🇲🇦🇺🇸 Компания Boeing приступила к сборке вертолетов AH-64E Apache для ВС Марокко
Компания Boeing объявила о начавшейся на предприятии в Меса (шт.Аризона) сборке первого из 24 ударных вертолетов AH-64E Apache Guardian, заказанных командованием ВС Марокко.
Работы начались через три с половиной года после подписания в июне 2020 года в рамках программы "Иностранные военные продажи" (FMS) контракта на поставку AH-64E для ВС Марокко. Предполагается, что поставки начнутся в 2024 году и будут завершены к 1 марта 2025 года. Марокко стала 17-й страной мира, которая приобрела вертолеты AH-64E Apache.
В настоящее время на вооружении ВВС Марокко специализированные ударные вертолеты отсутствуют. Имеющиеся 24 вертолета SA-342L Gazelle компании Aerospatiale, которые используются в качестве легких ударных вертолетов, были закуплены в 1978 году и нуждаются в замене.
👍 @wingsofwar
Компания Boeing объявила о начавшейся на предприятии в Меса (шт.Аризона) сборке первого из 24 ударных вертолетов AH-64E Apache Guardian, заказанных командованием ВС Марокко.
Работы начались через три с половиной года после подписания в июне 2020 года в рамках программы "Иностранные военные продажи" (FMS) контракта на поставку AH-64E для ВС Марокко. Предполагается, что поставки начнутся в 2024 году и будут завершены к 1 марта 2025 года. Марокко стала 17-й страной мира, которая приобрела вертолеты AH-64E Apache.
В настоящее время на вооружении ВВС Марокко специализированные ударные вертолеты отсутствуют. Имеющиеся 24 вертолета SA-342L Gazelle компании Aerospatiale, которые используются в качестве легких ударных вертолетов, были закуплены в 1978 году и нуждаются в замене.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬35👍9🔥4❤2🦄2
Зеленский заявил о недостаточном объеме подготовки украинских пилотов F-16
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что рассчитывает на расширение миссий для обучения украинских летчиков управлению истребителями F-16, так как нынешние объемы подготовки недостаточны.
"Что касается F-16, тренировочные миссии начались. Они пока что, с моей точки зрения, минимальные. Мы хотим это ускорить и увеличить", — сказал Зеленский на встрече с журналистами из стран Африки, видеозапись которой опубликована в его Telegram-канале.
В то же время президент отметил, что Украина испытывает дефицит летчиков, поэтому не может направить одновременно большое их количество за границу для обучения. По его словам, отсутствие в стране опытных летчиков может привести к утрате имеющегося у Украины флота военных самолетов.
Официальный представитель Воздушных сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил во вторник, что летчики еще не проходят обучение в центре подготовки пилотов для истребителей F-16, официально открывшемся в понедельник в Румынии. При этом Игнат отметил, что пилоты с Украины проходят обучение в других странах, в том числе в США и Великобритании.
👍 @wingsofwar
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что рассчитывает на расширение миссий для обучения украинских летчиков управлению истребителями F-16, так как нынешние объемы подготовки недостаточны.
"Что касается F-16, тренировочные миссии начались. Они пока что, с моей точки зрения, минимальные. Мы хотим это ускорить и увеличить", — сказал Зеленский на встрече с журналистами из стран Африки, видеозапись которой опубликована в его Telegram-канале.
В то же время президент отметил, что Украина испытывает дефицит летчиков, поэтому не может направить одновременно большое их количество за границу для обучения. По его словам, отсутствие в стране опытных летчиков может привести к утрате имеющегося у Украины флота военных самолетов.
Официальный представитель Воздушных сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил во вторник, что летчики еще не проходят обучение в центре подготовки пилотов для истребителей F-16, официально открывшемся в понедельник в Румынии. При этом Игнат отметил, что пилоты с Украины проходят обучение в других странах, в том числе в США и Великобритании.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡59🤣11👍10⚡3❤2😢2😁1
🇪🇹🇹🇷 ВС Эфиопии приняли на вооружение БАК Akıncı турецкого производства
Командование морской авиации ВМС Эфиопии приняло на вооружение новый беспилотный авиационный комплекс (БАК) Akıncı турецкой компании Baykar Savunma.
