Forwarded from AviaNews
🇺🇸 Подробные фотографии "Агрессоров" F-35A
ВВС США опубликовали дополнительные фотографии уже пары истребителей Lockheed Martin F-35A из состава 65-й эскадрильи Агрессоров (65th Aggressor Squadron), первый из которых был представлен на прошлой неделе.
"Агрессоры" F-35 имеют камуфляж, схожий с камуфляжем истребителей Chengdu J-20 ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Фото © ВВС США
ВВС США опубликовали дополнительные фотографии уже пары истребителей Lockheed Martin F-35A из состава 65-й эскадрильи Агрессоров (65th Aggressor Squadron), первый из которых был представлен на прошлой неделе.
"Агрессоры" F-35 имеют камуфляж, схожий с камуфляжем истребителей Chengdu J-20 ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Фото © ВВС США
👍15🤬1
🇪🇪🇱🇹 Литва закупает для украинской армии новейшие эстонские разведывательные беспилотники
Литва является одной из самых активно помогающих Украине стран. Дошло уже до того, что Вильнюс потратил треть своего оборонного бюджета на военную помощь Киеву, а министр обороны страны Арвидас Анушаускас объявил сбор средств на закупку беспилотника Bayraktar TB2.
Новая помощь Литвы для Украины будет заключаться в поставке ВСУ новейших разведывательных беспилотников EOS C-VTOL, производимых в Эстонии. Всего планируется поставить шесть БПЛА, четыре из них уйдут на Украину в ближайшее время, а еще два - примерно в августе. Как сообщается, данные беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой имеют электрический двигатель, делающий их полет практически бесшумным и дальность полета до 50 км. Как заявляют в Литве, это самый оптимальный вариант для корректировки артиллерийского огня.
"Мы все купили шесть ультрасовременных разведывательных дронов EOS C-VTOL, которые работают на электрическом питании, оставляют минимальный тепловой след, взлетают и приземляются где хотят, настраивают цель лазером и приносят артиллерийский шторм во всей своей полноте" — заявил один из инициаторов закупки беспилотников.
Вместе с БПЛА литовцы передаю запасные части, а также берут на себя обучение украинских военных управлению данными беспилотниками. Кроме того, в поставку должна войти "специальная антенна", маскирующая взлет и посадку дрона.
На этом помощь от Литвы Украине не закончилась, сообщается о согласовании закупки крупной партии БПЛА Bayraktar TB2 для ВСУ. Когда будут поставлены турецкие ударные БПЛА пока не сообщается.
@wingsofwar
Литва является одной из самых активно помогающих Украине стран. Дошло уже до того, что Вильнюс потратил треть своего оборонного бюджета на военную помощь Киеву, а министр обороны страны Арвидас Анушаускас объявил сбор средств на закупку беспилотника Bayraktar TB2.
Новая помощь Литвы для Украины будет заключаться в поставке ВСУ новейших разведывательных беспилотников EOS C-VTOL, производимых в Эстонии. Всего планируется поставить шесть БПЛА, четыре из них уйдут на Украину в ближайшее время, а еще два - примерно в августе. Как сообщается, данные беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой имеют электрический двигатель, делающий их полет практически бесшумным и дальность полета до 50 км. Как заявляют в Литве, это самый оптимальный вариант для корректировки артиллерийского огня.
"Мы все купили шесть ультрасовременных разведывательных дронов EOS C-VTOL, которые работают на электрическом питании, оставляют минимальный тепловой след, взлетают и приземляются где хотят, настраивают цель лазером и приносят артиллерийский шторм во всей своей полноте" — заявил один из инициаторов закупки беспилотников.
Вместе с БПЛА литовцы передаю запасные части, а также берут на себя обучение украинских военных управлению данными беспилотниками. Кроме того, в поставку должна войти "специальная антенна", маскирующая взлет и посадку дрона.
На этом помощь от Литвы Украине не закончилась, сообщается о согласовании закупки крупной партии БПЛА Bayraktar TB2 для ВСУ. Когда будут поставлены турецкие ударные БПЛА пока не сообщается.
@wingsofwar
👍20🤔8😱4🤬2🔥1👏1😁1🤯1
🇮🇱 В Израиле разработали первый дрон-квадрокоптер, запускаемый с субмарины
Израильская оборонная компания SpearUAV разработала автономный беспилотник Ninox 103, запускаемый из-под воды для выполнения разведывательных функций.
Как известно, находясь в подводном положении, субмарины крайне ограничены (даже при наличии перископа) в возможностях отслеживать надводную обстановку. Для решения этой проблемы уже предлагались различные варианты от воздушных змеев до гирокоптеров и самолетов. К сожалению, все они оказались несостоятельными, поскольку для их запуска субмарина каждый раз должна всплывать — тем самым, обнаруживая себя.
По мере бурного развития БПЛА возникла идея «научить» их взлетать из-под воды. На первых порах это были беспилотники, созданные по «самолетной» схеме. В отличие от них Ninox 103 — это дрон-квадрокоптер, способный зависать и летать во всех направлениях.
