Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Сообщают, что первые новые французские вертолеты H225M Carcal (б.н YI-521,522) для армейской авиации Ирака были доставлены заказчику.

▪️Многоцелевые транспортные вертолёты H225M Carcal (по планам командования) должны заменить Российские Ми-17 в Иракской армии, первый заказ пока-что составил 12 единиц. Тревожный звонок для Рособоронэкспорта.

▪️В эксплуатации находится более 350 вертолетов H-225 и H-225M, общий налет которых составляет более 880 тыс. часов. Среди военных заказчиков – Франция, Малайзия, Индонезия, Ирак, Таиланд, Сингапур, Мексика, Нидерланды, Кувейт, Бразилия и Венгрия.

Военный Осведомитель
🤔18🤬5🤡42🤨1🦄1😡1
Великобритания хочет, чтобы Южная Корея перешла на двигатели Rolls-Royce для истребителей KF-21

По данным Financial Times, британские чиновники активно лоббируют Rolls-Royce, надеясь, что эта компания сможет заменить GE Aerospace в роли главного поставщика силовых установок для новейших южнокорейских истребителей.

На сегодняшний день, эти аппараты оснащаются двигателями F414, выпускаемыми по лицензии южнокорейской компанией Hanwha Aerospace, которая, к слову, на днях заключила с Агентством Оборонных Закупок (DAPA) контракт на почти $500 млн и теперь в общей сложности должна будет поставить 80 двигателей для 40 заказанных для Южной Кореи KF-21.

Главным аргументом и козырем британцев являются ограничения со стороны США на продажу этих истребителей “не одобренным” покупателям, среди которых ОАЭ и Индонезия.

Для решения этой проблемы, Южная Корея даже рассматривала возможность разработки своих собственных двигателей, но представляется маловероятным, что будет возможно реализовать такой амбициозный проект к моменту поступления на вооружения истребителей KF-21, которое ожидается в районе 2030 года.

Великобритания продвигает совместное производство с иностранным партнером в роли промежуточного звена.

“Участие Rolls-Royce снизит риск проекта и ускорит сроки его реализации", - сказал один из британских чиновников. "Речь идет не о простой продаже двигателей Южной Корее. Речь идет о совместной разработке нового двигателя и продолжении сотрудничества до конца срока его службы".


В самой Rolls-Royce никак не прокомментировали эти сообщения, но один человек, знакомый с ситуацией, сказал, что компания, которая надеется сотрудничать с Индией в рамках программы по созданию собственных реактивных двигателей, не скрывала своего интереса к возможностям помочь другим странам в развитии их собственного боевого потенциала.

Но даже с такими козырями, британцам будет очень сложно прорваться на просторы южнокорейского ВПК. О причинах мы вам расскажем в следующей публикации!

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡15😁7👍5👻4🤬2😡21
Крылья войны
Великобритания хочет, чтобы Южная Корея перешла на двигатели Rolls-Royce для истребителей KF-21 По данным Financial Times, британские чиновники активно лоббируют Rolls-Royce, надеясь, что эта компания сможет заменить GE Aerospace в роли главного поставщика…
Почему Rolls-Royce будет не так легко сместить GE Aerospace в Южное Корее?

Как мы уже писали в прежней публикации, британский производитель силовых установок серьезно настроен на участие в южнокорейской программе истребителя KF-21, и стремится потеснить своего американского визави.

Однако, несмотря на уже описанные козыри в руках Rolls-Royce, есть и существенные препятствия, которые этой компании будет очень сложно преодолеть.

Дело в том, что занимающаяся лицензионным производством американских двигателей F414 Hanwha Aerospace уже некоторое время как борется за контракты по строительству морских судов для ВМС США и контракты по оказанию технического обслуживания американских двигателей в Азии, уточняет издание Financial Times.

Помимо этого, Сеул рассматривает оборонные закупки как способ удовлетворить требования Вашингтона сократить положительное сальдо торгового баланса Южной Кореи с США, составляющее $55 млрд. GE также заинтересована в продолжении участия в программе KF-21, по словам человека, знакомого с мнением компании.

При этом, стоит отметить, что Rolls-Royce уже поставляет газотурбинные двигатели для южнокорейских фрегатов, а многие из ключевых систем в KF-21 имеют европейское происхождение.

Поэтому, учитывая тот факт, что старания британский чиновников являются частью общего продвижения ВПК, как компромиссный вариант, по данным издания, Hanwha ведет переговоры с британскими чиновниками о возможном совместном с BAE Systems предприятии по производству снарядов. Вдобавок к этому, данные компании уже начали совместную разработку разведывательной спутниковой системы.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔93🤬2😡2👍1🔥1
"Су-30МКИ"
   В 1991 г. на выставке Aero India представители ВВС Индии проявили интерес к самолёту Су-27. Тремя годами позже, в 1994-м, начался активный переговорный процесс, в ходе которого обе стороны в сотрудничестве формировали будущее лицо нового истребителя.

   Проектирование в ОКБ «Сухой» истребителя для индийских ВВС на базе Су-30 началось в 1995 году.

