🇮🇳 В Индии разработают собственную ГСН для авиационных ракет, носителями которых являются истребители Су-30МКИ
Новая ГСН предназначена для оснащения ракет большой дальности, носителями которых являются истребители Су-30МКИ ВВС Индии.
Как сообщает Tribune India, контракт был подписан в рамках второго издания правил закупок MAKE-II «Процедуры оборонных закупок (DPA) 2020» в рамках инициативы «Делай в Индии».
Как говорится в сообщении HAL, предлагаемая система IRST станет стратегическим высокотехнологичным продуктом в области военной авионики. Как ожидается, система будет технически конкурентоспособна с существующими аналогами на мировом рынке с функциями телевизионной дневной камеры, инфракрасных и лазерных датчиков в одном канале для боевой авиационной техники. Новая ГСН предполагается для оснащения авиационных ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля».
В сообщении отмечается, что объединение двух крупных оборонных предприятий для разработки технологически важных проектов (в данном случае новой ГСН) придаст мощный импульс инициативе Atmanirbhar Bharat (дословный перевод: «Самостоятельная Индия») в оборонном секторе.
Эта инициатива предусматривает развитие национальных компетенций в области разработки высокотехнологичных стратегических продуктов для различных платформ в глобальной конкурентной среде.
@wingsofwar
Новая ГСН предназначена для оснащения ракет большой дальности, носителями которых являются истребители Су-30МКИ ВВС Индии.
Как сообщает Tribune India, контракт был подписан в рамках второго издания правил закупок MAKE-II «Процедуры оборонных закупок (DPA) 2020» в рамках инициативы «Делай в Индии».
Как говорится в сообщении HAL, предлагаемая система IRST станет стратегическим высокотехнологичным продуктом в области военной авионики. Как ожидается, система будет технически конкурентоспособна с существующими аналогами на мировом рынке с функциями телевизионной дневной камеры, инфракрасных и лазерных датчиков в одном канале для боевой авиационной техники. Новая ГСН предполагается для оснащения авиационных ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля».
В сообщении отмечается, что объединение двух крупных оборонных предприятий для разработки технологически важных проектов (в данном случае новой ГСН) придаст мощный импульс инициативе Atmanirbhar Bharat (дословный перевод: «Самостоятельная Индия») в оборонном секторе.
Эта инициатива предусматривает развитие национальных компетенций в области разработки высокотехнологичных стратегических продуктов для различных платформ в глобальной конкурентной среде.
@wingsofwar
👍22😁1
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere
🛩 Что происходило в небе над Украиной и санкционном противостоянии гражданской авиации с 26 по 28 апреля:
🔹 В Приднестровье был атакован военный аэродром недалеко от Тирасполя;
🔹 Афганские вертолеты для Украины — нарушение международного права;
🔹 Тюменская авиакомпания планирует приобрести 20 старых самолетов Яковлева, которые будут восстанавливать после консервации;
🔹 Константин Ярошенко вернулся в Россию.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Что происходило в небе над Украиной и санкционном противостоянии гражданской авиации с 26 по 28 апреля:
🔹 В Приднестровье был атакован военный аэродром недалеко от Тирасполя;
🔹 Афганские вертолеты для Украины — нарушение международного права;
🔹 Тюменская авиакомпания планирует приобрести 20 старых самолетов Яковлева, которые будут восстанавливать после консервации;
🔹 Константин Ярошенко вернулся в Россию.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍17🔥3
Forwarded from Основной аэродром 🇺🇦
«Модель с моделью»
Неизвестная девушка рядом с масштабной моделью экспериментального истребителя вертикального взлёта и посадки Lockheed XFV-1 Salmon. #Пятничное, #США, 1950-е годы. Яркий во всех смыслах — как в плане технических решений, так и в плане своего лимонного цвета — самолёт. Фото явно постановочно-рекламное, а девушка — модель.
XFV-1 Salmon был одним из двух участников конкурса ВМС США на истребитель охранения для конвоев. В требованиях описывалось, что самолёт должен будет эксплуатироваться с обычных грузовых кораблей. Логично, что сделать это можно лишь при условии вертикального взлёта и посадки. Но, увы, ни XFV-1, ни его конкурент Convair XFY-1 Pogo не добились успеха. Лётные характеристики были ниже, чем у обычных самолётов, а для управления требовались пилоты высокой квалификации. Оба проекта закрылись в 1955 году.
