Индия в ближайшие дни может получить первую партию AH-64E Apache Guardian
Первоначально поставка первой партии этих ударных вертолетов в рамках заключенного в 2020 году контракта была запланирована на первую половину 2024 года. Предполагалось, что “Апачи” будут переданы СВ Индии двумя партиями по три единицы в каждой, но перебои в цепочке поставок, которые также повлияли на поставку двигателей GE-404 для легких боевых самолетов Tejas, вынудили перенести сроки, первоначально на декабрь 2024 года, а затем на 2025 год.
На текущий момент отставание от графика составляет около 15 месяцев.
Вопрос, как кажется, сдвинулся с мертвой точки после состоявшегося 1 июля телефонного разговора министра обороны Индии Раджнатха Сингха с главой военного ведомства США Питом Хегсетом, в ходе которого, последний пообещал ускорить передачу техники.
Представитель СВ Индии также подтвердил Jane's Defence Weekly 8 июля, что первая партия вертолетов может быть поставлена в июле 2025 года, но добавил, что конкретные сроки поставки пока не определены.
Несмотря на то, что AH-64E пока не поставлены, корпус армейской авиации Индии к марту 2024 года сформировал на военной базе Нагталао первую эскадрилью, которая будет эксплуатировать эти вертолеты. Необходимая инфраструктура уже создана, и 451-я авиационная эскадрилья готова приступить к эксплуатации Apache сразу после их доставки.
Ожидается, что оставшиеся три машины прибудут в Индию к ноябрю 2025 года.
👍 @wingsofwar
Первоначально поставка первой партии этих ударных вертолетов в рамках заключенного в 2020 году контракта была запланирована на первую половину 2024 года. Предполагалось, что “Апачи” будут переданы СВ Индии двумя партиями по три единицы в каждой, но перебои в цепочке поставок, которые также повлияли на поставку двигателей GE-404 для легких боевых самолетов Tejas, вынудили перенести сроки, первоначально на декабрь 2024 года, а затем на 2025 год.
На текущий момент отставание от графика составляет около 15 месяцев.
Вопрос, как кажется, сдвинулся с мертвой точки после состоявшегося 1 июля телефонного разговора министра обороны Индии Раджнатха Сингха с главой военного ведомства США Питом Хегсетом, в ходе которого, последний пообещал ускорить передачу техники.
Представитель СВ Индии также подтвердил Jane's Defence Weekly 8 июля, что первая партия вертолетов может быть поставлена в июле 2025 года, но добавил, что конкретные сроки поставки пока не определены.
Несмотря на то, что AH-64E пока не поставлены, корпус армейской авиации Индии к марту 2024 года сформировал на военной базе Нагталао первую эскадрилью, которая будет эксплуатировать эти вертолеты. Необходимая инфраструктура уже создана, и 451-я авиационная эскадрилья готова приступить к эксплуатации Apache сразу после их доставки.
Ожидается, что оставшиеся три машины прибудут в Индию к ноябрю 2025 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🤬4🔥3😡2❤1
Forwarded from AviaNews
Во время выступления группы высшего пилотажа ВМС США Blue Angels в Пенсаколе, штат Флорида, во время прохода солиста группы на высокой скорости и предельно малой высоте — стандартного маневра группы, один из фотографов смог снять «комбо».
И фотографии прохода солиста, и видео и ещё получил фотографию себя со стороны!
Получилось очень круто технически и ещё и визуально красиво, как считаете?
Моргнул — пропустил!
Фото и видео ©️ JK Adams
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥28👍21🤬3😡2
Lockheed поставила Пентагону 72 истребителя F-35 после многомесячной задержки с обновлением ПО
Самолеты простаивали на заводе в Форт-Уорте (штат Техас) с 1 мая из-за несвоевременного обновления программного обеспечения.
МО удерживало до $5 млн в качестве окончательного платежа за каждый аппарат до тех пор, пока компания не продемонстрирует, что обновление программного и аппаратного обеспечения — известное как Technology Refresh 3, или TR-3 — может поддерживать интенсивные тренировочные миссии и, в конечном счете, полноценные боевые операции.
Устранение отставания в поставке преподносится как пиар-победа для оборонного подрядчика и самой дорогой программы вооружений на фоне новостей о том, что Пентагон сократил количество F-35 для ВВС, ВМС и морской пехоты в бюджете на 2026 финансовый год с 75 до 47, ссылаясь на более высокие затраты на поддержание уровня готовности.
Cумма удержания была уменьшена примерно на $1,2 млн за самолет в январе благодаря “определенному прогрессу” в работе над ПО. Однако большая часть средств будет выделяться постепенно лишь в следующем году, даже если несколько критериев для их выделения были выполнены.
