Forwarded from Военный Осведомитель
Сообщают, что первые новые французские вертолеты H225M Carcal (б.н YI-521,522) для армейской авиации Ирака были доставлены заказчику.
▪️Многоцелевые транспортные вертолёты H225M Carcal (по планам командования) должны заменить Российские Ми-17 в Иракской армии, первый заказ пока-что составил 12 единиц. Тревожный звонок для Рособоронэкспорта.
▪️В эксплуатации находится более 350 вертолетов H-225 и H-225M, общий налет которых составляет более 880 тыс. часов. Среди военных заказчиков – Франция, Малайзия, Индонезия, Ирак, Таиланд, Сингапур, Мексика, Нидерланды, Кувейт, Бразилия и Венгрия.
Военный Осведомитель
▪️Многоцелевые транспортные вертолёты H225M Carcal (по планам командования) должны заменить Российские Ми-17 в Иракской армии, первый заказ пока-что составил 12 единиц. Тревожный звонок для Рособоронэкспорта.
▪️В эксплуатации находится более 350 вертолетов H-225 и H-225M, общий налет которых составляет более 880 тыс. часов. Среди военных заказчиков – Франция, Малайзия, Индонезия, Ирак, Таиланд, Сингапур, Мексика, Нидерланды, Кувейт, Бразилия и Венгрия.
Военный Осведомитель
🤔18🤬5🤡4❤2🤨1🦄1😡1
Великобритания хочет, чтобы Южная Корея перешла на двигатели Rolls-Royce для истребителей KF-21
По данным Financial Times, британские чиновники активно лоббируют Rolls-Royce, надеясь, что эта компания сможет заменить GE Aerospace в роли главного поставщика силовых установок для новейших южнокорейских истребителей.
На сегодняшний день, эти аппараты оснащаются двигателями F414, выпускаемыми по лицензии южнокорейской компанией Hanwha Aerospace, которая, к слову, на днях заключила с Агентством Оборонных Закупок (DAPA) контракт на почти $500 млн и теперь в общей сложности должна будет поставить 80 двигателей для 40 заказанных для Южной Кореи KF-21.
Главным аргументом и козырем британцев являются ограничения со стороны США на продажу этих истребителей “не одобренным” покупателям, среди которых ОАЭ и Индонезия.
Для решения этой проблемы, Южная Корея даже рассматривала возможность разработки своих собственных двигателей, но представляется маловероятным, что будет возможно реализовать такой амбициозный проект к моменту поступления на вооружения истребителей KF-21, которое ожидается в районе 2030 года.
Великобритания продвигает совместное производство с иностранным партнером в роли промежуточного звена.
В самой Rolls-Royce никак не прокомментировали эти сообщения, но один человек, знакомый с ситуацией, сказал, что компания, которая надеется сотрудничать с Индией в рамках программы по созданию собственных реактивных двигателей, не скрывала своего интереса к возможностям помочь другим странам в развитии их собственного боевого потенциала.
Но даже с такими козырями, британцам будет очень сложно прорваться на просторы южнокорейского ВПК. О причинах мы вам расскажем в следующей публикации!
👍 @wingsofwar
По данным Financial Times, британские чиновники активно лоббируют Rolls-Royce, надеясь, что эта компания сможет заменить GE Aerospace в роли главного поставщика силовых установок для новейших южнокорейских истребителей.
На сегодняшний день, эти аппараты оснащаются двигателями F414, выпускаемыми по лицензии южнокорейской компанией Hanwha Aerospace, которая, к слову, на днях заключила с Агентством Оборонных Закупок (DAPA) контракт на почти $500 млн и теперь в общей сложности должна будет поставить 80 двигателей для 40 заказанных для Южной Кореи KF-21.
Главным аргументом и козырем британцев являются ограничения со стороны США на продажу этих истребителей “не одобренным” покупателям, среди которых ОАЭ и Индонезия.
Для решения этой проблемы, Южная Корея даже рассматривала возможность разработки своих собственных двигателей, но представляется маловероятным, что будет возможно реализовать такой амбициозный проект к моменту поступления на вооружения истребителей KF-21, которое ожидается в районе 2030 года.
