Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.06K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Forwarded from RT на Балканах
🚢 «Змай» запутанная история югославского авианосца

Автор канала О Сербии по-русски специально для РТ на Балканах

Мало
кто знает, что самым результативным боевым кораблем в истории Югославии оказался... авианосец! Точнее плавучая база гидроавиации «Змай», и успехов корабль добился не совсем так, как изначально предполагалось.

Планы по развитию армии и флота в предвоенной Югославии были крайне амбициозными и, будем честны, не всегда соответствовали возможностям страны.

Так, в 1928 году в Германии был заказан вспомогательный теплоход «Змай», который должен был нести до 11 гидросамолетов и стать одним из сильнейших кораблей молодого югославского флота.

Если верить в наличие у кораблей своей души, то служить Югославии корабль совершенно не хотел: после отправки из Германии в Адриатику у него загорелся двигатель, он был вынужден вернуться назад и провел на верфи еще несколько месяцев.

В югославском флоте «Змай» в итоге чувствовал себя совершенно лишним. Матросы пьянствовали, и на борту корабля пришлось создать импровизированную тюрьму для тех, кто по возвращении из порта не мог стоять на ногах, а импортные самолеты быстро сгнили без надлежащего ухода.

В итоге с 1936 года «Змай» потерял гордый статус «авианесущего» и был переоборудован в минный заградитель.

После начала Апрельской войны то ли из-за общей неразберихи, то ли из-за того, что его команда сочувствовала скорее немцам, «Змай» открыл свой боевой счет, но оригинальным образом — на установленных им минах подорвались два парохода... югославских.

📅 15 апреля на корабле даже произошла маленькая Гражданская война. Капитан поднял флаг Хорватии, а верный Югославии штурман уничтожил карты минных полей и отказался вести корабль в хорватский Сплит. Остальные старшие офицеры просто тихо сбежали. 17 апреля корабль захватили итальянцы, чтобы вскоре отдать его немцам, у которых он сначала был включен в состав авиации, а затем передан флоту.

Немцы не стали мудрствовать с названием и переименовали корабль в «Драхе» — «Дракон», или тот же «Змей».

❗️ Судьба «Драхе» ждала удивительная и полная приключений. Сначала он был переоборудован под испытания противолодочных вертолетов Flettner Fl 282, став по сути первым мире специализированным противолодочным кораблем-вертолетоносцем (спойлер: немцы в очередной раз ошиблись и посчитали противолодочные вертолеты бесперспективными).

После капитуляции Италии «Драхе» высаживал немецких спецназовцев из «Бранденбурга» на остров Кос, участвовал в перестрелке с подлодкой HMS Parthian, а в октябре 1943 года на установленных им минах подорвались греческий эсминец Adrias и британские Hurworth и Eclipse (кроме того, «Драхе» винят в гибели еще одной британской подлодки HMS Trooper).

За свою жизнь «Драхе» неоднократно подвергался воздушным атакам, но последней оказалась атака четырех английских Bristol Beaufighter 29 сентября 1944 — корабль загорелся и через несколько часов затонул.

В 1967 году обломки корабля подняли и отправили на металлолом.

Таким образом, корабль оказался «большеват» для югославского флота. Для него просто не хватало ни обученной команды, ни адекватных задач. Однако, судьба «Змая» оказалась действительно увлекательной: успел побывать и авианосцем, и вертолетоносцем, и минным заградителем, а также защищал конвои и перевозил войска. А число потопленных им кораблей составило бы честь любому крейсеру!

Подписывайтесь — RT на Балканах
👍65107🌭1🍌1
Товарищ майор, когда уже придёт пиздец каналу Бриф?

Чтобы они из клетки кричали свои аллилуйи по поводу и без.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍167💯45😁9💊4🏆3👏2🤣21🤡1
Forwarded from Ватфор | Автострадный think tank (Sergei Poletaev)
Гробовое молчание Роскосмоса после вчерашнего сообщения о сбое на АМС Луна-25 заставляет предполагать худшее. Возможно, анонимные утечки верны, и станция действительно потеряна от удара об Луну.

