Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В завершение летней субботы, еще классики вам в ленту!

P-38G или F4U Corsair — кого выбираете вы?

👍@wingsofwa
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍37🔥245😡2🤬1
ВВС США испытывают гребни на C-130 для снижения аэродинамического сопротивления

Предполагается, что за счёт улучшенной аэродинамики снизится расход топлива и, соответственно, увеличится дальность “Геркулесов”. Ожидается, что разработанные американской компанией Vortex Control Technologies (VCT) гребни снизят сопротивление на 6-8% за счёт изменённого потока воздуха в задней части фюзеляжа и улучшенного распределения давления.

Сообщается, что запатентованная технология включает в себя несколько гребней, которые крепятся под низом задней части фюзеляжа и на киле самолёта.

VCT была выбрана Пентагоном для разработки решений по улучшению эффективности сразу нескольких платформ, включая C-130J, Boeing KC-135 и Boeing C-17.

В компании сообщили, что 23 июля начались испытания этих гребней на турбовинтовом военно-транспортном самолёте MC-130J. Эта модификация предназначена для инфильтрационных миссий на дальние расстояния и для воздушной дозаправки. Однако планируется имплементировать это решение на весь флот “Геркулесов”.

📷 Vortex Control Technologies

#Постфактум

🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔168👍5🤬4🗿2😡1
Знакомый черт лучше незнакомого ангела: ВВС США закажут еще десятки танкеров KC-46

Сообщается, что несмотря на бесчисленное количество проблем в программе Pegasus, в рамках которой лайнеры Boeing 767 конвертируются в новые самолеты-заправщики, североамериканские военно-воздушные намереваются значительно расширить свой парк данных аппаратов.

Так, по данным портала Flight Global, общий заказ был увеличен со 179 бортов до 188 — это максимальное число, которое рассматривалось в соответствии с договором с Boeing от 2011 года.

Это решение положит конец многолетней неопределенности в отношении среднесрочных планов ВВС США по модернизации своего парка самолетов-заправщиков, который в основном состоит из устаревших Boeing KC-135 Stratotanker.

По данным авиационной аналитической компании Cirium, в ВВС США находится на вооружении более 370 самолетов KC-135, средний возраст которых составляет 64 года. Самые старые Stratotanker были поставлены почти 70 лет назад.

При этом, на данный момент лишь 93 KC-46 стоят на службе. Несмотря на то, что Pegasus был выбран для замены KC-135, американские военные всё ещё надеются в долгосрочной перспективе получить более способный танкер в рамках программы Заправочной системы следующего поколения (NGAS).

Одновременно, между NGAS и первоначальной партией KC-46, ВВС всегда планировали среднюю партию самолетов-заправщиков, также известных как KC-Y, а позже как “переходные заправщики”.

Lockheed Martin стремилась получить этот контракт, заключив партнерство с Airbus для предложения LMXT – модификации популярного многоцелевого транспортного самолета-заправщика A330. Однако в 2023 году компания отозвала свою заявку после того, как представители ВВС заявили, что, вероятно, откажутся от проекта “переходного” заправщика и вместо этого закупят больше самолетов KC-46 у Boeing.

Теперь же, на этом вопросе поставлена точка и Boeing может ожидать много миллиардную выручку если принимать в расчет, что компания берет около $186 за каждый такой самолет. Может быть таким образом производитель сможет покрыть свои убытки в размере $7 млрд, которые пришлось оплатить в виде неустоек за многочисленные технические проблемы KC-46.

👍@wingsofwa
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤬85👍3😁1😡1
Forwarded from Вертолётики
Моряков, лётчиков ВМА и всех причастных с профессиональным праздником!
👍59🔥228🫡4🎉2
Индонезия закупит 48 турецких истребителей KAAN

В рамках соглашения в области обороны, в Индонезии будет создана местная промышленная база для поддержки сборки и технического обслуживания этих самолетов с целью укрепления долгосрочного сотрудничества между двумя странами.

Подписанный между Агентством оборонной промышленности Турции и Министерством обороны Индонезии контракт во время выставки оборонной промышленности IDEF 2025 в Стамбуле охватывает поставку 48 истребителей KAAN и включает все технические приложения и детали реализации ранее подписанного межправительственного соглашения о закупках от 11 июня 2025 года.

В рамках контракта, производитель истребителей KAAN — TUSAŞ — будет руководить их производством, а турецкие инженеры будут играть ключевую роль в передаче важных ноу-хау индонезийским коллегам.

Соглашение с Индонезией является крупнейшей на сегодняшний день подтвержденной сделкой по экспорту платформы KAAN и представляет собой важную веху для оборонной промышленности Турции. Оно также отражает намерение Индонезии диверсифицировать свой военно-воздушный флот в условиях меняющихся региональных вызовов в области безопасности.

KAAN, ранее известный как TF-X, стал флагманским проектом модернизации оборонной промышленности Турции, и эта международная сделка рассматривается как важное подтверждение амбиций страны в аэрокосмической сфере. Поставки в Индонезию, как ожидается, начнутся в начале 2030-х годов после завершения окончательных испытаний и сертификации.

На прошлой неделе агентство также объявило, что Турция разместила заказ на шестой прототип своего отечественного истребителя KAAN.

👍@wingsofwa
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🤬11🤡94👍2😡1
«ЛЕТАЮЩАЯ БМП»

С 1970-х годов у ВМФ СССР появилась необходимость в росте военного потенциала. Поэтому была поставлена задача — спроектировать вертолёт широкого применения. ОКБ Камова в 1973 году приступило к разработке транспортно-боевого Ка-29. 

   В документах данный вертолёт именовался
«изделием 502». За основу был взят противолодочный Ка-27. Это позволило осуществить первый полёт уже 28 июля 1976 года. 

   Транспортно-боевой вертолёт создавался для обеспечения действий морской пехоты. Ка-29 должны были доставлять бойцов на берег и осуществлять огневую поддержку при помощи пушечно-пулемётного, ракетного и бомбового вооружения. 

   Вертолёты могли работать с береговых аэродромов или с палубы кораблей. Основными носителями Ка-29 считались большие десантные корабли.

    В 1987 г. новый вертолёт официально приняли на вооружение. Всего в 1984-91 гг. было построено 59 единиц.

   Создание Ка-29 завершилось в начале восьмидесятых. При этом он до сих пор не устарел и сохраняет хороший потенциал.

#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3117👍14