Турция разработала новую крылатую ракету для KAAN
SOM-M создавался специально для турецкого истребителя пятого поколения национальным Институтом Исследования и Разработки Оборонной Промышленности TUBITAK SAGE.
Это самая совершенная из ракет семейства SOM и она была специально модифицирована, чтобы помещаться во внутренний отсек вооружения KAAN, сохраняя, тем самым, его пониженный ЭПР. Сама ракета, как следует из изображений, также была разработана с применением стелс-технологий.
По словам разработчиков, SOM-M может наносить удары как по стационарным, так и по движущимся целям на земле и в море. Особо отмечается возможность смены цели когда ракета находится непосредственно в полете благодаря встроенному каналу связи.
Программа SOM была запущена в 2006 году, чтобы обеспечить ВВС Турции собственными ракетами воздух-земля средней дальности. Несмотря на то, что TUBITAK SAGE является главным подрядчиком по этому проекту, производством будет заниматься компания Roketsan.
За все эти годы было разработано несколько модификаций данной ракеты:
➡️ SOM-A: базовая модель для уничтожения неподвижных целей;
➡️ SOM-B1 и B2 с усиленной боеголовкой для уничтожения укрепленных структур, вроде бункеров;
➡️ SOM-C: облегченный многофункциональный вариант, совместимый с различными самолетами;
➡️ SOM-J: разрабатывался специально для F-35. Как и последняя версия, был оптимизирован под внутренние отсеки и также наделен стелс-технологиями.
ТТХ SOM-M:
➖ Масса общая: 600 кг
➖ Боевая часть: 230 кг
➖ Длина: около 4 м
➖ Дальность: около 250 км
👍 @wingsofwar
SOM-M создавался специально для турецкого истребителя пятого поколения национальным Институтом Исследования и Разработки Оборонной Промышленности TUBITAK SAGE.
Это самая совершенная из ракет семейства SOM и она была специально модифицирована, чтобы помещаться во внутренний отсек вооружения KAAN, сохраняя, тем самым, его пониженный ЭПР. Сама ракета, как следует из изображений, также была разработана с применением стелс-технологий.
По словам разработчиков, SOM-M может наносить удары как по стационарным, так и по движущимся целям на земле и в море. Особо отмечается возможность смены цели когда ракета находится непосредственно в полете благодаря встроенному каналу связи.
Программа SOM была запущена в 2006 году, чтобы обеспечить ВВС Турции собственными ракетами воздух-земля средней дальности. Несмотря на то, что TUBITAK SAGE является главным подрядчиком по этому проекту, производством будет заниматься компания Roketsan.
За все эти годы было разработано несколько модификаций данной ракеты:
ТТХ SOM-M:
➖ Масса общая: 600 кг
➖ Боевая часть: 230 кг
➖ Длина: около 4 м
➖ Дальность: около 250 км
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬23🤔7❤4👍3😁2🐳2🔥1🤣1😡1
Forwarded from ВЗЛЁТ
Страничка истории от Павла Плунского. О первом показе Су-27 руководству страны
40 лет назад, 10 июля 1985 года, на аэродроме Мачулищи под Минском состоялся показ высшему руководству СССР образцов новой боевой авиатехники, среди которых впервые были и новейшие на тот момент истребители Су-27.
В 1950–1970-е годы подобные закрытые показы новой боевой техники, которые Минобороны совместно с руководством ВПК страны устраивало для первых лиц государства, проходили регулярно. Очень любил это Н.С. Хрущев – для него их устраивали чуть ли не ежегодно. При Брежневе такие мероприятия проводились гораздо реже. Тем не менее, новые боевые самолеты в Кубинке и Ахтубинске периодически демонстрировали и ему. Практиковались также посещения серийных авиазаводов во время поездок Леонида Ильича по стране. Так, например, в августе 1972-го генсек побывал в Новосибирске, где на авиазаводе им. В.П. Чкалова только что запустили в серию Су-24, а весной 1978-го во время поездки по Сибири и Дальнему Востоку он посетил авиазаводы в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, где ему показывали МиГ-27 и Су-17М3.