Само по себе это нормально. Мягкая посадка на Луну — исключительно сложный манёвр, удавался пока он только трём странам: СССР, США и Китаю. Да, наша страна с АМС Луна-9 (Е-6) была в 1966 году первой в мире, но успешной стала только двенадцатая (!) попытка.

Нет, в данном случае великое наследие и прошлый опыт нам не помогают: Луна-25 — совершенно новый аппарат, ничего общего не имеющий с советскими. Ничего общего нет и у разработчика, КБ Лавочкина: в нем не осталось никого, кто бы участвовал в успешной посадке на другом небесном теле, да и технические наработки для аналоговых и механических приборов управления полувековой давности неприменимы сейчас. Нужно учиться заново.

По-хорошему, посадку и вообще манёвры возле Луны нужно отрабатывать на простых аппаратах, которые бы запускались если не по шесть в год, как станции Е-6, то хотя бы не раз в 10-15 лет.

К сожалению, с нынешним уровнем финансирования и подхода к космической науке это не работает. Не получается выбить деньги на серию отработочных миссий: в космической программе в лучшем случае одна межпланетная станция раз в 10-15 лет, а это значит, на неё стремятся поставить как можно больше научных приборов, сделать уникальной (на обычную денег не дадут). Аппарат становится переусложненным, риски выходят за пределы выживаемости.

Так случилось с АМС Марс-96, затем — с Фобос-Грунтом в 2011; Луну-25 хоронить рано, но тенденция понятна.

Следующий наш проект — Луна-26, пока что намеченная к запуску в 2027. Все контракты по ней подписаны, работы идут, строится уже даже ракета-носитель. Хорошая новость в том, что Луне-26 не нужно будет садиться на Луну, это орбитальный лунный аппарат. Она создана на той же платформе, что и Луна-25, которой на лунную орбиту выйти удалось успешно.

Ну а на следующей неделе в тот же приполярный район, что и Луна-25, попытается сесть индийская станция «Чандраян-3». В прошлый раз, четыре года назад, у индусов не получилось, посадочный зонд разбился. Посмотрим, провели ли они работу над ошибками.
😢79👍26🙏12🤔8🤣7😁3👏1🤡1
🇷🇺 Сегодня отмечается День Воздушного Флота России!

Профессиональный праздник работников и ветеранов авиационной отрасли РФ!

Поздравляем всех причастных!✈️

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12331❤‍🔥4🤡4🔥3🍾2
Скажем еще тысячу раз, а ситуация не изменится, пока не будет под контролем у самого главного человека в стране (как Крымский мост, к примеру, после известных событий).

А у него она под контролем не будет, пока "настоящие патриоты" (мы сейчас не только про телеграмных болтунов) не прекратят гонять вранье и шапкозакидательство буквально по кругу среди нас и друг другом, а также "рисовать" спокойные доклады наверх.

А учитывая то, что прямо на земле находятся идиоты (которые по идее должны быть патриотами без кавычек), которые умудряются фотографировать условное происшествие, а потом еще и делиться этими фотографиями с третьими лицами...

В сумме действительно получается, что дело в людях (всех рангов, должностей и родов деятельности, в парадигме обсуждаемой темы) прежде всего, а уже потом в наличии или отсуствии защитных сооружений.

Когда поумнеют люди, тогда и сооружения начнут появляться, без лишних пересуд.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍67🤬14🤣12💯73👏3🤡3🥴1😐1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Ми-8 "хулиганит" — отдыхающие радуются😎

Спасибо подписчикам за видео!

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥144👍50❤‍🔥17🤬7🤯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Доброе утро, дорогие друзья!

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
115👍46😎5🤡3
Forwarded from AviaNews
🇵🇱🇺🇸 США одобрили продажу вертолётов Apache в Польшу

Государственный департамент США одобрил продажу 96 вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian (англ. Страж) для нужд войсковой авиации Польши.

