Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
А Турция все надеется получить истребители F-35A

Несмотря на разработку собственного Kaan...

Следом за саммитом НАТО в Гааге, Реджеп Тайип Эрдоган объявил о продолжении переговоров “на техническом уровне” касательно своего участия в американской программе истребителя пятого поколения.

В ходе пресс конференции, он подчеркнул, что Турция не отказалась от своего желания купить эти аппараты и подчеркнул, что проведенные с Трампом встречи были сфокусированы именно на этой теме, которая, по его словам, все еще открыта, в отличие от вопроса C-400.

Эрдоган напомнил, что Турция уже сделала предоплату порядка $1,3-1,4 млрд за шесть истребителей и напомнил, что страна все еще ждет разрешения вопроса — либо самолеты должны быть поставлены, либо деньги должны быть возвращены.

Он также добавил, что работы по техническому обслуживанию и модернизации турецкого парка F-16 также координируются, а технические команды участвуют в параллельных процессах, связанных с программами F-16 и F-35.

При этом, Эрдоган отметил, что для Анкары вопрос российских комплексов С-400 закрыт и не подлежит обсуждению. По его словам, несмотря на то, что они сейчас не развернуты, это может быть реализовано в течение 12 часов.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11😁9👍3😡21🥰1🤬1
Китай впервые сделал публичную демонстрацию воздушной дозаправки бомбардировщиков H-6N с помощью новейшего танкера Y-20U

23 июня в китайских соцсетях были опубликованы кадры, на которых запечатлена имитация операции по дозаправке в полете с участием воздушного танкера Y-20U и сразу двух стратегических бомбардировщиков H-6N с бортовыми номерами 55331 и 55334.

Это первая публичная демонстрация была проведена в преддверии предстоящего военного парада.

По оценкам китайских аналитиков, скорее всего, оснащенные системой дозаправки в воздухе бомбардировщики H-6N в ближайшие недели совершат дальнее патрулирование западной части Тихого океана.

Поскольку стелс-бомбардировщик H-20 все еще находится в стадии разработки, Китай в настоящее время полагается на H-6N и H-6K, поддерживаемые флотом самолетов-заправщиков Y-20U.

Параллельно проходят летные испытания истребителя-бомбардировщика J-36. Эти учения и сопутствующие им события свидетельствуют о том, что НОАК уделяет особое внимание увеличению оперативного радиуса действия своих стратегических авиационных средств.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15👍4🤡4🔥3🤨3😐3👏1🤔1
Просто красивые кадры истребителей F-35B Lightning Королевских ВВС Великобритании на борту авианосца HMS Prince of Wales

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡20🤬1110👍9🥴32🦄1
Forwarded from Ил-76 Экипаж
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Улетай на крыльях ветра, ты в край Родной Родная песня наша ❤️

🫡 Ил-76 Экипаж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6013😁2
Thales планирует разработать патрульный БПЛА с месячной автономией

Французский производитель оборонной электроники объединяется с американской компанией Skydweller Aero, которая производит беспилотник на солнечных батареях с размахом крыла как у Boeing 747, чтобы предложить БЛА для морского патрулирования, который сможет оставаться на месте в течение нескольких недель или месяцев подряд.

Предлагаемый двумя компаниями пакет будет включать тот же радар с ИИ, которым оснащен морской патрульный самолёт Atlantique 2 ВМС Франции, сказал Филипп Дюамель, исполнительный вице-президент Thales по оборонным системам, после того как компании подписали меморандум о взаимопонимании на Парижском авиасалоне.

Система будет стоить “намного меньше, чем Reaper”, а эксплуатационные расходы будут в 5-10 раз ниже, чем у любой сопоставимой платформы, заявил Себастьен Ренуар, глава отдела международного развития Skydweller Aero, делая сравнение с General Atomics MQ-9 Reaper.

Skydweller действует как псевдоспутник и в сочетании с интеллектуальным радаром Thales представляет собой “новую парадигму морского наблюдения”, по словам Ренуара. Беспилотник питается от более чем 17.000 солнечных батарей и может нести полезную нагрузку в 400 кг.

Морская патрульная версия Skydweller будет оснащена радаром АФАР Thales AirMaster S, работающим в X-диапазоне с дальностью обнаружения до 200 км. ИИ-обработка данных позволяет классифицировать цели, ограничивая поток данных для операторов и обеспечивая им лучший обзор, а низкое энергопотребление делает AirMaster S пригодным для использования с беспилотниками.

По словам представителя Skydweller, беспилотник на солнечных батареях может работать без остановки до 40 градусов к северу и югу от экватора, а также в полярных регионах летом, в то время как во время полярной зимы его работа будет ограничена одним днём из-за недостатка света.

📷
Skydweller


#Постфактум

🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔168👍2🤬1😡1
Индийские военные получили радиоэлектронные сигнатуры китайских истребителей и ракет

Местные СМИ сообщают об успехах в области радиотехнической разведки в ходе недавних столкновений между пакистанской и индийской авиацией. Так, утверждается, что индийской стороне удалось собрать ”огромное количество” ценных данных о каналах связи, сигналах РЛС и прочих устройств истребителей J-10C и JF-17.

В частности, были получены не только излучения радара АФАР KLJ-10A, установленного на борту китайских J-10C и JF-17 Block III, но и цифровая телеметрия и сигнатуры слежения, связанные с ракетой ВВ большой дальности PL-15E и стратегическим зенитно-ракетным комплексом HQ-9.

Электромагнитные данные, полученные с помощью пассивных радиолокационных систем, самолетов электронной разведки и беспилотных летательных аппаратов были загружены в интегрированные базы данных Индии по распознаванию угроз, что позволит быстрее идентифицировать их и принимать контрмеры в будущих воздушных столкновениях.

Индийские источники подтверждают, что собранные данные включают в себя поведение сигнала в условиях реального боя, схемы переключения частот, циклы захвата радара и профили теплового излучения — все это необходимо для нейтрализации систем противника и разработки операций по подавлению противовоздушной обороны противника (SEAD).

Критически важно, что полученные сигнатуры ракет PL-15E позволят Индии усовершенствовать алгоритмы предупреждения о ракетном нападении с воздуха, алгоритмы спуфинга и профили радиочастотных помех, что повысит живучесть таких важных объектов, как самолеты ДРЛО Netra и самолеты-заправщики Ил-78.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19🥴83🥱3🤔1
ПРОДОЛЖЕНИЕ «ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОГО»

   В 1987 году опытное производство Машиностроительного завода им. П.О. Сухого приступило к сборке первого опытного Су-27М. За основу для этой машины взяли серийный истребитель Су-27. После ряда необходимых доработок самолёт получил собственное название Т-10М-1 (бортовой номер 701).

   28 июня 1988 года состоялся первый полёт опытного Т-10М-1. Проект Су-27М предусматривал самую серьёзную переработку исходной конструкции, и потому в сентябре 1992 года ему присвоили новое заводское обозначение – Су-35.

   В 1995 г. было запущено серийное производство. Весь серийный выпуск Су-35 ограничился только тремя машинами. В начале двухтысячных годов проект Су-35 закрыли.

   В 2005 г. было принято решение о возобновлении закрытого проекта, но уже с использованием новых идей и решений. По итогам которого появился серийный истребитель для ВКС России под обозначением Су-35С.

#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4723🤩1