📸 Lockheed Corporation
Неизвестная девушка рядом с масштабной моделью экспериментального истребителя вертикального взлёта и посадки Lockheed XFV-1 Salmon. #Пятничное, #США, 1950-е годы. Яркий во всех смыслах — как в плане технических решений, так и в плане своего лимонного цвета — самолёт. Фото явно постановочно-рекламное, а девушка — модель.
XFV-1 Salmon был одним из двух участников конкурса ВМС США на истребитель охранения для конвоев. В требованиях описывалось, что самолёт должен будет эксплуатироваться с обычных грузовых кораблей. Логично, что сделать это можно лишь при условии вертикального взлёта и посадки. Но, увы, ни XFV-1, ни его конкурент Convair XFY-1 Pogo не добились успеха. Лётные характеристики были ниже, чем у обычных самолётов, а для управления требовались пилоты высокой квалификации. Оба проекта закрылись в 1955 году.
📸 Lockheed Corporation
👍20❤7👏1
Forwarded from Рыбарь
🇹🇷🇺🇦✈️ Украинские двигатели для новых турецких беспилотников
В турецкой компании Baykar (производитель БЛА Bayraktar TB2) сообщили, что новый беспилотник Akinci в рамках испытаний успешно провел стрельбы по морской цели.
«Во время испытаний Bayraktar TB2 выполнил лазерное целеуказание цели, после чего Akinci сбросил бомбу MK-82 с высоты 20 000 футов (6 км) на плавающую цель».
Какие характеристики заявлены у БЛА Akinci?
▪️Высота полета: 12 192 метра (40 000 футов)
▪️Взлетная масса: 5 500 кг (12 125 фунтов)
▪️Максимальная полезная нагрузка: 1350 кг (2976 фунтов)
▪️Время полета: до 20 часов
▪️Максимальная скорость: 250 узлов (463 километра/288 миль в час)
И главное даже не то, что турки начинают выводить на рынок новый БЛА, дополняя «рабочую лошадку» Bayraktar TB2. А то, что делают это при помощи украинцев. Да, на Akinci установлены украинские двигатели Аи-450, сделанные в Запорожье. На заводах, которые до 2014 года делали авиадвигатели для советских вертолетов. Речь идёт об АО «Мотор-Сич» и ГП «Ивченко-Прогресс».
Первыми странами, которые получат Akinci, должны стать Украина, Пакистан и Азербайджан. Вряд ли стоит объяснять, как именно будет использовать Украина эти БЛА. Или против кого будут его применять азербайджанцы.
При этом, заводы «Мотор-Сич» и «Ивченко-Прогресс» находятся всего лишь в 30 км от линии фронта. Наверное, суматохе специальной военной операции об этих заводах забыли. О том, что заводы намеренно берегут, дабы никого не обидеть, мы стараемся не думать.
Вот точные координаты цехов: 47.823285, 35.195859 и 47.829678, 35.191274
Инфографика в большом разрешении
#БЛА #Запорожье #Турция #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH) | 33i1BwMuzeYTAUNtiLa6CjvaHtTVYNJfnp (BTC)
В турецкой компании Baykar (производитель БЛА Bayraktar TB2) сообщили, что новый беспилотник Akinci в рамках испытаний успешно провел стрельбы по морской цели.
«Во время испытаний Bayraktar TB2 выполнил лазерное целеуказание цели, после чего Akinci сбросил бомбу MK-82 с высоты 20 000 футов (6 км) на плавающую цель».
Какие характеристики заявлены у БЛА Akinci?
▪️Высота полета: 12 192 метра (40 000 футов)
▪️Взлетная масса: 5 500 кг (12 125 фунтов)
▪️Максимальная полезная нагрузка: 1350 кг (2976 фунтов)
▪️Время полета: до 20 часов
▪️Максимальная скорость: 250 узлов (463 километра/288 миль в час)
И главное даже не то, что турки начинают выводить на рынок новый БЛА, дополняя «рабочую лошадку» Bayraktar TB2. А то, что делают это при помощи украинцев. Да, на Akinci установлены украинские двигатели Аи-450, сделанные в Запорожье. На заводах, которые до 2014 года делали авиадвигатели для советских вертолетов. Речь идёт об АО «Мотор-Сич» и ГП «Ивченко-Прогресс».
Первыми странами, которые получат Akinci, должны стать Украина, Пакистан и Азербайджан. Вряд ли стоит объяснять, как именно будет использовать Украина эти БЛА. Или против кого будут его применять азербайджанцы.