Великобритания продвигает совместное производство с иностранным партнером в роли промежуточного звена.
“Участие Rolls-Royce снизит риск проекта и ускорит сроки его реализации", - сказал один из британских чиновников. "Речь идет не о простой продаже двигателей Южной Корее. Речь идет о совместной разработке нового двигателя и продолжении сотрудничества до конца срока его службы".
В самой Rolls-Royce никак не прокомментировали эти сообщения, но один человек, знакомый с ситуацией, сказал, что компания, которая надеется сотрудничать с Индией в рамках программы по созданию собственных реактивных двигателей, не скрывала своего интереса к возможностям помочь другим странам в развитии их собственного боевого потенциала.
Но даже с такими козырями, британцам будет очень сложно прорваться на просторы южнокорейского ВПК. О причинах мы вам расскажем в следующей публикации!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡15😁7👍5👻4🤬2😡2❤1
Крылья войны
Великобритания хочет, чтобы Южная Корея перешла на двигатели Rolls-Royce для истребителей KF-21 По данным Financial Times, британские чиновники активно лоббируют Rolls-Royce, надеясь, что эта компания сможет заменить GE Aerospace в роли главного поставщика…
Почему Rolls-Royce будет не так легко сместить GE Aerospace в Южное Корее?
Как мы уже писали в прежней публикации, британский производитель силовых установок серьезно настроен на участие в южнокорейской программе истребителя KF-21, и стремится потеснить своего американского визави.
Однако, несмотря на уже описанные козыри в руках Rolls-Royce, есть и существенные препятствия, которые этой компании будет очень сложно преодолеть.
Дело в том, что занимающаяся лицензионным производством американских двигателей F414 Hanwha Aerospace уже некоторое время как борется за контракты по строительству морских судов для ВМС США и контракты по оказанию технического обслуживания американских двигателей в Азии, уточняет издание Financial Times.
Помимо этого, Сеул рассматривает оборонные закупки как способ удовлетворить требования Вашингтона сократить положительное сальдо торгового баланса Южной Кореи с США, составляющее $55 млрд. GE также заинтересована в продолжении участия в программе KF-21, по словам человека, знакомого с мнением компании.
При этом, стоит отметить, что Rolls-Royce уже поставляет газотурбинные двигатели для южнокорейских фрегатов, а многие из ключевых систем в KF-21 имеют европейское происхождение.
Поэтому, учитывая тот факт, что старания британский чиновников являются частью общего продвижения ВПК, как компромиссный вариант, по данным издания, Hanwha ведет переговоры с британскими чиновниками о возможном совместном с BAE Systems предприятии по производству снарядов. Вдобавок к этому, данные компании уже начали совместную разработку разведывательной спутниковой системы.
👍 @wingsofwar
Как мы уже писали в прежней публикации, британский производитель силовых установок серьезно настроен на участие в южнокорейской программе истребителя KF-21, и стремится потеснить своего американского визави.
Однако, несмотря на уже описанные козыри в руках Rolls-Royce, есть и существенные препятствия, которые этой компании будет очень сложно преодолеть.
Дело в том, что занимающаяся лицензионным производством американских двигателей F414 Hanwha Aerospace уже некоторое время как борется за контракты по строительству морских судов для ВМС США и контракты по оказанию технического обслуживания американских двигателей в Азии, уточняет издание Financial Times.
Помимо этого, Сеул рассматривает оборонные закупки как способ удовлетворить требования Вашингтона сократить положительное сальдо торгового баланса Южной Кореи с США, составляющее $55 млрд. GE также заинтересована в продолжении участия в программе KF-21, по словам человека, знакомого с мнением компании.
При этом, стоит отметить, что Rolls-Royce уже поставляет газотурбинные двигатели для южнокорейских фрегатов, а многие из ключевых систем в KF-21 имеют европейское происхождение.