Общая стоимость сделки оценивается в 12 млрд долларов: она включает не только поставку вертолётов, но и вооружения, включая более 1800 ракет «воздух-поверхность» AGM-114 Hellfire и 460 AGM-179 JAGM, дополнительного оборудования, а также обучение и техническую поддержку.

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже. Заключение сделки произойдет после её одобрения Конгрессом.

В начале сентября прошлого года министр обороны Польши Мариуш Блащак заявил, что Польша направила официальный запрос в США на приобретение 96 вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian.

Первые сообщения об интересе Польши к американским вертолётам: AH-64E и AH-1Z появились в апреле 2022 года. "Апачи" придут на замену советским вертолётам Ми-24.

@AviaNews
🤬53👍161🔥1👻1🦄1
🇷🇺 Дрон военного назначения «Сюрприз» уже на стадии испытаний

В следующем году применяемые ВС РФ беспилотники пополнятся новым ударным дроном с именем "Сюрприз", который в качестве вооружения может нести пару 82-миллиметровых мин. Разработка аппарата на "Робоавиа" ведется по заказу Минобороны с учетом реального опыта применения БПЛА в СВО.

В целях повышения скрытности "Сюрприза" при изготовлении его корпуса применяется карбон с пластиком. Электродвигатель со специальными пропеллерами практически бесшумен, а высота работы порядка 400 метров не позволяет обнаружить его визуально даже с оптическими приборами.

"Сюрприз" представляет собой квадрокоптер массой почти 25 кг, который можно быстро и легко сложить и разместить в рюкзаке. Боевая нагрузка дрона не превышает 7 кг, с которой он может действовать в радиусе 10 км от оператора.

При этом если БПЛА не имеет задачи на возвращение на базу, то есть используется как барражирующий боеприпас, дальность его работы увеличивается в два раза.

Также на борту новинки присутствуют камера с тепловизором и система коррекции полета боеприпаса, а управление "Сюрпризом" осуществляется или со станции управления или же традиционным джойстиком.

Сейчас идут активные испытания "Сюрприза", завершиться которые должны до конца года, а массовое производство ударного дрона планируется запустить в начале 2024 года и одновременно начать их поставки в действующие подразделения ВС РФ.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥57👍21🤡74🤣4😁2🤬1
🇨🇿🇺🇸 В Чехию доставлен первый многоцелевой вертолет UH-1Y Venom

Командование ВС Чехии сообщило о прибытии в страну первого многоцелевого вертолета UH-1Y Venom и еще одного ударного вертолета AH-1Z Viper.
Техника была доставлена на борту самолета ВТА C-17A Globemaster ВВС США.

Новая партия дополнит первую пару AH-1Z, которая была доставлена ранее и 17 августа в присутствии министра обороны Чехии Яны Черноховой была официально принята на вооружение на базе в Намешть-над-Ославой.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬48👍17🤣6🔥53👻2🦄1
🇷🇺 Алан Лушников: "Калашников" создаст учебный центр по беспилотной авиации

Концерн "Калашников" создаст учебный центр беспилотной авиации на базе НПО "Ижевские беспилотные системы" (в составе концерна) для качественной и централизованной подготовки специалистов беспилотной авиации на всю линейку изделий БПЛА, производимых группой компаний "Калашников".

Об этом заявил президент АО "Концерн "Калашников" Алан Лушников в кулуарах пленарного заседания "Беспилотная авиация – технологии двойного назначения в условиях войны и мира".

"Имеющиеся в настоящий момент организации по подготовке персонала для эксплуатации комплексов с БПЛА ориентированы на обучение эксплуатации зарубежных беспилотников, имеющихся в свободной продаже – типа коптеров фирмы DJI, Mavic и тому подобное, либо БПЛА собственного производства, что ограничивает возможность получения универсального специалиста для его привлечения к испытательным полетам в ходе разработки новых БПЛА", – отметил президент "Калашникова".