Как сообщают в SpearUAV, в исходном положении беспилотник находится в специальном контейнере. При необходимости он всплывает и может оставаться на поверхности до вылета в течение суток. Дальность полета дрона — 10 км, полетный временной ресурс — 45 минут, полезная нагрузка — 1 кг. Он обладает тепловой и визуальной малозаметностью, а также оснащен средствами разведки, автоматического обнаружения целей и искусственным интеллектом. Связь с субмариной и другими объектами и подразделениями спецназа осуществляется по закрытым шифрованным каналам.
Как сообщил гендиректор SpearUAV Гади Куперман, система прошла успешные испытания и готова к применению.
@wingsofwar
Израильская оборонная компания SpearUAV разработала автономный беспилотник Ninox 103, запускаемый из-под воды для выполнения разведывательных функций.
Как известно, находясь в подводном положении, субмарины крайне ограничены (даже при наличии перископа) в возможностях отслеживать надводную обстановку. Для решения этой проблемы уже предлагались различные варианты от воздушных змеев до гирокоптеров и самолетов. К сожалению, все они оказались несостоятельными, поскольку для их запуска субмарина каждый раз должна всплывать — тем самым, обнаруживая себя.
По мере бурного развития БПЛА возникла идея «научить» их взлетать из-под воды. На первых порах это были беспилотники, созданные по «самолетной» схеме. В отличие от них Ninox 103 — это дрон-квадрокоптер, способный зависать и летать во всех направлениях.
Как сообщают в SpearUAV, в исходном положении беспилотник находится в специальном контейнере. При необходимости он всплывает и может оставаться на поверхности до вылета в течение суток. Дальность полета дрона — 10 км, полетный временной ресурс — 45 минут, полезная нагрузка — 1 кг. Он обладает тепловой и визуальной малозаметностью, а также оснащен средствами разведки, автоматического обнаружения целей и искусственным интеллектом. Связь с субмариной и другими объектами и подразделениями спецназа осуществляется по закрытым шифрованным каналам.
Как сообщил гендиректор SpearUAV Гади Куперман, система прошла успешные испытания и готова к применению.
@wingsofwar
👍22🤔5
🇳🇴 Норвежский боевой симулятор авиационных наводчиков
Норвежская школа воздушно-наземных операций (Air Ground Operations School, AGOS) для специалистов по наведению авиации и наблюдателей за воздухом в конце мая 2018 г. открыла боевой симулятор под названием «Усовершенствованная система подготовки авиационных наводчиков и передовых наблюдателей». Как заявляется, эта система симуляции огневой поддержки является одной из самых передовых в мире.
Усовершенствованная система подготовки авиационных наводчиков и передовых наблюдателей (Joint Terminal Attack Controller and Forward Observer Adnanced Trainer System, JFATS) состоит из стационарного «центра передового опыта» (Centre of Excellence) с куполом (8 м в диаметре), учебных помещений и мобильных системных комплексов.
Инструкторам на выбор предлагается отработка следующих упражнений:
- подготовка передовых авиационных -наводчиков (JTAC);
- курс первичного выбора;
- базовая подготовка;
- курс повышения квалификации;
- подготовка до уровней ограниченной (Limited Combat Ready) и полной боевой готовности (Combat Ready);
- подготовка общевойскового наблюдателя за результатами огня (JFO);
Для учебных сценариев инструкторы могут задействовать различные базовые компоненты, факторы окружающей среды, заранее запрограммированные задачи, действия и группировки войск.
Банк данных боевого симулятора способен адаптироваться к конкретным требованиям пользователя. Он содержит коллекцию различных элементов для отображения местности интересующей страны. Симулятор моделирует различные типы местности: холмы, долины или равнины с застроенными территориями, пустыню, джунгли, озера и береговую линию. Отображает различные типы дорог, канавы, линии электропередач, здания, военные объекты, полевые лагеря, взлетно-посадочные полосы, неповрежденные или поврежденные дневные и инфракрасные модели и т. д.
Банк данных боевого симулятора также содержит каталог объектов различных категорий:
- отдельных военнослужащих, подразделений пехоты и других родов войск своих (союзных) сил и вероятного противника;
- различных видов боевой техники и военных материальных средств: артиллерийских орудий, минометов, ПЗРК, основных боевых танков, БТР, БМП, зенитных орудий;
- гражданских лиц и различных видов животных; транспортных средств разных типов и цветов.
Для установки нового боевого симулятора JFATS на военной базе Рена потребовалось 120 компьютеров и более пяти километров сетевого кабеля. Первоначальные инвестиции составили 90 млн. норвежских корон (около 9,3 млн. евро). Однако, по мнению специалистов, они окупаются всякий раз в сравнении с тренировками с реальным привлечением авиации и артиллерии.
Сообщается, что партнеры Норвегии по НАТО уже продемонстрировали свою заинтересованность в JFATS и тренировках на симуляторе.
