🇷🇺 Поздравляем с 23 февраля — Днём защитника Отечества!
В этот день наши взоры, в первую очередь, обращены в сторону воинов России и тружеников тыла, которые каждый день куют Победу на фронте и на площадках профильных предприятий ОПК и смежных с ними, а также волонтеров и бойцов медийного фронта. И это не только мы, мужики, но и большое количество женщин! Им мы желаем здоровья, сил, отваги и конечно же удачи! Наше Отечество в их руках на сегодняшний день, и это очень крепкие руки.
Тех же мужчин, кто напрямую или близко не связаны с СВО, мы также хотим поздравить, так как они будучи здесь в России, работают и живут во имя своего Отечества в парадигме семьи и труда, что конечно же неразрывно с Отечеством в плане нашей страны! Вам мы желаем успехов, сил и здоровья!
Вечная память защитникам Отечества, которые отдали свои жизни за него. Мы будем помнить их подвиг всегда!
С праздником!
👍 @wingsofwar
В этот день наши взоры, в первую очередь, обращены в сторону воинов России и тружеников тыла, которые каждый день куют Победу на фронте и на площадках профильных предприятий ОПК и смежных с ними, а также волонтеров и бойцов медийного фронта. И это не только мы, мужики, но и большое количество женщин! Им мы желаем здоровья, сил, отваги и конечно же удачи! Наше Отечество в их руках на сегодняшний день, и это очень крепкие руки.
Тех же мужчин, кто напрямую или близко не связаны с СВО, мы также хотим поздравить, так как они будучи здесь в России, работают и живут во имя своего Отечества в парадигме семьи и труда, что конечно же неразрывно с Отечеством в плане нашей страны! Вам мы желаем успехов, сил и здоровья!
Вечная память защитникам Отечества, которые отдали свои жизни за него. Мы будем помнить их подвиг всегда!
С праздником!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥90👍30❤12🥱10💯4🤡2🫡1
Хохлы пытаются записать А-50 на свой счёт. Хуй им, не вяжется, какие бы карты они не рисовали.
ФФ тоже вне версий. Нельзя.
В любом случае герои (да, заочно) погибли за Отечество, выполняя свою боевую задачу. Вечная им слава.
👍 @wingsofwar
ФФ тоже вне версий. Нельзя.
В любом случае герои (да, заочно) погибли за Отечество, выполняя свою боевую задачу. Вечная им слава.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Политика Страны
ГУР Украины публикует карты, где был сбит самолёт А-60.
Судя по этой карте он был сбит над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря.
Правда сам ГУР пишет, что самолёт сбили над Азовским морем.
Если брать точку, которая обозначена…
Судя по этой карте он был сбит над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря.
Правда сам ГУР пишет, что самолёт сбили над Азовским морем.
Если брать точку, которая обозначена…
🫡42❤39😭21🤡13🤔10🤬10😁6👍4🤣4🕊1🤪1
Forwarded from Рыбарь
❗️🇷🇺🇺🇦✈️ Об утрате второго А-50У ВКС России и наболевшей проблеме «дружественного огня» со стороны ПВО
23 февраля 2024 года омрачено утратой самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. Это второй по счёту борт А-50У с начала года.
📍Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии.
▪️Расчёт российской ПВО работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел. Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх.
▪️Расчёт российской ПВО ввели в заблуждение вражеские ракеты, и попадание по А-50У было случайно. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника (например, модифицированной С-200 Вега) в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя.
▪️Расчёт российской ПВО по ошибке принял А-50У за вражескую цель и отработал по ней (в эту версию верится больше из-за презумпции виновности российского ПВО и подтверждённых в прошлом фактов самострелов).
📌Мы скорее всего не услышим официальной версии со стороны Минобороны России, несмотря на то, что утрата А-50У — это очень существенная потеря для российских ВКС и ВС РФ в целом.
И правды мы тоже не добьёмся: более того, украинцам выгодно выдавать все наши сбитые борта за последствия своего удара, а версию с самострелом российской ПВО выдавать за «псиопс российских военкоров, которые не хотят отдавать должное украинцам».
