Forwarded from Авиасалон МАКС
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В завершение дня, очередное видео новейшего китайского самолёта в полёте
Это, вероятно, одно из самых качественных видео J-36, которое было снято во время очередного испытательного полёта. Если это не монтаж, а настоящие кадры, то можно оценить очень интересную форму фонаря кабины пилотов.
В остальном, эти кадры всё также не предоставляют нам новой информации об этом интересном летательном аппарате, который наиболее вероятно является тактическим бомбардировщиком нового поколения.
📹 Соцсети
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Это, вероятно, одно из самых качественных видео J-36, которое было снято во время очередного испытательного полёта. Если это не монтаж, а настоящие кадры, то можно оценить очень интересную форму фонаря кабины пилотов.
В остальном, эти кадры всё также не предоставляют нам новой информации об этом интересном летательном аппарате, который наиболее вероятно является тактическим бомбардировщиком нового поколения.
📹 Соцсети
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤9🤔4🤬4😐2👍1🍾1😡1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Опробовали небо над завтрашней точкой показа 🔥 Готовы дарить незабываемые впечатления и воспоминания.
#РусскиеВитязи #Су35С #вксроссии #высшийпилотаж
#РусскиеВитязи #Су35С #вксроссии #высшийпилотаж
🔥40👍16❤5
Boeing ведет переговоры о перезапуске производства военно-транспортных самолетов C-17
Спустя десятилетие после того, как с конвейера сошел последний экземпляр Globemaster III, компания заявила о переговорах с по крайней мере одним заказчиком о строительстве новых самолетов.
Это происходит в то время, когда страны по всему миру стремятся повысить потенциал своих вооруженных сил, а непосредственного преемника C-17 не предвидится.
Как отметил на Парижском авиасалоне генеральный менеджер Boeing по международному сотрудничеству с правительствами Турбо Съёрген, для возобновления производства потребуются “экстраординарные усилия”.
При этом он добавил, что есть ещё несколько стран, которые заинтересованы в покупке C-17 нового выпуска. Конкретно о каких странах идет речь не упоминалось, но высока вероятность того, что среди них будут нынешние операторы типа.
Потенциальным новым заказчиком может стать Япония — в этом году, Премьер министр этой страны открыто выразил интерес в этих военно-транспортных самолетах.
Этот интерес можно объяснить тем фактом, что помимо России и Китая никто не имеет аналогичной платформы. На данный момент многие страны обращаются к Airbus A400M и Embraer C-390 Millennium, но эти самолеты все же отличаются.
A400M изначально создавался как промежуточный вариант между C-130 и C-17, в то время как бразильский аппарат представляется как, по сути, “Геркулес с реактивными двигателями”.
Поэтому, ввиду отсутствия преемника C-17, идея о возобновлении его производства кажется привлекательной. Однако, это будет совсем не просто.
О сложностях, с которыми столкнется Boeing в этом предприятии, расскажем вам в следующей публикации!
👍 @wingsofwar
Спустя десятилетие после того, как с конвейера сошел последний экземпляр Globemaster III, компания заявила о переговорах с по крайней мере одним заказчиком о строительстве новых самолетов.
Это происходит в то время, когда страны по всему миру стремятся повысить потенциал своих вооруженных сил, а непосредственного преемника C-17 не предвидится.
Как отметил на Парижском авиасалоне генеральный менеджер Boeing по международному сотрудничеству с правительствами Турбо Съёрген, для возобновления производства потребуются “экстраординарные усилия”.
При этом он добавил, что есть ещё несколько стран, которые заинтересованы в покупке C-17 нового выпуска. Конкретно о каких странах идет речь не упоминалось, но высока вероятность того, что среди них будут нынешние операторы типа.
Потенциальным новым заказчиком может стать Япония — в этом году, Премьер министр этой страны открыто выразил интерес в этих военно-транспортных самолетах.