При этом, заводы «Мотор-Сич» и «Ивченко-Прогресс» находятся всего лишь в 30 км от линии фронта. Наверное, суматохе специальной военной операции об этих заводах забыли. О том, что заводы намеренно берегут, дабы никого не обидеть, мы стараемся не думать.
Вот точные координаты цехов: 47.823285, 35.195859 и 47.829678, 35.191274
Инфографика в большом разрешении
#БЛА #Запорожье #Турция #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH) | 33i1BwMuzeYTAUNtiLa6CjvaHtTVYNJfnp (BTC)
👍22🤔12
🇺🇸 «Орлы» покидают Европу
Истребители F-15C завершили боевое дежурство в Европе. 29 апреля, портал thedrive.com сообщил о том, что последние самолёты Boeing F-15C Eagle ВВС США покинули авиабазу Лейкенхит в Великобритании.
"Мы прощаемся с F-15C. С момента своего прибытия сюда в 1994 году Eagle занял особое место в сердцах наших летчиков и в местном сообществе. «Орлы» начнут новую главу в своей легендарной карьере, когда вернутся домой в США, чтобы продолжить летать в ВВС Национальной гвардии", — сообщили в пресс-службе 48-го истребительного авиаполка.
Истребители F-15 Eagle впервые появились в Европе в 1977 году. Модификация F-15C/D остается на вооружении национальной гвардии США, а также две эскадрильи самолётов этой модификации ещё несут службу в составе ВВС США в Японии. На службе ВВС США остаются и истребители F-15E, а также в незначительном количестве закупаются F-15X Advanced Eagle.
F-15 Eagle — американский истребитель четвёртого поколения. Самолёт был разработан в 1972 году и спустя четыре года поступил на вооружение ВВС США. В период с 1976 года было произведено более 1500 истребителей F-15 в различных модификациях. Помимо США, эти самолёты состоят на вооружении армий Японии, Саудовской Аравии, Израиля, Южной Кореи и Сингапура.
@wingsofwar
Истребители F-15C завершили боевое дежурство в Европе. 29 апреля, портал thedrive.com сообщил о том, что последние самолёты Boeing F-15C Eagle ВВС США покинули авиабазу Лейкенхит в Великобритании.
"Мы прощаемся с F-15C. С момента своего прибытия сюда в 1994 году Eagle занял особое место в сердцах наших летчиков и в местном сообществе. «Орлы» начнут новую главу в своей легендарной карьере, когда вернутся домой в США, чтобы продолжить летать в ВВС Национальной гвардии", — сообщили в пресс-службе 48-го истребительного авиаполка.
Истребители F-15 Eagle впервые появились в Европе в 1977 году. Модификация F-15C/D остается на вооружении национальной гвардии США, а также две эскадрильи самолётов этой модификации ещё несут службу в составе ВВС США в Японии. На службе ВВС США остаются и истребители F-15E, а также в незначительном количестве закупаются F-15X Advanced Eagle.
F-15 Eagle — американский истребитель четвёртого поколения. Самолёт был разработан в 1972 году и спустя четыре года поступил на вооружение ВВС США. В период с 1976 года было произведено более 1500 истребителей F-15 в различных модификациях. Помимо США, эти самолёты состоят на вооружении армий Японии, Саудовской Аравии, Израиля, Южной Кореи и Сингапура.
@wingsofwar
👍26🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇮🇳Залипательное видео с AH-64E Apache и CH-47F Chinook ВВС Индии в главной роли!
За наводку спасибо: @ChDambiev
За наводку спасибо: @ChDambiev
👍26🤔5🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸 Boeing собрал первый самолёт T-7A
Собран первый «полностью цифровой» самолёт. 28 апреля, пресс-служба компании Boeing объявила о выкатке первого серийного образца УТС T-7A Red Hawk.
"Самолет с полностью цифровым дизайном был построен и испытан с использованием передового производства, гибкой разработки ПО и технологий цифрового проектирования, что значительно сократило время от проекта до первого полета. Самолет также оснащен ПО с открытой архитектурой, обеспечивающим рост и гибкость для удовлетворения будущих потребностей", — сообщили в Boeing.
Самолёт, созданный вместе с компанией Saab AB, в 2018 году выиграл тендер ВВС США в рамках программы Т-Х. Контракт, стоимость которого составляет $9,2 млрд, включает в себя 351 УТС и 46 наземных тренажёров.