❗️Тем не менее, с начала 2024 года потеряно уже пять бортов (повреждённый Ил-20 всё же посадили).
📍Мы не будем голословно утверждать, что все они потеряны в результате действий российской ПВО. По тому же Ил-76 с украинскими военнопленными вопросы в принципе отсутствуют.
На эти вопросы лучше отвечать российскому оборонному ведомству, если там вдруг решат просветить нас-несмышлёнышей, кто же это сделал (повторимся, вероятнее всего, официальной версией будет-таки ЗРК Patriot).
❗️Но проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов не просто перезрела. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск. И эту проблему, судя по всему, никто решать не хочет, заметая её под стол.
Подобное мы наблюдали на примере Черноморского флота, который в итоге лишился значительной части своих мощностей, грозно надувая щёки. К закономерному решению в виде снятия командующего и пристальному вниманию к деятельности ЧФ всё же пришли. Но какой ценой?
Мир праху погибших русских воинов.
Инфографика в высоком разрешении
English version
#авиация #инфографика #Россия #Украина
@rybar
Поддержать нас
23 февраля 2024 года омрачено утратой самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. Это второй по счёту борт А-50У с начала года.
📍Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии.
▪️Расчёт российской ПВО работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел. Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх.
▪️Расчёт российской ПВО ввели в заблуждение вражеские ракеты, и попадание по А-50У было случайно. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника (например, модифицированной С-200 Вега) в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя.
▪️Расчёт российской ПВО по ошибке принял А-50У за вражескую цель и отработал по ней (в эту версию верится больше из-за презумпции виновности российского ПВО и подтверждённых в прошлом фактов самострелов).
📌Мы скорее всего не услышим официальной версии со стороны Минобороны России, несмотря на то, что утрата А-50У — это очень существенная потеря для российских ВКС и ВС РФ в целом.
И правды мы тоже не добьёмся: более того, украинцам выгодно выдавать все наши сбитые борта за последствия своего удара, а версию с самострелом российской ПВО выдавать за «псиопс российских военкоров, которые не хотят отдавать должное украинцам».
❗️Тем не менее, с начала 2024 года потеряно уже пять бортов (повреждённый Ил-20 всё же посадили).
📍Мы не будем голословно утверждать, что все они потеряны в результате действий российской ПВО. По тому же Ил-76 с украинскими военнопленными вопросы в принципе отсутствуют.
На эти вопросы лучше отвечать российскому оборонному ведомству, если там вдруг решат просветить нас-несмышлёнышей, кто же это сделал (повторимся, вероятнее всего, официальной версией будет-таки ЗРК Patriot).
❗️Но проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов не просто перезрела. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск. И эту проблему, судя по всему, никто решать не хочет, заметая её под стол.
Подобное мы наблюдали на примере Черноморского флота, который в итоге лишился значительной части своих мощностей, грозно надувая щёки. К закономерному решению в виде снятия командующего и пристальному вниманию к деятельности ЧФ всё же пришли. Но какой ценой?
Мир праху погибших русских воинов.
Инфографика в высоком разрешении
English version
#авиация #инфографика #Россия #Украина
@rybar
Поддержать нас
😡128👍36🙏35❤11💯11🤣10🤬8😭6🍾3😁1🗿1
Forwarded from AVIAINCIDENT 🇷🇺 (Тимур Фаткулов)
24.02.2024. Aero L-39 “Albatros” ZU-IBN.
Авария самолёта в аэропорту Миддельбург, Мпумаланга, ЮАР. При выполнении разбега для взлёта, самолёт не смог набрать скорость, потребную для взлёта, в результате чего, выкатился за пределы полосы, и столкнувшись с ограждением аэропорта, получил значительные повреждения.
Авария самолёта в аэропорту Миддельбург, Мпумаланга, ЮАР. При выполнении разбега для взлёта, самолёт не смог набрать скорость, потребную для взлёта, в результате чего, выкатился за пределы полосы, и столкнувшись с ограждением аэропорта, получил значительные повреждения.
