Forwarded from AviaNews
На счету самолётов McDonnell Douglas F-4 Phantom II есть не только боевые победы в воздухе над истребителями противника, но и «победа» над граданским авиалайнером в США, которая унесла жизни 49 человек и одного из пилотов «Фантома». Чуть более 50 лет назад, 6 июня 1971 году F-4B-18-MC Корпуса морской пехоты США протаранил самолёт Douglas DC-9 над Калифорнией.
Большой материал о столкновении над горами Сан-Гейбриел в 1971 году:
https://telegra.ph/Fantom-sbivshij-grazhdanskij-samolyot-06-11
#PhantomPhriday
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19❤4😱4🤣3🥰1
США расширяют возможности B-2 в противокорабельной борьбе с помощью облегченной версии бомб QUICKSINK
Теперь, в арсенал этого самолёта входит новый вариант этих бомб, который весит всего 226 кг. По данным Исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL), последняя версия QUICKSINK была применена бомбардировщиком компании Northrop Grumman в ходе испытаний на полигоне в Персидском заливе, хотя и не уточняется на какие цели были сброшены бомбы.
Ранее служба уже испытывала 907-килограммовый вариант этого снаряда во время учений “Тихоокеанский рубеж” в 2024 году, а в августе 2024 года B-2 также использовал QUICKSINK, потопив снятое с вооружения ролкер вблизи базы ВВС Эглин.
Стоит отметить, что в случае военной операции Китая в Тайване с задействованием амфибийного десанта, коммерческие ролкеры, скорее всего, будут играть важную роль. В последние годы Пекин провел масштабное наращивание военно-морского флота, но все равно будет полагаться на коммерческие суда для транспортировки войск, грузов и транспортных средств через Тайваньский пролив.
QUICKSINK предлагает относительно дешевый и эффективный способ поражения таких целей, который, к тому же, позволит США и их союзникам выделить небольшое количество дорогостоящего оружия, такого как противокорабельные ракеты большой дальности Lockheed Martin AGM-158C, для нанесения ударов по китайским военным кораблям.
В настоящее время комплект QUICKSINK устанавливается на две распространенные американские военные бомбы: 907-килограммовую Mk84 и 226-килограммовую Mk82. В AFRL уточнили, что цель QUICKSINK выполнять работу торпеды MK-48, только на основе более дешевой и гибкой платформы воздушного базирования.
B-2 может нести до 16 бомб весом 907 кг или 80 бомб весом 226 кг.
👍 @wingsofwar
Теперь, в арсенал этого самолёта входит новый вариант этих бомб, который весит всего 226 кг. По данным Исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL), последняя версия QUICKSINK была применена бомбардировщиком компании Northrop Grumman в ходе испытаний на полигоне в Персидском заливе, хотя и не уточняется на какие цели были сброшены бомбы.
“QUICKSINK предлагает доступное, меняющее правила игры решение для быстрого и эффективного потопления морских целей. 500-фунтовый вариант QUICKSINK, разработанный AFRL, расширяет возможности боевых действий и повышает оперативную гибкость”, - заявил полковник Дэн Лехоски, командир 53-го крыла ВВС США.
Ранее служба уже испытывала 907-килограммовый вариант этого снаряда во время учений “Тихоокеанский рубеж” в 2024 году, а в августе 2024 года B-2 также использовал QUICKSINK, потопив снятое с вооружения ролкер вблизи базы ВВС Эглин.
Стоит отметить, что в случае военной операции Китая в Тайване с задействованием амфибийного десанта, коммерческие ролкеры, скорее всего, будут играть важную роль. В последние годы Пекин провел масштабное наращивание военно-морского флота, но все равно будет полагаться на коммерческие суда для транспортировки войск, грузов и транспортных средств через Тайваньский пролив.
QUICKSINK предлагает относительно дешевый и эффективный способ поражения таких целей, который, к тому же, позволит США и их союзникам выделить небольшое количество дорогостоящего оружия, такого как противокорабельные ракеты большой дальности Lockheed Martin AGM-158C, для нанесения ударов по китайским военным кораблям.