Но затем наступил перерыв. Руководство Минобороны совместно с МАП несколько раз пыталось провести новые показы: в частности, по указаниям Д.Ф. Устинова дважды – летом 1978-го на аэродроме Чкаловский и летом 1981-го в Кубинке – организовывались выставки новой техники, на которые ОКБ Сухого перегоняло первые опытные образцы Су-27, но каждый раз визит генсека в самый последний момент отменяли. Ну а затем с 1982 года в СССР наступила череда частых смен руководства страны, и лишь после того, как весной 1985-го генсеком стал М.С. Горбачев, у военных, наконец, появилась возможность отрапортовать о своих успехах.
На этот раз показ новой техники решено было провести на аэродроме Мачулищи в пригороде Минска. ОКБ Сухого «командировало» туда два самых новых экземпляра Су-27 – опытные Т10-31 и Т10-32, незадолго до этого полученные с серийного завода. 12 июня оба перебазировали из Жуковского в Мачулищи, и с 13 июня летчик-испытатели ОКБ О.Г. Цой и В.Г. Пугачев приступили к тренировочным полетам на пилотаж. 15 июня сюда для «подстраховки» пригнали еще одну опытную машину – Т10-15, и, как оказалось, не зря, поскольку Т10-31 вскоре пришлось отстранить от полетов из-за отказа системы управления носками.
Тренировки продолжались до 25 июня, когда выяснилось, что по каким-то причинам показ переносится на июль. К 1 июля по инициативе М.П. Симонова в дополнение к одноместным Су-27 в Мачулищи перегнали и первый опытный экземпляр «спарки» Су-27УБ – Т10У-1. Тренировки возобновили со 2 июля, за демонстрационными полетами на этом этапе наблюдало множество людей, присутствовавших на авиабазе, в т.ч. из руководства ВВС и ПВО. Пилотаж на Су-27 в исполнении В.Г. Пугачева был довольно впечатляющим, и неудивительно, что у некоторых представителей Главкомата ВВС возникло желание лично опробовать новый самолет в воздухе. Понятно, что выполнить это на одноместной машине без соответствующей подготовки было невозможно, но ведь не зря же ОКБ перегнало сюда еще и «спарку»!
Проблема заключалась в том, что Су-27УБ к тому времени находился лишь на начальном этапе заводских испытаний – на нем успели выполнить всего 35 полетов. До сих пор на нем работали только испытатели ОКБ, а из военных единственный ознакомительный полет выполнил только один летчик-инспектор управления боевой подготовки ВВС Т.С. Шешеня. Тем не менее, М.П. Симонов решил пойти на риск, и с 8 по 11 июля О.Г. Цой выполнил на Т10У-1 четыре «вывозных» полета для генерал-майоров авиации Шпака и Басистого из Главкомата ВВС.
Сам показ новой авиатехники Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву состоялся 10 июля, однако особого интереса со стороны генсека не вызвал и прошел довольно буднично. Не последовало и никаких сообщений в прессе – время «гласности» в СССР к тому времени еще не настало. Реальный выход Су-27 на публичную сцену был еще впереди…
На фото: опытные самолеты Т10У-1 и Т10-15, участвовавшие в показе новой техники на аэродроме Мачулищи в июле 1985 года
40 лет назад, 10 июля 1985 года, на аэродроме Мачулищи под Минском состоялся показ высшему руководству СССР образцов новой боевой авиатехники, среди которых впервые были и новейшие на тот момент истребители Су-27.
В 1950–1970-е годы подобные закрытые показы новой боевой техники, которые Минобороны совместно с руководством ВПК страны устраивало для первых лиц государства, проходили регулярно. Очень любил это Н.С. Хрущев – для него их устраивали чуть ли не ежегодно. При Брежневе такие мероприятия проводились гораздо реже. Тем не менее, новые боевые самолеты в Кубинке и Ахтубинске периодически демонстрировали и ему. Практиковались также посещения серийных авиазаводов во время поездок Леонида Ильича по стране. Так, например, в августе 1972-го генсек побывал в Новосибирске, где на авиазаводе им. В.П. Чкалова только что запустили в серию Су-24, а весной 1978-го во время поездки по Сибири и Дальнему Востоку он посетил авиазаводы в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, где ему показывали МиГ-27 и Су-17М3.