Этот интерес можно объяснить тем фактом, что помимо России и Китая никто не имеет аналогичной платформы. На данный момент многие страны обращаются к Airbus A400M и Embraer C-390 Millennium, но эти самолеты все же отличаются.
A400M изначально создавался как промежуточный вариант между C-130 и C-17, в то время как бразильский аппарат представляется как, по сути, “Геркулес с реактивными двигателями”.
Поэтому, ввиду отсутствия преемника C-17, идея о возобновлении его производства кажется привлекательной. Однако, это будет совсем не просто.
О сложностях, с которыми столкнется Boeing в этом предприятии, расскажем вам в следующей публикации!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔18❤13👍4🤬4😡1
Forwarded from AviaNews
Правительство ФРГ намерено приобрести ещё 15 американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35, увеличив таким образом общее количество заказанных машин с 35 до 50. Об этом сообщает издание Politico со ссылкой на источники в немецком правительстве.
Переговоры с США идут на фоне затяжных разногласий с Францией по поводу проекта будущего европейского истребителя FCAS следующего поколения, разрабатываемого Францией, Германией и Испанией. Канцлер Германии Фридрих Мерц в ходе встречи с генеральным секретарём НАТО Рютте подтвердил, что разногласия в составе консорциума FCAS сохраняются и окончательно не решены.
Официальный представитель Минобороны Германии отказался комментировать «планы закупок до их рассмотрения в парламенте».
В 2022 году Германия подписала контракт на поставку 35 истребителей Lockheed Martin F-35A для замены устаревающих самолётов Tornado. Американские истребители были приобретены в качестве носителей ядерного вооружения – бомб B-61, носителем которых в ВВС ФРГ пока ещё являются самолёты Panavia Tornado IDS.
Дополнительный заказ F-35 рассматривается также как отход от прежней риторики Берлина о приоритете европейского суверенитета в оборонной сфере, символом которого считается FCAS. Тем не менее, шаг также согласуется с новыми целями НАТО по наращиванию расходов на оборону до 5% ВВП в течение следующего десятилетия.
Недавно министр обороны Дании Трёльс Лунд Поульсен в интервью телеканалу TV2 подтвердил планы Копенгагена приобрести дополнительные F-35.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬18🤔5❤3👍1🦄1😡1
Крылья войны
Boeing ведет переговоры о перезапуске производства военно-транспортных самолетов C-17 Спустя десятилетие после того, как с конвейера сошел последний экземпляр Globemaster III, компания заявила о переговорах с по крайней мере одним заказчиком о строительстве…
Сможет ли Boeing вновь запустить производство C-17?
В продолжение новости о том, что появились потенциальные покупатели данного американского военно-транспортного самолета, можно провести поверхностный анализ возможности возобновления производства этих аппаратов.
Краткий ответ на вопрос — теоретически, да. Однако, как уже признали в самой компании, это будет предельно сложным процессом с нюансами.
Напомним, что выпуск C-17 завершился в 2015 году, а в 2018 году Boeing выставила на продажу производственные помещения в Калифорнии, где происходила из сборка. Впрочем, эти производственные мощности простаивают с 2015 года и больше никак не применялись.
В 2013 году, RAND Corporation провела глубокий анализ потенциальной стоимости повторного запуска производства C-17 после многолетней паузы. По оценкам специалистов, на выпуск около 150 обновленных аппаратов потребуется около $8 млрд.
Примечательно, что в RAND предположили, что даже если Boeing попытается реализовать этот проект, то это не будет в Калифорнии.
В самой Boeing отметили, что если такое решение будет принято, то оно будет реализовываться на базе существующей программы технической поддержки и модернизации уже летающих C-17. В компании также подтвердили, что в таком случае будет выпускаться обновленная версия самолета с повышенной топливной эффективностью.
При всем при этом, высока вероятность того, что ВВС США также закажут эти транспортники. Их замены в виде нового типа еще даже не предвидится, а имеющиеся в наличии аппараты расходуют свой ресурс быстрее планируемого, вследствие чего им потребуется замена раньше ожидаемого.
