Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Уже совершенно не стесняясь, НАТО даёт заочную отмашку атаковать условный Белгород своими самолетами (пусть и руками пилотов ВСУ). Военными целями ВСУ, посредством F-16, конечно же не ограничатся, они будут продолжать геноцид мирного населения РФ, целенаправленно и с большой радостью. Ну потому что они маньяки-извращенцы, им это просто нравится. И такие персонажи понимают только силу или клетку. Такие же механизмы будут понятны и маньякам-извращенцам из НАТО.

Будет ли полыхать условный аэропорт Жешув, если от атаки F-16 по какому-то региону РФ снова погибнут дети? Наверное не будет. Потому что "мы соблюдаем правила ведения войны", потому что "мы не хотим развязывать 3-ю Мировую войну", потому что "мы не хотим выходить на прямой конфликт с НАТО".

Ровно поэтому же БПЛА США продолжают из акватории Черного моря наводить ракеты ВСУ по целям в Крыму (и не только). И еще очень многое "ровно поэтому...". И только лишь ДАМ через свой Телеграм-канал трясёт кулаками (спасибо, что хотя бы такая реакция существует *полусарказм*).

Нормально ли это всё вообще (риторический вопрос)? Почему мы вечно в позиции "беззубых" (в глобальном плане), только потому что мы соблюдаем какие-то "правила"? Разве соблюдение этих "правил" делает России, в глазах ее противников (врагов), какие-то скидки? Или соблюдение их возрождает погибших женщин и детей, убитых кровожадными украинцами с разрешения не менее кровожадных НАТОвцев, на европейской части России?

Мы для них для всех — враги (даже не противники). Почему же они для нас до сих пор только противники или потенциальные противники? Парадокс не меньший, чем упорные приказы на "торжественное" построение солдат недалеко от лбс (царствие небесное очередным погибшим).

P.S. Нам интересно и мнение читателей по этому поводу. Как вы считаете, если теоретически "случайно" атаковать аэродром Жешув или начать "случайно" сбивать БПЛА США, дернется ли рука США и НАТО в сторону ЯО, начнется ли "3-я Мировая" после этого, введут ли они войска на запад "Украины" или зассут таки и выйдут назад за жирные красно-бурые линии? Пишите в комментариях свои мысли.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍76🤬26🤡73🥴32🤔1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Национальный истребитель пятого поколения Kaan поступит на вооружение ВВС Турции до конца 2028 года, сообщил турецкий президент Тайип Эрдоган.

Истребитель Kaan совершил первый испытательный полет 21 февраля. Он вылетел с авиабазы турецких ВВС Мюртед в Анкаре и после тестового полета туда же вернулся. Истребитель Kaan создается в Турции с 2017 года в рамках программы "Национальный боевой самолет" компанией Turkish Aerospace Industries. Власти Турции ранее заявляли, что по тактико-техническим характеристикам Kaan превзойдет американский F-35 и в перспективе заменит стоящие на вооружении ВВС республики истребители F-16.
🤡26👍11😁53🤔3🤬32🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Полёт на стратегическом бомбардировщике-ракетоносце Ту-160М

Подробнее – на сайте Кремля.
55🔥28👍24🤡8👏3🤣2🤩1🍌1
🇷🇺 Поздравляем с 23 февраля — Днём защитника Отечества!

В этот день наши взоры, в первую очередь, обращены в сторону воинов России и тружеников тыла, которые каждый день куют Победу на фронте и на площадках профильных предприятий ОПК и смежных с ними, а также волонтеров и бойцов медийного фронта. И это не только мы, мужики, но и большое количество женщин! Им мы желаем здоровья, сил, отваги и конечно же удачи! Наше Отечество в их руках на сегодняшний день, и это очень крепкие руки.

Тех же мужчин, кто напрямую или близко не связаны с СВО, мы также хотим поздравить, так как они будучи здесь в России, работают и живут во имя своего Отечества в парадигме семьи и труда, что конечно же неразрывно с Отечеством в плане нашей страны! Вам мы желаем успехов, сил и здоровья!