Но затем наступил перерыв. Руководство Минобороны совместно с МАП несколько раз пыталось провести новые показы: в частности, по указаниям Д.Ф. Устинова дважды – летом 1978-го на аэродроме Чкаловский и летом 1981-го в Кубинке – организовывались выставки новой техники, на которые ОКБ Сухого перегоняло первые опытные образцы Су-27, но каждый раз визит генсека в самый последний момент отменяли. Ну а затем с 1982 года в СССР наступила череда частых смен руководства страны, и лишь после того, как весной 1985-го генсеком стал М.С. Горбачев, у военных, наконец, появилась возможность отрапортовать о своих успехах.
На этот раз показ новой техники решено было провести на аэродроме Мачулищи в пригороде Минска. ОКБ Сухого «командировало» туда два самых новых экземпляра Су-27 – опытные Т10-31 и Т10-32, незадолго до этого полученные с серийного завода. 12 июня оба перебазировали из Жуковского в Мачулищи, и с 13 июня летчик-испытатели ОКБ О.Г. Цой и В.Г. Пугачев приступили к тренировочным полетам на пилотаж. 15 июня сюда для «подстраховки» пригнали еще одну опытную машину – Т10-15, и, как оказалось, не зря, поскольку Т10-31 вскоре пришлось отстранить от полетов из-за отказа системы управления носками.
Тренировки продолжались до 25 июня, когда выяснилось, что по каким-то причинам показ переносится на июль. К 1 июля по инициативе М.П. Симонова в дополнение к одноместным Су-27 в Мачулищи перегнали и первый опытный экземпляр «спарки» Су-27УБ – Т10У-1. Тренировки возобновили со 2 июля, за демонстрационными полетами на этом этапе наблюдало множество людей, присутствовавших на авиабазе, в т.ч. из руководства ВВС и ПВО. Пилотаж на Су-27 в исполнении В.Г. Пугачева был довольно впечатляющим, и неудивительно, что у некоторых представителей Главкомата ВВС возникло желание лично опробовать новый самолет в воздухе. Понятно, что выполнить это на одноместной машине без соответствующей подготовки было невозможно, но ведь не зря же ОКБ перегнало сюда еще и «спарку»!
Проблема заключалась в том, что Су-27УБ к тому времени находился лишь на начальном этапе заводских испытаний – на нем успели выполнить всего 35 полетов. До сих пор на нем работали только испытатели ОКБ, а из военных единственный ознакомительный полет выполнил только один летчик-инспектор управления боевой подготовки ВВС Т.С. Шешеня. Тем не менее, М.П. Симонов решил пойти на риск, и с 8 по 11 июля О.Г. Цой выполнил на Т10У-1 четыре «вывозных» полета для генерал-майоров авиации Шпака и Басистого из Главкомата ВВС.
Сам показ новой авиатехники Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву состоялся 10 июля, однако особого интереса со стороны генсека не вызвал и прошел довольно буднично. Не последовало и никаких сообщений в прессе – время «гласности» в СССР к тому времени еще не настало. Реальный выход Су-27 на публичную сцену был еще впереди…
На фото: опытные самолеты Т10У-1 и Т10-15, участвовавшие в показе новой техники на аэродроме Мачулищи в июле 1985 года
❤42👍18🔥1🙏1
J-50 вновь попал в объективы камер в Китае
Новейший истребитель получилось заснять во время выполнения очередных испытательных полётов, однако не сообщается где именно были сняты эти кадры.
На видео одного из очевидцев можно достаточно хорошо рассмотреть новейший истребитель в выпущенными шасси, хотя и стоит признать, что новые ролики также не отличаются высоким разрешением.
Поэтому, сложно сделать какие-либо новые выводы исходя из этих кадров.
👍 @wingsofwar
Новейший истребитель получилось заснять во время выполнения очередных испытательных полётов, однако не сообщается где именно были сняты эти кадры.
На видео одного из очевидцев можно достаточно хорошо рассмотреть новейший истребитель в выпущенными шасси, хотя и стоит признать, что новые ролики также не отличаются высоким разрешением.
