-35 авиаполка 34-летнего майора Василия Савельева, случайно поразившего Су-30 очередью из 30-миллиметровой автоматической авиапушки.
По версии гарнизонного следствия, во время учебного боя с маневренной воздушной целью на средних и больших высотах майор Савельев, проявив «небрежность и самонадеянность», атаковал партнера по учениям, не отключив тумблер самолета «Главн.», переводящий его пушку в режим имитации стрельбы. Снаряды перебили гидравлические линии управления Су-30, два его пилота были вынуждены катапультироваться, а боевая машина стоимостью 1,14 млрд руб. разбилась в лесу. Таким образом, атаковавший Су-30 офицер, по мнению следственного отдела, не только поставил под угрозу здоровье и жизнь своих товарищей, но также «подорвал боеготовность военной части», а как следствие — «нанес вред обороноспособности страны».
Зачитавший фабулу обвинения представитель гарнизонной прокуратуры заявил, что майор Савельев, конечно, нарушил правила военной эксплуатации своего истребителя, однако ответственность за инцидент должны разделить с ним и представители наземных служб, готовившие Су-35 к учениям.
По версии надзорного органа, истребитель Василия Савельева перед учебным боем готовили двое сотрудников группы авиационного вооружения полка — инженер и техник, которые должны были отключить электроконтактор пушки и вытащить конец снарядной ленты из ее казенника, но не сделали этого.
Оба военнослужащих изначально подозревались гарнизонным следствием в халатности и нарушении правил полетов и подготовки к ним (ст. 293 и ст. 351 УК РФ), однако в дальнейшем их уголовное преследование было прекращено, и на судебный процесс оба прибыли уже в статусе свидетелей.
Это обстоятельство прокурор назвал недоработкой следствия, «препятствующей рассмотрению судом» уголовного дела, и попросил вернуть материалы в свое ведомство без рассмотрения их по существу. Председательствующий на процессе Алексей Попов с позицией гособвинителя согласился, тем более что ее поддержали сам подсудимый Савельев и представители его защиты.
Устранять ошибки гарнизонного следствия поручено главному военному следственному управлению СКР. На разбирательство с уголовным делом следователям федерального уровня отводится три месяца, а в конце марта уголовное дело должно вернуться в Тверской гарнизонный суд.
Как пояснил “Ъ” адвокат главного обвиняемого Андрей Яковлев, пилот Савельев отправился на воздушный бой в полной уверенности, что все вооружение с боевой машины снято, а ее пушка — деактивирована. Об этом было прямо сказано в журнале подготовки Су-35 к учениям, и двое специалистов по вооружению полка расписались в нем за проведенные мероприятия.
Таким образом, начатое по инициативе надзорного органа «деление ответственности» на троих, возможно, причастных к инциденту военнослужащих, по мнению защитника Яковлева, было вполне оправданным и обоснованным.
Как стало известно “Ъ”, военные следователи до конца марта будут устранять свои недоработки в материалах уголовного дела об уничтожении истребителя Су-30М2 непредвиденным огнем во время учений. За это время им предстоит выяснить, по чьей вине случайно атаковавший «тридцатку» Су-35 был отправлен на учебный воздушный бой с заряженной бронебойными патронами автоматической пушкой.
С уголовным делом о боевом поражении Су-30М2 790-го истребительного ордена Кутузова авиаполка, дислоцированного на авиабазе Хотилово в Тверской области, следователи военного следственного отдела СКР по Тверскому гарнизону разбирались более года. Когда минувшей осенью оно было передано в гарнизонный военный суд, выяснилось, что виновником инцидента следствие считает только командира звена Су-35 авиаполка 34-летнего майора Василия Савельева, случайно поразившего Су-30 очередью из 30-миллиметровой автоматической авиапушки.