В настоящее время комплект QUICKSINK устанавливается на две распространенные американские военные бомбы: 907-килограммовую Mk84 и 226-килограммовую Mk82. В AFRL уточнили, что цель QUICKSINK выполнять работу торпеды MK-48, только на основе более дешевой и гибкой платформы воздушного базирования.
B-2 может нести до 16 бомб весом 907 кг или 80 бомб весом 226 кг.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬27🤔9❤7👍3😡2👏1💘1
Forwarded from MilitaryRussia.Ru
🚀☢️ О ядерных зарядах крылатой ракеты Х-20
На стадии аванпроекта предполагалось использование боеприпаса с зарядом РДС-6С мощностью 400 кт разработки КБ-11, который имел ряд эксплуатационных ограничений. Масса боеприпаса должна была составить 4 тонны. В план работы КБ-11 на 1955 г. (с переходом на 1956 г.) ставилась задача разработки боевой части с усовершенствованным зарядом РДС-6СД, руководители работ - Харитон, Щелкин, Духов.
Далее, в проекте ракеты Х-20 31.05.1955 г. совещанием Минсредмаша рекомендовано рассмотреть заряд и автоматику заряда РДС-27 с нейтронным запалом, но без ИНИ. С соответствующим увеличением массы БЧ в конструкции ракеты
Позже для ракеты Х-20 (с 1955 г.) разработку термоядерного боеприпаса мощностью 800 кт для ракет Х-20 вело КБ-25 МСМ (ныне - ВНИИА). Предполагалось использование заряда типа РДС-37 разработки НИИ-1011, которое подключили к работам по термоядерным зарядам схемы РДС-37 - заряд изделие 05. Боеприпас создавался КБ-25 совместно с НИИ-1011 на основе ЯБП для серийной авиабомбы с уменьшенным на 50% весом и на 20% диаметром. Заряд был передан в серийное производство после двух натурных испытаний и полного цикла наземных испытаний в 1960 г.
Еще позже для ракеты Х-20М применен боеприпас с зарядом РДС-37Д / 37Д разработки КБ-11 - более эффективный и меньшего веса. Мощность - 0.8 - 3 Мт. Испытания заряда - 6 октября 1957 г. (2900 кт)
📄Статья по ракете Х-20 на 🇷🇺MilitaryRussia.Ru
На стадии аванпроекта предполагалось использование боеприпаса с зарядом РДС-6С мощностью 400 кт разработки КБ-11, который имел ряд эксплуатационных ограничений. Масса боеприпаса должна была составить 4 тонны. В план работы КБ-11 на 1955 г. (с переходом на 1956 г.) ставилась задача разработки боевой части с усовершенствованным зарядом РДС-6СД, руководители работ - Харитон, Щелкин, Духов.
Далее, в проекте ракеты Х-20 31.05.1955 г. совещанием Минсредмаша рекомендовано рассмотреть заряд и автоматику заряда РДС-27 с нейтронным запалом, но без ИНИ. С соответствующим увеличением массы БЧ в конструкции ракеты
Позже для ракеты Х-20 (с 1955 г.) разработку термоядерного боеприпаса мощностью 800 кт для ракет Х-20 вело КБ-25 МСМ (ныне - ВНИИА). Предполагалось использование заряда типа РДС-37 разработки НИИ-1011, которое подключили к работам по термоядерным зарядам схемы РДС-37 - заряд изделие 05. Боеприпас создавался КБ-25 совместно с НИИ-1011 на основе ЯБП для серийной авиабомбы с уменьшенным на 50% весом и на 20% диаметром. Заряд был передан в серийное производство после двух натурных испытаний и полного цикла наземных испытаний в 1960 г.
Еще позже для ракеты Х-20М применен боеприпас с зарядом РДС-37Д / 37Д разработки КБ-11 - более эффективный и меньшего веса. Мощность - 0.8 - 3 Мт. Испытания заряда - 6 октября 1957 г. (2900 кт)
📄Статья по ракете Х-20 на 🇷🇺MilitaryRussia.Ru
militaryrussia.ru
К-20 / Х-20 - AS-3 KANGAROO | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум
🔥25❤9👏7👍2
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
8 июня 1920 года – родился Иван Никитович Кожедуб — маршал авиации (1985). Трижды Герой Советского Союза (1944, 1944, 1945). Лётчик-ас времён Великой Отечественной войны, наиболее результативный лётчик-истребитель в авиации союзников (64 победы).