Поэтому, сложно сделать какие-либо новые выводы исходя из этих кадров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19🔥4🤡4🤨1😐1
Главнокомандующий ВВС Польши полетал на KF-21
Сообщается, что в конце июня, главнокомандующие военно-воздушными силами Южной Кореи и Польши провели встречу, в ходе которой обсуждалась более глубокая кооперация в сфере обороны.
Во время визита в Южную Корею, Иренеуш Новак посетил производственные мощности Korea Aerospace Industries (KAI), где собираются легкие учебно-боевые FA-50 и KF-21.
После этого, Новак принял участие в испытательном полете на двухместном KF-21. Учитывая то, насколько бурно развивается сотрудничество Польши с Южной Кореей в сфере обороны, где последняя выступает поставщиком артиллерийских установок, танков и авиационной техники, этот полет может послужить знаком высокого уровня заинтересованности польских военных в KF-21.
Страна уже заказала американские F-35, но надо помнить, что в первых итерациях KF-21 Boramae будет истребителем поколения 4+/4++, и вероятнее всего он будет существенно дешевле американского истребителя пятого поколения. Поэтому, наличие в одном флоте F-35 и KF-21 совсем не обязательно будет противоречиво.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что в конце июня, главнокомандующие военно-воздушными силами Южной Кореи и Польши провели встречу, в ходе которой обсуждалась более глубокая кооперация в сфере обороны.
Во время визита в Южную Корею, Иренеуш Новак посетил производственные мощности Korea Aerospace Industries (KAI), где собираются легкие учебно-боевые FA-50 и KF-21.
После этого, Новак принял участие в испытательном полете на двухместном KF-21. Учитывая то, насколько бурно развивается сотрудничество Польши с Южной Кореей в сфере обороны, где последняя выступает поставщиком артиллерийских установок, танков и авиационной техники, этот полет может послужить знаком высокого уровня заинтересованности польских военных в KF-21.
Страна уже заказала американские F-35, но надо помнить, что в первых итерациях KF-21 Boramae будет истребителем поколения 4+/4++, и вероятнее всего он будет существенно дешевле американского истребителя пятого поколения. Поэтому, наличие в одном флоте F-35 и KF-21 совсем не обязательно будет противоречиво.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡16🔥7🤬4❤2👍2😡2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔34❤6👏4👍2
Forwarded from Ил-76 Экипаж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32👍20🔥6🫡5💊2
США модернизируют 100 истребителей МиГ-29 для ВВС Индии
30 июня 2025 года индийская компания Reliance Defence заключила стратегическое партнерство с Coastal Mechanics Inc. (CMI), уполномоченным подрядчиком Министерства обороны США, для совместного удовлетворения потребностей Индии в ТОиР военной техники.
Соглашение включает в себя обслуживание, модернизацию и продление жизненного цикла нескольких ключевых индийских боевых платформ, в частности, истребителей МиГ-29 российского производства, который в настоящее время эксплуатируется ВВС Индии.
Это сотрудничество также является редким случаем, когда американский оборонный подрядчик принимает непосредственное участие в обслуживании и модернизации российских истребителей, эксплуатируемых третьей страной.
В общей сложности, оцениваемое в $2,34 млрд партнерство охватывает следующую технику:
➡️ Более 100 МиГ-29
➡️ Более 100 ударных самолетов Jaguar
➡️ Вертолеты Apache AH-64
➡️ Зенитные орудия L-70
Reliance Defence и Coastal Mechanics намерены модернизировать эти МиГ-29 без прямой зависимости от российского производителя комплектующих, сосредоточившись на реверс-инжиниринге, местных компонентах и модернизации совместимости систем.
Согласно информации, предоставленной компаниями, совместное предприятие будет обеспечивать как техническое обслуживание, так и долгосрочную поддержку, используя стратегии двойного поиска поставщиков, особенно для труднодоступных деталей.
Ожидается, что предприятие также послужит моделью для поддержания других летательных аппаратов, эксплуатируемых в Индии, таких как Су-30МКИ и вертолеты Ми-17, и может обслуживать иностранные вооруженные силы с аналогичной военной техникой.
Что скажете вы о таком выборе Индии для ТОиР российских истребителей? Ждём ваших комментариев!