Тем временем, средства на новые серийные самолеты по-прежнему будут удерживаться пока полный пакет TR-3 не будет установлен на каждом аппарате. При этом, парковка незавершенных самолетов на площадке подрядчика создает значительные проблемы, а задержки с поставкой полного комплекта TR-3 также замедляют ключевые модернизации и другие улучшения, которые были обещаны.
Опоздания и недостатки в обновлении ПО и оборудования — не единственные серьезные проблемы самой дорогостоящей программы вооружений в мире. По словам чиновников из Пентагона, уже шестой год подряд сбои в отслеживании запасов запасных частей и оборудования являются “существенным недостатком”, способствующим тому, что военные финансы по-прежнему не могут быть успешно учтены.
👍 @wingsofwar
Самолеты простаивали на заводе в Форт-Уорте (штат Техас) с 1 мая из-за несвоевременного обновления программного обеспечения.
МО удерживало до $5 млн в качестве окончательного платежа за каждый аппарат до тех пор, пока компания не продемонстрирует, что обновление программного и аппаратного обеспечения — известное как Technology Refresh 3, или TR-3 — может поддерживать интенсивные тренировочные миссии и, в конечном счете, полноценные боевые операции.
Устранение отставания в поставке преподносится как пиар-победа для оборонного подрядчика и самой дорогой программы вооружений на фоне новостей о том, что Пентагон сократил количество F-35 для ВВС, ВМС и морской пехоты в бюджете на 2026 финансовый год с 75 до 47, ссылаясь на более высокие затраты на поддержание уровня готовности.
Cумма удержания была уменьшена примерно на $1,2 млн за самолет в январе благодаря “определенному прогрессу” в работе над ПО. Однако большая часть средств будет выделяться постепенно лишь в следующем году, даже если несколько критериев для их выделения были выполнены.
Тем временем, средства на новые серийные самолеты по-прежнему будут удерживаться пока полный пакет TR-3 не будет установлен на каждом аппарате. При этом, парковка незавершенных самолетов на площадке подрядчика создает значительные проблемы, а задержки с поставкой полного комплекта TR-3 также замедляют ключевые модернизации и другие улучшения, которые были обещаны.
Опоздания и недостатки в обновлении ПО и оборудования — не единственные серьезные проблемы самой дорогостоящей программы вооружений в мире. По словам чиновников из Пентагона, уже шестой год подряд сбои в отслеживании запасов запасных частей и оборудования являются “существенным недостатком”, способствующим тому, что военные финансы по-прежнему не могут быть успешно учтены.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔11❤4🤬3👍2😡1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥52❤9👏7😡4🤔2👍1🤬1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот так мы по-настоящему громко приветствовали и поздравляли заводчан накануне!🤝
12 единиц мощнейших двигателей #АЛ41ФС1 (изделие 117) пронеслись с оглушительным ревом над крышами цехов #УМПО — там, где эти высокотехнологичные сердца для истребителей кропотливо собираются руками наших талантливых специалистов.
Это не просто пролёт — это символ труда, гордости и мощи, которую создаёт ваш коллектив! Каждый рёв мотора — это ваша работа, ваше мастерство, ваш вклад в небо России.
Спасибо за ваш труд!🚀🇷🇺
#РусскиеВитязи #УМПО100
12 единиц мощнейших двигателей #АЛ41ФС1 (изделие 117) пронеслись с оглушительным ревом над крышами цехов #УМПО — там, где эти высокотехнологичные сердца для истребителей кропотливо собираются руками наших талантливых специалистов.
Это не просто пролёт — это символ труда, гордости и мощи, которую создаёт ваш коллектив! Каждый рёв мотора — это ваша работа, ваше мастерство, ваш вклад в небо России.
Спасибо за ваш труд!🚀🇷🇺
#РусскиеВитязи #УМПО100
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥43👍16❤10😁1
Великобритания раскрыла дизайн своего демонстратора истребителя следующего поколения
Появилось первое изображение, на котором запечатлен демонстратор, созданием которой занимается британская BAE Systems на заводе Warton в Ланкашире. По описанию производителя, двухдвигательный самолет имеет конфигурацию “обрезанная дельта” и должен впервые подняться в воздух в конце этого десятилетия — не ранее чем через три года.
Официальные лица подчеркивают, что этот опытный образец, которому еще не присвоено официальное название, не является прототипом истребителя следующего поколения, который будет создан в рамках Глобальной программы боевых самолетов (GCAP) для Италии, Японии и Великобритании.
Однако он будет играть важную роль в снижении рисков для ряда технологий, которые будут использоваться на этой будущей платформе, уже названной Великобританией Tempest.
Ключевыми особенностями демонстратора являются широкий фюзеляж, необходимый для размещения внутренних отсеков вооружения, и двухкилевое вертикальное оперение. Носовая часть самолета напоминает ту, что была показана на ранних концептуальных моделях истребителя Tempest.