Псевдоним во время боевых действий в составе Группы советских военных специалистов в Корее — «Крылов».
Боевой счёт младший лейтенант Кожедуб открыл 6 июля 1943 года на Курской дуге, сбив бомбардировщик Ю-87. На следующий день сбил второй, а 9 июля в воздушном бою сбил сразу 2 истребителя Me-109.
К концу войны гвардии майор Кожедуб совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника. Последний свой бой, в котором сбил 2 FW-190, провёл в небе Берлина. За всю войну ни разу не был сбит. Он по праву считается лучшим асом авиации союзников.
Иван Кожедуб всю войну летал на советских истребителях Лавочкина: Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Псевдоним во время боевых действий в составе Группы советских военных специалистов в Корее — «Крылов».
Боевой счёт младший лейтенант Кожедуб открыл 6 июля 1943 года на Курской дуге, сбив бомбардировщик Ю-87. На следующий день сбил второй, а 9 июля в воздушном бою сбил сразу 2 истребителя Me-109.
К концу войны гвардии майор Кожедуб совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника. Последний свой бой, в котором сбил 2 FW-190, провёл в небе Берлина. За всю войну ни разу не был сбит. Он по праву считается лучшим асом авиации союзников.
Иван Кожедуб всю войну летал на советских истребителях Лавочкина: Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤105🫡37👍15
Forwarded from ПАО «ОАК»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всю жизнь проработав в ОКБ Туполева, он участвовал в создании авиационных легенд: Ту-16, Ту-95, Ту-22М, Ту-160, Ту-144.
Владимир Андреев родился спустя чуть больше двух недель после Алексея Туполева и шутя говорил о себе: «От великого до смешного – две недели…». На самом же деле с первых дней работы в КБ Андреев проявил недюжинный талант ученого и инженера. Обладая незаурядными математическими способностями, он разработал новый метод построения обводов самолета – метод кривых второго порядка, который много лет использовали авиаинженеры всего мира.
Андрееву доверяли сложнейшие задачи. Алексей Туполев говорил о нем:
«Если в КБ пришел научно-технический непонятный материал, отдайте его Андрееву — он разберется».
Его главный прорыв — криогенная авиация: под руководством Андреева был создан Ту-155 — первый в мире самолет, летавший на жидком водороде (1988) и сжиженном природном газе (1989), на нем было установлено 14 мировых рекордов! Этот проект доказал: полеты на альтернативном топливе — реальность.
«Владимир Андреев был человеком высокой культуры, разносторонним ученым, инженером... Он умел петь «под Вертинского» так, что, закрыв глаза, нельзя было отличить! Забыть такого человека невозможно!»
— вспоминает советник управляющего директора АО «Туполев» Валерий Солозобов, благодарный ученик, верный соратник и добрый друг Андреева.
В.А. Андреев (1925–2008) оставил после себя богатейшее научно-техническое наследие, воспитал плеяду конструкторов, был удостоен высоких государственных наград. Его идеи, опередившие время, вдохновляют авиастроителей и сегодня!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥45❤37👍21🤩1
Forwarded from Милитарист
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нечастое видео «миграции» вертолетов американской армии
🔥25👍10
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наша профессия дарит нам возможность наблюдать, как просыпается земля с самого лучшего рабочего кабинета 🌞
АГВП «Русские Витязи»
АГВП «Русские Витязи»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥51👍21❤12😍2
Германия планирует защитить свои A400M системами DIRCM
В частности, 6 июня европейский авиастроительный концерн сообщил, что было принято решение оснастить системами направленного инфракрасного противодействия (DIRCM) компании Elbit Systems все 23 борта на службе частей тактического воздушного транспорта Люфтваффе.