По версии гарнизонного следствия, во время учебного боя с маневренной воздушной целью на средних и больших высотах майор Савельев, проявив «небрежность и самонадеянность», атаковал партнера по учениям, не отключив тумблер самолета «Главн.», переводящий его пушку в режим имитации стрельбы. Снаряды перебили гидравлические линии управления Су-30, два его пилота были вынуждены катапультироваться, а боевая машина стоимостью 1,14 млрд руб. разбилась в лесу. Таким образом, атаковавший Су-30 офицер, по мнению следственного отдела, не только поставил под угрозу здоровье и жизнь своих товарищей, но также «подорвал боеготовность военной части», а как следствие — «нанес вред обороноспособности страны».
Зачитавший фабулу обвинения представитель гарнизонной прокуратуры заявил, что майор Савельев, конечно, нарушил правила военной эксплуатации своего истребителя, однако ответственность за инцидент должны разделить с ним и представители наземных служб, готовившие Су-35 к учениям.
По версии надзорного органа, истребитель Василия Савельева перед учебным боем готовили двое сотрудников группы авиационного вооружения полка — инженер и техник, которые должны были отключить электроконтактор пушки и вытащить конец снарядной ленты из ее казенника, но не сделали этого.
Оба военнослужащих изначально подозревались гарнизонным следствием в халатности и нарушении правил полетов и подготовки к ним (ст. 293 и ст. 351 УК РФ), однако в дальнейшем их уголовное преследование было прекращено, и на судебный процесс оба прибыли уже в статусе свидетелей.
Это обстоятельство прокурор назвал недоработкой следствия, «препятствующей рассмотрению судом» уголовного дела, и попросил вернуть материалы в свое ведомство без рассмотрения их по существу. Председательствующий на процессе Алексей Попов с позицией гособвинителя согласился, тем более что ее поддержали сам подсудимый Савельев и представители его защиты.
Устранять ошибки гарнизонного следствия поручено главному военному следственному управлению СКР. На разбирательство с уголовным делом следователям федерального уровня отводится три месяца, а в конце марта уголовное дело должно вернуться в Тверской гарнизонный суд.
Как пояснил “Ъ” адвокат главного обвиняемого Андрей Яковлев, пилот Савельев отправился на воздушный бой в полной уверенности, что все вооружение с боевой машины снято, а ее пушка — деактивирована. Об этом было прямо сказано в журнале подготовки Су-35 к учениям, и двое специалистов по вооружению полка расписались в нем за проведенные мероприятия.
Таким образом, начатое по инициативе надзорного органа «деление ответственности» на троих, возможно, причастных к инциденту военнослужащих, по мнению защитника Яковлева, было вполне оправданным и обоснованным.
Коммерсантъ
Истребитель расписали на троих
Дело о непредвиденном огне в воздухе отправили в центральный аппарат СКР
👍16❤2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС в Энгельсском авиационном полку дальней авиации
Стратегический ракетоносец Ту-95МС ВКС России выполнил практические пуски крылатых ракет воздушного базирования по наземным целям на полигоне в Республике Коми, успешно поразив заданные мишени.
В ходе полета экипаж также выполнил дозаправку в воздухе и воздушное патрулирование в заданном районе.
Продолжительность полета превысила 8 часов.
Видео: Минобороны РФ
@wingsofwar
Стратегический ракетоносец Ту-95МС ВКС России выполнил практические пуски крылатых ракет воздушного базирования по наземным целям на полигоне в Республике Коми, успешно поразив заданные мишени.
В ходе полета экипаж также выполнил дозаправку в воздухе и воздушное патрулирование в заданном районе.
Продолжительность полета превысила 8 часов.
Видео: Минобороны РФ
@wingsofwar
👍11🔥9😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Уничтожение условного противника ударными вертолетами Ми-24П ЦВО на Урале
Летчики ударных вертолетов Ми-24П «Крокодил» Центрального военного округа ракетами класса «воздух-поверхность» уничтожают условного противника в ходе учений на Урале.
Два звена ударных «Крокодилов» ведут непрерывный огонь по наземным целям, поражая фланги «противника».
Видео: Минобороны РФ
@wingsofwar
Летчики ударных вертолетов Ми-24П «Крокодил» Центрального военного округа ракетами класса «воздух-поверхность» уничтожают условного противника в ходе учений на Урале.
Два звена ударных «Крокодилов» ведут непрерывный огонь по наземным целям, поражая фланги «противника».
