Крылья войны
Появились кадры повреждений КС-46 ВВС США после инцидента с заправочной штангой Как правильно отметили наши коллеги, более свежие фотографии новейшего самолета-заправщика указывают на то, что заправочная штанга была не просто потеряна, а по факту она надломилась.…
Новый день, и новые проблемы у KC-46 Pegasus: на сей раз это ВСУ
К широкому перечню изъянов в новейшем танкере ВВС США прибавилась и вспомогательная силовая установка, которая критически важна для самостоятельного запуска двигателей и работы систем на земле.
Так, командование ВВС США дало указание экипажам этих самолетов-заправщиков дало приказ резко сократить использование ВСУ. Такое решение было принято после преждевременного выхода из строя этих агрегатов.
Поэтому, наземным службам рекомендуется подключать самолеты к внешним источникам питания при любой возможности, чтобы минимизировать таким образом ресурс ВСУ пока решается вопрос ее надежности.
При этом, неизвестно когда эта проблема началась и когда предвидится ее решение. Тем временем, это сильно ограничивает возможности танкера и значительно увеличивает логистическую нагрузку от их эксплуатации.
Последняя проблема, которая вновь дала о себе знать, это отваливающаяся заправочная штанга, которая совсем недавно надломилась во время выполнения дозаправки истребителей F-22.
👍 @wingsofwar
К широкому перечню изъянов в новейшем танкере ВВС США прибавилась и вспомогательная силовая установка, которая критически важна для самостоятельного запуска двигателей и работы систем на земле.
Так, командование ВВС США дало указание экипажам этих самолетов-заправщиков дало приказ резко сократить использование ВСУ. Такое решение было принято после преждевременного выхода из строя этих агрегатов.
Поэтому, наземным службам рекомендуется подключать самолеты к внешним источникам питания при любой возможности, чтобы минимизировать таким образом ресурс ВСУ пока решается вопрос ее надежности.
При этом, неизвестно когда эта проблема началась и когда предвидится ее решение. Тем временем, это сильно ограничивает возможности танкера и значительно увеличивает логистическую нагрузку от их эксплуатации.
Последняя проблема, которая вновь дала о себе знать, это отваливающаяся заправочная штанга, которая совсем недавно надломилась во время выполнения дозаправки истребителей F-22.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤8😁2🤣2👍1
Forwarded from AviaNews
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Несколько неожиданное видео на канале, способное вызвать ностальгическую слезинку у старых бойцов виртуальных авиационных баталий.
С добрым утром! 👨🦳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁30🔥20❤8👍8🙈1
Саудовской Аравии не быть в проекте GCAP
Вероятность того, что к совместному проекту Великобритании, Италии и Японии по разработке истребителя будущего поколения GCAP присоединится новая страна, становится все меньше, заявил один из руководителей BAE Systems на фоне давних предположений о том, что четвертым партнером может стать Саудовская Аравия.
Клаесен сказал, что присоединение нового партнера возможно, но это будет решение правительств трех стран, и им придется учитывать возможные задержки, которые могут возникнуть в результате изменения существующего соглашения.
Преимуществом нового партнера будет расширение рынка сбыта самолетов, но Клаесен уверен, что спрос и без этого будет достаточным. И надо признать, что это на самом деле вероятно на фоне того, как конкурирующий германо-французский проект FCAS застопорился из-за разногласий между двумя странами по части его разработки.
👍 @wingsofwar
Вероятность того, что к совместному проекту Великобритании, Италии и Японии по разработке истребителя будущего поколения GCAP присоединится новая страна, становится все меньше, заявил один из руководителей BAE Systems на фоне давних предположений о том, что четвертым партнером может стать Саудовская Аравия.
“Быть частью основной программы сегодня так же, как Япония, Италия и Великобритания, благодаря тем темпам, которых мы достигли, и тому, где мы находимся сегодня, становится довольно сложной задачей”, - сказал во вторник журналистам Херман Клаесен, управляющий директор подразделения Future Combat Air System компании BAE.
Клаесен сказал, что присоединение нового партнера возможно, но это будет решение правительств трех стран, и им придется учитывать возможные задержки, которые могут возникнуть в результате изменения существующего соглашения.
Преимуществом нового партнера будет расширение рынка сбыта самолетов, но Клаесен уверен, что спрос и без этого будет достаточным. И надо признать, что это на самом деле вероятно на фоне того, как конкурирующий германо-французский проект FCAS застопорился из-за разногласий между двумя странами по части его разработки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣6❤5👍3
Forwarded from Авиасалон МАКС
Мультимедийный проект еМАКС - самостоятельный онлайн-проект, который планируется проводить на постоянной основе. Премьера онлайн формата состоялась в июле прошлого года при поддержке Госкорпорации Ростех, и получила высокие оценки экспертов, специалистов и любителей авиации.
