🇺🇸 Американские вертолеты будущего получили двигатели
Армия США передала первые силовые агрегаты для перспективных вертолетов, созданных в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), производителям. Турбовальные двигатели T901 получили компании Sikorsky и Bell-Textron, пишет Breaking Defense.
Поставка позволит начать подготовку к наземным испытаниям прототипов вертолетов, которые стартуют во втором квартале 2024 финансового года. Летные испытания планируют начать в четвертом квартале того же года. Для участия в программе FARA компания Sikorsky разработала вертолет Raider-X, а Bell-Textron — 360 Invictus.
"Теперь, когда мы получили двигатель, мы готовы начать работу по наземным испытаниям и другим необходимым приготовлениям перед первым полетом в конце следующего года", — сообщил руководитель программы FARA в компании Bell Джейм Гонсалес.
Поставку T901 отложили почти на год из-за перебоев в цепочке поставок. Новые силовые агрегаты также могут установить на серийные вертолеты AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk, в которых используется двигатель T700. Новое изделие улучшит показатели экономичности, мощности и дальности полета.
Ранее в октябре в компании Boeing сообщили, что ударный вертолет AH-64E Apache совершил первый полет с обновленным программным обеспечением. Новая версия отличается улучшенным интерфейсом пилота и поддержкой расширенных возможностей тактической сети обмена данными Link-16. Также в Boeing продолжают работу над интеграцией двигателей T901.
👍 @wingsofwar
Армия США передала первые силовые агрегаты для перспективных вертолетов, созданных в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), производителям. Турбовальные двигатели T901 получили компании Sikorsky и Bell-Textron, пишет Breaking Defense.
Поставка позволит начать подготовку к наземным испытаниям прототипов вертолетов, которые стартуют во втором квартале 2024 финансового года. Летные испытания планируют начать в четвертом квартале того же года. Для участия в программе FARA компания Sikorsky разработала вертолет Raider-X, а Bell-Textron — 360 Invictus.
"Теперь, когда мы получили двигатель, мы готовы начать работу по наземным испытаниям и другим необходимым приготовлениям перед первым полетом в конце следующего года", — сообщил руководитель программы FARA в компании Bell Джейм Гонсалес.
Поставку T901 отложили почти на год из-за перебоев в цепочке поставок. Новые силовые агрегаты также могут установить на серийные вертолеты AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk, в которых используется двигатель T700. Новое изделие улучшит показатели экономичности, мощности и дальности полета.
Ранее в октябре в компании Boeing сообщили, что ударный вертолет AH-64E Apache совершил первый полет с обновленным программным обеспечением. Новая версия отличается улучшенным интерфейсом пилота и поддержкой расширенных возможностей тактической сети обмена данными Link-16. Также в Boeing продолжают работу над интеграцией двигателей T901.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬46👍19❤3🔥1
Украинские пилоты начали обучение на F-16 в Аризоне
Начались тренировки украинских пилотов полетам на F-16. Об этом сообщили в ВВС США 25 октября.
"Программа обучения будет соответствовать базовым знаниям и навыкам каждого пилота и продлится несколько месяцев", — заявил представитель ВВС США журналу Air & Space Forces Magazine.
162- е крыло Национальной гвардии Аризоны обучает пилотов на авиабазе Моррис, которая расположена в международном аэропорту Тусона. Это единственное подразделение ВВС США, которому поручена подготовка иностранных пилотов на F-16. Подразделение обучило эксплуатации F-16 более двух десятков стран.
Стандартный курс подготовки летчиков эксплуатации F-16 занимает около шести месяцев. Однако официальные лица США отметили, что украинские пилоты вряд ли будут следовать этой модели и обучение займет более короткий срок.
Ожидается, что украинские пилоты начнут боевые полеты на F-16 до 2024 года.
За наводку спасибо @AviaCT
👍 @wingsofwar
Начались тренировки украинских пилотов полетам на F-16. Об этом сообщили в ВВС США 25 октября.
"Программа обучения будет соответствовать базовым знаниям и навыкам каждого пилота и продлится несколько месяцев", — заявил представитель ВВС США журналу Air & Space Forces Magazine.