👍 @wingsofwar
30 июня 2025 года индийская компания Reliance Defence заключила стратегическое партнерство с Coastal Mechanics Inc. (CMI), уполномоченным подрядчиком Министерства обороны США, для совместного удовлетворения потребностей Индии в ТОиР военной техники.
Соглашение включает в себя обслуживание, модернизацию и продление жизненного цикла нескольких ключевых индийских боевых платформ, в частности, истребителей МиГ-29 российского производства, который в настоящее время эксплуатируется ВВС Индии.
Это сотрудничество также является редким случаем, когда американский оборонный подрядчик принимает непосредственное участие в обслуживании и модернизации российских истребителей, эксплуатируемых третьей страной.
В общей сложности, оцениваемое в $2,34 млрд партнерство охватывает следующую технику:
➡️ Более 100 МиГ-29
➡️ Более 100 ударных самолетов Jaguar
➡️ Вертолеты Apache AH-64
➡️ Зенитные орудия L-70
Reliance Defence и Coastal Mechanics намерены модернизировать эти МиГ-29 без прямой зависимости от российского производителя комплектующих, сосредоточившись на реверс-инжиниринге, местных компонентах и модернизации совместимости систем.
Согласно информации, предоставленной компаниями, совместное предприятие будет обеспечивать как техническое обслуживание, так и долгосрочную поддержку, используя стратегии двойного поиска поставщиков, особенно для труднодоступных деталей.
Ожидается, что предприятие также послужит моделью для поддержания других летательных аппаратов, эксплуатируемых в Индии, таких как Су-30МКИ и вертолеты Ми-17, и может обслуживать иностранные вооруженные силы с аналогичной военной техникой.
Что скажете вы о таком выборе Индии для ТОиР российских истребителей? Ждём ваших комментариев!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬49🙈31🔥8❤5👍1😁1🤔1
Слишком дорого: Бельгия снимает с вооружения вертолеты NH90
Бельгийское Министерство обороны подтвердило, что четыре тактических транспортных вертолета NH90 компании NHIndustries будут выведены из состава ВВС начиная с сентября этого года.
Отметим, что бельгийский военно-морской компонент по-прежнему эксплуатирует четыре вертолета NH90.
При этом, примечательно, что Бельгия не единственный оператор этих винтокрылых машин, решивший отказаться от них. Так уже сделали Австралия и Норвегия, а Швеция заявила о намерении поступить аналогичным образом.
На смену NH90 придут заказанные в 2024 году 15 Airbus Helicopters H145M. Они также послужат заменой для 10 оставшихся вертолетов AgustaWestland AW109, находящихся на вооружении бельгийского авиационного компонента с 1992 года. Начало поставок H145M запланировано на 2026 год.
NHIndustries принадлежит компаниям Airbus Helicopters (62,5%), Leonardo (32%) и Fokker Aerostructures (5,5%). Несмотря на то, что программа NH90 в настоящее время является крупнейшим проектом военных вертолетов в Европе и поставила около 600 аппаратов вооруженным силам 14 стран, некоторые операторы столкнулись с задержками поставок, техническими проблемами, высокими эксплуатационными расходами и низким коэффициентом боеготовности.
👍 @wingsofwar
Бельгийское Министерство обороны подтвердило, что четыре тактических транспортных вертолета NH90 компании NHIndustries будут выведены из состава ВВС начиная с сентября этого года.
"Неудачная покупка. Крайне дорогое обслуживание. Замена будет произведена в 2026 году", так прокомментировал это решение в соцсетях министр обороны Тео Франкен.
Отметим, что бельгийский военно-морской компонент по-прежнему эксплуатирует четыре вертолета NH90.
При этом, примечательно, что Бельгия не единственный оператор этих винтокрылых машин, решивший отказаться от них. Так уже сделали Австралия и Норвегия, а Швеция заявила о намерении поступить аналогичным образом.
На смену NH90 придут заказанные в 2024 году 15 Airbus Helicopters H145M. Они также послужат заменой для 10 оставшихся вертолетов AgustaWestland AW109, находящихся на вооружении бельгийского авиационного компонента с 1992 года. Начало поставок H145M запланировано на 2026 год.