🤯32👍12🤔5😢3
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
За всю историю советской истребительной авиации насчитывается порядка тысячи реактивных самолетов противника, сбитых летчиками Красной и Советской армий. Подавляющее большинство из них приходятся на начало 1950-х — годы войны на Корейском полуострове, в которой советские истребители воевали на стороне северокорейской армии. Но счет боевым победам над самолетами с реактивными двигателями был открыт, когда до Победы оставалось еще два с половиной месяца.
Первая официально зафиксированная — и что особенно важно, безоговорочно подтвержденная противником! — победа в воздушном бою над реактивным истребителем врага состоялась 24 февраля 1945 года.
Одержал ее один из двух самых знаменитых асов Советского Союза — трижды Герой Советского Союза, будущий маршал авиации Иван Кожедуб. Правда, в то время он носил скромные майорские погоны, а на груди у него красовались только две Золотые Звезды. Управляя самолетом Ла-7 он сбил германский реактивный истребитель Ме-262.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
👉 RUSSIAN AVIATION
Первая официально зафиксированная — и что особенно важно, безоговорочно подтвержденная противником! — победа в воздушном бою над реактивным истребителем врага состоялась 24 февраля 1945 года.
Одержал ее один из двух самых знаменитых асов Советского Союза — трижды Герой Советского Союза, будущий маршал авиации Иван Кожедуб. Правда, в то время он носил скромные майорские погоны, а на груди у него красовались только две Золотые Звезды. Управляя самолетом Ла-7 он сбил германский реактивный истребитель Ме-262.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤118🔥37👍22🫡9🤣3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Начало появляться народное творчество по мотивам недавнего полёта Путина В.В. на Ту-160😎
👍 @wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥104😁40👍16🤡8🙈5❤4😍1
Forwarded from ППОО Ил новости #профсоюзИЛ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Остановитесь!
Оставьте детям небо!!!
Руки прочь от юношеской планерной школы "Щекино" в г.Клин.
Будущие легендарные летчики, инженеры, авиаконструкторы – К.К. Арцеулов,
С.П. Королев, О.К. Антонов, С.В. Ильюшин, А.С. Яковлев, А.Н. Туполев – мастера «окрылившие» Россию, начинали свой путь с планеризма.
Планеризм - это искусство полёта, сила человеческой мысли, сумевшая преодолеть притяжение земли и отправная точка развития авиации.
Оставьте детям небо!!!
Руки прочь от юношеской планерной школы "Щекино" в г.Клин.
Будущие легендарные летчики, инженеры, авиаконструкторы – К.К. Арцеулов,
С.П. Королев, О.К. Антонов, С.В. Ильюшин, А.С. Яковлев, А.Н. Туполев – мастера «окрылившие» Россию, начинали свой путь с планеризма.
Планеризм - это искусство полёта, сила человеческой мысли, сумевшая преодолеть притяжение земли и отправная точка развития авиации.
🤬81💯38👍11😁2🥱1
Forwarded from Старше Эдды
Потеря уже второго самолета ДРЛО А-50 за эту зиму вновь заставляет задаться вопросом оперативного увеличения числа этих машин в составе ВКС.
Сделать это жизненно необходимо, и не только потому, что с радаром, тем более летающим, лучше, чем без него. А-50 является, если можно так выразиться, несущим элементом боевого порядка ВКС. Помимо собственно управления боем, он снабжает информацией об обстановке руководство авиационной группировки, что позволяет планировать дальнейшие действия не вслепую.
Самолетов этих был дефицит и до начала СВО, и резко нарастить модернизацию А-50 в А-50У не получится по ряду технических и организационных причин. Тем более это касается нового А-100, который пока существует в одном-единственном экземпляре, проходящем испытания.
Это вновь ставит на повестку дня вопрос об «эрзац-ДРЛО», самолетах, которые могли бы взять на себя функцию летающего радара, пусть и с ограниченными возможностями, и быть размножены достаточно быстро.