Вечная память защитникам Отечества, которые отдали свои жизни за него. Мы будем помнить их подвиг всегда!

С праздником!

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥90👍3012🥱10💯4🤡2🫡1
Позорище блядь...

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬167🤣23👍18😢15🤷7🤔4😁1
Зато салют в Москве...

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬140🤣18😢16👍4💔3😁21
Хохлы пытаются записать А-50 на свой счёт. Хуй им, не вяжется, какие бы карты они не рисовали.

ФФ тоже вне версий. Нельзя.

В любом случае герои (да, заочно) погибли за Отечество, выполняя свою боевую задачу. Вечная им слава.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🫡4239😭21🤡13🤔10🤬10😁6👍4🤣4🕊1🤪1
Forwarded from Рыбарь
❗️🇷🇺🇺🇦✈️ Об утрате второго А-50У ВКС России и наболевшей проблеме «дружественного огня» со стороны ПВО

23 февраля 2024 года омрачено утратой самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. Это второй по счёту борт А-50У с начала года.

📍Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии.

▪️Расчёт российской ПВО работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел. Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх.

▪️Расчёт российской ПВО ввели в заблуждение вражеские ракеты, и попадание по А-50У было случайно. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника (например, модифицированной С-200 Вега) в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя.

▪️Расчёт российской ПВО по ошибке принял А-50У за вражескую цель и отработал по ней (в эту версию верится больше из-за презумпции виновности российского ПВО и подтверждённых в прошлом фактов самострелов).

📌Мы скорее всего не услышим официальной версии со стороны Минобороны России, несмотря на то, что утрата А-50У — это очень существенная потеря для российских ВКС и ВС РФ в целом.

И правды мы тоже не добьёмся: более того, украинцам выгодно выдавать все наши сбитые борта за последствия своего удара, а версию с самострелом российской ПВО выдавать за «псиопс российских военкоров, которые не хотят отдавать должное украинцам».

❗️Тем не менее, с начала 2024 года потеряно уже пять бортов (повреждённый Ил-20 всё же посадили).

📍Мы не будем голословно утверждать, что все они потеряны в результате действий российской ПВО. По тому же Ил-76 с украинскими военнопленными вопросы в принципе отсутствуют.

На эти вопросы лучше отвечать российскому оборонному ведомству, если там вдруг решат просветить нас-несмышлёнышей, кто же это сделал (повторимся, вероятнее всего, официальной версией будет-таки ЗРК Patriot).

❗️Но проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов не просто перезрела. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск. И эту проблему, судя по всему, никто решать не хочет, заметая её под стол.

Подобное мы наблюдали на примере Черноморского флота, который в итоге лишился значительной части своих мощностей, грозно надувая щёки. К закономерному решению в виде снятия командующего и пристальному вниманию к деятельности ЧФ всё же пришли. Но какой ценой?

Мир праху погибших русских воинов.

Инфографика в высоком разрешении

English version

#авиация #инфографика #Россия #Украина
@rybar

Поддержать нас
😡128👍36🙏3511💯11🤣10🤬8😭6🍾3😁1🗿1
Forwarded from AVIAINCIDENT 🇷🇺 (Тимур Фаткулов)
24.02.2024. Aero L-39 “Albatros” ZU-IBN.
Авария самолёта в аэропорту Миддельбург, Мпумаланга, ЮАР. При выполнении разбега для взлёта, самолёт не смог набрать скорость, потребную для взлёта, в результате чего, выкатился за пределы полосы, и столкнувшись с ограждением аэропорта, получил значительные повреждения.
🤯32👍12🤔5😢3
За всю историю советской истребительной авиации насчитывается порядка тысячи реактивных самолетов противника, сбитых летчиками Красной и Советской армий. Подавляющее большинство из них приходятся на начало 1950-х — годы войны на Корейском полуострове, в которой советские истребители воевали на стороне северокорейской армии. Но счет боевым победам над самолетами с реактивными двигателями был открыт, когда до Победы оставалось еще два с половиной месяца.