В рамках выставочной программы eМАКС-2025 будут продемонстрированы последние достижения российской авиационной промышленности. Особое внимание уделено главной теме проекта в этом году — достижениям в области промышленного и технологического суверенитета гражданского авиастроения. Акционерное общество "Авиасалон" всегда открыто к сотрудничеству со всеми представителями отрасли, так как в этом заключается миссия авиасалона и онлайн-проекта еМАКС — поддержать отечественную авиационно-космическую отрасль.
В список участников выставки войдут десятки компаний и предприятий, в том числе такие ключевые игроки авиационной отрасли России как ОАК, Вертолеты России, ОДК, КРЭТ, Технодинамика и др. В рамках выставочной программы онлайн-проекта еМАКС они представят новейшие разработки в области авиации, двигателестроения, авионики, агрегатов и прочих разделов.
📷 МАКС
#Постфактум #еМАКС2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍3👌2🤡1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20😁16👍3🔥3🤬1😡1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20😁9👍5❤2🤬1😡1
Крылья войны
“Полёт Валькирий”: в США впервые имитировали воздушный бой дронов XQ-58A Valkyrie, управляемых с бортов F-15 и F-16 До последнего времени сообщалось, что в США произведен только один XQ-58A Valkyrie – экспериментальная версия, которую доводят до ума с 2019…
Airbus объединяется с Kratos для производства новых “Валькирий” для Германии
Оборонное отделение европейского концерна и объявило о заключении партнерства с американской Kratos Defense and Security Solutions по созданию нового варианта БПЛА XQ-58A Valkyrie для Люфтваффе.
Airbus планирует интегрировать архитектуру системы, которая не будет привязана к одной конкретной платформе, что станет основой операционной совместимости между различными пилотируемыми и беспилотными платформами в будущей оборонной экосистеме.
Ожидается, что адаптированная к системам Airbus версия будет оснащена системой задач, готовой для Люфтваффе к 2029 году.
“Беспилотный ведомый” (UCCA) XQ-58A уже испытывался ВВС и морской пехотой США, и одним из его ключевых преимуществ является тот факт, что он ему не требуется ВПП — его можно запускать с грузовика с помощью ракетных ускорителей.
Valkyrie может взлетать с максимальным весом в три тонны, летать на высоте 13.700 метров и его дальности достигает 4.800 км. Беспилотник может управляться дистанционно и выполнять задания в одиночку или в паре с пилотируемой платформой в качестве “верного ведомого”.
Отдельно стоит отметить, что недавно два таких беспилотника были испытаны в режиме воздушного боя, где ими управляли пилоты с истребителей F-16C и F-15E.
👍 @wingsofwar
Оборонное отделение европейского концерна и объявило о заключении партнерства с американской Kratos Defense and Security Solutions по созданию нового варианта БПЛА XQ-58A Valkyrie для Люфтваффе.
Airbus планирует интегрировать архитектуру системы, которая не будет привязана к одной конкретной платформе, что станет основой операционной совместимости между различными пилотируемыми и беспилотными платформами в будущей оборонной экосистеме.
Ожидается, что адаптированная к системам Airbus версия будет оснащена системой задач, готовой для Люфтваффе к 2029 году.
“Беспилотный ведомый” (UCCA) XQ-58A уже испытывался ВВС и морской пехотой США, и одним из его ключевых преимуществ является тот факт, что он ему не требуется ВПП — его можно запускать с грузовика с помощью ракетных ускорителей.
Valkyrie может взлетать с максимальным весом в три тонны, летать на высоте 13.700 метров и его дальности достигает 4.800 км. Беспилотник может управляться дистанционно и выполнять задания в одиночку или в паре с пилотируемой платформой в качестве “верного ведомого”.
Отдельно стоит отметить, что недавно два таких беспилотника были испытаны в режиме воздушного боя, где ими управляли пилоты с истребителей F-16C и F-15E.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬19❤6🤔4🔥3👍1😡1
Forwarded from ОДК
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29🔥14👍9
Крылья войны
НАРы с головками наведения как оптимальное решение для противодействия массированным атакам БПЛА: важные аспекты, о которых не говорят Как правильно отметил Алексей Рогозин комментируя установку пусковых блоков LAU-131 с управляемыми снарядами APKWS (модифицированные…
BAE успешно испытала НАР с лазерным наведением APKWS с беспилотника
Неуправляемые авиационные ракеты с блоком лазерного наведения APKWS могут работать не только против БПЛА, но и с их помощью. Так, британская BAE Systems продемонстрировала возможности применения этих снарядов с модифицированной версии квадрокоптера Malloy Aeronautics T-150.