Испытания установки на самолете A400M ВВС Германии уже проходят в Севилье (Испания), в то время как сертификация запланирована на лето 2025 года, говорится в сообщении оборонного подразделения Airbus.
Оборудование DIRCM в турелях будет установлено во время планового технического обслуживания в Манчинге (Германия), а также в Гетафе и Севилье (Испания). Контракт, заключенный германским органом оборонных закупок BAAINBw, также предусматривает предоставление обучения, сервисных бюллетеней и инструментов.
В Airbus отметили, что эти 23 самолета используются для тактических операций, в том числе для медицинской эвакуации в кризисных районах. В отличие от них, логистический вариант A400M используется для стандартных операций, таких как перевозка на большие расстояния войск, тяжелой бронетехники, вертолетов или оборудования.
Отметим, что в конце прошлого года Германия также объявила о заказе на интеграцию технологии DIRCM компании Elbit в три правительственных Airbus A350, под управлением ВВС страны. Эта работа выполняется компанией Lufthansa Technik, а ее завершение запланировано на конец 2029 года.
👍 @wingsofwar
В частности, 6 июня европейский авиастроительный концерн сообщил, что было принято решение оснастить системами направленного инфракрасного противодействия (DIRCM) компании Elbit Systems все 23 борта на службе частей тактического воздушного транспорта Люфтваффе.
Испытания установки на самолете A400M ВВС Германии уже проходят в Севилье (Испания), в то время как сертификация запланирована на лето 2025 года, говорится в сообщении оборонного подразделения Airbus.
Оборудование DIRCM в турелях будет установлено во время планового технического обслуживания в Манчинге (Германия), а также в Гетафе и Севилье (Испания). Контракт, заключенный германским органом оборонных закупок BAAINBw, также предусматривает предоставление обучения, сервисных бюллетеней и инструментов.
В Airbus отметили, что эти 23 самолета используются для тактических операций, в том числе для медицинской эвакуации в кризисных районах. В отличие от них, логистический вариант A400M используется для стандартных операций, таких как перевозка на большие расстояния войск, тяжелой бронетехники, вертолетов или оборудования.
Отметим, что в конце прошлого года Германия также объявила о заказе на интеграцию технологии DIRCM компании Elbit в три правительственных Airbus A350, под управлением ВВС страны. Эта работа выполняется компанией Lufthansa Technik, а ее завершение запланировано на конец 2029 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔20❤5😁3👍2🍌1🦄1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Вспоминаем Н.Н. Поликарпова — создателя легендарных "чайки" и "ишачка"
Сегодня исполняется 133 года со дня рождения одного из величайших авиаконструкторов XX века. Его имя навсегда вписано в историю отечественной авиации: самолёты Поликарпова стали символом технического прорыва и героизма советских лётчиков.
Под его руководством были созданы легендарные истребители И-15, И-16 и И-153 "Чайка", которые защищали небо Испании, Китая, Финляндии и СССР. Конструкции Поликарпова отличались инновационными решениями, надёжностью и выдающейся манёвренностью — именно его истребители стали боевыми аппаратами для целого поколения советских асов.
Николай Николаевич был не только талантливым инженером, но и настоящим учителем для молодых специалистов. Его вклад в развитие авиации невозможно переоценить: самолёты Поликарпова стали основой для дальнейших успехов советского авиастроения.
Сегодня мы вспоминаем мастера, чьи идеи и труд помогли стране обрести "крылья Победы".
📷 Ростех
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня исполняется 133 года со дня рождения одного из величайших авиаконструкторов XX века. Его имя навсегда вписано в историю отечественной авиации: самолёты Поликарпова стали символом технического прорыва и героизма советских лётчиков.
Под его руководством были созданы легендарные истребители И-15, И-16 и И-153 "Чайка", которые защищали небо Испании, Китая, Финляндии и СССР. Конструкции Поликарпова отличались инновационными решениями, надёжностью и выдающейся манёвренностью — именно его истребители стали боевыми аппаратами для целого поколения советских асов.
Николай Николаевич был не только талантливым инженером, но и настоящим учителем для молодых специалистов. Его вклад в развитие авиации невозможно переоценить: самолёты Поликарпова стали основой для дальнейших успехов советского авиастроения.
