Forwarded from China army
@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥35👍15❤4🙏4🤔3🍌2🫡1
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
5 июня 1957 года осуществил свой первый полёт вертолёт Ми-6. Его производство началось в 1959 году на Ростовском вертолётном заводе.
Ми-6 - вертолёт второго поколения. Является советским тяжёлым многоцелевым вертолётом.
Именно на Ми-6 впервые была предусмотрена перевозка грузов на внешней подвеске. Его использовали для перевозки ракетных комплексов "Луна".
Всего на вертолётах Ми-6 было установлено 16 мировых рекордов. В 1961 году Ми-6 признали не только самым грузоподъёмным, но ещё и самым скоростным вертолётом в мире: его скорость достигала 340 км/час.
Всего было построено 926 машин в различных модификациях. Свыше 60 Ми-6 было поставлено за рубеж.
Выпуск продолжался вплоть до 1980 года. Его сменщиком стал вертолёт Ми-26.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Ми-6 - вертолёт второго поколения. Является советским тяжёлым многоцелевым вертолётом.
Именно на Ми-6 впервые была предусмотрена перевозка грузов на внешней подвеске. Его использовали для перевозки ракетных комплексов "Луна".
Всего на вертолётах Ми-6 было установлено 16 мировых рекордов. В 1961 году Ми-6 признали не только самым грузоподъёмным, но ещё и самым скоростным вертолётом в мире: его скорость достигала 340 км/час.
Всего было построено 926 машин в различных модификациях. Свыше 60 Ми-6 было поставлено за рубеж.
Выпуск продолжался вплоть до 1980 года. Его сменщиком стал вертолёт Ми-26.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤55👍22❤🔥7🔥2😢1🤩1
Крылья войны
Saab отправила в Бразилию очередной истребитель F-39E Gripen Самолет с р.н. FAB 4110 был заснят на предприятии в Линчепинге (Швеция) перед отправкой в порт Норчепинг для погрузки на борт грузового корабля, который примерно за три недели выполнит морской переход…
F-16 проиграл: Таиланд окончательно определился в пользу Jas 39 Gripen E/F
Стоит отметить, что Королевские ВВС Таиланда огласили свое предпочтение в пользу шведского истребителя ещё в августе 2024 года, однако только сейчас было принято окончательное решение, которое открывает путь к официальной процедуре закупок.
Никакого формального контракта ещё не было заключено, но стороны могут начать предметные переговоры.
Истребители Gripen E и F (одноместный и двухместный, соответственно) заменят устаревшие F-16A и F-16B, эксплуатируемые в настоящее время 102-й эскадрильей. Ожидается, что заказ будет включать в себя 12-14 единиц, начиная с первоначальной закупки четырех самолетов — три в версии Е и один F, поставка которых ожидается до 2029 года. Учитывая преклонный возраст оставшихся в Таиланде F-16, существует большой потенциал для последующих закупок в будущем.
Так как Таиланд уже эксплуатирует устаревшие Gripen C/D, у аналитиков было мало сомнений касательно озвученного выбора. Более того, недавно ВВС Таиланда провели испытания своих “Грипенов” для работы с импровизированных ВПП в виде дорог общего пользования (на видео выше), подтвердив заявленную способность самолета работать с полос длиной не более 600 метров.
Таким образом, Таиланд стал четвертой страной, которая выбрала новейший вариант “Грипена” после Швеции, Бразилии и Колумбии. При этом стоит отметить, что по сравнению с истребителями первых версий, продажи E/F идут медленно.
Причиной тому служит тот факт, что самолеты многих эксплуатантов Gripen еще не настолько стары, поэтому такая модернизация может оказаться не самым выгодным вариантом с финансовой точки зрения.
Вполне вероятно, что любые будущие закупки Gripen будут приходиться на более новые варианты, однако не исключено, что некоторые страны будут стремиться приобрести Gripen C/D у таких стран, как Швеция и Бразилия, которые уже перешли на новую модель.