Поэтому, учитывая тот факт, что старания британский чиновников являются частью общего продвижения ВПК, как компромиссный вариант, по данным издания, Hanwha ведет переговоры с британскими чиновниками о возможном совместном с BAE Systems предприятии по производству снарядов. Вдобавок к этому, данные компании уже начали совместную разработку разведывательной спутниковой системы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔9❤3🤬2😡2👍1🔥1
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
"Су-30МКИ"
В 1991 г. на выставке Aero India представители ВВС Индии проявили интерес к самолёту Су-27. Тремя годами позже, в 1994-м, начался активный переговорный процесс, в ходе которого обе стороны в сотрудничестве формировали будущее лицо нового истребителя.
Проектирование в ОКБ «Сухой» истребителя для индийских ВВС на базе Су-30 началось в 1995 году.
В конце 1996 года был заключен первый договор на поставку в Индию ударных самолётов Су-30МКИ (модернизированный коммерческий - Индия).
Су-30МКИ представляет собой двухместный высокоманевренный истребитель, который предназначен для завоевания господства в воздухе, поражения наземных и надводных целей при помощи управляемых и неуправляемых ракет.
Внешне самолёт отличался от серийных Су-30 наличием переднего горизонтального оперения и двигателей с отклоняемым вектором тяги.
1 июля 1997 года лётчик-испытатель ОКБ Вячеслав Аверьянов совершил на нём первый, пятидесятиминутный полёт.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
В 1991 г. на выставке Aero India представители ВВС Индии проявили интерес к самолёту Су-27. Тремя годами позже, в 1994-м, начался активный переговорный процесс, в ходе которого обе стороны в сотрудничестве формировали будущее лицо нового истребителя.
Проектирование в ОКБ «Сухой» истребителя для индийских ВВС на базе Су-30 началось в 1995 году.
В конце 1996 года был заключен первый договор на поставку в Индию ударных самолётов Су-30МКИ (модернизированный коммерческий - Индия).
Су-30МКИ представляет собой двухместный высокоманевренный истребитель, который предназначен для завоевания господства в воздухе, поражения наземных и надводных целей при помощи управляемых и неуправляемых ракет.
Внешне самолёт отличался от серийных Су-30 наличием переднего горизонтального оперения и двигателей с отклоняемым вектором тяги.
1 июля 1997 года лётчик-испытатель ОКБ Вячеслав Аверьянов совершил на нём первый, пятидесятиминутный полёт.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍35❤15🔥8🏆4👏1
Индийская Bharat Forge и французская Turgis Gaillard намерены организовать производство в Индии БЛА Aarok
Компании подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместную разработку и производство в Индии средневысотных беспилотников большой продолжительности полета (класс MALE) Aarok.
Согласно меморандуму, производством в Индии будет заниматься компания Bharat Forge в соответствии с инициативами Make in India и Atmanirbhar Bharat. Однако на данный момент не сообщается о заказах на эти БЛА от Министерства обороны Индии.
Представленный на авиасалоне Ле-Бурже в июне 2023 года, Aarok предназначен для сбора информации, наблюдения и разведки, ретрансляции связи, нанесения ударов, борьбы с подводными лодками и т.д.
В начальной версии аппарат будет оснащен турбовинтовым двигателем PT6 компании Pratt & Whitney Canada мощностью 1.200 л.с. с тянущим пятилопастным винтом. При этом ожидается, что в конечном итоге БЛА будет оснащаться турбовинтовым двигателем Ardiden 3, разрабатываемым компанией Safran.
Aarok сможет одновременно применять электронно-оптическую станцию (вероятно, Wescam MX25 или Euroflir 610), многорежимную РЛС с синтезированной апертурой и систему радиоэлектронной разведки (ELINT). На подкрыльевых узлах подвески могут размещаться различные боеприпасы класса “воздух-поверхность” и контейнерные системы разведки.
Усиленное убирающееся шасси позволяет БЛА взлетать и совершать посадки на грунтовые полосы.
