Крылья войны
Boeing ведет переговоры о перезапуске производства военно-транспортных самолетов C-17 Спустя десятилетие после того, как с конвейера сошел последний экземпляр Globemaster III, компания заявила о переговорах с по крайней мере одним заказчиком о строительстве…
Сможет ли Boeing вновь запустить производство C-17?
В продолжение новости о том, что появились потенциальные покупатели данного американского военно-транспортного самолета, можно провести поверхностный анализ возможности возобновления производства этих аппаратов.
Краткий ответ на вопрос — теоретически, да. Однако, как уже признали в самой компании, это будет предельно сложным процессом с нюансами.
Напомним, что выпуск C-17 завершился в 2015 году, а в 2018 году Boeing выставила на продажу производственные помещения в Калифорнии, где происходила из сборка. Впрочем, эти производственные мощности простаивают с 2015 года и больше никак не применялись.
В 2013 году, RAND Corporation провела глубокий анализ потенциальной стоимости повторного запуска производства C-17 после многолетней паузы. По оценкам специалистов, на выпуск около 150 обновленных аппаратов потребуется около $8 млрд.
Примечательно, что в RAND предположили, что даже если Boeing попытается реализовать этот проект, то это не будет в Калифорнии.
В самой Boeing отметили, что если такое решение будет принято, то оно будет реализовываться на базе существующей программы технической поддержки и модернизации уже летающих C-17. В компании также подтвердили, что в таком случае будет выпускаться обновленная версия самолета с повышенной топливной эффективностью.
При всем при этом, высока вероятность того, что ВВС США также закажут эти транспортники. Их замены в виде нового типа еще даже не предвидится, а имеющиеся в наличии аппараты расходуют свой ресурс быстрее планируемого, вследствие чего им потребуется замена раньше ожидаемого.
Ввиду всего вышесказанного, повторный выпуск C-17 остается под большим вопросом, как с технической точки зрения, так и с экономической.
В продолжение новости о том, что появились потенциальные покупатели данного американского военно-транспортного самолета, можно провести поверхностный анализ возможности возобновления производства этих аппаратов.
Краткий ответ на вопрос — теоретически, да. Однако, как уже признали в самой компании, это будет предельно сложным процессом с нюансами.
Напомним, что выпуск C-17 завершился в 2015 году, а в 2018 году Boeing выставила на продажу производственные помещения в Калифорнии, где происходила из сборка. Впрочем, эти производственные мощности простаивают с 2015 года и больше никак не применялись.
В 2013 году, RAND Corporation провела глубокий анализ потенциальной стоимости повторного запуска производства C-17 после многолетней паузы. По оценкам специалистов, на выпуск около 150 обновленных аппаратов потребуется около $8 млрд.
Примечательно, что в RAND предположили, что даже если Boeing попытается реализовать этот проект, то это не будет в Калифорнии.
В самой Boeing отметили, что если такое решение будет принято, то оно будет реализовываться на базе существующей программы технической поддержки и модернизации уже летающих C-17. В компании также подтвердили, что в таком случае будет выпускаться обновленная версия самолета с повышенной топливной эффективностью.
При всем при этом, высока вероятность того, что ВВС США также закажут эти транспортники. Их замены в виде нового типа еще даже не предвидится, а имеющиеся в наличии аппараты расходуют свой ресурс быстрее планируемого, вследствие чего им потребуется замена раньше ожидаемого.
Ввиду всего вышесказанного, повторный выпуск C-17 остается под большим вопросом, как с технической точки зрения, так и с экономической.
👍18❤6🤬6🗿4😡1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Яркие кадры с #КрыльяПармы от нашей подписчицы Елизаветы 😎
#РусскиеВитязи #Су35С #высшийпилотаж #авиация
#РусскиеВитязи #Су35С #высшийпилотаж #авиация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33👍9
Это А-50? Это А-100? Нет, это 976 СКИП!
Обыватели уже привыкли к простой аксиоме — если видишь Ил-76 с огромной тарелкой наверху, значит это ДРОиУ самолёт А-50 или А-100.
Но на самом деле есть ещё и третий вариант, и это не платформа дальнего радиолокационного обнаружения и управления, а самолетный командно-измерительный пункт (СКИП), или изделие 976.
Его задачей была телеметрия различных типов ракет и боевых блоков, в том числе крылатых ракет Х-55 для ракетоносца Ту-160. В перечень выполняемых им функций входили:
➖ Дистанционный контроль состояния испытываемых летательных аппаратов, их агрегатов и систем по каналам телеметрии
➖ Контроль траекторий полёта испытываемых ЛА
➖ Командное радиоуправление
➖ Сбор, обработка и отображение телеметрической и траекторной информации на борту СКИП в реальном времени
➖ Трансляция и ретрансляция полученной и обработанной на борту СКИП информации по каналам спутниковой связи
Дальность сопровождения объектов достигает 400 км и 2-3 тыс км для маловысотных и низколетящих целей, соответственно. При групповом применении СКИП, это расстояние увеличивалось вплоть до 10.000 км.
В общей сложности было изготовлено пять таких аппаратов и они поступили на службу в 1986 году, однако на сегодняшний день, остался лишь один, который сохранил свои исходные функции. Остальные аппараты были переоборудованы и модифицированы под другие задачи.
