This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Южнокорейский транспортно-боевой вертолет для Корпуса морской пехоты испытал свое вооружение
“Морской ударный вертолет” (MAH) компании Korea Aerospace Industries (KAI) успешно завершил серию испытаний с боевой стрельбой.
Испытания проводились в дневных и ночных условиях в первой половине 2025 года и включали в себя стрельбу неуправляемыми ракетами и поворотной пушки в носовой части вертолета.
Первый полет MAH состоялся в декабре 2024 года. Он предназначен для базирования на десантных кораблях и оказания поддержки южнокорейской морской пехоте.
Как и недавно взлетевший противоминный MCH, он имеет общий планер с вертолетом общего назначения MUH-1 Marineon. Следовательно, все они являются вариантами вертолета KUH-1 Surion, который широко используется в армии Южной Кореи.
Разработчики уже готовятся к следующим испытаниям с применением управляемых ракет ВЗ и ВВ. Стоит отметить, что система вооружения была унаследована от уже поступившего на службу “легкого ударного вертолета” (LAH). Ожидается, что испытания ракетного вооружения на MAH завершатся в конце этого года, а общая разработка завершится во второй половине 2026 года.
Предполагается, что вертолет поступит на вооружение в конце 2020-х годов, и будет закуплено 20 экземпляров. В конечном итоге он будет работать вместе с MUH-1 на борту двух южнокорейских десантных кораблей класса Dokdo.
В октябре 2022 года KAI получила от DAPA контракт на разработку MAH стоимостью $319 млн.
👍 @wingsofwar
“Морской ударный вертолет” (MAH) компании Korea Aerospace Industries (KAI) успешно завершил серию испытаний с боевой стрельбой.
Испытания проводились в дневных и ночных условиях в первой половине 2025 года и включали в себя стрельбу неуправляемыми ракетами и поворотной пушки в носовой части вертолета.
Первый полет MAH состоялся в декабре 2024 года. Он предназначен для базирования на десантных кораблях и оказания поддержки южнокорейской морской пехоте.
Как и недавно взлетевший противоминный MCH, он имеет общий планер с вертолетом общего назначения MUH-1 Marineon. Следовательно, все они являются вариантами вертолета KUH-1 Surion, который широко используется в армии Южной Кореи.
Разработчики уже готовятся к следующим испытаниям с применением управляемых ракет ВЗ и ВВ. Стоит отметить, что система вооружения была унаследована от уже поступившего на службу “легкого ударного вертолета” (LAH). Ожидается, что испытания ракетного вооружения на MAH завершатся в конце этого года, а общая разработка завершится во второй половине 2026 года.
Предполагается, что вертолет поступит на вооружение в конце 2020-х годов, и будет закуплено 20 экземпляров. В конечном итоге он будет работать вместе с MUH-1 на борту двух южнокорейских десантных кораблей класса Dokdo.
В октябре 2022 года KAI получила от DAPA контракт на разработку MAH стоимостью $319 млн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔11👍5🤬2❤1🍌1😡1
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥55❤17👍2😱2
Токио сократит число F-15J, подлежащих модернизации
Япония по-прежнему привержена амбициозной программе модернизации своих истребителей Boeing F-15J, но сократила количество обновляемых самолетов.
В своем документе “Оборона Японии в 2025 году” МО Японии (JMOD) заявляет, что модернизации подвергнутся 54 образца вместо 70, однако причины сокращения не уточняются. При этом, в документе подчеркивается общий контроль над расходами и приоритетность высокопроизводительных активов.
После модернизации F-15J будет выполнять роль ударного самолета, в то время как F-2 сосредоточится на противокорабельных миссиях. Среди улучшений на обновленных истребителях числятся улучшенное оборудование РЭБ.
В документе также говорится, что ракеты Lockheed Martin AGM-158 JASSM, которыми смогут оснащаться модернизированные F-15J, начнут поступать в Японию в 2027 финансовом году, который завершится 31 марта 2028 года. В этом контексте, ранее сообщалось, что Токио получил разрешение на приобретение 16 ракет в версии B/B-2 JASSM-ER с повышенной дальностью.