Почти год назад в телеге уже озвучивалось предложение создать эрзац-ДРЛО на основе имеющихся на в строю и на хранении военно-транспортных самолетов Ан-12 или пассажирских Ту-154. Такие самолеты могли бы быть оснащены БРЛС «Ирбис» с истребителей Су-35, благо она серийная, и их технический запас имеется. В перспективе производство этих станций можно увеличить уже в расчете на такое применение. А для начала хорошо бы получить хотя бы десяток подобных самолетов.
Такая система будет иметь ряд очевидных недостатков – «истребительный» радар не получится разместить в «тарелке» над фюзеляжем, как на А-50, и даже увеличенных размеров носовой обтекатель оставит значительную мертвую зону. Для решения этой проблемы возможно придется размещать на самолете два радара – второй в хвосте, но в любом случае такое решение будет лучше, чем отсутствие решения в принципе. Самолетов этого класса вообще нам нужны десятки штук, минимум по эскадрилье на округ, с серийным производством по несколько штук ежегодно, но нарастить производство А-50У или А-100 до таких цифр в ближайшие годы не представляется возможным.
Есть и альтернатива. Специализированный самолет ДРЛО с антенной во вращающемся надфюзеляжном обтекателе на основе Ан-12 серийно строится в Китае под обозначением KJ-500. За 10 лет производства построено больше 30 таких самолетов для ВВС НОАК и морской авиации. Я полагаю, что в крайнем случае нужно приложить усилия к тому чтобы приобрести какое-то количество таких самолетов у КНР в качестве временного решения до разработки своего аналога, пригодного к массовому производству.
Сделать это жизненно необходимо, и не только потому, что с радаром, тем более летающим, лучше, чем без него. А-50 является, если можно так выразиться, несущим элементом боевого порядка ВКС. Помимо собственно управления боем, он снабжает информацией об обстановке руководство авиационной группировки, что позволяет планировать дальнейшие действия не вслепую.
Самолетов этих был дефицит и до начала СВО, и резко нарастить модернизацию А-50 в А-50У не получится по ряду технических и организационных причин. Тем более это касается нового А-100, который пока существует в одном-единственном экземпляре, проходящем испытания.
Это вновь ставит на повестку дня вопрос об «эрзац-ДРЛО», самолетах, которые могли бы взять на себя функцию летающего радара, пусть и с ограниченными возможностями, и быть размножены достаточно быстро.
Почти год назад в телеге уже озвучивалось предложение создать эрзац-ДРЛО на основе имеющихся на в строю и на хранении военно-транспортных самолетов Ан-12 или пассажирских Ту-154. Такие самолеты могли бы быть оснащены БРЛС «Ирбис» с истребителей Су-35, благо она серийная, и их технический запас имеется. В перспективе производство этих станций можно увеличить уже в расчете на такое применение. А для начала хорошо бы получить хотя бы десяток подобных самолетов.
Такая система будет иметь ряд очевидных недостатков – «истребительный» радар не получится разместить в «тарелке» над фюзеляжем, как на А-50, и даже увеличенных размеров носовой обтекатель оставит значительную мертвую зону. Для решения этой проблемы возможно придется размещать на самолете два радара – второй в хвосте, но в любом случае такое решение будет лучше, чем отсутствие решения в принципе. Самолетов этого класса вообще нам нужны десятки штук, минимум по эскадрилье на округ, с серийным производством по несколько штук ежегодно, но нарастить производство А-50У или А-100 до таких цифр в ближайшие годы не представляется возможным.
Есть и альтернатива. Специализированный самолет ДРЛО с антенной во вращающемся надфюзеляжном обтекателе на основе Ан-12 серийно строится в Китае под обозначением KJ-500. За 10 лет производства построено больше 30 таких самолетов для ВВС НОАК и морской авиации. Я полагаю, что в крайнем случае нужно приложить усилия к тому чтобы приобрести какое-то количество таких самолетов у КНР в качестве временного решения до разработки своего аналога, пригодного к массовому производству.