@wingsofwar
Норвежская школа воздушно-наземных операций (Air Ground Operations School, AGOS) для специалистов по наведению авиации и наблюдателей за воздухом в конце мая 2018 г. открыла боевой симулятор под названием «Усовершенствованная система подготовки авиационных наводчиков и передовых наблюдателей». Как заявляется, эта система симуляции огневой поддержки является одной из самых передовых в мире.
Усовершенствованная система подготовки авиационных наводчиков и передовых наблюдателей (Joint Terminal Attack Controller and Forward Observer Adnanced Trainer System, JFATS) состоит из стационарного «центра передового опыта» (Centre of Excellence) с куполом (8 м в диаметре), учебных помещений и мобильных системных комплексов.
Инструкторам на выбор предлагается отработка следующих упражнений:
- подготовка передовых авиационных -наводчиков (JTAC);
- курс первичного выбора;
- базовая подготовка;
- курс повышения квалификации;
- подготовка до уровней ограниченной (Limited Combat Ready) и полной боевой готовности (Combat Ready);
- подготовка общевойскового наблюдателя за результатами огня (JFO);
Для учебных сценариев инструкторы могут задействовать различные базовые компоненты, факторы окружающей среды, заранее запрограммированные задачи, действия и группировки войск.
Банк данных боевого симулятора способен адаптироваться к конкретным требованиям пользователя. Он содержит коллекцию различных элементов для отображения местности интересующей страны. Симулятор моделирует различные типы местности: холмы, долины или равнины с застроенными территориями, пустыню, джунгли, озера и береговую линию. Отображает различные типы дорог, канавы, линии электропередач, здания, военные объекты, полевые лагеря, взлетно-посадочные полосы, неповрежденные или поврежденные дневные и инфракрасные модели и т. д.
Банк данных боевого симулятора также содержит каталог объектов различных категорий:
- отдельных военнослужащих, подразделений пехоты и других родов войск своих (союзных) сил и вероятного противника;
- различных видов боевой техники и военных материальных средств: артиллерийских орудий, минометов, ПЗРК, основных боевых танков, БТР, БМП, зенитных орудий;
- гражданских лиц и различных видов животных; транспортных средств разных типов и цветов.
Для установки нового боевого симулятора JFATS на военной базе Рена потребовалось 120 компьютеров и более пяти километров сетевого кабеля. Первоначальные инвестиции составили 90 млн. норвежских корон (около 9,3 млн. евро). Однако, по мнению специалистов, они окупаются всякий раз в сравнении с тренировками с реальным привлечением авиации и артиллерии.
Сообщается, что партнеры Норвегии по НАТО уже продемонстрировали свою заинтересованность в JFATS и тренировках на симуляторе.
@wingsofwar
👍19🤬1
🇮🇱 Израильские F-35 смогут достичь Ирана без дозаправки
Израиль увеличил дальность полета своих истребителей пятого поколения F-35I Adir, в результате чего они смогут достичь Ирана без дозаправки, пишет The Drive, ссылаясь на публикацию израильской прессы.
Каким образом удалось столь радикально повысить дальность полета самолета, не указывается. Американские издание допускает, что это могло произойти за счет увеличения объема внешних топливных баков или посредством использования конформных топливных баков. В первом случае повышается радиолокационная заметность самолета, однако эту проблему можно решить, сбросив топливные баки перед заходом в воздушное пространство Ирана. Во втором случае дополнительные емкости плотно прилегают к планеру, что практически не сказывается на стелс-характеристиках истребителя.
Издание напоминает, что базовая дальность F-35I Adir без дозаправки составляет чуть более 650 морских миль (1200 километров).
Также F-35I Adir получил новую однотонную бомбу, разработанную компанией Rafael. Отмечается, что она размещается во внутреннем отсеке самолета и обладает защитой от средств радиотехнического противодействия.
Издание пишет, что усовершенствования F-35I Adir предназначены для потенциального поражения элементов иранской эшелонированной противовоздушной обороны (ПВО).
В марте издание Defense News сообщило, что пара F-35I Adir впервые сбила два иранских беспилотника Shahad 197, использовавшихся для переправки боеприпасов в сектор Газа.
@wingsofwar
Израиль увеличил дальность полета своих истребителей пятого поколения F-35I Adir, в результате чего они смогут достичь Ирана без дозаправки, пишет The Drive, ссылаясь на публикацию израильской прессы.
Каким образом удалось столь радикально повысить дальность полета самолета, не указывается. Американские издание допускает, что это могло произойти за счет увеличения объема внешних топливных баков или посредством использования конформных топливных баков. В первом случае повышается радиолокационная заметность самолета, однако эту проблему можно решить, сбросив топливные баки перед заходом в воздушное пространство Ирана. Во втором случае дополнительные емкости плотно прилегают к планеру, что практически не сказывается на стелс-характеристиках истребителя.
Издание напоминает, что базовая дальность F-35I Adir без дозаправки составляет чуть более 650 морских миль (1200 километров).