Видео: Минобороны РФ
@wingsofwar
👍27
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 Авария истребителя F-35C ВМС США
Отдел по связям с общественностью Тихоокеанского флота США сообщил вчера поздним вечером об авиационном происшествии с истребителем Lockheed Martin F-35C ВМС США из состава 2-го авианосного крыла (CVW 2).
Инцидент случился при посадке F-35C на авианосец «Карл Винсон» (CVN 70), который находится в Южно-Китайском море. Пилот смог катапультироваться и был эвакуирован с помощью военного вертолета США. Состояние пилота стабильное. Подробности инцидента не раскрываются.
Всего в результате происшествия было ранено семь моряков: трем из них потребовалась эвакуация в лечебное учреждение в Маниле, Филиппины, их состояние оценивается как стабильное. Остальным помощь была оказана на авианосце.
Разбившийся F-35C - палубная модификация для ВМС истребителя пятого поколения от Lockheed Martin. По информации из открытых источников единственная эскадрилья в составе CVW-2, укомплектованная F-35C - 147-я ударная эскадрилья ВМС США VFA-147 “Arganauts”.
Это первая известная потеря истребителя F-35C и пятый серьёзный инцидент на CVN-70 за последние несколько месяцев.
Фото © U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Caden Richmond
Отдел по связям с общественностью Тихоокеанского флота США сообщил вчера поздним вечером об авиационном происшествии с истребителем Lockheed Martin F-35C ВМС США из состава 2-го авианосного крыла (CVW 2).
Инцидент случился при посадке F-35C на авианосец «Карл Винсон» (CVN 70), который находится в Южно-Китайском море. Пилот смог катапультироваться и был эвакуирован с помощью военного вертолета США. Состояние пилота стабильное. Подробности инцидента не раскрываются.
Всего в результате происшествия было ранено семь моряков: трем из них потребовалась эвакуация в лечебное учреждение в Маниле, Филиппины, их состояние оценивается как стабильное. Остальным помощь была оказана на авианосце.
Разбившийся F-35C - палубная модификация для ВМС истребителя пятого поколения от Lockheed Martin. По информации из открытых источников единственная эскадрилья в составе CVW-2, укомплектованная F-35C - 147-я ударная эскадрилья ВМС США VFA-147 “Arganauts”.
Это первая известная потеря истребителя F-35C и пятый серьёзный инцидент на CVN-70 за последние несколько месяцев.
Фото © U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Caden Richmond
👍16🎉3🔥1
🇺🇿 В Узбекистане создан первый военный беспилотник
Технические характеристики БПЛА и мощности производства не раскрываются.
"При Госкомитете оборонной промышленности образован научно-производственный центр беспилотных авиационных комплексов. Данный центр наладил выпуск беспилотных летательных аппаратов "Лочин" (Сокол), полностью отвечающих международным техническим требованиям и стандартам", — сообщили в Госкомитете.
Созданный центр полностью оснащен технологическим, лабораторным и испытательным оборудованием для производства, сборки, ремонта и обслуживания БПЛА.
@wingsofwar
Технические характеристики БПЛА и мощности производства не раскрываются.
"При Госкомитете оборонной промышленности образован научно-производственный центр беспилотных авиационных комплексов. Данный центр наладил выпуск беспилотных летательных аппаратов "Лочин" (Сокол), полностью отвечающих международным техническим требованиям и стандартам", — сообщили в Госкомитете.
Созданный центр полностью оснащен технологическим, лабораторным и испытательным оборудованием для производства, сборки, ремонта и обслуживания БПЛА.
@wingsofwar
👍8👎3😱1
Forwarded from AviaComments
Источник: "Охотник" с плоским соплом впервые поднимется в воздух летом
Как сообщает источник РИА Новости, лётные испытания второго образца дрона "Охотник" планируют начать в июле.
"Лётные испытаний второго образца "Охотника" предварительно планируется начать с июля этого года", - сказал источник в авиастроительной отрасли.