Rolls-Royce уже испытала пару двигателей Eurojet EJ200 с Eurofighter Typhoon, которые будут использоваться как силовая установка испытательной платформы. В испытаниях также участвует компания MBDA и более 100 других британских компаний.
Объявленный еще 2024 году на авиасалоне в Фарнборо демонстратор станет первым сверхзвуковым аппаратом, созданным Великобританией с 1986 года (предшественник “Тайфуна” EAP).
Сообщается, что на стадии производства и сборки находится более двух третей веса самолета а 14 июля на завод прибыл последний комплект карбоновых обшивок крыла самолета. Хотя размеры конструкции не разглашаются, отмечается, что “для демонстрации некоторых технологий самолет имеет большой размер”.
👍 @wingsofwar
Появилось первое изображение, на котором запечатлен демонстратор, созданием которой занимается британская BAE Systems на заводе Warton в Ланкашире. По описанию производителя, двухдвигательный самолет имеет конфигурацию “обрезанная дельта” и должен впервые подняться в воздух в конце этого десятилетия — не ранее чем через три года.
Официальные лица подчеркивают, что этот опытный образец, которому еще не присвоено официальное название, не является прототипом истребителя следующего поколения, который будет создан в рамках Глобальной программы боевых самолетов (GCAP) для Италии, Японии и Великобритании.
Однако он будет играть важную роль в снижении рисков для ряда технологий, которые будут использоваться на этой будущей платформе, уже названной Великобританией Tempest.
Ключевыми особенностями демонстратора являются широкий фюзеляж, необходимый для размещения внутренних отсеков вооружения, и двухкилевое вертикальное оперение. Носовая часть самолета напоминает ту, что была показана на ранних концептуальных моделях истребителя Tempest.
Rolls-Royce уже испытала пару двигателей Eurojet EJ200 с Eurofighter Typhoon, которые будут использоваться как силовая установка испытательной платформы. В испытаниях также участвует компания MBDA и более 100 других британских компаний.
Объявленный еще 2024 году на авиасалоне в Фарнборо демонстратор станет первым сверхзвуковым аппаратом, созданным Великобританией с 1986 года (предшественник “Тайфуна” EAP).
Сообщается, что на стадии производства и сборки находится более двух третей веса самолета а 14 июля на завод прибыл последний комплект карбоновых обшивок крыла самолета. Хотя размеры конструкции не разглашаются, отмечается, что “для демонстрации некоторых технологий самолет имеет большой размер”.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣21❤5🤬4👍3🔥1🦄1😡1
Forwarded from China army
🇹🇼 «Хань Гуан-41»: на 9-й день учений 601-я бригада армейской авиации Командования специальных операций ВС Тайваня отработала задачи по «горячей» дозаправке и вооружению ударных вертолетов в районе парка Шулинь города Нью-Тайбэй ⛽️
Речь идёт о пополнении топливом и боезапасом без выключения двигателей🚁 в полевых условиях. Такой подход позволяет минимизировать время простоя техники, что важно в условиях ведения непрерывных боевых действий.
Топливозаправщик одновременно обеспечил топливом два ударных вертолета АН-64Е «Апач» и два UH-60 «Блэк Хок», произведена подвеска зенитных ракет «Стингер». Вертолет AH-1W «Супер Кобра» получил боекомплект ракет AGM-114 Hellfire.
@china3army
Речь идёт о пополнении топливом и боезапасом без выключения двигателей
Топливозаправщик одновременно обеспечил топливом два ударных вертолета АН-64Е «Апач» и два UH-60 «Блэк Хок», произведена подвеска зенитных ракет «Стингер». Вертолет AH-1W «Супер Кобра» получил боекомплект ракет AGM-114 Hellfire.
@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤔6🤬5👍3🔥2😡1
Крылья войны
Появились кадры повреждений КС-46 ВВС США после инцидента с заправочной штангой Как правильно отметили наши коллеги, более свежие фотографии новейшего самолета-заправщика указывают на то, что заправочная штанга была не просто потеряна, а по факту она надломилась.…
Новый день, и новые проблемы у KC-46 Pegasus: на сей раз это ВСУ
К широкому перечню изъянов в новейшем танкере ВВС США прибавилась и вспомогательная силовая установка, которая критически важна для самостоятельного запуска двигателей и работы систем на земле.
Так, командование ВВС США дало указание экипажам этих самолетов-заправщиков дало приказ резко сократить использование ВСУ. Такое решение было принято после преждевременного выхода из строя этих агрегатов.
Поэтому, наземным службам рекомендуется подключать самолеты к внешним источникам питания при любой возможности, чтобы минимизировать таким образом ресурс ВСУ пока решается вопрос ее надежности.