По его словам, предприятия-разработчики БПЛА, входящие в группу компаний "Калашников", также столкнулись с данной проблемой. "После анализа ситуации было принято решение о создании мобильных расчетов комплексов с БПЛА, задачей которых является освоение всех типов беспилотных летательных аппаратов, производимых на наших предприятиях, – сказал А.Лушников. – Данные группы, получив знания и опыт, будут включать в себя универсальных специалистов, которые при необходимости могут использоваться как инструкторы и испытатели, так и специалисты по сопровождению эксплуатации комплексов с БПЛА заказчиком".

Для концерна "Калашников" такой алгоритм работы является наиболее эффективным. В контуре группы компаний "Калашников" имеются как полноценные предприятия, разрабатывающие и производящие БПЛА по установленным нормам с военной приемкой, так и предприятия, не имеющие собственного конструкторского бюро, но создающие интересные наработки, которые в итоге позволяют им изготавливать конкурентоспособные образцы БПЛА.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍69👏9🤡4🤣2😡1
🇵🇱 Польша заказала подвесные контейнеры целеуказания Sniper ATP для легких боевых самолетов FA-50

Агентство вооружений МНО Польши 18 августа подписало межправсоглашение («письмо с предложением и принятием предложения», LOA) на приобретение 34 усовершенствованных авиационных подвесных контейнеров целеуказания Sniper ATP для легких боевых самолетов FA-50.

Как сообщает Dziennik Zbrojny, в комплект поставки входят контейнеры наведения и целеуказания AN/AAQ-33 Sniper ATP (Advanced Targeting Pod), сопутствующее оборудование, запасные части и вспомогательные услуги. Стоимость контракта составила 105 млн. долл. (530 млн. злотых по текущему курсу). Контейнеры предназначены для заказанных Польшей южнокорейских легких боевых самолетов FA-50GF/FA-50PL, поставки которых запланированы на 2025-2028 гг.

Контейнер Sniper ATP корпорации Lockheed Martin обеспечивает возможность получения пилотом изображения с высоким разрешением, выполнения задач сбора информации, наблюдения и разведки, а также осуществления точного целеуказания сразу на несколько стационарных и движущихся целей. Контейнер позволяет обнаруживать, идентифицировать, автоматически сопровождать, осуществлять целеуказание лазером на малоразмерные тактические цели с большой дальности. Он также обеспечивает наведение на цель различных управляемых боеприпасов с лазерным и GPS наведением для поражения стационарных и движущихся целей. Ранее Польша приобретала данную систему для поставленных в 2006-2008 гг. 48 истребителей F-16 Block 52+ Fighting Falcon.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬47🔥9👍5👀32🦄1
🇸🇪🇺🇦 В Швеции заявили об отсутствии планов по отправке Украине истребителей Gripen

Швеция пока не намерена отправлять истребители Gripen на Украину. Об этом заявил премьер-министр королевства Ульф Кристерссон в интервью телеканалу TV4.

"Мы не в той ситуации. Мы сделаем все, чтобы поддержать их авиацией, но пока новых обязательств по передаче шведских самолетов Украине нет, — сказал он. — Швеция — географически большая страна, нам приходится защищаться, и мы пока не в НАТО".

Дания пообещала Украине 19 истребителей F-16, Нидерланды также передадут Киеву самолеты. Во время визита в Швецию 19 августа украинский президент Владимир Зеленский снова попросил шведские самолеты Gripen. Но ему было лишь обещано производство БМП CV90 на Украине.

"Я с большим уважением отношусь к тому, что они хотят всего побольше, нуждаются во всем в большем количестве, — прокомментировал Кристерссон. — Это баланс между тем, что мы можем дать им, и тем, что мы должны иметь сами. Сейчас мы являемся частью так называемой коалиции F 16, где мы сотрудничаем с 14 странами, чтобы обеспечить возможности авиации Украины".