По своим характеристикам Aarok имеет сходство с американским MQ-9 Reaper, хотя он немного крупнее и тяжелее, и с турецким Akinci, но, как заявляют разработчики, он будет предлагаться заказчикам по гораздо меньшей стоимости.
👍 @wingsofwar
Компании подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместную разработку и производство в Индии средневысотных беспилотников большой продолжительности полета (класс MALE) Aarok.
Согласно меморандуму, производством в Индии будет заниматься компания Bharat Forge в соответствии с инициативами Make in India и Atmanirbhar Bharat. Однако на данный момент не сообщается о заказах на эти БЛА от Министерства обороны Индии.
Представленный на авиасалоне Ле-Бурже в июне 2023 года, Aarok предназначен для сбора информации, наблюдения и разведки, ретрансляции связи, нанесения ударов, борьбы с подводными лодками и т.д.
В начальной версии аппарат будет оснащен турбовинтовым двигателем PT6 компании Pratt & Whitney Canada мощностью 1.200 л.с. с тянущим пятилопастным винтом. При этом ожидается, что в конечном итоге БЛА будет оснащаться турбовинтовым двигателем Ardiden 3, разрабатываемым компанией Safran.
Aarok сможет одновременно применять электронно-оптическую станцию (вероятно, Wescam MX25 или Euroflir 610), многорежимную РЛС с синтезированной апертурой и систему радиоэлектронной разведки (ELINT). На подкрыльевых узлах подвески могут размещаться различные боеприпасы класса “воздух-поверхность” и контейнерные системы разведки.
Усиленное убирающееся шасси позволяет БЛА взлетать и совершать посадки на грунтовые полосы.
По своим характеристикам Aarok имеет сходство с американским MQ-9 Reaper, хотя он немного крупнее и тяжелее, и с турецким Akinci, но, как заявляют разработчики, он будет предлагаться заказчикам по гораздо меньшей стоимости.
ТТХ Aarok:
➖Длина: 14 м
➖Размах крыла: 22 м
➖Масса пустого: около 2,5 т
➖Макс взлётная масса: около 5,5 т
➖Полезная нагрузка:1.500 кг
➖Продолжительность полета: до 30 часов
➖Практический потолок: 9.150 м
➖Расчетная скорость: до 463 км/ч
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔22🤬5👍2❤1😡1
Forwarded from Авиасалон МАКС
KAI получила заказ на ещё 20 истребителей KF-21
Korea Aerospace Industries (KAI) подписала соответствующий контракт с южнокорейской Администрацией Оборонных Закупок (DAPA). Сумма сделки оценивается в около 1,8 млрд долларов.
Это второй крупный заказ от DAPA, которая в 2024 году также подписала контракт на 20 истребителей национального производства.
В рамках смежного контракта Hanwha Aerospace получила заказ от DAPA на двигатели GE Aerospace F414, которые она производит по лицензии. Сумма этой сделки оценивается в около 460 млн долларов. В целом, компания получила заказ на 80 двигателей F414.
Первый серийный KF-21 вышел на финальные этапы сборки в мае этого года, а первые поставки ВВС Южной Кореи ожидаются в 2026 году.
Другим важным событием в рамках этой программы стало недавнее успешное испытание крылатой ракеты отечественной разработки, созданной специально для этого летательного аппарата.
📷 KAI
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Korea Aerospace Industries (KAI) подписала соответствующий контракт с южнокорейской Администрацией Оборонных Закупок (DAPA). Сумма сделки оценивается в около 1,8 млрд долларов.
Это второй крупный заказ от DAPA, которая в 2024 году также подписала контракт на 20 истребителей национального производства.
В рамках смежного контракта Hanwha Aerospace получила заказ от DAPA на двигатели GE Aerospace F414, которые она производит по лицензии. Сумма этой сделки оценивается в около 460 млн долларов. В целом, компания получила заказ на 80 двигателей F414.
Первый серийный KF-21 вышел на финальные этапы сборки в мае этого года, а первые поставки ВВС Южной Кореи ожидаются в 2026 году.