При этом, неизвестно когда эта проблема началась и когда предвидится ее решение. Тем временем, это сильно ограничивает возможности танкера и значительно увеличивает логистическую нагрузку от их эксплуатации.
Последняя проблема, которая вновь дала о себе знать, это отваливающаяся заправочная штанга, которая совсем недавно надломилась во время выполнения дозаправки истребителей F-22.
👍 @wingsofwar
К широкому перечню изъянов в новейшем танкере ВВС США прибавилась и вспомогательная силовая установка, которая критически важна для самостоятельного запуска двигателей и работы систем на земле.
Так, командование ВВС США дало указание экипажам этих самолетов-заправщиков дало приказ резко сократить использование ВСУ. Такое решение было принято после преждевременного выхода из строя этих агрегатов.
Поэтому, наземным службам рекомендуется подключать самолеты к внешним источникам питания при любой возможности, чтобы минимизировать таким образом ресурс ВСУ пока решается вопрос ее надежности.
При этом, неизвестно когда эта проблема началась и когда предвидится ее решение. Тем временем, это сильно ограничивает возможности танкера и значительно увеличивает логистическую нагрузку от их эксплуатации.
Последняя проблема, которая вновь дала о себе знать, это отваливающаяся заправочная штанга, которая совсем недавно надломилась во время выполнения дозаправки истребителей F-22.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤8😁2🤣2👍1
Forwarded from AviaNews
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Несколько неожиданное видео на канале, способное вызвать ностальгическую слезинку у старых бойцов виртуальных авиационных баталий.
С добрым утром! 👨🦳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁30🔥20❤8👍8🙈1
Саудовской Аравии не быть в проекте GCAP
Вероятность того, что к совместному проекту Великобритании, Италии и Японии по разработке истребителя будущего поколения GCAP присоединится новая страна, становится все меньше, заявил один из руководителей BAE Systems на фоне давних предположений о том, что четвертым партнером может стать Саудовская Аравия.
Клаесен сказал, что присоединение нового партнера возможно, но это будет решение правительств трех стран, и им придется учитывать возможные задержки, которые могут возникнуть в результате изменения существующего соглашения.
Преимуществом нового партнера будет расширение рынка сбыта самолетов, но Клаесен уверен, что спрос и без этого будет достаточным. И надо признать, что это на самом деле вероятно на фоне того, как конкурирующий германо-французский проект FCAS застопорился из-за разногласий между двумя странами по части его разработки.
👍 @wingsofwar
Вероятность того, что к совместному проекту Великобритании, Италии и Японии по разработке истребителя будущего поколения GCAP присоединится новая страна, становится все меньше, заявил один из руководителей BAE Systems на фоне давних предположений о том, что четвертым партнером может стать Саудовская Аравия.
“Быть частью основной программы сегодня так же, как Япония, Италия и Великобритания, благодаря тем темпам, которых мы достигли, и тому, где мы находимся сегодня, становится довольно сложной задачей”, - сказал во вторник журналистам Херман Клаесен, управляющий директор подразделения Future Combat Air System компании BAE.
Клаесен сказал, что присоединение нового партнера возможно, но это будет решение правительств трех стран, и им придется учитывать возможные задержки, которые могут возникнуть в результате изменения существующего соглашения.
Преимуществом нового партнера будет расширение рынка сбыта самолетов, но Клаесен уверен, что спрос и без этого будет достаточным. И надо признать, что это на самом деле вероятно на фоне того, как конкурирующий германо-французский проект FCAS застопорился из-за разногласий между двумя странами по части его разработки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣6❤5👍3
Forwarded from Авиасалон МАКС
Мультимедийный проект еМАКС - самостоятельный онлайн-проект, который планируется проводить на постоянной основе. Премьера онлайн формата состоялась в июле прошлого года при поддержке Госкорпорации Ростех, и получила высокие оценки экспертов, специалистов и любителей авиации.
В рамках выставочной программы eМАКС-2025 будут продемонстрированы последние достижения российской авиационной промышленности. Особое внимание уделено главной теме проекта в этом году — достижениям в области промышленного и технологического суверенитета гражданского авиастроения. Акционерное общество "Авиасалон" всегда открыто к сотрудничеству со всеми представителями отрасли, так как в этом заключается миссия авиасалона и онлайн-проекта еМАКС — поддержать отечественную авиационно-космическую отрасль.
В список участников выставки войдут десятки компаний и предприятий, в том числе такие ключевые игроки авиационной отрасли России как ОАК, Вертолеты России, ОДК, КРЭТ, Технодинамика и др. В рамках выставочной программы онлайн-проекта еМАКС они представят новейшие разработки в области авиации, двигателестроения, авионики, агрегатов и прочих разделов.
📷 МАКС
#Постфактум #еМАКС2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍3👌2🤡1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20😁16👍3🔥3🤬1😡1