Также F-35I Adir получил новую однотонную бомбу, разработанную компанией Rafael. Отмечается, что она размещается во внутреннем отсеке самолета и обладает защитой от средств радиотехнического противодействия.
Издание пишет, что усовершенствования F-35I Adir предназначены для потенциального поражения элементов иранской эшелонированной противовоздушной обороны (ПВО).
В марте издание Defense News сообщило, что пара F-35I Adir впервые сбила два иранских беспилотника Shahad 197, использовавшихся для переправки боеприпасов в сектор Газа.
@wingsofwar
👍16🤬1
🇮🇹🇸🇪 Швеция намерена закупить самолеты C-130J Hercules из состава ВВС Италии
Изучив различные варианты модернизации шести состоящих на вооружении самолетов ВТА C-130J Hercules, командование ВВС Швеции приняло решение вместо этого приобрести более новые самолеты C-130J из состава ВВС Италии.
Всего для замены шести C-130H (национальное обозначение Tp84) ВВС Швеции рассчитывают закупить шесть C-130J. Покупку планируется реализовать поэтапно.
Как сообщает Key.aero, в эксклюзивном интервью AirForces Monthly командующий ВВС Швеции генерал-майор Карл-Йохан Эдстрем заявил, что первые два C-130J будут доставлены в страну в 2023 году. Позднее они будут модифицированы. Вторая пара также будет приобретена в Италии, а поскольку итальянские ВВС выставили на продажу шесть самолетов, высока вероятность, что пятый и шестой самолеты также могут быть приобретены в Италии. Процедура закупки должна быть завершена к 2025 году.
Один из шести C-130H ВВС Швеции выполнен в версии самолета-заправщика (Tp84T) и применяется для дозаправки в воздухе истребителей Gripen. Пока неизвестно, будет ли для его замены закупаться версия KC-130J.
По оценке командующего ВВС Швеции, C-130J является лучшим выбором для ВС Швеции, поскольку эти самолеты могут удовлетворить потребности сил специальных операций, сухопутных войск и ВВС.
ВВС Италии ранее эксплуатировали 12 самолетов версии C-130J и 10 удлиненных C-130J-30, которые были поставлены в период с мая 2000 года по февраль 2005 года, но часть из них была передана на хранение. Вероятно, они и продаются Швеции. Три C-130J были переоборудованы в самолеты-заправщики KC-130J, хотя первоначально Италия приобрела шесть комплектов для дозаправки в воздухе.
Шведские ВВС эксплуатируют шесть самолетов C-130H: б/н 84002, 84004, 84005, 84006, 84007 и 84008, приобретенных в период с 1969 по 1981 гг. Один из них, б/н 84002, был переоборудован в самолет-заправщик (Tp84T) в 2005 году. Еще два самолета, б/н 84001 (приобретен в 1965 году) и б/н 84003 (приобретен в 1975 году), были списаны.
@wingsofwar
Изучив различные варианты модернизации шести состоящих на вооружении самолетов ВТА C-130J Hercules, командование ВВС Швеции приняло решение вместо этого приобрести более новые самолеты C-130J из состава ВВС Италии.
Всего для замены шести C-130H (национальное обозначение Tp84) ВВС Швеции рассчитывают закупить шесть C-130J. Покупку планируется реализовать поэтапно.
Как сообщает Key.aero, в эксклюзивном интервью AirForces Monthly командующий ВВС Швеции генерал-майор Карл-Йохан Эдстрем заявил, что первые два C-130J будут доставлены в страну в 2023 году. Позднее они будут модифицированы. Вторая пара также будет приобретена в Италии, а поскольку итальянские ВВС выставили на продажу шесть самолетов, высока вероятность, что пятый и шестой самолеты также могут быть приобретены в Италии. Процедура закупки должна быть завершена к 2025 году.
Один из шести C-130H ВВС Швеции выполнен в версии самолета-заправщика (Tp84T) и применяется для дозаправки в воздухе истребителей Gripen. Пока неизвестно, будет ли для его замены закупаться версия KC-130J.
По оценке командующего ВВС Швеции, C-130J является лучшим выбором для ВС Швеции, поскольку эти самолеты могут удовлетворить потребности сил специальных операций, сухопутных войск и ВВС.
ВВС Италии ранее эксплуатировали 12 самолетов версии C-130J и 10 удлиненных C-130J-30, которые были поставлены в период с мая 2000 года по февраль 2005 года, но часть из них была передана на хранение. Вероятно, они и продаются Швеции. Три C-130J были переоборудованы в самолеты-заправщики KC-130J, хотя первоначально Италия приобрела шесть комплектов для дозаправки в воздухе.
Шведские ВВС эксплуатируют шесть самолетов C-130H: б/н 84002, 84004, 84005, 84006, 84007 и 84008, приобретенных в период с 1969 по 1981 гг. Один из них, б/н 84002, был переоборудован в самолет-заправщик (Tp84T) в 2005 году. Еще два самолета, б/н 84001 (приобретен в 1965 году) и б/н 84003 (приобретен в 1975 году), были списаны.
