Крылья войны
“Полёт Валькирий”: в США впервые имитировали воздушный бой дронов XQ-58A Valkyrie, управляемых с бортов F-15 и F-16 До последнего времени сообщалось, что в США произведен только один XQ-58A Valkyrie – экспериментальная версия, которую доводят до ума с 2019…
Airbus объединяется с Kratos для производства новых “Валькирий” для Германии
Оборонное отделение европейского концерна и объявило о заключении партнерства с американской Kratos Defense and Security Solutions по созданию нового варианта БПЛА XQ-58A Valkyrie для Люфтваффе.
Airbus планирует интегрировать архитектуру системы, которая не будет привязана к одной конкретной платформе, что станет основой операционной совместимости между различными пилотируемыми и беспилотными платформами в будущей оборонной экосистеме.
Ожидается, что адаптированная к системам Airbus версия будет оснащена системой задач, готовой для Люфтваффе к 2029 году.
“Беспилотный ведомый” (UCCA) XQ-58A уже испытывался ВВС и морской пехотой США, и одним из его ключевых преимуществ является тот факт, что он ему не требуется ВПП — его можно запускать с грузовика с помощью ракетных ускорителей.
Valkyrie может взлетать с максимальным весом в три тонны, летать на высоте 13.700 метров и его дальности достигает 4.800 км. Беспилотник может управляться дистанционно и выполнять задания в одиночку или в паре с пилотируемой платформой в качестве “верного ведомого”.
Отдельно стоит отметить, что недавно два таких беспилотника были испытаны в режиме воздушного боя, где ими управляли пилоты с истребителей F-16C и F-15E.
👍 @wingsofwar
Оборонное отделение европейского концерна и объявило о заключении партнерства с американской Kratos Defense and Security Solutions по созданию нового варианта БПЛА XQ-58A Valkyrie для Люфтваффе.
Airbus планирует интегрировать архитектуру системы, которая не будет привязана к одной конкретной платформе, что станет основой операционной совместимости между различными пилотируемыми и беспилотными платформами в будущей оборонной экосистеме.
Ожидается, что адаптированная к системам Airbus версия будет оснащена системой задач, готовой для Люфтваффе к 2029 году.
“Беспилотный ведомый” (UCCA) XQ-58A уже испытывался ВВС и морской пехотой США, и одним из его ключевых преимуществ является тот факт, что он ему не требуется ВПП — его можно запускать с грузовика с помощью ракетных ускорителей.
Valkyrie может взлетать с максимальным весом в три тонны, летать на высоте 13.700 метров и его дальности достигает 4.800 км. Беспилотник может управляться дистанционно и выполнять задания в одиночку или в паре с пилотируемой платформой в качестве “верного ведомого”.
Отдельно стоит отметить, что недавно два таких беспилотника были испытаны в режиме воздушного боя, где ими управляли пилоты с истребителей F-16C и F-15E.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬19❤6🤔4🔥3👍1😡1
Forwarded from ОДК
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29🔥14👍9
Крылья войны
НАРы с головками наведения как оптимальное решение для противодействия массированным атакам БПЛА: важные аспекты, о которых не говорят Как правильно отметил Алексей Рогозин комментируя установку пусковых блоков LAU-131 с управляемыми снарядами APKWS (модифицированные…
BAE успешно испытала НАР с лазерным наведением APKWS с беспилотника
Неуправляемые авиационные ракеты с блоком лазерного наведения APKWS могут работать не только против БПЛА, но и с их помощью. Так, британская BAE Systems продемонстрировала возможности применения этих снарядов с модифицированной версии квадрокоптера Malloy Aeronautics T-150.
В ходе испытания на полигоне в Юте, запущенные с TRV-150 ракеты успешно поразили как воздушные, так и наземные цели. Более того, разработчики уверяют, что была достигнута 100%-ая точность, хотя и не упоминается сколько выстрелов было сделано.