   В конце 1996 года был заключен первый договор на поставку в Индию ударных самолётов Су-30МКИ (модернизированный коммерческий - Индия).

   Су-30МКИ представляет собой двухместный высокоманевренный истребитель, который предназначен для завоевания господства в воздухе, поражения наземных и надводных целей при помощи управляемых и неуправляемых ракет.

   Внешне самолёт отличался от серийных Су-30 наличием переднего горизонтального оперения и двигателей с отклоняемым вектором тяги.

   1 июля 1997 года лётчик-испытатель ОКБ Вячеслав Аверьянов совершил на нём первый, пятидесятиминутный полёт.

#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3515🔥8🏆4👏1
Индийская Bharat Forge и французская Turgis Gaillard намерены организовать производство в Индии БЛА Aarok

Компании подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместную разработку и производство в Индии средневысотных беспилотников большой продолжительности полета (класс MALE) Aarok.

Согласно меморандуму, производством в Индии будет заниматься компания Bharat Forge в соответствии с инициативами Make in India и Atmanirbhar Bharat. Однако на данный момент не сообщается о заказах на эти БЛА от Министерства обороны Индии.

Представленный на авиасалоне Ле-Бурже в июне 2023 года, Aarok предназначен для сбора информации, наблюдения и разведки, ретрансляции связи, нанесения ударов, борьбы с подводными лодками и т.д.

В начальной версии аппарат будет оснащен турбовинтовым двигателем PT6 компании Pratt & Whitney Canada мощностью 1.200 л.с. с тянущим пятилопастным винтом. При этом ожидается, что в конечном итоге БЛА будет оснащаться турбовинтовым двигателем Ardiden 3, разрабатываемым компанией Safran.

Aarok сможет одновременно применять электронно-оптическую станцию (вероятно, Wescam MX25 или Euroflir 610), многорежимную РЛС с синтезированной апертурой и систему радиоэлектронной разведки (ELINT). На подкрыльевых узлах подвески могут размещаться различные боеприпасы класса “воздух-поверхность” и контейнерные системы разведки.

Усиленное убирающееся шасси позволяет БЛА взлетать и совершать посадки на грунтовые полосы.

По своим характеристикам Aarok имеет сходство с американским MQ-9 Reaper, хотя он немного крупнее и тяжелее, и с турецким Akinci, но, как заявляют разработчики, он будет предлагаться заказчикам по гораздо меньшей стоимости.

ТТХ Aarok:

Длина: 14 м

Размах крыла: 22 м

Масса пустого: около 2,5 т

Макс взлётная масса: около 5,5 т

Полезная нагрузка:1.500 кг

Продолжительность полета: до 30 часов

Практический потолок: 9.150 м

Расчетная скорость: до 463 км/ч


👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔22🤬5👍21😡1
KAI получила заказ на ещё 20 истребителей KF-21

Korea Aerospace Industries (KAI) подписала соответствующий контракт с южнокорейской Администрацией Оборонных Закупок (DAPA). Сумма сделки оценивается в около 1,8 млрд долларов.

Это второй крупный заказ от DAPA, которая в 2024 году также подписала контракт на 20 истребителей национального производства.

В рамках смежного контракта Hanwha Aerospace получила заказ от DAPA на двигатели GE Aerospace F414, которые она производит по лицензии. Сумма этой сделки оценивается в около 460 млн долларов. В целом, компания получила заказ на 80 двигателей F414.

Первый серийный KF-21 вышел на финальные этапы сборки в мае этого года, а первые поставки ВВС Южной Кореи ожидаются в 2026 году.

Другим важным событием в рамках этой программы стало недавнее успешное испытание крылатой ракеты отечественной разработки, созданной специально для этого летательного аппарата.

📷
KAI


#Постфактум

🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9😡5🤔32🤬2🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ещё остались страны, в которых летают эти старики!

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2815🤨7👍5🤬3😁1😡1
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌅 С добрым утром!

Дамы и господа, заводите ваши двигатели!

🛫️ AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍26🔥8😁1
Аргентинские F-16 обзаведутся средствами радиоэлектронной борьбы

Сообщается, что установкой систем РЭБ на проданные Данией истребители будет заниматься датская компания Terma. В рамках заключенного контракта, будет установлено соответствующее ПО и “железо”, а также будут предоставлены инструменты для планирования миссий и наземного обслуживания.

В компании отметили, что эти обновления вписываются в рамки более масштабного обновления аргентинских F-16 американской Lockheed Martin Aeronautics.

Устанавливаемые на датские F-16 пилоны Terma PIDS+ комбинируют станции предупреждения об облучении радаром и приближающихся ракетах с РЭБ контроллером и системой автоматического выброса ЛТЦ и ДО. При этом не уточняется, если аргентинские аппараты получат то же самое оснащение, или оно будет отличаться.

Напомним, что в апреле 2024 года Дания продала Аргентине 24 истребителя F-16A/B за примерно $300 млн.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🤬54🤔3🤡1🤣1🗿1😡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Небо на закате - отдельная красота и любовь😍

#РусскиеВитязи #вксроссии #Су30СМ #закат
👍3410🔥2