NHIndustries принадлежит компаниям Airbus Helicopters (62,5%), Leonardo (32%) и Fokker Aerostructures (5,5%). Несмотря на то, что программа NH90 в настоящее время является крупнейшим проектом военных вертолетов в Европе и поставила около 600 аппаратов вооруженным силам 14 стран, некоторые операторы столкнулись с задержками поставок, техническими проблемами, высокими эксплуатационными расходами и низким коэффициентом боеготовности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣22🍌7❤3👍3🙉2😢1
Южная Корея разрабатывает палубный боевой БПЛА
Сообщается, что началась работа над палубной версией реактивного беспилотного летательного аппарата, который сейчас находится на стадии разработки.
Предполагается, что новый вариант данного БПЛА будет предназначен для работы на стандартных авианосцах, будет обладать стелс-технологиями и системой модульной замены носовой части, а также его можно будет вооружать ракетами воздух-воздух (включая MBDA Meteor) или БПЛА для запуска с воздуха.
В частности, в компании KAI, что этот шеститонный “беспилотный истребитель” сможет взлетать с авианосцев, оснащенных электромагнитной стартовой катапультой.
Для поиска целей, этот аппарат будет иметь радар с АФАР, инфракрасную и электро-оптическую камеру.
Ожидается, что масса полезной нагрузки будет достигать 800 кг а боевой радиус составит около 550 километров.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что началась работа над палубной версией реактивного беспилотного летательного аппарата, который сейчас находится на стадии разработки.
Предполагается, что новый вариант данного БПЛА будет предназначен для работы на стандартных авианосцах, будет обладать стелс-технологиями и системой модульной замены носовой части, а также его можно будет вооружать ракетами воздух-воздух (включая MBDA Meteor) или БПЛА для запуска с воздуха.
В частности, в компании KAI, что этот шеститонный “беспилотный истребитель” сможет взлетать с авианосцев, оснащенных электромагнитной стартовой катапультой.
Для поиска целей, этот аппарат будет иметь радар с АФАР, инфракрасную и электро-оптическую камеру.
Ожидается, что масса полезной нагрузки будет достигать 800 кг а боевой радиус составит около 550 километров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤔8🤬5❤4👍3🤡2
Forwarded from China army
🇬🇷🇨🇳 Шпионский скандал в Греции: задержаны 4 гражданина КНР за съёмку военного объекта
🔻 Вблизи авиабазы Танагра*, где размещены новые французские истребители Rafale EG, греческие власти задержали четырёх граждан Китая, подозреваемых в незаконной съёмке военных объектов. Инцидент вызвал серьёзную обеспокоенность в сфере национальной безопасности.
Согласно данным издания Proto Thema, сотрудники охраны авиабазы сначала попросили подозреваемых прекратить съёмку и покинуть территорию. Однако, проигнорировав предупреждение, те переместились на близлежащий мост и продолжили фото- и видеосъёмку. Охрана вызвала на место полицию.
После задержания у подозреваемых обнаружили большой объём видеоматериалов, снятых в окрестностях базы. Сейчас ведётся расследование. Рассматривается версия о шпионаже.
* Авиабаза Танагра — стратегический объект, на котором базируется 114-е боевое авиакрыло ВВС Греции, получившее от Франции 24 Rafale. Минобороны Греции пока не сделало официального заявления, но подчёркивает: страна готова к любым попыткам шпионажа и будет реагировать жёстко.
@china3army
🔻 Вблизи авиабазы Танагра*, где размещены новые французские истребители Rafale EG, греческие власти задержали четырёх граждан Китая, подозреваемых в незаконной съёмке военных объектов. Инцидент вызвал серьёзную обеспокоенность в сфере национальной безопасности.
Согласно данным издания Proto Thema, сотрудники охраны авиабазы сначала попросили подозреваемых прекратить съёмку и покинуть территорию. Однако, проигнорировав предупреждение, те переместились на близлежащий мост и продолжили фото- и видеосъёмку. Охрана вызвала на место полицию.
После задержания у подозреваемых обнаружили большой объём видеоматериалов, снятых в окрестностях базы. Сейчас ведётся расследование. Рассматривается версия о шпионаже.