Об этом сообщает Scramble Magazine, ссылаясь на размещенный в сети снимок одного аппарата данного типа турецким ресурсом SavunmaSanayiST. Каких-либо подробностей о заключенном соглашении пока не имеется.
Информация о том, что Эфиопия направила властям Турции запрос на поставку первого БАК, а также сопутствующего оборудования, запасных частей и услуг, впервые появилась в СМИ в октябре 2021 года. При этом детали переговоров не афишировались. Впоследствии стало известно, что был приобретен, как минимум, один комплекс в составе четырех БПЛА Bayraktar TB2.
👍 @wingsofwar
Командование морской авиации ВМС Эфиопии приняло на вооружение новый беспилотный авиационный комплекс (БАК) Akıncı турецкой компании Baykar Savunma.
Об этом сообщает Scramble Magazine, ссылаясь на размещенный в сети снимок одного аппарата данного типа турецким ресурсом SavunmaSanayiST. Каких-либо подробностей о заключенном соглашении пока не имеется.
Информация о том, что Эфиопия направила властям Турции запрос на поставку первого БАК, а также сопутствующего оборудования, запасных частей и услуг, впервые появилась в СМИ в октябре 2021 года. При этом детали переговоров не афишировались. Впоследствии стало известно, что был приобретен, как минимум, один комплекс в составе четырех БПЛА Bayraktar TB2.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔24👍11🤬5⚡2❤1
Опыт, получаемый в ходе проведения специальной военной операции, позволяет быстрее совершенствовать истребитель Су-35С и сохранять за ним статус лучшего в своем классе. Об этом в интервью ТАСС во время Международной выставки-ярмарки "Россия" на ВДНХ сообщил директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ, входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация") Александр Пекарш.
"Вопросы, которые прежде решались длительное время, теперь (с началом СВО - прим. ТАСС) решаются очень быстро. <...> Самолет Су-35С в кратчайшие сроки [встал на крыло], и сейчас можно без ложной скромности сказать, что это лучший самолет в своем классе. Это не мое мнение, а тех, это эксплуатирует этот самолет", — сказал Пекарш.
По его словам, такой же путь предстоит пройти и истребителю Су-57, который пока находится на начальной стадии эксплуатации. "Су-57 выпускается. Серийно. Он поставляется в вооруженные силы. Весь производственный цикл освоен в России полностью. <...> Сейчас главная задача связана с наращиванием производства — это дополнительное оснащение, дополнительные площади, решение кадровых проблем", — добавил руководитель предприятия.
КнААЗ выпускает современную боевую авиационную технику для Министерства обороны РФ. Предприятие производит истребители Су-35, Су-57. Совместно с производственным центром филиала корпорации "Яковлев" осваивается программа гражданского авиастроения по выпуску самолета Superjet-100.
Международная выставка-форум "Россия" проходит с 4 ноября 2023 по 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве. Ее организуют для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представят все 89 российских регионов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏70👍35❤8🤣4🥱3🤡2🔥1
🇺🇸 E-7A Wedgetail станет новым самолетом ДРЛОиУ НАТО
Пресс-служба Североатлантического альянса сообщила, что НАТО выбрала самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) следующего поколения, поскольку срок эксплуатации имеющихся воздушных систем предупреждения истекает.
Сборка шести новых самолетов ДРЛОиУ E-7A Wedgetail должна начаться на предприятии Boeing в ближайшие годы. При этом ожидается, что первый самолет будет готов к боевому применению к 2031 году. Союзники в ноябре этого года одобрили проект покупки, который станет одним из крупнейших в истории НАТО.
Как заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления имеют решающее значение для коллективной обороны НАТО. Объединив ресурсы, союзники смогут совместно приобретать и применять крупные активы, покупка которых будет слишком дорогой для отдельных стран. По его оценке, инвестиции в новейшие технологии демонстрируют силу трансатлантического оборонного сотрудничества в период адаптации к более нестабильному миру.
E-7A Wedgetail – это усовершенствованный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, обеспечивающий ситуационную осведомленность и функции командования и боевого управления. Оснащенный мощной РЛС, E-7 Wedgetail позволяет обнаруживать самолеты, ракеты и корабли противника на больших дальностях и обеспечит наведение на них самолетов боевой авиации НАТО. ВС США, Великобритании и Турции уже эксплуатируют самолеты Wedgetail, в качестве платформы для которых используется авиалайнер Boeing 737.