Другим важным событием в рамках этой программы стало недавнее успешное испытание крылатой ракеты отечественной разработки, созданной специально для этого летательного аппарата.
📷 KAI
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9😡5🤔3❤2🤬2🌭1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28❤15🤨7👍5🤬3😁1😡1
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍26🔥8😁1
Аргентинские F-16 обзаведутся средствами радиоэлектронной борьбы
Сообщается, что установкой систем РЭБ на проданные Данией истребители будет заниматься датская компания Terma. В рамках заключенного контракта, будет установлено соответствующее ПО и “железо”, а также будут предоставлены инструменты для планирования миссий и наземного обслуживания.
В компании отметили, что эти обновления вписываются в рамки более масштабного обновления аргентинских F-16 американской Lockheed Martin Aeronautics.
Устанавливаемые на датские F-16 пилоны Terma PIDS+ комбинируют станции предупреждения об облучении радаром и приближающихся ракетах с РЭБ контроллером и системой автоматического выброса ЛТЦ и ДО. При этом не уточняется, если аргентинские аппараты получат то же самое оснащение, или оно будет отличаться.
Напомним, что в апреле 2024 года Дания продала Аргентине 24 истребителя F-16A/B за примерно $300 млн.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что установкой систем РЭБ на проданные Данией истребители будет заниматься датская компания Terma. В рамках заключенного контракта, будет установлено соответствующее ПО и “железо”, а также будут предоставлены инструменты для планирования миссий и наземного обслуживания.
В компании отметили, что эти обновления вписываются в рамки более масштабного обновления аргентинских F-16 американской Lockheed Martin Aeronautics.
Устанавливаемые на датские F-16 пилоны Terma PIDS+ комбинируют станции предупреждения об облучении радаром и приближающихся ракетах с РЭБ контроллером и системой автоматического выброса ЛТЦ и ДО. При этом не уточняется, если аргентинские аппараты получат то же самое оснащение, или оно будет отличаться.
Напомним, что в апреле 2024 года Дания продала Аргентине 24 истребителя F-16A/B за примерно $300 млн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🤬5❤4🤔3🤡1🤣1🗿1😡1
Крылья войны
Британские F-35A с ядерными снарядами, но без воздушной дозаправки Мы где-то ошиблись…. но где? Пару дней назад стало известно, что Королевские ВВС Великобритании (RAF) все же решились на покупку 12 истребителей F-35A, чтобы применять их в роли носителей…
Первые F-35A поступят на вооружение Великобритании к 2030 году
Свои первые истребители, способные нести ядерное оружие, страна получит уже к концу этого десятилетия, заявил министр обороны Соединенного Королевства Джон Хили.
Напомним, что несмотря на уже имеющиеся в строю F-35B, Великобритания намеревается купить 12 истребителей в версии наземного базирования, так как в отличие от своих палубных собратьев, они подготовлены для применения термоядерных бомб B-61-12.
Британские военные утверждают, что наличие ядерных снарядов исключительно в виде баллистических ракет Tident II D5 на подводных лодках Vanguard лишает их оперативной гибкости и возвращение воздушных носителей решит эту проблему.
Однако, пока остается нерешенным вопрос воздушной дозаправки этих истребителей, о котором мы вам рассказывали ранее.
👍 @wingsofwar
Свои первые истребители, способные нести ядерное оружие, страна получит уже к концу этого десятилетия, заявил министр обороны Соединенного Королевства Джон Хили.
Напомним, что несмотря на уже имеющиеся в строю F-35B, Великобритания намеревается купить 12 истребителей в версии наземного базирования, так как в отличие от своих палубных собратьев, они подготовлены для применения термоядерных бомб B-61-12.
Британские военные утверждают, что наличие ядерных снарядов исключительно в виде баллистических ракет Tident II D5 на подводных лодках Vanguard лишает их оперативной гибкости и возвращение воздушных носителей решит эту проблему.
Однако, пока остается нерешенным вопрос воздушной дозаправки этих истребителей, о котором мы вам рассказывали ранее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😡13🤬7❤6👍5🤔2🦄1