По данным аналитического портала Cirium, на вооружении ВВС Японии стоит 155 одноместных F-15J и 44 двухместных F-15DJ, средний возраст которых составляет 37,3 года и 34,5 года, соответственно.
👍 @wingsofwar
Япония по-прежнему привержена амбициозной программе модернизации своих истребителей Boeing F-15J, но сократила количество обновляемых самолетов.
В своем документе “Оборона Японии в 2025 году” МО Японии (JMOD) заявляет, что модернизации подвергнутся 54 образца вместо 70, однако причины сокращения не уточняются. При этом, в документе подчеркивается общий контроль над расходами и приоритетность высокопроизводительных активов.
После модернизации F-15J будет выполнять роль ударного самолета, в то время как F-2 сосредоточится на противокорабельных миссиях. Среди улучшений на обновленных истребителях числятся улучшенное оборудование РЭБ.
В документе также говорится, что ракеты Lockheed Martin AGM-158 JASSM, которыми смогут оснащаться модернизированные F-15J, начнут поступать в Японию в 2027 финансовом году, который завершится 31 марта 2028 года. В этом контексте, ранее сообщалось, что Токио получил разрешение на приобретение 16 ракет в версии B/B-2 JASSM-ER с повышенной дальностью.
По данным аналитического портала Cirium, на вооружении ВВС Японии стоит 155 одноместных F-15J и 44 двухместных F-15DJ, средний возраст которых составляет 37,3 года и 34,5 года, соответственно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣11👍4❤2🔥2😭1
Forwarded from AviaNews
Колумбия подтвердила планы закупить 16 истребителей Saab Gripen E/F для модернизации своих воздушно-космических сил. Подписание контракта ожидается в сентябре, а первые поставки — в течение 14–18 месяцев. Об этом объявил министр обороны Иван Веласкес после переговоров с президентом Густаво Петро и военным руководством.
«Речь идёт не просто о закупке самолётов, а о приобретении передовых возможностей, включая вооружение и передачу технологий», — подчеркнул Веласкес.
Новые истребители заменят устаревшие IAI Kfir и дадут старт технологическому обновлению авиации. Gripen выбран по совокупности параметров: боевые характеристики, стоимость, сроки поставки и промышленное сотрудничество. Альтернативы от США, Франции, Испании и Южной Кореи уступили по ряду критериев.
Контракт включает не только самолёты, но и системы вооружения, передачу технологий и значимый индустриальный пакет. В соглашении задействованы министерства финансов, энергетики, здравоохранения и ЖКХ: акцент сделан на создании рабочих мест и экономических выгодах вне оборонной сферы.
Колумбийская делегация уже изучила опыт Бразилии, где Gripen активно вводится в строй. В случае успешной сделки Колумбия станет второй страной региона, использующей эти машины.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬7👍5🤔5❤3😡1
Forwarded from Милитарист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Парный пилотаж вертолетов UH-60 Black Hawk
👍55🔥22❤2🙏2🤬1😡1
Канада рассматривает покупку боевых БПЛА на $11,6 млрд в дополнение к F-35
Несмотря на развязываемую Трампом торговую войну, из-за которой стоимость этих аппаратов может оказаться существенно выше ожидаемого, программа закупок F-35A Lightning II для Королевских ВВС Канады (RCAF) может быть расширена.
Канада уже заказала у компании Lockheed Martin 88 истребителей пятого поколения, но правительство также начало изучать возможность приобретения беспилотных боевых самолетов, которые должны будут быть приняты на вооружение в 2030-х годах.
Предполагается, что эти БПЛА будут оснащены системами РЭБ, вооружением и набором датчиков, чтобы выполнять миссии совместно с F-35.
О каких точно беспилотниках идет речь не уточняется, однако высока вероятность, что выбор падет на те же самые решения, которые выберут ВВС США, которые как раз начали оценку YFQ-42A и YFQ-44A, разработки General Atomics и Anduril, соответственно.