@wingsofwar
👍24
🇺🇸Два занимательных видео из США
Эффектный пролет четырех Lockheed MC-130. И промо-ролик к презентации Lockheed Martin F-35A (в камуфляже ВВС НОАК) в возрожденной 65-й эскадрильи "Агрессоров". Даже пилота азиатской внешности задействовали, для полноты картины.
За наводку спасибо: @ChDambiev
@wingsofwar
Эффектный пролет четырех Lockheed MC-130. И промо-ролик к презентации Lockheed Martin F-35A (в камуфляже ВВС НОАК) в возрожденной 65-й эскадрильи "Агрессоров". Даже пилота азиатской внешности задействовали, для полноты картины.
За наводку спасибо: @ChDambiev
@wingsofwar
👍23🤔6🤬1
🇷🇺 Истребитель пятого поколения Checkmate получит всеракурсное сопло, говорится в патенте, опубликованном компанией «Сухой»
В документе конкретно указано, что поворотное реактивное сопло двигателя самолета располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете, может быть выполненным как отклоняемым только вверх – вниз в вертикальной плоскости, так и всеракурсным.
В Ростехе пояснили, что ранее предполагалось оснастить самолет двигателем с управляемым вектором тяги (УВТ) только в вертикальной плоскости. Прежде всего, это было необходимо для укороченной дистанции взлета – одно из требований к полноценным самолетам пятого поколения. Однако решили добавить опцию по установке двигателя с всеракурсным УВТ по желанию заказчика. Самолет с таким соплом получит маневренность, значительно превосходящую возможности «классических» однодвигательных машин.
В Ростехе добавили, что наличие этой опции повысит адаптивность авиационной платформы и позволит конфигурировать самолет в соответствии с пожеланиями заказчика.
@wingsofwar
В документе конкретно указано, что поворотное реактивное сопло двигателя самолета располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете, может быть выполненным как отклоняемым только вверх – вниз в вертикальной плоскости, так и всеракурсным.
В Ростехе пояснили, что ранее предполагалось оснастить самолет двигателем с управляемым вектором тяги (УВТ) только в вертикальной плоскости. Прежде всего, это было необходимо для укороченной дистанции взлета – одно из требований к полноценным самолетам пятого поколения. Однако решили добавить опцию по установке двигателя с всеракурсным УВТ по желанию заказчика. Самолет с таким соплом получит маневренность, значительно превосходящую возможности «классических» однодвигательных машин.
В Ростехе добавили, что наличие этой опции повысит адаптивность авиационной платформы и позволит конфигурировать самолет в соответствии с пожеланиями заказчика.
@wingsofwar
👍60🔥2
Находиться в зоне СВО на Украине и вести телеграм-канал - сложно, но у наших братишек из спецназа это прекрасно получается!🦇👊
Мысли с передовой, кадры из первых рук и немного военного закулисья. Поддержим парней! Подписываемся! Будет интересно🇷🇺🤙
https://news.1rj.ru/str/specnaz_com
https://news.1rj.ru/str/specnaz_com
https://news.1rj.ru/str/specnaz_com
Мысли с передовой, кадры из первых рук и немного военного закулисья. Поддержим парней! Подписываемся! Будет интересно🇷🇺🤙
https://news.1rj.ru/str/specnaz_com
https://news.1rj.ru/str/specnaz_com
https://news.1rj.ru/str/specnaz_com
👍30🤔3👏1
❤65🔥13👍7👏2🥰1
🇹🇭 ВМС Таиланда намерены закупить БПЛА Hermes 900
В рамках тендера Elbit Systems предложила БПЛА Hermes 900 HFE (High Fuel Engine).
Пакет закупки общей стоимостью 4,1 млрд. батов (около 120 млн. долл.) включает семь БПЛА, два комплекта мобильных наземных станций управления и один комплект стационарной наземной станции управления. В настоящее время результаты тендера находятся на рассмотрении Министерства обороны Таиланда.
Таиланд станет третьей страной АСЕАН, которая примет на вооружение БПЛА Hermes 900 после Сингапура и Филиппин.
На вооружении ВМС Таиланда уже приняты БПЛА Orbiter-3B, Camcopter S-100 и RQ-21A Blackjack, однако более крупный Hermes 900 обеспечит возможность ведения разведки на большей высоте, дальности и сможет находиться в воздухе продолжительное время.
Как сообщал ЦАМТО, управление закупок ВМС Таиланда в декабре 2021 года объявило тендер на поставку БПЛА класса MALE (Medium-Altitude Long-Endurance) для применения с береговой авиабазы. Определенный по средним ценам на рынке бюджет проекта составил 3,962 млрд. бат (118,69 млн. долл.). Закупаемые БПЛА предназначены для выполнения задач контроля территориальных вод Таиланда, охраны морских путей сообщения, поддержки операций по обеспечению безопасности на море, ликвидации последствий стихийных бедствий, а также выполнения поисково-спасательных операций. Предложенные БПЛА должны состоять на вооружении страны-производителя и/или поставляться на экспорт. Другие детали конкурса не разглашались.