Ввиду всего вышесказанного, повторный выпуск C-17 остается под большим вопросом, как с технической точки зрения, так и с экономической.
В продолжение новости о том, что появились потенциальные покупатели данного американского военно-транспортного самолета, можно провести поверхностный анализ возможности возобновления производства этих аппаратов.
Краткий ответ на вопрос — теоретически, да. Однако, как уже признали в самой компании, это будет предельно сложным процессом с нюансами.
Напомним, что выпуск C-17 завершился в 2015 году, а в 2018 году Boeing выставила на продажу производственные помещения в Калифорнии, где происходила из сборка. Впрочем, эти производственные мощности простаивают с 2015 года и больше никак не применялись.
В 2013 году, RAND Corporation провела глубокий анализ потенциальной стоимости повторного запуска производства C-17 после многолетней паузы. По оценкам специалистов, на выпуск около 150 обновленных аппаратов потребуется около $8 млрд.
Примечательно, что в RAND предположили, что даже если Boeing попытается реализовать этот проект, то это не будет в Калифорнии.
В самой Boeing отметили, что если такое решение будет принято, то оно будет реализовываться на базе существующей программы технической поддержки и модернизации уже летающих C-17. В компании также подтвердили, что в таком случае будет выпускаться обновленная версия самолета с повышенной топливной эффективностью.
При всем при этом, высока вероятность того, что ВВС США также закажут эти транспортники. Их замены в виде нового типа еще даже не предвидится, а имеющиеся в наличии аппараты расходуют свой ресурс быстрее планируемого, вследствие чего им потребуется замена раньше ожидаемого.
Ввиду всего вышесказанного, повторный выпуск C-17 остается под большим вопросом, как с технической точки зрения, так и с экономической.
👍18❤6🤬6🗿4😡1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Яркие кадры с #КрыльяПармы от нашей подписчицы Елизаветы 😎
#РусскиеВитязи #Су35С #высшийпилотаж #авиация
#РусскиеВитязи #Су35С #высшийпилотаж #авиация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33👍9
Это А-50? Это А-100? Нет, это 976 СКИП!
Обыватели уже привыкли к простой аксиоме — если видишь Ил-76 с огромной тарелкой наверху, значит это ДРОиУ самолёт А-50 или А-100.
Но на самом деле есть ещё и третий вариант, и это не платформа дальнего радиолокационного обнаружения и управления, а самолетный командно-измерительный пункт (СКИП), или изделие 976.
Его задачей была телеметрия различных типов ракет и боевых блоков, в том числе крылатых ракет Х-55 для ракетоносца Ту-160. В перечень выполняемых им функций входили:
➖ Дистанционный контроль состояния испытываемых летательных аппаратов, их агрегатов и систем по каналам телеметрии
➖ Контроль траекторий полёта испытываемых ЛА
➖ Командное радиоуправление
➖ Сбор, обработка и отображение телеметрической и траекторной информации на борту СКИП в реальном времени
➖ Трансляция и ретрансляция полученной и обработанной на борту СКИП информации по каналам спутниковой связи
Дальность сопровождения объектов достигает 400 км и 2-3 тыс км для маловысотных и низколетящих целей, соответственно. При групповом применении СКИП, это расстояние увеличивалось вплоть до 10.000 км.
В общей сложности было изготовлено пять таких аппаратов и они поступили на службу в 1986 году, однако на сегодняшний день, остался лишь один, который сохранил свои исходные функции. Остальные аппараты были переоборудованы и модифицированы под другие задачи.
👍 @wingsofwar
Обыватели уже привыкли к простой аксиоме — если видишь Ил-76 с огромной тарелкой наверху, значит это ДРОиУ самолёт А-50 или А-100.
Но на самом деле есть ещё и третий вариант, и это не платформа дальнего радиолокационного обнаружения и управления, а самолетный командно-измерительный пункт (СКИП), или изделие 976.