T-7A Red Hawk стал первым самолётом, полностью разработанным с применением метода цифровой инженерии. ВВС США намерены развивать это направление и выделили обозначение «e» для самолётов, разработанных с применением метода цифровой инженерии.
@wingsofwar
Собран первый «полностью цифровой» самолёт. 28 апреля, пресс-служба компании Boeing объявила о выкатке первого серийного образца УТС T-7A Red Hawk.
"Самолет с полностью цифровым дизайном был построен и испытан с использованием передового производства, гибкой разработки ПО и технологий цифрового проектирования, что значительно сократило время от проекта до первого полета. Самолет также оснащен ПО с открытой архитектурой, обеспечивающим рост и гибкость для удовлетворения будущих потребностей", — сообщили в Boeing.
Самолёт, созданный вместе с компанией Saab AB, в 2018 году выиграл тендер ВВС США в рамках программы Т-Х. Контракт, стоимость которого составляет $9,2 млрд, включает в себя 351 УТС и 46 наземных тренажёров.
T-7A Red Hawk стал первым самолётом, полностью разработанным с применением метода цифровой инженерии. ВВС США намерены развивать это направление и выделили обозначение «e» для самолётов, разработанных с применением метода цифровой инженерии.
@wingsofwar
👍26🤔12😱2
Forwarded from Pravda.Ru
❗️США поставят Украине F-16, а Словакия - Миг-29, чтобы "бить пилотов Путина".
Военлеты без "шапкозакидательства" спрогнозировали итоги боев F-16 и Су-35, Су-30, Миг-31 над Украиной, в том числе с участием ПВО и пилотов ВВС США.
Вкратце - в разных условиях заруба будет либо лютой, либо самолеты "сметут с неба". Чьи? Подробности в материале:
https://military.pravda.ru/1704333-aerialbattle
Военлеты без "шапкозакидательства" спрогнозировали итоги боев F-16 и Су-35, Су-30, Миг-31 над Украиной, в том числе с участием ПВО и пилотов ВВС США.
Вкратце - в разных условиях заруба будет либо лютой, либо самолеты "сметут с неба". Чьи? Подробности в материале:
https://military.pravda.ru/1704333-aerialbattle
👍33😱9😁7🤔3
🤯А почему бы не задуматься о недопущении использования F-16 украинскими ВВС, еще до их поступления в войска?
Эти самолеты очень недружны с грунтовыми ВПП (трава/грязь/гравийка в т.ч.) в силу некоторых технических нюансов.
Кроме того, развертывание новой технической инфраструктуры под эти машины тоже никто не будет делать в чистом поле.
То есть, генштабу нужно посмотреть на координаты уцелевших украинских аэродромов, и массировано (с помощью "Искандеров", "Калибров" и прочего) отработать по полосам и всей смежной инфраструктуре. Не один-три раза, как сейчас, а серьезно без права на восстановление.
Строить новые "бетонки" в условиях военных действий у ВСУ вряд ли получится, а представить, что F-16 с украинскими пилотами будут взлетать с территорий Польши или Румынии... ну это будет совсем другая история, если вы понимаете о чем мы.
P.S. Категорически осложнить использование оставшихся украинских Су-27, МиГ-29, Су-25 и Су-24 вышеуказанное мероприятие тоже поможет.
P.P.S. Только не надо рассказывать про то, что "нам эти аэродромы потом самим пригодятся" (как некоторые упоротые "эксперты" кричат про ж/д инфраструктуру). Не пригодятся.
@wingsofwar
https://news.1rj.ru/str/pravdist/17795
Эти самолеты очень недружны с грунтовыми ВПП (трава/грязь/гравийка в т.ч.) в силу некоторых технических нюансов.
Кроме того, развертывание новой технической инфраструктуры под эти машины тоже никто не будет делать в чистом поле.
То есть, генштабу нужно посмотреть на координаты уцелевших украинских аэродромов, и массировано (с помощью "Искандеров", "Калибров" и прочего) отработать по полосам и всей смежной инфраструктуре. Не один-три раза, как сейчас, а серьезно без права на восстановление.
Строить новые "бетонки" в условиях военных действий у ВСУ вряд ли получится, а представить, что F-16 с украинскими пилотами будут взлетать с территорий Польши или Румынии... ну это будет совсем другая история, если вы понимаете о чем мы.
P.S. Категорически осложнить использование оставшихся украинских Су-27, МиГ-29, Су-25 и Су-24 вышеуказанное мероприятие тоже поможет.