В ходе испытания на полигоне в Юте, запущенные с TRV-150 ракеты успешно поразили как воздушные, так и наземные цели. Более того, разработчики уверяют, что была достигнута 100%-ая точность, хотя и не упоминается сколько выстрелов было сделано.
Каждый такой дрон может нести только одну направляющую для пуска APKWS, но при этом надо признать, что наличие такой системы может существенно расширить ударные возможности на поле боя.
👍 @wingsofwar
Неуправляемые авиационные ракеты с блоком лазерного наведения APKWS могут работать не только против БПЛА, но и с их помощью. Так, британская BAE Systems продемонстрировала возможности применения этих снарядов с модифицированной версии квадрокоптера Malloy Aeronautics T-150.
В ходе испытания на полигоне в Юте, запущенные с TRV-150 ракеты успешно поразили как воздушные, так и наземные цели. Более того, разработчики уверяют, что была достигнута 100%-ая точность, хотя и не упоминается сколько выстрелов было сделано.
Каждый такой дрон может нести только одну направляющую для пуска APKWS, но при этом надо признать, что наличие такой системы может существенно расширить ударные возможности на поле боя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔12🤡5❤3🤬3👍2😡1
Embraer поставила третий KC-390 ВВС Португалии и начала летные испытания “натовского” Super Tucano
Таким образом, бразильская компания должна поставить ещё три борта в рамках твердого заказа и еще останется опцион на дополнительных десять тактических военно-транспортных самолетов для стран членов НАТО.
Помимо Португалии, среди операторов KC-390 Millennium в данном военном блоке числятся Венгрия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Швеция, Словакия и Литва
Тем временем, предоставленный A-29N является первым из 12 Super Tucano, заказанных в 2024 году. Данная версия легкого ударного самолета является адаптацией под требования североатлантического альянса, в котором Португалия стала первым оператором этого типа аппаратов.
A-29N будет оснащаться продвинутой авионикой, коммуникационными системами по стандарту НАТО и будет обладать еще рядом неразглашаемых характеристик.
👍 @wingsofwar
Таким образом, бразильская компания должна поставить ещё три борта в рамках твердого заказа и еще останется опцион на дополнительных десять тактических военно-транспортных самолетов для стран членов НАТО.
Помимо Португалии, среди операторов KC-390 Millennium в данном военном блоке числятся Венгрия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Швеция, Словакия и Литва
Тем временем, предоставленный A-29N является первым из 12 Super Tucano, заказанных в 2024 году. Данная версия легкого ударного самолета является адаптацией под требования североатлантического альянса, в котором Португалия стала первым оператором этого типа аппаратов.
A-29N будет оснащаться продвинутой авионикой, коммуникационными системами по стандарту НАТО и будет обладать еще рядом неразглашаемых характеристик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬8👍7❤6🔥4🤔1😡1
Forwarded from AviaNews
BAE Systems уверена в новых экспортных контрактах на истребитель Eurofighter Typhoon, несмотря на временную остановку сборочной линии в Уортоне. Компания ожидает до 150 заказов — преимущественно от Турции, которая готовится заказать до 40 истребителей, а также Катара и Саудовской Аравии. До двух третей этих самолётов могут быть собраны в Великобритании.
На фоне паузы в поставках и отсутствия новых заказов от Минобороны Великобритании (власти недавно предпочли закупить F-35), профсоюз Unite выразил обеспокоенность судьбой 500 рабочих мест. Однако в BAE заверяют: сокращений не будет, сотрудников при необходимости временно задействуют на других проектах.
Typhoon остаётся ключевым элементом Королевских ВВС и активно используется с начала конфликта в Украине. Чтобы сохранить его актуальность, BAE модернизирует электронные системы и РЛС и надеется, что государство поддержит программу обновления.
Если новые контракты будут подписаны, выпуск Typhoon в Великобритании может продолжаться ещё десятилетие. Параллельно компания работает над истребителем Tempest, полёт прототипа которого ожидается в 2027 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🤔6🤬3😡2🤣1
Крылья войны
Птичку жалко… Может она хотела рассмотреть устройство кабины Eurofighter Typhoon поближе? 👍 @wingsofwar
Детальные кадры столкновения Eurofighter Typhoon с птицей в Испании
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢34🕊18❤6💯4👻4👍3🤣3