Сегодня мы вспоминаем мастера, чьи идеи и труд помогли стране обрести "крылья Победы".
📷 Ростех
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤52👍27🫡11🙏2❤🔥1👏1
Азербайджан увеличил в два раза заказ на китайско-пакистанский истребитель JF-17 Block III
В рамках значительного расширения и модернизации боевого авиационного потенциала страны и постепенного вывода из эксплуатации истребителей МиГ-29 советской постройки, Азербайджан расширил заказ до 40 истребителей и теперь сумма контракта составляет $4,6 млрд.
Ранее было заказано 16 истребителей, первый из которых прибыл в страну в сентябре 2024 года. Объявление о контракте пакистанскими правительственными источниками произошло через месяц после того, как новый более тяжелые J-10C пакистанских ВВС одержали крупные победы в серии воздушных боев с ВВС Индии, сбив, помимо прочих успехов, как минимум один истребитель Rafale.
Это испытание реальным боем значительно повысило престиж современных китайских самолетов поколения 4+. К преимуществам JF-17 Block III можно отнести тот факт, что он использует многие из тех же технологий, что и J-10C, имеет аналогичную передовую авионику и вооружение, но является более легким самолетом с гораздо меньшими затратами на закупку и эксплуатацию.
При этом, у него более скромные ЛТХ, меньшая полезная нагрузка и менее мощный радар.
В настоящее время ВВС Пакистана используют оба класса истребителей, но именно очень низкая стоимость эксплуатации JF-17 стала ключевым фактором в решении Азербайджана закупить себе флот из 40 таких самолетов.
Поскольку стоимость непосредственно самих истребителей покроет лишь часть стоимости контракта в $4,6 млрд, пока можно только гадать, какое еще вооружение получит Азербайджан в рамках оставшейся части сделки. Более того, пожизненная поставка запасных частей, обширные поставки вооружения и передача технологий могут составить большую часть общей стоимости контракта.
Отметим, что JF-17 производятся в Китай и в Пакистане, но сама поднебесная не эксплуатирует данный типа истребителей, которые были выпускаются исключительно для экспорта.
JF-17 Block III заинтересовал ряд потенциальных заказчиков, в первую очередь ВВС Бангладеша, где он может сменить на вооружении более старые истребители J-7, поставляемые Китаем. Однако недавние боевые успехи J-10C и явно более высокий статус J-10 в ВВС Пакистана позволяют предположить, что заказчики, рассматривающие оба самолета, предпочтут более тяжелую и более мощную модель, а не более легкую.
👍 @wingsofwar
В рамках значительного расширения и модернизации боевого авиационного потенциала страны и постепенного вывода из эксплуатации истребителей МиГ-29 советской постройки, Азербайджан расширил заказ до 40 истребителей и теперь сумма контракта составляет $4,6 млрд.
Ранее было заказано 16 истребителей, первый из которых прибыл в страну в сентябре 2024 года. Объявление о контракте пакистанскими правительственными источниками произошло через месяц после того, как новый более тяжелые J-10C пакистанских ВВС одержали крупные победы в серии воздушных боев с ВВС Индии, сбив, помимо прочих успехов, как минимум один истребитель Rafale.
Это испытание реальным боем значительно повысило престиж современных китайских самолетов поколения 4+. К преимуществам JF-17 Block III можно отнести тот факт, что он использует многие из тех же технологий, что и J-10C, имеет аналогичную передовую авионику и вооружение, но является более легким самолетом с гораздо меньшими затратами на закупку и эксплуатацию.
При этом, у него более скромные ЛТХ, меньшая полезная нагрузка и менее мощный радар.
В настоящее время ВВС Пакистана используют оба класса истребителей, но именно очень низкая стоимость эксплуатации JF-17 стала ключевым фактором в решении Азербайджана закупить себе флот из 40 таких самолетов.
Поскольку стоимость непосредственно самих истребителей покроет лишь часть стоимости контракта в $4,6 млрд, пока можно только гадать, какое еще вооружение получит Азербайджан в рамках оставшейся части сделки. Более того, пожизненная поставка запасных частей, обширные поставки вооружения и передача технологий могут составить большую часть общей стоимости контракта.