Каждый такой дрон может нести только одну направляющую для пуска APKWS, но при этом надо признать, что наличие такой системы может существенно расширить ударные возможности на поле боя.
👍 @wingsofwar
Неуправляемые авиационные ракеты с блоком лазерного наведения APKWS могут работать не только против БПЛА, но и с их помощью. Так, британская BAE Systems продемонстрировала возможности применения этих снарядов с модифицированной версии квадрокоптера Malloy Aeronautics T-150.
В ходе испытания на полигоне в Юте, запущенные с TRV-150 ракеты успешно поразили как воздушные, так и наземные цели. Более того, разработчики уверяют, что была достигнута 100%-ая точность, хотя и не упоминается сколько выстрелов было сделано.
Каждый такой дрон может нести только одну направляющую для пуска APKWS, но при этом надо признать, что наличие такой системы может существенно расширить ударные возможности на поле боя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔12🤡5❤3🤬3👍2😡1
Embraer поставила третий KC-390 ВВС Португалии и начала летные испытания “натовского” Super Tucano
Таким образом, бразильская компания должна поставить ещё три борта в рамках твердого заказа и еще останется опцион на дополнительных десять тактических военно-транспортных самолетов для стран членов НАТО.
Помимо Португалии, среди операторов KC-390 Millennium в данном военном блоке числятся Венгрия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Швеция, Словакия и Литва
Тем временем, предоставленный A-29N является первым из 12 Super Tucano, заказанных в 2024 году. Данная версия легкого ударного самолета является адаптацией под требования североатлантического альянса, в котором Португалия стала первым оператором этого типа аппаратов.
A-29N будет оснащаться продвинутой авионикой, коммуникационными системами по стандарту НАТО и будет обладать еще рядом неразглашаемых характеристик.
👍 @wingsofwar
Таким образом, бразильская компания должна поставить ещё три борта в рамках твердого заказа и еще останется опцион на дополнительных десять тактических военно-транспортных самолетов для стран членов НАТО.
Помимо Португалии, среди операторов KC-390 Millennium в данном военном блоке числятся Венгрия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Швеция, Словакия и Литва
Тем временем, предоставленный A-29N является первым из 12 Super Tucano, заказанных в 2024 году. Данная версия легкого ударного самолета является адаптацией под требования североатлантического альянса, в котором Португалия стала первым оператором этого типа аппаратов.
A-29N будет оснащаться продвинутой авионикой, коммуникационными системами по стандарту НАТО и будет обладать еще рядом неразглашаемых характеристик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬8👍7❤6🔥4🤔1😡1
Forwarded from AviaNews
BAE Systems уверена в новых экспортных контрактах на истребитель Eurofighter Typhoon, несмотря на временную остановку сборочной линии в Уортоне. Компания ожидает до 150 заказов — преимущественно от Турции, которая готовится заказать до 40 истребителей, а также Катара и Саудовской Аравии. До двух третей этих самолётов могут быть собраны в Великобритании.
На фоне паузы в поставках и отсутствия новых заказов от Минобороны Великобритании (власти недавно предпочли закупить F-35), профсоюз Unite выразил обеспокоенность судьбой 500 рабочих мест. Однако в BAE заверяют: сокращений не будет, сотрудников при необходимости временно задействуют на других проектах.
Typhoon остаётся ключевым элементом Королевских ВВС и активно используется с начала конфликта в Украине. Чтобы сохранить его актуальность, BAE модернизирует электронные системы и РЛС и надеется, что государство поддержит программу обновления.
Если новые контракты будут подписаны, выпуск Typhoon в Великобритании может продолжаться ещё десятилетие. Параллельно компания работает над истребителем Tempest, полёт прототипа которого ожидается в 2027 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🤔6🤬3😡2🤣1
Крылья войны
Птичку жалко… Может она хотела рассмотреть устройство кабины Eurofighter Typhoon поближе? 👍 @wingsofwar
Детальные кадры столкновения Eurofighter Typhoon с птицей в Испании
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢34🕊18❤6💯4👻4👍3🤣3
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍20❤5🤬2😡1
Anduril продвигается в испытаниях замены “Хелфайра”
Сообщается, что американская компания выполнила ещё серию летных испытаний новейшей ракеты воздух-земля с оптической системой наведения Barracuda-100M, которая представляется как более дальнобойная альтернатива для уже классической AGM-114 Hellfire.