По неофициальной информации, БПЛА должен обеспечивать возможность выполнения задач на высотах не менее 25000 футов, развивать максимальную скорость не менее 100 узлов и находиться в воздухе не менее 20 часов. Предполагается, что поставленные Таиланду БПЛА не будут нести вооружение, однако они будут полностью оснащены аппаратными средствами и программным обеспечением для его установки в перспективе.
В числе потенциальных претендентов были названы израильские Elbit Systems с Hermes 900, Israel Aerospace Industries (IAI) с Heron TP, китайская Aviation Industry Corporation of China (AVIC) с Wing Loong II и американская General Atomics Aeronautical Systems Inc. (GA-ASI) с MQ-9 Reaper. Позднее стало известно об участии в конкурсе и неназванной турецкой компании.
@wingsofwar
В рамках тендера Elbit Systems предложила БПЛА Hermes 900 HFE (High Fuel Engine).
Пакет закупки общей стоимостью 4,1 млрд. батов (около 120 млн. долл.) включает семь БПЛА, два комплекта мобильных наземных станций управления и один комплект стационарной наземной станции управления. В настоящее время результаты тендера находятся на рассмотрении Министерства обороны Таиланда.
Таиланд станет третьей страной АСЕАН, которая примет на вооружение БПЛА Hermes 900 после Сингапура и Филиппин.
На вооружении ВМС Таиланда уже приняты БПЛА Orbiter-3B, Camcopter S-100 и RQ-21A Blackjack, однако более крупный Hermes 900 обеспечит возможность ведения разведки на большей высоте, дальности и сможет находиться в воздухе продолжительное время.
Как сообщал ЦАМТО, управление закупок ВМС Таиланда в декабре 2021 года объявило тендер на поставку БПЛА класса MALE (Medium-Altitude Long-Endurance) для применения с береговой авиабазы. Определенный по средним ценам на рынке бюджет проекта составил 3,962 млрд. бат (118,69 млн. долл.). Закупаемые БПЛА предназначены для выполнения задач контроля территориальных вод Таиланда, охраны морских путей сообщения, поддержки операций по обеспечению безопасности на море, ликвидации последствий стихийных бедствий, а также выполнения поисково-спасательных операций. Предложенные БПЛА должны состоять на вооружении страны-производителя и/или поставляться на экспорт. Другие детали конкурса не разглашались.
По неофициальной информации, БПЛА должен обеспечивать возможность выполнения задач на высотах не менее 25000 футов, развивать максимальную скорость не менее 100 узлов и находиться в воздухе не менее 20 часов. Предполагается, что поставленные Таиланду БПЛА не будут нести вооружение, однако они будут полностью оснащены аппаратными средствами и программным обеспечением для его установки в перспективе.
В числе потенциальных претендентов были названы израильские Elbit Systems с Hermes 900, Israel Aerospace Industries (IAI) с Heron TP, китайская Aviation Industry Corporation of China (AVIC) с Wing Loong II и американская General Atomics Aeronautical Systems Inc. (GA-ASI) с MQ-9 Reaper. Позднее стало известно об участии в конкурсе и неназванной турецкой компании.
@wingsofwar
👍26🔥1
🇹🇷🇺🇸 В Конгрессе США подтвердили отказ возвращать Турцию в программу по созданию истребителей F-35
Вашингтон пытается прояснить, на каких условиях власти Турции согласятся на вступление в НАТО Швеции и Финляндии, которое ранее было заблокировано Анкарой из-за поддержки этими странами врагов главы государства Реджепа Эрдогана.
Считалось, что возвращение Турции в программу F-35 позволит решить вопрос с указанным вето. Однако в палате представителей Конгресса США заявили, что никакие поблажки в этом отношении Анкаре даваться не будут и её надежды получить сотню «стелс»-истребителей не оправданы из-за приобретения российских систем ПВО С-400.
В этих условиях неясно, что предлагать Анкаре за её сговорчивость. Ранее руководство НАТО полагало, что принятие в альянс двух скандинавских стран – это вопрос чуть ли не считанных дней. Однако турецкие власти заняли очень жёсткую позицию, а без их одобрения пополнение НАТО двумя новыми членами невозможно ввиду необходимости принятия единогласного решения.
"Предстоящий саммит НАТО в Мадриде [запланирован на 29-30 июня] должен был превратиться в торжества по случаю расширения альянса и усиления единства Запада на фоне вторжения на Украину. Теперь празднества откладываются на неопределённый срок, ставя всю организацию в неловкое положение" — отмечается в западном издании Breaking Defense.
Американские депутаты намекают на то, что Турция, распрощавшись с идеей получить F-35, может получить другое западное вооружение. Адам Смит, председатель Комитета по вооружённым силам, призывает власти США проявлять гибкость, а не прибегать исключительно к давлению, что чревато переходом Анкары в лагерь противников.