   Первая официально зафиксированная — и что особенно важно, безоговорочно подтвержденная противником! — победа в воздушном бою над реактивным истребителем врага состоялась 24 февраля 1945 года.

   Одержал ее один из двух самых знаменитых асов Советского Союза — трижды Герой Советского Союза, будущий маршал авиации Иван Кожедуб. Правда, в то время он носил скромные майорские погоны, а на груди у него красовались только две Золотые Звезды. Управляя самолетом Ла-7 он сбил германский реактивный истребитель Ме-262.

#ДЕНЬВИСТОРИИ
👉RUSSIAN AVIATION
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
118🔥37👍22🫡9🤣3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Начало появляться народное творчество по мотивам недавнего полёта Путина В.В. на Ту-160😎

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥104😁40👍16🤡8🙈54😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Остановитесь!
Оставьте детям небо!!!
Руки прочь от юношеской планерной школы "Щекино" в г.Клин.


Будущие легендарные летчики, инженеры, авиаконструкторы – К.К. Арцеулов,
С.П. Королев, О.К. Антонов, С.В. Ильюшин, А.С. Яковлев, А.Н. Туполев – мастера «окрылившие» Россию, начинали свой путь с планеризма. 
Планеризм - это искусство полёта, сила человеческой мысли, сумевшая преодолеть притяжение земли и отправная точка развития авиации.
🤬81💯38👍11😁2🥱1
Forwarded from Старше Эдды
Потеря уже второго самолета ДРЛО А-50 за эту зиму вновь заставляет задаться вопросом оперативного увеличения числа этих машин в составе ВКС.

Сделать это жизненно необходимо, и не только потому, что с радаром, тем более летающим, лучше, чем без него. А-50 является, если можно так выразиться, несущим элементом боевого порядка ВКС. Помимо собственно управления боем, он снабжает информацией об обстановке руководство авиационной группировки, что позволяет планировать дальнейшие действия не вслепую.

Самолетов этих был дефицит и до начала СВО, и резко нарастить модернизацию А-50 в А-50У не получится по ряду технических и организационных причин. Тем более это касается нового А-100, который пока существует в одном-единственном экземпляре, проходящем испытания.

Это вновь ставит на повестку дня вопрос об «эрзац-ДРЛО», самолетах, которые могли бы взять на себя функцию летающего радара, пусть и с ограниченными возможностями, и быть размножены достаточно быстро.

Почти год назад в телеге уже озвучивалось предложение создать эрзац-ДРЛО на основе имеющихся на в строю и на хранении военно-транспортных самолетов Ан-12 или пассажирских Ту-154. Такие самолеты могли бы быть оснащены БРЛС «Ирбис» с истребителей Су-35, благо она серийная, и их технический запас имеется. В перспективе производство этих станций можно увеличить уже в расчете на такое применение. А для начала хорошо бы получить хотя бы десяток подобных самолетов.

Такая система будет иметь ряд очевидных недостатков – «истребительный» радар не получится разместить в «тарелке» над фюзеляжем, как на А-50, и даже увеличенных размеров носовой обтекатель оставит значительную мертвую зону. Для решения этой проблемы возможно придется размещать на самолете два радара – второй в хвосте, но в любом случае такое решение будет лучше, чем отсутствие решения в принципе. Самолетов этого класса вообще нам нужны десятки штук, минимум по эскадрилье на округ, с серийным производством по несколько штук ежегодно, но нарастить производство А-50У или А-100 до таких цифр в ближайшие годы не представляется возможным.

Есть и альтернатива. Специализированный самолет ДРЛО с антенной во вращающемся надфюзеляжном обтекателе на основе Ан-12 серийно строится в Китае под обозначением KJ-500. За 10 лет производства построено больше 30 таких самолетов для ВВС НОАК и морской авиации. Я полагаю, что в крайнем случае нужно приложить усилия к тому чтобы приобрести какое-то количество таких самолетов у КНР в качестве временного решения до разработки своего аналога, пригодного к массовому производству.
👍104🙏14🤬11🤣11🤡5🤨2💯1