👍 @wingsofwar
Обыватели уже привыкли к простой аксиоме — если видишь Ил-76 с огромной тарелкой наверху, значит это ДРОиУ самолёт А-50 или А-100.
Но на самом деле есть ещё и третий вариант, и это не платформа дальнего радиолокационного обнаружения и управления, а самолетный командно-измерительный пункт (СКИП), или изделие 976.
Его задачей была телеметрия различных типов ракет и боевых блоков, в том числе крылатых ракет Х-55 для ракетоносца Ту-160. В перечень выполняемых им функций входили:
➖ Дистанционный контроль состояния испытываемых летательных аппаратов, их агрегатов и систем по каналам телеметрии
➖ Контроль траекторий полёта испытываемых ЛА
➖ Командное радиоуправление
➖ Сбор, обработка и отображение телеметрической и траекторной информации на борту СКИП в реальном времени
➖ Трансляция и ретрансляция полученной и обработанной на борту СКИП информации по каналам спутниковой связи
Дальность сопровождения объектов достигает 400 км и 2-3 тыс км для маловысотных и низколетящих целей, соответственно. При групповом применении СКИП, это расстояние увеличивалось вплоть до 10.000 км.
В общей сложности было изготовлено пять таких аппаратов и они поступили на службу в 1986 году, однако на сегодняшний день, остался лишь один, который сохранил свои исходные функции. Остальные аппараты были переоборудованы и модифицированы под другие задачи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥40👍17❤6🤨3🤔1
Forwarded from Вертолётики
Интересный набор оборудования на Z-10ME. В конфигурации БКО YH-96 не четыре комплекта оптических датчиков, а три (один на хвосте и две передне-боковые, берут по 120 градусов с перекрытием), при этом 4 комплекта антенн БКО (предупреждение об радиолокационном облучении) и, судя по всему, аналог СПДД/ОСНОД.
Два ЛСОЭП на крыльях сверху влево-вправо и блоки тепловых ловушек и дипольных отражателей. Из прочего на днище стандарные ответчик, ДИСС и радиовысотомер малых высот. КВ антенна по левому борту, сверху ещё антенна ответчика и спутниковая антенна. Ну и обзорная РЛС, как заявляется, с АФАР.
Разумно по умолчанию навешаны тросорезы на опорах и над кабиной КЭ.
Из прочих железных апгрейдов - движки WZ-9C, с мощностью 1600 л.с. против 1341 на WZ-9A, которые стояли ранее.
Два ЛСОЭП на крыльях сверху влево-вправо и блоки тепловых ловушек и дипольных отражателей. Из прочего на днище стандарные ответчик, ДИСС и радиовысотомер малых высот. КВ антенна по левому борту, сверху ещё антенна ответчика и спутниковая антенна. Ну и обзорная РЛС, как заявляется, с АФАР.
Разумно по умолчанию навешаны тросорезы на опорах и над кабиной КЭ.
Из прочих железных апгрейдов - движки WZ-9C, с мощностью 1600 л.с. против 1341 на WZ-9A, которые стояли ранее.
👍14😐7❤5🤬2😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На кадрах, J-10C ВВС Пакистана
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏32👍9❤6🤬3🤡2
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌅 Воскресная побудка
Ретро-вжух. Хулиганские хулиганы на TA-4J из далеких 90-х годов.
С добрым утром! Не проспите воскресенье!
🛫️️ AviaNews
Ретро-вжух. Хулиганские хулиганы на TA-4J из далеких 90-х годов.
С добрым утром! Не проспите воскресенье!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍34😁6🤬3👏2😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На протяжении 15 минут самолёты пролетали над достопримечательностями города, оставляя в небе след из белого дыма. Пользователи соцсетей делятся видео полёта.
Изначально вылет был запланирован на 13 апреля, в день открытия выставки, но впоследствии перенесён из-за плохой погоды. Это первый показательный полёт Blue Impulse над Осакой за 35 лет, с момента проведения прошлого ЭКСПО в городе в 1990 году.
🎥 Достопримечательности на видео:
➖ Башня Солнца (1)
➖ Статуя боевого робота Gundam из одноименного аниме, установленная на ЭКСПО (2)
➖ Башня Цутэнкаку (3)
➖ Замок Осака (4,5)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤6👍4🤬4😡1
Крылья войны
Крылья “Пегаса” вновь обгорели: KC-46 потерял заправочную штангу во время дозаправки истребителей F-22 Слово “проблема” уже стало синонимом с программой новейшего танкера ВВС США KC-46 Pegasus. На этот раз, сообщается, что самолет потерял свою заправочную…
Появились кадры повреждений КС-46 ВВС США после инцидента с заправочной штангой
Как правильно отметили наши коллеги, более свежие фотографии новейшего самолета-заправщика указывают на то, что заправочная штанга была не просто потеряна, а по факту она надломилась.
На кадрах видно, что как минимум сам KC-46 Pegasus получил повреждения. Однако пока не сообщается о причинах произошедшего.
👍 @wingsofwar
Как правильно отметили наши коллеги, более свежие фотографии новейшего самолета-заправщика указывают на то, что заправочная штанга была не просто потеряна, а по факту она надломилась.
На кадрах видно, что как минимум сам KC-46 Pegasus получил повреждения. Однако пока не сообщается о причинах произошедшего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁21🔥12😢5👍4🤣4😱1