👍 @wingsofwar
Несмотря на развязываемую Трампом торговую войну, из-за которой стоимость этих аппаратов может оказаться существенно выше ожидаемого, программа закупок F-35A Lightning II для Королевских ВВС Канады (RCAF) может быть расширена.
Канада уже заказала у компании Lockheed Martin 88 истребителей пятого поколения, но правительство также начало изучать возможность приобретения беспилотных боевых самолетов, которые должны будут быть приняты на вооружение в 2030-х годах.
Предполагается, что эти БПЛА будут оснащены системами РЭБ, вооружением и набором датчиков, чтобы выполнять миссии совместно с F-35.
О каких точно беспилотниках идет речь не уточняется, однако высока вероятность, что выбор падет на те же самые решения, которые выберут ВВС США, которые как раз начали оценку YFQ-42A и YFQ-44A, разработки General Atomics и Anduril, соответственно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😡8🤬4❤3👍3🔥2🤔1
Индия в ближайшие дни может получить первую партию AH-64E Apache Guardian
Первоначально поставка первой партии этих ударных вертолетов в рамках заключенного в 2020 году контракта была запланирована на первую половину 2024 года. Предполагалось, что “Апачи” будут переданы СВ Индии двумя партиями по три единицы в каждой, но перебои в цепочке поставок, которые также повлияли на поставку двигателей GE-404 для легких боевых самолетов Tejas, вынудили перенести сроки, первоначально на декабрь 2024 года, а затем на 2025 год.
На текущий момент отставание от графика составляет около 15 месяцев.
Вопрос, как кажется, сдвинулся с мертвой точки после состоявшегося 1 июля телефонного разговора министра обороны Индии Раджнатха Сингха с главой военного ведомства США Питом Хегсетом, в ходе которого, последний пообещал ускорить передачу техники.
Представитель СВ Индии также подтвердил Jane's Defence Weekly 8 июля, что первая партия вертолетов может быть поставлена в июле 2025 года, но добавил, что конкретные сроки поставки пока не определены.
Несмотря на то, что AH-64E пока не поставлены, корпус армейской авиации Индии к марту 2024 года сформировал на военной базе Нагталао первую эскадрилью, которая будет эксплуатировать эти вертолеты. Необходимая инфраструктура уже создана, и 451-я авиационная эскадрилья готова приступить к эксплуатации Apache сразу после их доставки.
Ожидается, что оставшиеся три машины прибудут в Индию к ноябрю 2025 года.
👍 @wingsofwar
Первоначально поставка первой партии этих ударных вертолетов в рамках заключенного в 2020 году контракта была запланирована на первую половину 2024 года. Предполагалось, что “Апачи” будут переданы СВ Индии двумя партиями по три единицы в каждой, но перебои в цепочке поставок, которые также повлияли на поставку двигателей GE-404 для легких боевых самолетов Tejas, вынудили перенести сроки, первоначально на декабрь 2024 года, а затем на 2025 год.
На текущий момент отставание от графика составляет около 15 месяцев.
Вопрос, как кажется, сдвинулся с мертвой точки после состоявшегося 1 июля телефонного разговора министра обороны Индии Раджнатха Сингха с главой военного ведомства США Питом Хегсетом, в ходе которого, последний пообещал ускорить передачу техники.
Представитель СВ Индии также подтвердил Jane's Defence Weekly 8 июля, что первая партия вертолетов может быть поставлена в июле 2025 года, но добавил, что конкретные сроки поставки пока не определены.
Несмотря на то, что AH-64E пока не поставлены, корпус армейской авиации Индии к марту 2024 года сформировал на военной базе Нагталао первую эскадрилью, которая будет эксплуатировать эти вертолеты. Необходимая инфраструктура уже создана, и 451-я авиационная эскадрилья готова приступить к эксплуатации Apache сразу после их доставки.
Ожидается, что оставшиеся три машины прибудут в Индию к ноябрю 2025 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🤬4🔥3😡2❤1
Forwarded from AviaNews
Во время выступления группы высшего пилотажа ВМС США Blue Angels в Пенсаколе, штат Флорида, во время прохода солиста группы на высокой скорости и предельно малой высоте — стандартного маневра группы, один из фотографов смог снять «комбо».