Wedgetail должен стать элементом перспективного проекта обнаружения и управления Североатлантического альянса, в рамках которого с середины 2030-х годов будут внедрены системы наблюдения НАТО следующего поколения.
👍 @wingsofwar
Пресс-служба Североатлантического альянса сообщила, что НАТО выбрала самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) следующего поколения, поскольку срок эксплуатации имеющихся воздушных систем предупреждения истекает.
Сборка шести новых самолетов ДРЛОиУ E-7A Wedgetail должна начаться на предприятии Boeing в ближайшие годы. При этом ожидается, что первый самолет будет готов к боевому применению к 2031 году. Союзники в ноябре этого года одобрили проект покупки, который станет одним из крупнейших в истории НАТО.
Как заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления имеют решающее значение для коллективной обороны НАТО. Объединив ресурсы, союзники смогут совместно приобретать и применять крупные активы, покупка которых будет слишком дорогой для отдельных стран. По его оценке, инвестиции в новейшие технологии демонстрируют силу трансатлантического оборонного сотрудничества в период адаптации к более нестабильному миру.
E-7A Wedgetail – это усовершенствованный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, обеспечивающий ситуационную осведомленность и функции командования и боевого управления. Оснащенный мощной РЛС, E-7 Wedgetail позволяет обнаруживать самолеты, ракеты и корабли противника на больших дальностях и обеспечит наведение на них самолетов боевой авиации НАТО. ВС США, Великобритании и Турции уже эксплуатируют самолеты Wedgetail, в качестве платформы для которых используется авиалайнер Boeing 737.
Wedgetail должен стать элементом перспективного проекта обнаружения и управления Североатлантического альянса, в рамках которого с середины 2030-х годов будут внедрены системы наблюдения НАТО следующего поколения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬37👍11🤔8❤4🦄1
Forwarded from Позывной Брюс
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📌Эффектное уничтожение «Ланцетом» польской самоходной артиллерийской установки Krab
Херсонское направление. Смотреть до конца.
@brussinf
Херсонское направление. Смотреть до конца.
@brussinf
👍91🔥30🥰2🤬2😢2
Forwarded from Dambiev
Опытные образцы китайского палубного самолета ДРЛО и управления KJ-600 на испытаниях в государственном военном летно-исследовательском центре CFTE в Сиань-Яньлян (провинция Шэньси). Ноябрь 2023 года. Самолет разработан китайским авиастроительным предприятием Xi'an Aircraft Industry Corporation (ХАС) совместно с 1-м НИИ корпорации AVIC и войдет в состав авиагрупп новых китайских авианосцев, первый опытный образец совершил первый полет в августе 2020 г.
👍57🤬7❤1🤣1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Воин DV
❗️ЭКСКЛЮЗИВ
На кадрах первое массовое применение в этом вооруженном конфликте РБК-500 в районе Старомайорского. Более подробные данные пока публиковать не будем, но на месте хохлов я бы начал привыкать жить под землей
Геопривязка
47.744444, 36.772000
@voin_dv
На кадрах первое массовое применение в этом вооруженном конфликте РБК-500 в районе Старомайорского. Более подробные данные пока публиковать не будем, но на месте хохлов я бы начал привыкать жить под землей
Геопривязка
47.744444, 36.772000
@voin_dv
👍106🔥21👏13❤3🤬1
Forwarded from AviaComments
Запатентован двухместный Су-57
Вчера был опубликован патент на «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДВУХМЕСТНЫЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЁТ», очень похожий на Су-57. 😉
В патенте описаны конструктивные особенности самолёта (в том числе для обеспечения малозаметности) и решаемые им задачи, приложены рисунки.
Внешнее отличие от Су-57 - увеличенная носовая часть с фонарём (остеклением) для двухместной кабины, где лётчики сидят друг за другом. Ещё могут быть установлены два неподвижных подфюзеляжных аэродинамических гребня внизу хвостовой части.
Основное назначение самолёта - воздушный командный пункт, где во второй кабине за большими экранами сидит оператор вооружения и воздушно-командного пункта. В качестве аналога назван Су-30МКИ.
Подробно перечислено оборудование для связи со всеми остальными участниками действий и про то, что сделано в кабине для оператора.