P.P.S. Только не надо рассказывать про то, что "нам эти аэродромы потом самим пригодятся" (как некоторые упоротые "эксперты" кричат про ж/д инфраструктуру). Не пригодятся.
@wingsofwar
https://news.1rj.ru/str/pravdist/17795
Telegram
Правда.Ру
❗️США поставят Украине F-16, а Словакия - Миг-29, чтобы "бить пилотов Путина".
Военлеты без "шапкозакидательства" спрогнозировали итоги боев F-16 и Су-35, Су-30, Миг-31 над Украиной, в том числе с участием ПВО и пилотов ВВС США.
Вкратце - в разных условиях…
Военлеты без "шапкозакидательства" спрогнозировали итоги боев F-16 и Су-35, Су-30, Миг-31 над Украиной, в том числе с участием ПВО и пилотов ВВС США.
Вкратце - в разных условиях…
👍83🤔6🥰2😁2😱1😢1
Forwarded from Рыбарь
🇷🇺✈️ Организационные решения в Минобороны России по части, касающейся БЛА, уже приняты.
Руководство управлением по строительству и развитию БЛА при Генштабе ВС РФ будет возложено на других лиц.
Кроме того, теперь в командовании каждого вида и рода войск могут самостоятельно одобрять и утверждать линейки БЛА, которые необходимо в рамках Гособоронзаказа поставить в войска. И это очень важный шаг: от системы гиперцентрализации в вопросах снабжения БЛА отходят.
Осталось только, чтобы решили БЛА обеспечить каждый взвод — вообще хорошо будет.
#БЛА #Россия
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977
Руководство управлением по строительству и развитию БЛА при Генштабе ВС РФ будет возложено на других лиц.
Кроме того, теперь в командовании каждого вида и рода войск могут самостоятельно одобрять и утверждать линейки БЛА, которые необходимо в рамках Гособоронзаказа поставить в войска. И это очень важный шаг: от системы гиперцентрализации в вопросах снабжения БЛА отходят.
Осталось только, чтобы решили БЛА обеспечить каждый взвод — вообще хорошо будет.
#БЛА #Россия
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977
Telegram
Владлен Татарский
В вопросах проблемы с БПЛА мы постоянно пинаем спикеров телешоу. Они к этой проблеме не имеют никакого отношения. Пора называть фамилии тех, кто конкретно провалил это направление в армии, тех, кто был ответственен за решение этой проблемы.
https://t.m…
https://t.m…
👍62🔥6😢2❤1
https://news.1rj.ru/str/snimulapshu/3706
Про только ВПП и про только "Калибры" мы не писали. Мысль более развернутой была.
Главная засада для F-16 будет в том, что если полоса "грязная" (в т.ч. восстановленная), сильно вырастает риск для их стоек шасси и шин которые очень чувствительны к неидеальным полосам. А в их ВЗ, который очень низко расположен под брюхом, может налететь куча неприятных сюрпризов. Парой плит и присыпкой воронок благие условия для этих машин не обеспечить.
Эти технические нюансы мы имели в виду, в первом посте.
Про взлеты с автомобильных дорог — это конечно прекрасно и на здоровье. Но это совсем не тот комфорт, как на авиабазе. По всем параметрам. Примерно как из виллы переехать в шалаш.
Кроме всего сказанного, удары нужно наносить и по самолетам противника, которые удается выявлять на стоянках и в ангарах. Нам казалось, что это априори понятно, и не писали об этом в первоначальном посте. Хотя, вот Рыбарь писал, что истребители и штурмовики продолжают тренировки на аэродроме возле Днепропетровска. Значит не боятся. Они там и базируются, скорее всего. Почему же еще не уничтожены?
К полному превосходству в воздухе нужно стремиться с открытой и щедрой душой. Экономить на ракетах не надо. Если таких ракет не хватает, то это совсем другая история. История про 8-летнюю модернизацию армии и укрепление ее мощи. Но с диванов (с нашего в том числе) плохо видно, что там у нас с запасами высокоточных и не очень высокоточных БК.
Про только ВПП и про только "Калибры" мы не писали. Мысль более развернутой была.
Главная засада для F-16 будет в том, что если полоса "грязная" (в т.ч. восстановленная), сильно вырастает риск для их стоек шасси и шин которые очень чувствительны к неидеальным полосам. А в их ВЗ, который очень низко расположен под брюхом, может налететь куча неприятных сюрпризов. Парой плит и присыпкой воронок благие условия для этих машин не обеспечить.