Telegram
Коты и кошка Крамника
Нехватка в ВКС России самолетов ДРЛО и в целом больших разведывательных бортов с современным оборудованием давно стала притчей во языцех. Вместе с тем, решения проблемы до сих пор, в общем, нет – парк А-50У крайне невелик, «родные» А-50 , не проходившие модернизацию…
👍104🙏14🤬11🤣11🤡5🤨2💯1
А теперь, позвольте, каверзные вопросы, раз уж про Китай речь идёт весьма серьезно.
Готовы ли будут китайцы принять участие в поставках нам техники подобного типа, которую мы будем использовать в рамках СВО? И как мы интегрируем в наши системы такую китайскую технику?
👍 @wingsofwar
Готовы ли будут китайцы принять участие в поставках нам техники подобного типа, которую мы будем использовать в рамках СВО? И как мы интегрируем в наши системы такую китайскую технику?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Коты и кошка Крамника
Коль уж вернулись к теме ДРЛО в связи с грустным поводом.
Проблема самолетов этого класса, как и многих других систем с жизненным циклом примерно в человеческую жизнь (история А-50 началась в 1970е, а А-50У предстоит служить минимум до 2040-х и А-100 – до…
Проблема самолетов этого класса, как и многих других систем с жизненным циклом примерно в человеческую жизнь (история А-50 началась в 1970е, а А-50У предстоит служить минимум до 2040-х и А-100 – до…
🤷♂43👍15🤔14🤡10🤬3❤1
Forwarded from Коты и кошка Крамника
Ответа на первый вопрос очевидно нет ни у кого кроме тех, кто занимается сотрудничеством с КНР по военной и внешнеполитической линии, но отвечать на него придется.
Ответ на второй упрощается тем, что KJ-500 - самолет исходно выросший в системе, эксплуатирующей С-75, С-300, Су-27, Су-30, а теперь и Су-35 с С-400, с соответствующим оборудованием управления и связи.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/16293
Ответ на второй упрощается тем, что KJ-500 - самолет исходно выросший в системе, эксплуатирующей С-75, С-300, Су-27, Су-30, а теперь и Су-35 с С-400, с соответствующим оборудованием управления и связи.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/16293
Telegram
Крылья войны
А теперь, позвольте, каверзные вопросы, раз уж про Китай речь идёт весьма серьезно.
Готовы ли будут китайцы принять участие в поставках нам техники подобного типа, которую мы будем использовать в рамках СВО? И как мы интегрируем в наши системы такую китайскую…
Готовы ли будут китайцы принять участие в поставках нам техники подобного типа, которую мы будем использовать в рамках СВО? И как мы интегрируем в наши системы такую китайскую…
👍66⚡2🔥1🤬1💊1
Forwarded from China army
🇨🇳 Китай действительно поставляет самолёты ДРЛО Кунцзин-500 в войска, к тому же уже в последней версии, оборудованной системой для дозаправки топливом в воздухе. Самолет собран местным ВПК, то есть внутрянка - БРЭО своя. Известных случаев разработки экспортных вариантов не отмечено. Вот и думайте, будут ли китайцы свое новшество продавать сейчас нам, когда они обкатывают их в своих условиях. И опять же, если да, то сколько времени уйдёт на обучение операторов работе на аппаратуре с китайским функционалом и подойдёт ли в целом самолет нам по заявленным характеристикам. Это с дронами вопрос можно было с Поднебесной решить изначально, а здесь более высокотехнологичный дорогой продукт, не подпишется под это, на наш взгляд, Пекин. Поэтому нужно делать своё и надеяться только на себя.
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/4242
@china3army
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/4242
@china3army
Telegram
Коты и кошка Крамника
Ответа на первый вопрос очевидно нет ни у кого кроме тех, кто занимается сотрудничеством с КНР по военной и внешнеполитической линии, но отвечать на него придется.
Ответ на второй упрощается тем, что KJ-500 - самолет исходно выросший в системе, эксплуатирующей…
Ответ на второй упрощается тем, что KJ-500 - самолет исходно выросший в системе, эксплуатирующей…
👍60💯25🤔7🤡7❤5🤬1😢1