Упомянуто увеличение дальности и продолжительности полёта за счёт увеличения ёмкости баков на 10%. Экраны в кабине в 1,5 раза больше (видимо, чем в Су-30МКИ - ?).
Описано, что он может нести в двух грузовых отсеках между мотогондол, включая БПЛА воздушного старта, баки и разные контейнеры.
Три раза упоминаются сопла двигателей с вектором тяги и реверсом.
В патенте нет слов, что это может быть самолёт для подготовки и тренировки лётного состава, но есть фраза, что во второй кабине предусмотрено "использование индикатора в качестве пульта имитации отказов", что обычно требуется для модификаций "УБ".
Интересно, появление патента - это признак активизации работ и скорого появления двухместного самолёта или нет?
Подписаться на @AviaComments
Вчера был опубликован патент на «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДВУХМЕСТНЫЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЁТ», очень похожий на Су-57. 😉
В патенте описаны конструктивные особенности самолёта (в том числе для обеспечения малозаметности) и решаемые им задачи, приложены рисунки.
Внешнее отличие от Су-57 - увеличенная носовая часть с фонарём (остеклением) для двухместной кабины, где лётчики сидят друг за другом. Ещё могут быть установлены два неподвижных подфюзеляжных аэродинамических гребня внизу хвостовой части.
Основное назначение самолёта - воздушный командный пункт, где во второй кабине за большими экранами сидит оператор вооружения и воздушно-командного пункта. В качестве аналога назван Су-30МКИ.
Подробно перечислено оборудование для связи со всеми остальными участниками действий и про то, что сделано в кабине для оператора.
Упомянуто увеличение дальности и продолжительности полёта за счёт увеличения ёмкости баков на 10%. Экраны в кабине в 1,5 раза больше (видимо, чем в Су-30МКИ - ?).
Описано, что он может нести в двух грузовых отсеках между мотогондол, включая БПЛА воздушного старта, баки и разные контейнеры.
Три раза упоминаются сопла двигателей с вектором тяги и реверсом.
В патенте нет слов, что это может быть самолёт для подготовки и тренировки лётного состава, но есть фраза, что во второй кабине предусмотрено "использование индикатора в качестве пульта имитации отказов", что обычно требуется для модификаций "УБ".
Интересно, появление патента - это признак активизации работ и скорого появления двухместного самолёта или нет?
Подписаться на @AviaComments
👍99🤔13🔥9❤3🤡3🌭3🤣3🤩1
Forwarded from БЧН [Бати читают новости]
Тем временем, наши друзья собрали на книгу "Вражеские уроки" про атомные подлодки в годы Холодной войны уже 80 процентов от цели. Давайте поможем добрать до ста!
P.S. В наших чертогах зреет одна специальная хулиганская затея для блока НАТО. Можно будет поучаствовать в акции ядерной пропаганды. Оставайтесь с нами.
P.S. В наших чертогах зреет одна специальная хулиганская затея для блока НАТО. Можно будет поучаствовать в акции ядерной пропаганды. Оставайтесь с нами.
planeta.ru
Книга «Вражеские уроки (1945-1972)» | Planeta.ru
Книга о Холодной войне США и СССР, освещающая период с 1945 по 1972 годы, повествующая о противостоянии советского и американского подводных флотов
👍45🤣4
Forwarded from AviaNews
🎉 На 76-м году жизни сдох Витя Беленко
В США на 76-м году жизни помер предатель Виктор Беленко.
6 сентября 1976 года Беленко дезертировал и угнал сверхсекретный на тот момент истребитель-перехватчик МиГ-25П, перегнав его на японский аэродром Хаккодате. Вместе с самолётом Беленко захватил документацию и активно сотрудничал с ЦРУ.
Земля Вите стекловатой.
@AviaNews
В США на 76-м году жизни помер предатель Виктор Беленко.
6 сентября 1976 года Беленко дезертировал и угнал сверхсекретный на тот момент истребитель-перехватчик МиГ-25П, перегнав его на японский аэродром Хаккодате. Вместе с самолётом Беленко захватил документацию и активно сотрудничал с ЦРУ.
Земля Вите стекловатой.
@AviaNews
👍265🎉80💯26🔥15😢7😁3🍾3🙏2👏1🆒1