"В Конгрессе многие считают, что Америка действует, вынуждая Турцию, Индию, целую группу других стран делать выбор: быть с нами или с Россией и Китаем. Но они не желают определяться и не заявляют о всесторонней поддержке США. Нам придётся усердно работать с ними, демонстрировать больший уровень гибкости, признавать наши собственные ошибки, чтобы создать единую коалицию" — считает Смит.
@wingsofwar
Вашингтон пытается прояснить, на каких условиях власти Турции согласятся на вступление в НАТО Швеции и Финляндии, которое ранее было заблокировано Анкарой из-за поддержки этими странами врагов главы государства Реджепа Эрдогана.
Считалось, что возвращение Турции в программу F-35 позволит решить вопрос с указанным вето. Однако в палате представителей Конгресса США заявили, что никакие поблажки в этом отношении Анкаре даваться не будут и её надежды получить сотню «стелс»-истребителей не оправданы из-за приобретения российских систем ПВО С-400.
В этих условиях неясно, что предлагать Анкаре за её сговорчивость. Ранее руководство НАТО полагало, что принятие в альянс двух скандинавских стран – это вопрос чуть ли не считанных дней. Однако турецкие власти заняли очень жёсткую позицию, а без их одобрения пополнение НАТО двумя новыми членами невозможно ввиду необходимости принятия единогласного решения.
"Предстоящий саммит НАТО в Мадриде [запланирован на 29-30 июня] должен был превратиться в торжества по случаю расширения альянса и усиления единства Запада на фоне вторжения на Украину. Теперь празднества откладываются на неопределённый срок, ставя всю организацию в неловкое положение" — отмечается в западном издании Breaking Defense.
Американские депутаты намекают на то, что Турция, распрощавшись с идеей получить F-35, может получить другое западное вооружение. Адам Смит, председатель Комитета по вооружённым силам, призывает власти США проявлять гибкость, а не прибегать исключительно к давлению, что чревато переходом Анкары в лагерь противников.
"В Конгрессе многие считают, что Америка действует, вынуждая Турцию, Индию, целую группу других стран делать выбор: быть с нами или с Россией и Китаем. Но они не желают определяться и не заявляют о всесторонней поддержке США. Нам придётся усердно работать с ними, демонстрировать больший уровень гибкости, признавать наши собственные ошибки, чтобы создать единую коалицию" — считает Смит.
@wingsofwar
👍24😁1
🇵🇭 Президент Филиппин одобрил закупку многоцелевых истребителей MRF
Командующий ВВС Филиппин генерал-лейтенант Коннор Энтони Канлас заявил, что предложенный командованием проект закупки многоцелевых истребителей MRF (Multi-Role Fighter) одобрен президентом страны Родриго Дутерте.
Как сообщает филиппинское агентство PNA со ссылкой на генерала, приобретение истребителей уже одобрено президентом, но выбор типа самолета все еще продолжается. Поскольку имеется несколько претендентов, которые представили предложения, все они будут тщательно проанализированы. По заявлению командующего, контракт на поставку самолетов может быть подписан в 2022 году.
Как заявлено, пока рассматриваются два основных предложения. США предлагают поставку последней версии F-16 производства Lockheed Martin, а Швеция – JAS-39 Gripen компании Saab. Тем не менее, имеются претенденты, которые хотели бы участвовать в программе, но пока не передали свои предложения.
Закупка многоцелевых истребителей предусмотрена в рамках второго этапа (2-й Горизонт) «Программы модернизации Вооруженных сил Филиппин», который должен быть реализован в 2018-2022 гг.
В рамках проекта планируется приобрести не менее 12 многоцелевых истребителей, способных патрулировать территориальные воды и воздушное пространство страны. Согласно требованиям ВВС Филиппин, предлагаемый самолет MRF должен быть «четвертого поколения или выше».
Любой самолет, который будет выбран по итогам оценки, должен обладать возможностями взаимодействовать с состоящими на вооружении ВС Филиппин радиолокационными станциями. РЛС используются в составе системы ПВО для идентификации самолетов в воздушном пространстве страны.
Ожидается, что закупленные истребители MRF пополнят парк из 12 реактивных самолетов FA-50PH южнокорейской компании KAI.
@wingsofwar
Командующий ВВС Филиппин генерал-лейтенант Коннор Энтони Канлас заявил, что предложенный командованием проект закупки многоцелевых истребителей MRF (Multi-Role Fighter) одобрен президентом страны Родриго Дутерте.
Как сообщает филиппинское агентство PNA со ссылкой на генерала, приобретение истребителей уже одобрено президентом, но выбор типа самолета все еще продолжается. Поскольку имеется несколько претендентов, которые представили предложения, все они будут тщательно проанализированы. По заявлению командующего, контракт на поставку самолетов может быть подписан в 2022 году.