Его задачей была телеметрия различных типов ракет и боевых блоков, в том числе крылатых ракет Х-55 для ракетоносца Ту-160. В перечень выполняемых им функций входили:
➖ Дистанционный контроль состояния испытываемых летательных аппаратов, их агрегатов и систем по каналам телеметрии
➖ Контроль траекторий полёта испытываемых ЛА
➖ Командное радиоуправление
➖ Сбор, обработка и отображение телеметрической и траекторной информации на борту СКИП в реальном времени
➖ Трансляция и ретрансляция полученной и обработанной на борту СКИП информации по каналам спутниковой связи
Дальность сопровождения объектов достигает 400 км и 2-3 тыс км для маловысотных и низколетящих целей, соответственно. При групповом применении СКИП, это расстояние увеличивалось вплоть до 10.000 км.
В общей сложности было изготовлено пять таких аппаратов и они поступили на службу в 1986 году, однако на сегодняшний день, остался лишь один, который сохранил свои исходные функции. Остальные аппараты были переоборудованы и модифицированы под другие задачи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥40👍17❤6🤨3🤔1
Forwarded from Вертолётики
Интересный набор оборудования на Z-10ME. В конфигурации БКО YH-96 не четыре комплекта оптических датчиков, а три (один на хвосте и две передне-боковые, берут по 120 градусов с перекрытием), при этом 4 комплекта антенн БКО (предупреждение об радиолокационном облучении) и, судя по всему, аналог СПДД/ОСНОД.
Два ЛСОЭП на крыльях сверху влево-вправо и блоки тепловых ловушек и дипольных отражателей. Из прочего на днище стандарные ответчик, ДИСС и радиовысотомер малых высот. КВ антенна по левому борту, сверху ещё антенна ответчика и спутниковая антенна. Ну и обзорная РЛС, как заявляется, с АФАР.
Разумно по умолчанию навешаны тросорезы на опорах и над кабиной КЭ.
Из прочих железных апгрейдов - движки WZ-9C, с мощностью 1600 л.с. против 1341 на WZ-9A, которые стояли ранее.
Два ЛСОЭП на крыльях сверху влево-вправо и блоки тепловых ловушек и дипольных отражателей. Из прочего на днище стандарные ответчик, ДИСС и радиовысотомер малых высот. КВ антенна по левому борту, сверху ещё антенна ответчика и спутниковая антенна. Ну и обзорная РЛС, как заявляется, с АФАР.
Разумно по умолчанию навешаны тросорезы на опорах и над кабиной КЭ.
Из прочих железных апгрейдов - движки WZ-9C, с мощностью 1600 л.с. против 1341 на WZ-9A, которые стояли ранее.
👍14😐7❤5🤬2😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На кадрах, J-10C ВВС Пакистана
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏32👍9❤6🤬3🤡2
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌅 Воскресная побудка
Ретро-вжух. Хулиганские хулиганы на TA-4J из далеких 90-х годов.
С добрым утром! Не проспите воскресенье!
🛫️️ AviaNews
Ретро-вжух. Хулиганские хулиганы на TA-4J из далеких 90-х годов.
С добрым утром! Не проспите воскресенье!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍34😁6🤬3👏2😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На протяжении 15 минут самолёты пролетали над достопримечательностями города, оставляя в небе след из белого дыма. Пользователи соцсетей делятся видео полёта.
Изначально вылет был запланирован на 13 апреля, в день открытия выставки, но впоследствии перенесён из-за плохой погоды. Это первый показательный полёт Blue Impulse над Осакой за 35 лет, с момента проведения прошлого ЭКСПО в городе в 1990 году.
🎥 Достопримечательности на видео:
➖ Башня Солнца (1)
➖ Статуя боевого робота Gundam из одноименного аниме, установленная на ЭКСПО (2)
➖ Башня Цутэнкаку (3)
➖ Замок Осака (4,5)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤6👍4🤬4😡1