162- е крыло Национальной гвардии Аризоны обучает пилотов на авиабазе Моррис, которая расположена в международном аэропорту Тусона. Это единственное подразделение ВВС США, которому поручена подготовка иностранных пилотов на F-16. Подразделение обучило эксплуатации F-16 более двух десятков стран.
Стандартный курс подготовки летчиков эксплуатации F-16 занимает около шести месяцев. Однако официальные лица США отметили, что украинские пилоты вряд ли будут следовать этой модели и обучение займет более короткий срок.
Ожидается, что украинские пилоты начнут боевые полеты на F-16 до 2024 года.
За наводку спасибо @AviaCT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬56🤡17👍14❤3🔥1🤯1
🇬🇧 Первый полк ударных вертолетов AH-64E СВ Великобритании достиг состояния полной готовности к применению
Первый полк, оснащенный ударными вертолетами AH-64E Apache Guardian Сухопутных войск Великобритании, достиг полной готовности к применению по назначению.
Как сообщается в пресс-релиз британских СВ, в ходе учений "Железный Титан" 3-й полк корпуса армейской авиации (3 Regt AAC) прошел всесторонние испытания, включая логистику, управление и контроль, эксплуатацию и техническое обслуживание AH-64E в полевых условиях.
В ходе учений 3-й полк также был протестирован в своей основной роли, предусматривающей обеспечение авиационной поддержки в глубине ТВД разведывательных вертолетов Wildcat 1-го полка корпуса армейской авиации.
👍 @wingsofwar
Первый полк, оснащенный ударными вертолетами AH-64E Apache Guardian Сухопутных войск Великобритании, достиг полной готовности к применению по назначению.
Как сообщается в пресс-релиз британских СВ, в ходе учений "Железный Титан" 3-й полк корпуса армейской авиации (3 Regt AAC) прошел всесторонние испытания, включая логистику, управление и контроль, эксплуатацию и техническое обслуживание AH-64E в полевых условиях.
В ходе учений 3-й полк также был протестирован в своей основной роли, предусматривающей обеспечение авиационной поддержки в глубине ТВД разведывательных вертолетов Wildcat 1-го полка корпуса армейской авиации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡25👍13🤬10❤2🔥2
❗️Рады приветствовать в Телеграме военкора и нашего друга — Сергея Зенина!
Сергей наконец-то создал свой Телеграм-канал и теперь сможет публиковать результаты своей профессиональной деятельности и организовывать сборы для наших воинов, которые каждый день работают на фронте в интересах нашей страны и нашего народа!
Рекомендуем подписаться — https://news.1rj.ru/str/voenkor_Zenin
Сергей наконец-то создал свой Телеграм-канал и теперь сможет публиковать результаты своей профессиональной деятельности и организовывать сборы для наших воинов, которые каждый день работают на фронте в интересах нашей страны и нашего народа!
Рекомендуем подписаться — https://news.1rj.ru/str/voenkor_Zenin
Telegram
ЗЕНИН🇷🇺
Сергей Zенин
Военный корреспондент канала "Россия 1"
Пообщаться: https://news.1rj.ru/str/Reporter_Zenin
ВЕЗЁТ ТОМУ, КТО ВЕЗЁТ
Военный корреспондент канала "Россия 1"
Пообщаться: https://news.1rj.ru/str/Reporter_Zenin
ВЕЗЁТ ТОМУ, КТО ВЕЗЁТ
👍16🤬3❤2👏1
🇰🇷🇵🇱 В Польшу прибыла четвертая пара самолетов FA-50GF
В Польшу, совершив перелет из Республики Корея прибыла еще одна пара легких учебно-боевых самолетов FA-50GF, сообщил министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак.
Это седьмой и восьмой УБС, собранные для ВВС Польши компанией Korean Aerospace Industries (KAI).
Самолеты совершили посадку на авиабазе Окенце (Варшава). Как планируется, позднее они будут передислоцированы в Минск-Мазовецкий. До конца года ВВС Польши должны получить в общей сложности 12 самолетов FA-50GF. Следующие 36 самолетов, будут выполнены в "полонизированной" конфигурации FA-50PL.