Отметим, что JF-17 производятся в Китай и в Пакистане, но сама поднебесная не эксплуатирует данный типа истребителей, которые были выпускаются исключительно для экспорта.
JF-17 Block III заинтересовал ряд потенциальных заказчиков, в первую очередь ВВС Бангладеша, где он может сменить на вооружении более старые истребители J-7, поставляемые Китаем. Однако недавние боевые успехи J-10C и явно более высокий статус J-10 в ВВС Пакистана позволяют предположить, что заказчики, рассматривающие оба самолета, предпочтут более тяжелую и более мощную модель, а не более легкую.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔25🤡14👍7❤5🤬2🤓1
Почему истребитель шестого поколения F/A-XX может быть отменен для финансирования F-47
Сообщается, что Министерство обороны США, рассматривает возможность сокращения финансирования программы ВМС США по созданию истребителя шестого поколения чтобы уделить приоритетное внимание финансированию разработки истребителя шестого поколения для ВВС.
В майском запросе Пентагона, направленном в комитеты по оборонной политике Палаты представителей и Сената, говорится о такой возможности:
С середины 2024 года существовала значительная неопределенность в отношении программы истребителей шестого поколения для ВВС, а ее доступность была под большим вопросом, но значительная поддержка со стороны администрации Дональда Трампа проложила путь к тому, чтобы в марте 2025 года Boeing была выбрана в качестве основного подрядчика, что позволило продолжить разработку.
До марта аналитики высказывали предположение, что более серьезные бюджетные трудности ВВС могут заставить их отложить или даже отказаться от планов по созданию истребителя шестого поколения, что приведет к скорейшему вступлению в строй F/A-XX ВМС. Напомним, что ВМС закупили истребители пятого поколения F-35C лишь в малой доле от тех масштабов, в которых ВВС закупили F-35A — как в абсолютном количестве, так и в пропорции к своему флоту. Поэтому быстрая разработка и закупка истребителя шестого поколения представляется для ВМС гораздо более насущной задачей.
Однако приоритет программы ВВС может привести к тому, что программа ВМС будет ущемлена, что потенциально может иметь очень серьезные последствия для жизнеспособности авианосных авиакрыльев в высокоинтенсивных боях, особенно на Тихоокеанском театре.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что Министерство обороны США, рассматривает возможность сокращения финансирования программы ВМС США по созданию истребителя шестого поколения чтобы уделить приоритетное внимание финансированию разработки истребителя шестого поколения для ВВС.
В майском запросе Пентагона, направленном в комитеты по оборонной политике Палаты представителей и Сената, говорится о такой возможности:
“Учитывая задержки в графике и рост затрат на многочисленные самолеты, рекомендуем сосредоточиться на F-47, предоставив программе F/A-XX ВМС время для достижения технической зрелости и развития”.
С середины 2024 года существовала значительная неопределенность в отношении программы истребителей шестого поколения для ВВС, а ее доступность была под большим вопросом, но значительная поддержка со стороны администрации Дональда Трампа проложила путь к тому, чтобы в марте 2025 года Boeing была выбрана в качестве основного подрядчика, что позволило продолжить разработку.
До марта аналитики высказывали предположение, что более серьезные бюджетные трудности ВВС могут заставить их отложить или даже отказаться от планов по созданию истребителя шестого поколения, что приведет к скорейшему вступлению в строй F/A-XX ВМС. Напомним, что ВМС закупили истребители пятого поколения F-35C лишь в малой доле от тех масштабов, в которых ВВС закупили F-35A — как в абсолютном количестве, так и в пропорции к своему флоту. Поэтому быстрая разработка и закупка истребителя шестого поколения представляется для ВМС гораздо более насущной задачей.
Однако приоритет программы ВВС может привести к тому, что программа ВМС будет ущемлена, что потенциально может иметь очень серьезные последствия для жизнеспособности авианосных авиакрыльев в высокоинтенсивных боях, особенно на Тихоокеанском театре.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍8😁1🤣1