Второй образец беспилотника "Охотник" выкатили из цеха Новосибирского авиационного завода 14 декабря прошлого года. В отличие от первого экспериментального образца новый аппарат получил плоское сопло, что дополнительно снизит его заметность в инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
Как сообщали ранее источники РИА Новости, для этого на новом беспилотнике установлен двигатель АЛ-41Ф с убранной форсажной камерой, что делает его существенно короче и позволяет вписать в обводы фюзеляжа.
На первом экспериментальном образце "Охотника" установлен тот же двигатель, но с форсажной камерой, его длина не позволяет установить плоское сопло — двигатель существенно выступает за границы корпуса беспилотника.
С-70 разработали в ОКБ Сухого. Беспилотник выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло". Согласно открытым источникам, его длина составляет 14 метров, размах крыла - 19 метров, взлётная масса - 20 тонн. Первый полёт экспериментального образца состоялся 3 августа 2019 года.
Как сообщает источник РИА Новости, лётные испытания второго образца дрона "Охотник" планируют начать в июле.
"Лётные испытаний второго образца "Охотника" предварительно планируется начать с июля этого года", - сказал источник в авиастроительной отрасли.
Второй образец беспилотника "Охотник" выкатили из цеха Новосибирского авиационного завода 14 декабря прошлого года. В отличие от первого экспериментального образца новый аппарат получил плоское сопло, что дополнительно снизит его заметность в инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
Как сообщали ранее источники РИА Новости, для этого на новом беспилотнике установлен двигатель АЛ-41Ф с убранной форсажной камерой, что делает его существенно короче и позволяет вписать в обводы фюзеляжа.
На первом экспериментальном образце "Охотника" установлен тот же двигатель, но с форсажной камерой, его длина не позволяет установить плоское сопло — двигатель существенно выступает за границы корпуса беспилотника.
С-70 разработали в ОКБ Сухого. Беспилотник выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло". Согласно открытым источникам, его длина составляет 14 метров, размах крыла - 19 метров, взлётная масса - 20 тонн. Первый полёт экспериментального образца состоялся 3 августа 2019 года.
РИА Новости
Источник: "Охотник" с плоским соплом впервые поднимется в воздух летом
Испытания второго образца тяжелого ударного беспилотника "Охотник", оснащенного плоским соплом, планируют начать в июле этого года, сообщил РИА Новости источник РИА Новости, 24.01.2022
👍17😱1
Forwarded from ПАО «ОАК»
Первый полёт будущего авиаконструктора Андрея Туполева через реку Яузу на планере, который создал он сам во время обучения в Императорском Московском техническом училище. 1910 год
Без наук как без рук!
С Днем студента!
Без наук как без рук!
С Днем студента!
👍37
🇷🇺 Боевые вертолеты "Аллигатор" впервые поступят в ЦВО в 2022 году - командующий
"К концу года для усиления боевой мощи бригады армейской авиации, дислоцированной в регионах Урала, планируем получить эскадрилью новых ударных вертолетов Ка-52. Это будет первое подразделение в военном округе, имеющее на вооружение данный тип современных вертолетов", - сказал командующий войсками ЦВО Александр Лапин.
Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" вооружен управляемыми ракетами "Атака" и "Вихрь-1", неуправляемыми ракетами С-8, ракетным комплексом "Стрелец" и 30-мм авиационной пушкой, общая боевая нагрузка - 2 тонны.
Ка-52 также снабжен устройствами для снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Схема расположения винтов позволяет ему быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции.
Кроме того, Ка-52 имеет автоматизированные системы для более легкого пилотирования, высокую защищенность экипажа, а также удобен в обслуживании на земле.
Ка-52 предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Центральный военный округ дислоцирован на территории трех федеральных округов и 29 субъектов РФ. В состав округа входит ряд заграничных объектов: 201-я военная база в Таджикистане, объединенная военная база в Киргизии, а также подразделения на территории Казахстана. Штаб расположен в Екатеринбурге.
@wingsofwar
"К концу года для усиления боевой мощи бригады армейской авиации, дислоцированной в регионах Урала, планируем получить эскадрилью новых ударных вертолетов Ка-52. Это будет первое подразделение в военном округе, имеющее на вооружение данный тип современных вертолетов", - сказал командующий войсками ЦВО Александр Лапин.
Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" вооружен управляемыми ракетами "Атака" и "Вихрь-1", неуправляемыми ракетами С-8, ракетным комплексом "Стрелец" и 30-мм авиационной пушкой, общая боевая нагрузка - 2 тонны.
Ка-52 также снабжен устройствами для снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Схема расположения винтов позволяет ему быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции.
Кроме того, Ка-52 имеет автоматизированные системы для более легкого пилотирования, высокую защищенность экипажа, а также удобен в обслуживании на земле.
Ка-52 предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Центральный военный округ дислоцирован на территории трех федеральных округов и 29 субъектов РФ. В состав округа входит ряд заграничных объектов: 201-я военная база в Таджикистане, объединенная военная база в Киргизии, а также подразделения на территории Казахстана. Штаб расположен в Екатеринбурге.
@wingsofwar
👍28
20 января в подмосковном Раменском состоялась выставка и презентация книги "Глубокое погружение в небо" летчика-истребителя первого класса и ведущего специалиста в области воздушной съемки — Артура Саркисяна.
Он подарил на память нашему коллективу один экземпляр своей книги с персональной подписью. Это ценный экземпляр нашей пока еще небольшой коллекции.
Небольшой обзор книги и где ее можно приобрести — опубликуем немного позже.
Желаем Артуру новых высот и уникальных снимков! Ведь нет предела совершенству. 👍🏻
На мероприятие был приглашен представитель канала "Крылья войны", поэтому предлагаем посмотреть небольшой фотоотчет.
@wingsofwar
Он подарил на память нашему коллективу один экземпляр своей книги с персональной подписью. Это ценный экземпляр нашей пока еще небольшой коллекции.
Небольшой обзор книги и где ее можно приобрести — опубликуем немного позже.
Желаем Артуру новых высот и уникальных снимков! Ведь нет предела совершенству. 👍🏻
На мероприятие был приглашен представитель канала "Крылья войны", поэтому предлагаем посмотреть небольшой фотоотчет.
@wingsofwar
👍16😁1
🇷🇺 Экипажи вертолетов Тихоокеанского флота на Камчатке провели учебные групповые полеты
Вертолетные экипажи морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке провели полеты в составе групп, отработав спасение людей на море и ряд других задач, сообщила в понедельник пресс-служба флота.
Тренировка проводилась для повышения летной выучки и оценки эффективности действий экипажей морской авиации при выполнении задач по предназначению.
"Экипажи корабельных вертолетов Ка-27 в противолодочном и поисково-спасательном вариантах отработали слаженность действий в составе пар в различных метеоусловиях", - говорится в сообщении.
Вертолетчики также провели тренировки на земле и в море по спасению терпящих бедствие людей, практически взаимодействовали с группой управления полетами авиачасти при наведении вертолетов на объекты, терпящие бедствие в море.
Кроме того, экипажи вертолетов отработали задачи транспортировки негабаритных грузов массой до 3 тонн на внешней подвеске для доставки их на корабли и суда флота.
Всего к учению привлекалось шесть экипажей Ка-27.
Вертолетные экипажи морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке провели полеты в составе групп, отработав спасение людей на море и ряд других задач, сообщила в понедельник пресс-служба флота.
Тренировка проводилась для повышения летной выучки и оценки эффективности действий экипажей морской авиации при выполнении задач по предназначению.
"Экипажи корабельных вертолетов Ка-27 в противолодочном и поисково-спасательном вариантах отработали слаженность действий в составе пар в различных метеоусловиях", - говорится в сообщении.
Вертолетчики также провели тренировки на земле и в море по спасению терпящих бедствие людей, практически взаимодействовали с группой управления полетами авиачасти при наведении вертолетов на объекты, терпящие бедствие в море.
Кроме того, экипажи вертолетов отработали задачи транспортировки негабаритных грузов массой до 3 тонн на внешней подвеске для доставки их на корабли и суда флота.
Всего к учению привлекалось шесть экипажей Ка-27.
👍14