👍 @wingsofwar
Стоит отметить, что Королевские ВВС Таиланда огласили свое предпочтение в пользу шведского истребителя ещё в августе 2024 года, однако только сейчас было принято окончательное решение, которое открывает путь к официальной процедуре закупок.
Никакого формального контракта ещё не было заключено, но стороны могут начать предметные переговоры.
Истребители Gripen E и F (одноместный и двухместный, соответственно) заменят устаревшие F-16A и F-16B, эксплуатируемые в настоящее время 102-й эскадрильей. Ожидается, что заказ будет включать в себя 12-14 единиц, начиная с первоначальной закупки четырех самолетов — три в версии Е и один F, поставка которых ожидается до 2029 года. Учитывая преклонный возраст оставшихся в Таиланде F-16, существует большой потенциал для последующих закупок в будущем.
Так как Таиланд уже эксплуатирует устаревшие Gripen C/D, у аналитиков было мало сомнений касательно озвученного выбора. Более того, недавно ВВС Таиланда провели испытания своих “Грипенов” для работы с импровизированных ВПП в виде дорог общего пользования (на видео выше), подтвердив заявленную способность самолета работать с полос длиной не более 600 метров.
Таким образом, Таиланд стал четвертой страной, которая выбрала новейший вариант “Грипена” после Швеции, Бразилии и Колумбии. При этом стоит отметить, что по сравнению с истребителями первых версий, продажи E/F идут медленно.
Причиной тому служит тот факт, что самолеты многих эксплуатантов Gripen еще не настолько стары, поэтому такая модернизация может оказаться не самым выгодным вариантом с финансовой точки зрения.
Вполне вероятно, что любые будущие закупки Gripen будут приходиться на более новые варианты, однако не исключено, что некоторые страны будут стремиться приобрести Gripen C/D у таких стран, как Швеция и Бразилия, которые уже перешли на новую модель.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24❤5🤡1🍌1
Всё больше российских беспилотников-разведчиков автоматически уклоняются от украинских FPV-перехватчиков
Теперь, автоматизированную систему противодействия украинским FPV-перехватчикам устанавливают не только на разведывательных дронах ZALA З-16, но и на Альбатрос М5.
Данная система использует дополнительную камеру, направленную вверх, и машинное зрение для обнаружения приближающихся беспилотников противника. После обнаружения угрозы беспилотник выполняет автоматические маневры уклонения в режиме реального времени без участия оператора. Съемки подтверждают эффективность системы.
Отдельно стоит отметить, что обычно у данных перехватчиков очень ограниченный запас энергии, вследствие чего они могут выполнить лишь несколько заходов на цель. Тем временем, разведывательные дроны обладают достаточным запасом энергии для продолжительного маневрирования.
Изначально данная система была установлена на Z-16, но теперь появляется и на других платформах, таких как Альбатрос M5. В сочетании с технологией глушения сигналов, нацеленной на видеоканалы FPV дронов, эта разработка значительно повышает живучесть российских беспилотников на поле боя.
👍 @wingsofwar
Теперь, автоматизированную систему противодействия украинским FPV-перехватчикам устанавливают не только на разведывательных дронах ZALA З-16, но и на Альбатрос М5.
Данная система использует дополнительную камеру, направленную вверх, и машинное зрение для обнаружения приближающихся беспилотников противника. После обнаружения угрозы беспилотник выполняет автоматические маневры уклонения в режиме реального времени без участия оператора. Съемки подтверждают эффективность системы.
Отдельно стоит отметить, что обычно у данных перехватчиков очень ограниченный запас энергии, вследствие чего они могут выполнить лишь несколько заходов на цель. Тем временем, разведывательные дроны обладают достаточным запасом энергии для продолжительного маневрирования.
Изначально данная система была установлена на Z-16, но теперь появляется и на других платформах, таких как Альбатрос M5. В сочетании с технологией глушения сигналов, нацеленной на видеоканалы FPV дронов, эта разработка значительно повышает живучесть российских беспилотников на поле боя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍80🫡13❤11🙏8🔥1🤩1🍾1