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣52👍18😢1
🇺🇸 Компания Boeing поставила ВВС США 71-й транспорт-заправщик KC-46A

Компания Boeing объявила о прибытии на объединенную базу ВС США McGuire–Dix–Lakehurst (шт.Нью-Джерси) очередного многоцелевого транспорта-заправщика KC-46A Pegasus.

По заявлению компании, самолет стал 71-м KC-46A, предназначенным для командования ВВС США.

Напомним, в 2011 году ВВС США объявили компанию Boeing, предложившую проект самолета KC-767, победителем тендера на поставку 179 новых транспортов-заправщиков, предназначенных для замены состоящих на вооружении устаревших KC-135 и KC-10.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🤬11🔥3🤡1
"Коней на переправе не меняют"? Как оказалось меняют.

Только тех ли "коней" меняют, которых нужно?

"Там людям видней, а не вам диванным экспердам!", "Приказы не обсуждаются!" — удобно и качественно. Когда мозги включать не хочется.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬101😁12💯6👀6👍4🤔32🤡1
Forwarded from AviaComments
ОАК получила допзаказ на производство боевых самолётов

МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Объединëнная авиационная корпорация (ОАК) получила дополнительный заказ на производство боевых самолётов для вооружения новых военных округов, Московского и Ленинградского, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что в 2023 году будут созданы два новых военных округа - Московский и Ленинградский. С их созданием Россия усилит группировки войск на своих западных границах.

"По ГОЗу мы получаем дополнительный заказ, вы же знаете о планах создания новых военных округов, формирования новых частей, у них будет в том числе авиационная составляющая. К изначальным планам добавляются новые задачи", - сказал Слюсарь.

Он также напомнил, что производство некоторых типов боевых самолётов с начала СВО увеличилось кратно и идёт "драматичными темпами".


Подписаться на @AviaComments
50👍26🤡7🤔1
🇷🇺 Под Тамбовом планируют выпускать системы подавления малых винтокрылых беспилотников

Власти Тамбовской области планируют запустить в регионе промышленную сборку системы подавления малых винтокрылых беспилотников, которая создана учеными региона. Первый опытный образец прошел тестирование, его стоимость втрое дешевле зарубежных аналогов, написал в своем Telegram-канале губернатор области Максим Егоров.

"Последняя разработка наших ученых - система подавления малых винтокрылых беспилотников. Ее создали студенты и аспиранты одного из тамбовских вузов. <...> Проект уже прошел несколько этапов по доработке и был представлен на федеральном уровне. К настоящему времени команда специалистов собрала и протестировала опытный образец. Думаю, что вместе будем искать возможности для промышленного запуска", — написал он.

По словам Егорова, разработка тамбовских ученых уникальна, в ней используются нейротехнические технологии. "Комплекс снизит риски позднего подавления вражеских беспилотников, а значит, укрепит всеобщую безопасность. При этом стоимость системы будет втрое ниже, чем у аналогов", — подчеркнул глава региона.

Он добавил, что национальная безопасность является одной из приоритетных отраслей промышленности Тамбовской области, к этой области активно привлекают молодых ученых, в регионе создается научно-производственный комплекс беспилотных летательных аппаратов.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍63🤡3🥴21
🇷🇺 В России создали систему связи, способную объединить управление 20 БПЛА

Самонастраивающуюся систему широкополосной связи, способную объединить управление и передачу информации с более чем 20 беспилотников, разработали на российском научно-производственном предприятии "Радар ммс", сообщил РИА Новости исполнительный директор предприятия Иван Анцев.

"Мы пошли своим путем, создали уникальный комплекс связи, который обеспечивает многоабонентный широкополосный доступ", — рассказал Анцев.

Прежде всего, по его словам, речь идет о наземной инфраструктуре, которая может работать по принципу "точка-точка" или "точка-многоточка", когда на центральный комплекс завязывается некоторое количество абонентов, и они все между собой взаимодействуют, "формируется интеллектуальная самонастраивающаяся шапка связи".