👍 @wingsofwar
В Польшу, совершив перелет из Республики Корея прибыла еще одна пара легких учебно-боевых самолетов FA-50GF, сообщил министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак.
Это седьмой и восьмой УБС, собранные для ВВС Польши компанией Korean Aerospace Industries (KAI).
Самолеты совершили посадку на авиабазе Окенце (Варшава). Как планируется, позднее они будут передислоцированы в Минск-Мазовецкий. До конца года ВВС Польши должны получить в общей сложности 12 самолетов FA-50GF. Следующие 36 самолетов, будут выполнены в "полонизированной" конфигурации FA-50PL.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬42👍12🤔4🤡2😡2❤1
Forwarded from AviaNews
🇰🇿 В Казахстане выставили на торги 117 советских истребителей
Как сообщают СМИ Казахстана 117 старых советских истребителей, принадлежащих ВВС Республики Казахстан, были выставлены на торги на электронной площадке по продаже госактивов. Государственным предприятием, ответственным за реализацию данной авиационной техники, является «Қазарнаулыэкспорт (Казспецэкспорт)». Общая стоимость всех 117 выставленных на торги самолётов составляет 1,8 млрд тенге (около 361 миллиона рублей). Начало торгов назначено на 26 октября.
На торги были выставлены самолёты МиГ-31, МиГ-27, МиГ-29 и Су-24 (см. также скриншоты):
• 81 самолет 1975-1989 годов выпуска находится на аэродроме Жетыген в Алматинской области (здесь речь о МиГ-29, Су-24 и МиГ-27). Стартовая цена за весь лот составляет 1 млрд 19 млн 782 тысячи 199 тенге (204 млн рублей).
• 11 самолетов за 230,5 млн тенге (46 млн рублей) содержатся на 610-й авиационной базе Сил воздушной обороны Казахстана им. Нуркена Абдирова в Караганде (Тут МиГ-31),
• 10 единиц за 358,3 млн тенге (71,8 млн рублей) в Семее (здесь хранятся МиГ-31)
• 15 самолетов за 194,8 млн тенге (39 млн рублей) в Шымкенте (тут, наверное, речь про МиГ-29)
Реализация старой авиатехники проводится с условием ее ликвидации на территории войсковых частей. «С учетом технического состояния и уникальности, их использование в других целях, в том числе в качестве источника запасных частей невозможно», ‒ отмечается в документации.
@AviaNews
Как сообщают СМИ Казахстана 117 старых советских истребителей, принадлежащих ВВС Республики Казахстан, были выставлены на торги на электронной площадке по продаже госактивов. Государственным предприятием, ответственным за реализацию данной авиационной техники, является «Қазарнаулыэкспорт (Казспецэкспорт)». Общая стоимость всех 117 выставленных на торги самолётов составляет 1,8 млрд тенге (около 361 миллиона рублей). Начало торгов назначено на 26 октября.
На торги были выставлены самолёты МиГ-31, МиГ-27, МиГ-29 и Су-24 (см. также скриншоты):
• 81 самолет 1975-1989 годов выпуска находится на аэродроме Жетыген в Алматинской области (здесь речь о МиГ-29, Су-24 и МиГ-27). Стартовая цена за весь лот составляет 1 млрд 19 млн 782 тысячи 199 тенге (204 млн рублей).
• 11 самолетов за 230,5 млн тенге (46 млн рублей) содержатся на 610-й авиационной базе Сил воздушной обороны Казахстана им. Нуркена Абдирова в Караганде (Тут МиГ-31),
• 10 единиц за 358,3 млн тенге (71,8 млн рублей) в Семее (здесь хранятся МиГ-31)
• 15 самолетов за 194,8 млн тенге (39 млн рублей) в Шымкенте (тут, наверное, речь про МиГ-29)
Реализация старой авиатехники проводится с условием ее ликвидации на территории войсковых частей. «С учетом технического состояния и уникальности, их использование в других целях, в том числе в качестве источника запасных частей невозможно», ‒ отмечается в документации.
@AviaNews
👍52🤬34🤔25😁8🤯6❤2😱1
🇷🇺 Армейской авиации Воздушно-космических сил исполнилось 75 лет!