И фотографии прохода солиста, и видео и ещё получил фотографию себя со стороны!
Получилось очень круто технически и ещё и визуально красиво, как считаете?
Моргнул — пропустил!
Фото и видео ©️ JK Adams
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥28👍21🤬3😡2
Lockheed поставила Пентагону 72 истребителя F-35 после многомесячной задержки с обновлением ПО
Самолеты простаивали на заводе в Форт-Уорте (штат Техас) с 1 мая из-за несвоевременного обновления программного обеспечения.
МО удерживало до $5 млн в качестве окончательного платежа за каждый аппарат до тех пор, пока компания не продемонстрирует, что обновление программного и аппаратного обеспечения — известное как Technology Refresh 3, или TR-3 — может поддерживать интенсивные тренировочные миссии и, в конечном счете, полноценные боевые операции.
Устранение отставания в поставке преподносится как пиар-победа для оборонного подрядчика и самой дорогой программы вооружений на фоне новостей о том, что Пентагон сократил количество F-35 для ВВС, ВМС и морской пехоты в бюджете на 2026 финансовый год с 75 до 47, ссылаясь на более высокие затраты на поддержание уровня готовности.
Cумма удержания была уменьшена примерно на $1,2 млн за самолет в январе благодаря “определенному прогрессу” в работе над ПО. Однако большая часть средств будет выделяться постепенно лишь в следующем году, даже если несколько критериев для их выделения были выполнены.
Тем временем, средства на новые серийные самолеты по-прежнему будут удерживаться пока полный пакет TR-3 не будет установлен на каждом аппарате. При этом, парковка незавершенных самолетов на площадке подрядчика создает значительные проблемы, а задержки с поставкой полного комплекта TR-3 также замедляют ключевые модернизации и другие улучшения, которые были обещаны.
Опоздания и недостатки в обновлении ПО и оборудования — не единственные серьезные проблемы самой дорогостоящей программы вооружений в мире. По словам чиновников из Пентагона, уже шестой год подряд сбои в отслеживании запасов запасных частей и оборудования являются “существенным недостатком”, способствующим тому, что военные финансы по-прежнему не могут быть успешно учтены.
👍 @wingsofwar
Самолеты простаивали на заводе в Форт-Уорте (штат Техас) с 1 мая из-за несвоевременного обновления программного обеспечения.
МО удерживало до $5 млн в качестве окончательного платежа за каждый аппарат до тех пор, пока компания не продемонстрирует, что обновление программного и аппаратного обеспечения — известное как Technology Refresh 3, или TR-3 — может поддерживать интенсивные тренировочные миссии и, в конечном счете, полноценные боевые операции.
Устранение отставания в поставке преподносится как пиар-победа для оборонного подрядчика и самой дорогой программы вооружений на фоне новостей о том, что Пентагон сократил количество F-35 для ВВС, ВМС и морской пехоты в бюджете на 2026 финансовый год с 75 до 47, ссылаясь на более высокие затраты на поддержание уровня готовности.
Cумма удержания была уменьшена примерно на $1,2 млн за самолет в январе благодаря “определенному прогрессу” в работе над ПО. Однако большая часть средств будет выделяться постепенно лишь в следующем году, даже если несколько критериев для их выделения были выполнены.
Тем временем, средства на новые серийные самолеты по-прежнему будут удерживаться пока полный пакет TR-3 не будет установлен на каждом аппарате. При этом, парковка незавершенных самолетов на площадке подрядчика создает значительные проблемы, а задержки с поставкой полного комплекта TR-3 также замедляют ключевые модернизации и другие улучшения, которые были обещаны.
Опоздания и недостатки в обновлении ПО и оборудования — не единственные серьезные проблемы самой дорогостоящей программы вооружений в мире. По словам чиновников из Пентагона, уже шестой год подряд сбои в отслеживании запасов запасных частей и оборудования являются “существенным недостатком”, способствующим тому, что военные финансы по-прежнему не могут быть успешно учтены.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔11❤4🤬3👍2😡1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥52❤9👏7😡4🤔2👍1🤬1