Как заявлено, пока рассматриваются два основных предложения. США предлагают поставку последней версии F-16 производства Lockheed Martin, а Швеция – JAS-39 Gripen компании Saab. Тем не менее, имеются претенденты, которые хотели бы участвовать в программе, но пока не передали свои предложения.
Закупка многоцелевых истребителей предусмотрена в рамках второго этапа (2-й Горизонт) «Программы модернизации Вооруженных сил Филиппин», который должен быть реализован в 2018-2022 гг.
В рамках проекта планируется приобрести не менее 12 многоцелевых истребителей, способных патрулировать территориальные воды и воздушное пространство страны. Согласно требованиям ВВС Филиппин, предлагаемый самолет MRF должен быть «четвертого поколения или выше».
Любой самолет, который будет выбран по итогам оценки, должен обладать возможностями взаимодействовать с состоящими на вооружении ВС Филиппин радиолокационными станциями. РЛС используются в составе системы ПВО для идентификации самолетов в воздушном пространстве страны.
Ожидается, что закупленные истребители MRF пополнят парк из 12 реактивных самолетов FA-50PH южнокорейской компании KAI.
@wingsofwar
👍22🔥1
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Военный самолет потерпел крушение в Белгородской области, летчик катапультировался, жив, сообщил источник ТАСС.
👍32😢19🤔5🔥1
Forwarded from AviaNews
🇯🇴 Иордания заказала 8 истребителей F-16V
Иордания официально разместила заказ на восемь новых истребителей F-16 Block 70 у Lockheed Martin. Стандарт Block 70/72 «Viper» - новейшая версия истребителя Lockheed Martin. Она отличается улучшенными возможностями интеграции и РЛС APG-83 SABR AESA. В начале февраля госдеп США одобрил продажу 12 истребителей F-16C Block 70 на и сопутствующего оборудования на сумму в 4,21 млрд долларов.
«Приобретение F-16 отражает более чем 70-летнее сотрудничество США и десятилетия партнерства с Lockheed Martin», — заявила Эйми Бернетт, вице-президент по развитию бизнеса Lockheed Martin Integrated Fighter Group, в заявлении, опубликованном 16 июня.
Королевские ВВС Иордании эксплуатируют большой флот из 44 истребителей F-16 ранних модификаций: истребителя F-16A и 15 учебно-тренировочных F-16B, которые ближневосточная монархия постепенно приобретают с 1997 года.
Иордания официально разместила заказ на восемь новых истребителей F-16 Block 70 у Lockheed Martin. Стандарт Block 70/72 «Viper» - новейшая версия истребителя Lockheed Martin. Она отличается улучшенными возможностями интеграции и РЛС APG-83 SABR AESA. В начале февраля госдеп США одобрил продажу 12 истребителей F-16C Block 70 на и сопутствующего оборудования на сумму в 4,21 млрд долларов.
«Приобретение F-16 отражает более чем 70-летнее сотрудничество США и десятилетия партнерства с Lockheed Martin», — заявила Эйми Бернетт, вице-президент по развитию бизнеса Lockheed Martin Integrated Fighter Group, в заявлении, опубликованном 16 июня.
Королевские ВВС Иордании эксплуатируют большой флот из 44 истребителей F-16 ранних модификаций: истребителя F-16A и 15 учебно-тренировочных F-16B, которые ближневосточная монархия постепенно приобретают с 1997 года.
👍18🔥1
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere
🛩 Что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и о других новостях с 14 по 16 июня:
🔹 Истребитель пятого поколения Checkmate получит всеракурсное сопло;
🔹 Израильские F-35 смогут достичь Ирана без дозаправки;
🔹 Узкофюзеляжный пассажирский самолет C919 успешно закончил все летные испытания;
🔹 Японского авиаперевозчика ждет «ребрендинг».
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и о других новостях с 14 по 16 июня:
🔹 Истребитель пятого поколения Checkmate получит всеракурсное сопло;
🔹 Израильские F-35 смогут достичь Ирана без дозаправки;
🔹 Узкофюзеляжный пассажирский самолет C919 успешно закончил все летные испытания;
🔹 Японского авиаперевозчика ждет «ребрендинг».
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍10🥰3🤔1
Обратили внимание, конечно же. Просто не стали дразнить. А то щас Турция на пафосе найдет "резервы". Чтобы репутацию не похерить.
https://news.1rj.ru/str/droneswar/1473
https://news.1rj.ru/str/droneswar/1473
Telegram
Game of Drones
🇺🇦 Bayraktar на паузе?
Канал "Милитарист" поделился слухами о прекращении поставок Украине турецких беспилотников Bayraktar TB2. Сообщение вызвало широкий резонанс в узких кругах экспертов, но массовый писатель новостей своё внимание на этот инфоповод не…
Канал "Милитарист" поделился слухами о прекращении поставок Украине турецких беспилотников Bayraktar TB2. Сообщение вызвало широкий резонанс в узких кругах экспертов, но массовый писатель новостей своё внимание на этот инфоповод не…
👍39🔥7🤔2❤1😁1