Эти технические нюансы мы имели в виду, в первом посте.
Про взлеты с автомобильных дорог — это конечно прекрасно и на здоровье. Но это совсем не тот комфорт, как на авиабазе. По всем параметрам. Примерно как из виллы переехать в шалаш.
Кроме всего сказанного, удары нужно наносить и по самолетам противника, которые удается выявлять на стоянках и в ангарах. Нам казалось, что это априори понятно, и не писали об этом в первоначальном посте. Хотя, вот Рыбарь писал, что истребители и штурмовики продолжают тренировки на аэродроме возле Днепропетровска. Значит не боятся. Они там и базируются, скорее всего. Почему же еще не уничтожены?
К полному превосходству в воздухе нужно стремиться с открытой и щедрой душой. Экономить на ракетах не надо. Если таких ракет не хватает, то это совсем другая история. История про 8-летнюю модернизацию армии и укрепление ее мощи. Но с диванов (с нашего в том числе) плохо видно, что там у нас с запасами высокоточных и не очень высокоточных БК.
Telegram
Лапша и вопросы
Если работать только по ВПП то никаких "калибров" не напасешься. Засыпать воронки и положить новые плиты это работа на день-два. Можно конечно пару раз в неделю утюжить ВПП, но больше имеет смысл разрушать другую инфраструктуру аэродрома.
Но и в этом случае…
Но и в этом случае…
👍53🔥7🤔4👏1
Forwarded from AviaNews
🛑 Первомай - U2 сбивай!
Первого мая 1960 года на колхозном поле возле деревни Косулино под Свердловском (ныне - Екатеринбург) приземлился пилот. Американский пилот. С помощью жестов он пытался объясняться с колхозниками, которые трудились на поле, но через некоторое время за ним приехали "люди в штатском". Фрэнсис Гэри Пауэрс (Francis Gary Powers) - так звали пилота в тот же день окажется в Москве, где начнёт давать показания.
Напомним, что небольшой материал (мы готовили ещё к 60-летию события) можно почитать вот тут: https://telegra.ph/60-let-nazad-nad-SSSR-byl-sbit-U2-05-01
Первого мая 1960 года на колхозном поле возле деревни Косулино под Свердловском (ныне - Екатеринбург) приземлился пилот. Американский пилот. С помощью жестов он пытался объясняться с колхозниками, которые трудились на поле, но через некоторое время за ним приехали "люди в штатском". Фрэнсис Гэри Пауэрс (Francis Gary Powers) - так звали пилота в тот же день окажется в Москве, где начнёт давать показания.
Напомним, что небольшой материал (мы готовили ещё к 60-летию события) можно почитать вот тут: https://telegra.ph/60-let-nazad-nad-SSSR-byl-sbit-U2-05-01
👍67❤4
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩 Что происходило в небе над Украиной и санкционном противостоянии гражданской авиации с 29 апреля по 1 мая:
🔹 Украина захотела MQ-1C Gray Eagle;
🔹 «Призрака Киева» не существует;
🔹 «Аэрофлот» возобновляет международные рейсы;
🔹 МС-21 пойдет в серию на авиазаводе в Иркутске в 2024 году.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Что происходило в небе над Украиной и санкционном противостоянии гражданской авиации с 29 апреля по 1 мая:
🔹 Украина захотела MQ-1C Gray Eagle;
🔹 «Призрака Киева» не существует;
🔹 «Аэрофлот» возобновляет международные рейсы;
🔹 МС-21 пойдет в серию на авиазаводе в Иркутске в 2024 году.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍24
🇺🇸Танкер KC-135 (60-0315) производит заправку военно-транспортного самолета C-17 (06-6156) ВВС США над Великобританией по пути в аэропорт Жешув в Польше, с грузом для Украины.
@wingsofwar
@wingsofwar
🤔22👍12🤯3
🇺🇦🇵🇱График показывает, что за апрель самолеты "Антоновских авиалиний" совершили 13 рейсов в аэропорт Жешув-Ясенка, в основном из Болгарии и Турции.
*Рейсы порожняком выделены серым цветом.
@wingsofwar
*Рейсы порожняком выделены серым цветом.
@wingsofwar
🔥14👍5🤯5😢1
Forwarded from Daily Storm
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💥 Минобороны показало удар бомбардировщика Су-24М по позициям ВСУ с предельно малой высоты.
@stormdaily
@stormdaily
👍76😁8😢2🤔1🤯1