Своё начало армейская авиация берёт с 1948 года, когда была сформирована первая вертолётная эскадрилья в подмосковном Серпухове.
За годы своего существования подразделения армейской авиации
выполняли боевые и специальные
задачи во всех локальных войнах и
региональных конфликтах, в том числе в ходе миротворческих миссий нашей страны на различных континентах, при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Сегодня личный состав армейской
авиации Воздушно-космических сил
проявляет массовых героизм и отвагу, высокий профессионализм и мужество при защите Отечества и государственных интересов России. За время проведения специальной военной операции одиннадцать летчиков армейской авиации удостоены звания Героя Российской Федерации, из них пятеро — посмертно.
Их имена и подвиги навечно сохранятся в сердцах граждан России.
Всех причастных с праздником! Спасибо вам за вашу службу на благо России! Возвращайтесь домой живыми, здоровыми и с Победой!
👍 @wingsofwar
Своё начало армейская авиация берёт с 1948 года, когда была сформирована первая вертолётная эскадрилья в подмосковном Серпухове.
За годы своего существования подразделения армейской авиации
выполняли боевые и специальные
задачи во всех локальных войнах и
региональных конфликтах, в том числе в ходе миротворческих миссий нашей страны на различных континентах, при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Сегодня личный состав армейской
авиации Воздушно-космических сил
проявляет массовых героизм и отвагу, высокий профессионализм и мужество при защите Отечества и государственных интересов России. За время проведения специальной военной операции одиннадцать летчиков армейской авиации удостоены звания Героя Российской Федерации, из них пятеро — посмертно.
Их имена и подвиги навечно сохранятся в сердцах граждан России.
Всех причастных с праздником! Спасибо вам за вашу службу на благо России! Возвращайтесь домой живыми, здоровыми и с Победой!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍130❤32👏8😁3🕊3🔥1🤔1🤬1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍109❤24🤣7🤡1
Forwarded from AviaNews
🇵🇱 Первые вертолёты AW149 официально переданы на вооружение
30 октября на авиабазе в Новы-Глинник состоялась передача первых двух вертолётов Leonardo Helicopters (ранее - Agusta Westland) AW149 в состав 25-й бригады воздушной кавалерии вооруженных сил Польши.
Контракт на закупку 32-х многоцелевых вертолётов AW149 на сумму 8,25 млрд злотых (примерно 1,76 млрд евро) был подписан министром обороны Польши Мариушем Блащаком в июне 2022 года. Министерство обороны Польши сообщило, что 25-я бригада получит все 32 закупленных AW149. Согласно условиям контракта вертолёты должны собираться польском предприятии PZL-Świdnik (принадлежит Leonardo) в Свиднике. В планах Польши закупить в последующем ещё 32 вертолета AW149. Поставка первых вертолётов растянется до 2029 года.
Для Польши AW149 - это первый вертолёт, который может нести и применять авиационные управляемые ракеты AGM-114R2 Hellfire. Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в марте одобрило продажу Польше 800 таких ракет.
Фото © Министерство обороны Польши
@AviaNews
30 октября на авиабазе в Новы-Глинник состоялась передача первых двух вертолётов Leonardo Helicopters (ранее - Agusta Westland) AW149 в состав 25-й бригады воздушной кавалерии вооруженных сил Польши.
Контракт на закупку 32-х многоцелевых вертолётов AW149 на сумму 8,25 млрд злотых (примерно 1,76 млрд евро) был подписан министром обороны Польши Мариушем Блащаком в июне 2022 года. Министерство обороны Польши сообщило, что 25-я бригада получит все 32 закупленных AW149. Согласно условиям контракта вертолёты должны собираться польском предприятии PZL-Świdnik (принадлежит Leonardo) в Свиднике. В планах Польши закупить в последующем ещё 32 вертолета AW149. Поставка первых вертолётов растянется до 2029 года.
Для Польши AW149 - это первый вертолёт, который может нести и применять авиационные управляемые ракеты AGM-114R2 Hellfire. Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в марте одобрило продажу Польше 800 таких ракет.
Фото © Министерство обороны Польши
@AviaNews
👍28🤬23❤5🔥4🤔2🥴2