Анцев уточнил, что терминалы в такой системе являются одновременно и ретрансляторами, и абонентами, и базами. Комплекс обеспечивает передачу данных на скорости до 100 мегабит в секунду, причем к базовой станции можно подключить порядка 20 абонентов. Абонентами могут быть не только наземные устройства, но и авиационные, в частности, беспилотники.

"Базовая станция может быть, например, центром управления беспилотными аппаратами и принимать информацию от нескольких беспилотников, выполняющих свои задачи. Комплекс связи может быть использован везде, где есть необходимость передавать информацию из точки А в точку Б на большие расстояния, но нет проводных каналов связи. Или, например, организовать видеоконференцию, обмен файлами. По сути это современная ip-радиосеть", — рассказал исполнительный директор "Радар ммс" о возможных вариантах применения новой системы.

Радиус действия, по его словам, зависит от антенны, мощности приёмопередатчика и его размещения. В среднем заказчики могут организовать связь на расстояниях до 100 километров.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🤣6🤡21
🇷🇺 В РФ разработали комплекс "Адмирал-Авианосец" для транспортировки боевых дронов до цели

В России создали комплекс "Адмирал-Авианосец", предназначенный для транспортировки боевых FPV-дронов до цели на базе беспилотного летательного аппарата самолетного типа. Об этом ТАСС сообщил представитель компании "Связь Спецзащита" Дмитрий Зубарев.

"Мы сделали комплекс «Адмирал-Авианосец» на базе нашего БПЛА самолетного типа "Адмирал", который летает от четырех до шести часов. Была разработана система сброса небольших ударных FPV-дронов, также беспилотник несет еще и ретранслятор. Во время патрулирования местности или разведки при обнаружении точки интереса оператор может прямо с «Адмирала» отправить один или два маленьких ударных дрона с боевой нагрузкой до цели", — сказал Зубарев.

По его словам, в ближайшем будущем планируется первое применение нового комплекса в зоне спецоперации. "В течение последних двух месяцев мы проводили тестовые полеты. В ближайшие месяцы начнем поставлять «Адмирал-Авианосец» в зону СВО, ведем переговоры с батальонами и частями, которым это будет нужно. Думаю, первые аппараты на пробу будут доставлены уже в сентябре", — добавил Зубарев.

Он подчеркнул, что комплекс предназначен для охраны территории и нанесения точечных ударов. "С одной стороны, два FPV-дрона — это мало, но, с другой стороны, комплекс предполагается для использования в целях охраны, а не в наступательных действиях. Если где-то окопалась вражеская диверсионно-разведывательная группа, мы можем отправить эти дроны для точечной работы. И если стандартный радиус действия FPV-дронов — 4-5 км, то «Адмирал» способен намного увеличить этот радиус", — отметил Зубарев.

Масса полезной нагрузки БПЛА "Адмирал" — до 8 кг. Потолок полета — до 3 км. Крейсерская скорость — 100 км/ч, максимальная скорость — 150 км/ч. Аппарат способен патрулировать зону порядка 20 кв. км. Диапазон рабочих температур — от минус 25 до 40 градусов.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍75🤣83
🇰🇷 Республика Корея намерена нарастить производство БПЛА класса MALE

Как сообщило Агентство программ оборонных закупок (DAPA) МНО Республики Корея, власти страны намерены приступить к массовому производству средневысотных БПЛА класса MALE с целью расширения возможностей сбора информации, наблюдения и разведки.

По информации агентства Yonhap, Комитет по продвижению оборонных проектов одобрил план массового производства средневысотных БПЛА до 2028 года. Оно будет осуществляться в рамках проекта стоимостью 980 млрд. вон (732 млн. долл.), который был инициирован в 2006 году.

Как ожидает DAPA, новые БПЛА позволят выполнять разведывательные задачи в глубине территории КНДР, а также обеспечат основу для развития проектов беспилотной авиации в стране. Количество БПЛА, которые будут построены в рамках проекта, не раскрывается.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍25😡111🤡1