В ходе испытаний был расширен диапазон режимов полета: после пуска с самолета Aero L-29 ракета разогналась до скоростей cвыше 930 км/ч и выполняла маневры с высокими перегрузками на терминальной фазе.
Компания также планирует начать серию испытаний по пуску этих ракет с наземных установок ближе к концу этого года, после чего будет проведена демонстрация для чиновников США в 2026 году.
На “Барракуде” применяется комбинированная силовая установка — ракетный двигатель придает начальный импульс, в то время как за полет отвечает турбореактивный двигатель. Благодаря этому, ее дальность достигает 80 км, что в 10 раз превышает показатели Hellfire.
Примечательно, что эти испытания служат не только для разработки ракетного комплекса, но и для наладки систем в рамках программы армии США по созданию “высокоскоростной маневренной ракеты” (HSMM).
В частности, на Barracuda испытывается “головка высокоточного поиска целей” PTAS — длинноволновой инфракрасной камеры внутри головки наведения, которая автоматически отслеживает цели. При этом, сама ракета имеет модульный дизайн, позволяющий устанавливать различные сенсоры и датчики.
Программа по созданию Barracuda-100M началась два года назад и эта ракета должна стать более легким вариантом более тяжелых крылатых ракет Barracuda-200 и Barracuda-500.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что американская компания выполнила ещё серию летных испытаний новейшей ракеты воздух-земля с оптической системой наведения Barracuda-100M, которая представляется как более дальнобойная альтернатива для уже классической AGM-114 Hellfire.
В ходе испытаний был расширен диапазон режимов полета: после пуска с самолета Aero L-29 ракета разогналась до скоростей cвыше 930 км/ч и выполняла маневры с высокими перегрузками на терминальной фазе.
Компания также планирует начать серию испытаний по пуску этих ракет с наземных установок ближе к концу этого года, после чего будет проведена демонстрация для чиновников США в 2026 году.
На “Барракуде” применяется комбинированная силовая установка — ракетный двигатель придает начальный импульс, в то время как за полет отвечает турбореактивный двигатель. Благодаря этому, ее дальность достигает 80 км, что в 10 раз превышает показатели Hellfire.
Примечательно, что эти испытания служат не только для разработки ракетного комплекса, но и для наладки систем в рамках программы армии США по созданию “высокоскоростной маневренной ракеты” (HSMM).
В частности, на Barracuda испытывается “головка высокоточного поиска целей” PTAS — длинноволновой инфракрасной камеры внутри головки наведения, которая автоматически отслеживает цели. При этом, сама ракета имеет модульный дизайн, позволяющий устанавливать различные сенсоры и датчики.
Программа по созданию Barracuda-100M началась два года назад и эта ракета должна стать более легким вариантом более тяжелых крылатых ракет Barracuda-200 и Barracuda-500.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬21❤6🤔6👍2😡2🔥1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда машина оживает…🦾
Возможно, многие впервые увидят так близко работу лучших в мире двигателей #АЛ41Ф1С производимых на #УМПО
Они же помогают быть #Су35С на шаг впереди противника в воздушном поединке.
#РусскиеВитязи #Авиация #вксроссии
Возможно, многие впервые увидят так близко работу лучших в мире двигателей #АЛ41Ф1С производимых на #УМПО
Они же помогают быть #Су35С на шаг впереди противника в воздушном поединке.
#РусскиеВитязи #Авиация #вксроссии
👍58❤14🔥4👏3😍2❤🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72❤44🥰12🔥6😐1