* Авиабаза Танагра — стратегический объект, на котором базируется 114-е боевое авиакрыло ВВС Греции, получившее от Франции 24 Rafale. Минобороны Греции пока не сделало официального заявления, но подчёркивает: страна готова к любым попыткам шпионажа и будет реагировать жёстко.
@china3army
🤨15🕊6👍5👏3😁3❤2😐2
Крылья “Пегаса” вновь обгорели: KC-46 потерял заправочную штангу во время дозаправки истребителей F-22
Слово “проблема” уже стало синонимом с программой новейшего танкера ВВС США KC-46 Pegasus. На этот раз, сообщается, что самолет потерял свою заправочную штангу прямо в полете когда он выполнял миссию по воздушной дозаправки истребителей пятого поколения.
Впервые об инциденте стало известно из перехваченных радиолюбителем переговоров с диспетчерами на земле, когда пилоты объявили о “чрезвычайной ситуации” после того, как “заправочная штанга отделилась”.
На время написания материала на портале The War Zone, еще не было известно о возможных повреждениях на истребителях F-22. На изображении с передвижением самого KC-46 видно, что самолет выполнил несколько кругов сбрасывая топливо пока экипаж производил оценку повреждений, после чего он направился на юг.
Примечательно, что это уже не первый такой случай —в прошлом году, другой KC-46 потерял штангу в ходе дозаправки истребителей F-15E Strike Eagle.
Также стоит отметить, что отваливающаяся штанга не единственная проблема новейших заправщиков на основе Boeing 767-200ER. Уже несколько лет разработчики пытаются решить проблемы с дистанционным управлением штанги и ожидается, что решения не будет до лета 2027 года — с опозданием на три года от изначального графика.
👍 @wingsofwar
Слово “проблема” уже стало синонимом с программой новейшего танкера ВВС США KC-46 Pegasus. На этот раз, сообщается, что самолет потерял свою заправочную штангу прямо в полете когда он выполнял миссию по воздушной дозаправки истребителей пятого поколения.
Впервые об инциденте стало известно из перехваченных радиолюбителем переговоров с диспетчерами на земле, когда пилоты объявили о “чрезвычайной ситуации” после того, как “заправочная штанга отделилась”.
На время написания материала на портале The War Zone, еще не было известно о возможных повреждениях на истребителях F-22. На изображении с передвижением самого KC-46 видно, что самолет выполнил несколько кругов сбрасывая топливо пока экипаж производил оценку повреждений, после чего он направился на юг.
Примечательно, что это уже не первый такой случай —в прошлом году, другой KC-46 потерял штангу в ходе дозаправки истребителей F-15E Strike Eagle.
Также стоит отметить, что отваливающаяся штанга не единственная проблема новейших заправщиков на основе Boeing 767-200ER. Уже несколько лет разработчики пытаются решить проблемы с дистанционным управлением штанги и ожидается, что решения не будет до лета 2027 года — с опозданием на три года от изначального графика.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19😁12❤7⚡6🤣3😢1
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍34❤13🔥5🤡1
Forwarded from Авиасалон МАКС
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В завершение дня, очередное видео новейшего китайского самолёта в полёте
Это, вероятно, одно из самых качественных видео J-36, которое было снято во время очередного испытательного полёта. Если это не монтаж, а настоящие кадры, то можно оценить очень интересную форму фонаря кабины пилотов.
В остальном, эти кадры всё также не предоставляют нам новой информации об этом интересном летательном аппарате, который наиболее вероятно является тактическим бомбардировщиком нового поколения.
📹 Соцсети
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Это, вероятно, одно из самых качественных видео J-36, которое было снято во время очередного испытательного полёта. Если это не монтаж, а настоящие кадры, то можно оценить очень интересную форму фонаря кабины пилотов.
В остальном, эти кадры всё также не предоставляют нам новой информации об этом интересном летательном аппарате, который наиболее вероятно является тактическим бомбардировщиком нового поколения.
📹 Соцсети
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤9🤔4🤬4😐2👍1🍾1😡1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Опробовали небо над завтрашней точкой показа 🔥 Готовы дарить незабываемые впечатления и воспоминания.
#РусскиеВитязи #Су35С #вксроссии #высшийпилотаж
#РусскиеВитязи #Су35С #вксроссии #высшийпилотаж
🔥40👍16❤5