Знакомый черт лучше незнакомого ангела: ВВС США закажут еще десятки танкеров KC-46
Сообщается, что несмотря на бесчисленное количество проблем в программе Pegasus, в рамках которой лайнеры Boeing 767 конвертируются в новые самолеты-заправщики, североамериканские военно-воздушные намереваются значительно расширить свой парк данных аппаратов.
Так, по данным портала Flight Global, общий заказ был увеличен со 179 бортов до 188 — это максимальное число, которое рассматривалось в соответствии с договором с Boeing от 2011 года.
Это решение положит конец многолетней неопределенности в отношении среднесрочных планов ВВС США по модернизации своего парка самолетов-заправщиков, который в основном состоит из устаревших Boeing KC-135 Stratotanker.
По данным авиационной аналитической компании Cirium, в ВВС США находится на вооружении более 370 самолетов KC-135, средний возраст которых составляет 64 года. Самые старые Stratotanker были поставлены почти 70 лет назад.
При этом, на данный момент лишь 93 KC-46 стоят на службе. Несмотря на то, что Pegasus был выбран для замены KC-135, американские военные всё ещё надеются в долгосрочной перспективе получить более способный танкер в рамках программы Заправочной системы следующего поколения (NGAS).
Одновременно, между NGAS и первоначальной партией KC-46, ВВС всегда планировали среднюю партию самолетов-заправщиков, также известных как KC-Y, а позже как “переходные заправщики”.
Lockheed Martin стремилась получить этот контракт, заключив партнерство с Airbus для предложения LMXT – модификации популярного многоцелевого транспортного самолета-заправщика A330. Однако в 2023 году компания отозвала свою заявку после того, как представители ВВС заявили, что, вероятно, откажутся от проекта “переходного” заправщика и вместо этого закупят больше самолетов KC-46 у Boeing.
Теперь же, на этом вопросе поставлена точка и Boeing может ожидать много миллиардную выручку если принимать в расчет, что компания берет около $186 за каждый такой самолет. Может быть таким образом производитель сможет покрыть свои убытки в размере $7 млрд, которые пришлось оплатить в виде неустоек за многочисленные технические проблемы KC-46.
👍 @wingsofwa
Сообщается, что несмотря на бесчисленное количество проблем в программе Pegasus, в рамках которой лайнеры Boeing 767 конвертируются в новые самолеты-заправщики, североамериканские военно-воздушные намереваются значительно расширить свой парк данных аппаратов.
Так, по данным портала Flight Global, общий заказ был увеличен со 179 бортов до 188 — это максимальное число, которое рассматривалось в соответствии с договором с Boeing от 2011 года.
Это решение положит конец многолетней неопределенности в отношении среднесрочных планов ВВС США по модернизации своего парка самолетов-заправщиков, который в основном состоит из устаревших Boeing KC-135 Stratotanker.
По данным авиационной аналитической компании Cirium, в ВВС США находится на вооружении более 370 самолетов KC-135, средний возраст которых составляет 64 года. Самые старые Stratotanker были поставлены почти 70 лет назад.
При этом, на данный момент лишь 93 KC-46 стоят на службе. Несмотря на то, что Pegasus был выбран для замены KC-135, американские военные всё ещё надеются в долгосрочной перспективе получить более способный танкер в рамках программы Заправочной системы следующего поколения (NGAS).
Одновременно, между NGAS и первоначальной партией KC-46, ВВС всегда планировали среднюю партию самолетов-заправщиков, также известных как KC-Y, а позже как “переходные заправщики”.
Lockheed Martin стремилась получить этот контракт, заключив партнерство с Airbus для предложения LMXT – модификации популярного многоцелевого транспортного самолета-заправщика A330. Однако в 2023 году компания отозвала свою заявку после того, как представители ВВС заявили, что, вероятно, откажутся от проекта “переходного” заправщика и вместо этого закупят больше самолетов KC-46 у Boeing.
Теперь же, на этом вопросе поставлена точка и Boeing может ожидать много миллиардную выручку если принимать в расчет, что компания берет около $186 за каждый такой самолет. Может быть таким образом производитель сможет покрыть свои убытки в размере $7 млрд, которые пришлось оплатить в виде неустоек за многочисленные технические проблемы KC-46.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤬8❤5👍3😁1😡1
Forwarded from Вертолётики
Моряков, лётчиков ВМА и всех причастных с профессиональным праздником!
👍59🔥22❤8🫡4🎉2
Индонезия закупит 48 турецких истребителей KAAN
В рамках соглашения в области обороны, в Индонезии будет создана местная промышленная база для поддержки сборки и технического обслуживания этих самолетов с целью укрепления долгосрочного сотрудничества между двумя странами.
Подписанный между Агентством оборонной промышленности Турции и Министерством обороны Индонезии контракт во время выставки оборонной промышленности IDEF 2025 в Стамбуле охватывает поставку 48 истребителей KAAN и включает все технические приложения и детали реализации ранее подписанного межправительственного соглашения о закупках от 11 июня 2025 года.
В рамках контракта, производитель истребителей KAAN — TUSAŞ — будет руководить их производством, а турецкие инженеры будут играть ключевую роль в передаче важных ноу-хау индонезийским коллегам.
Соглашение с Индонезией является крупнейшей на сегодняшний день подтвержденной сделкой по экспорту платформы KAAN и представляет собой важную веху для оборонной промышленности Турции. Оно также отражает намерение Индонезии диверсифицировать свой военно-воздушный флот в условиях меняющихся региональных вызовов в области безопасности.
KAAN, ранее известный как TF-X, стал флагманским проектом модернизации оборонной промышленности Турции, и эта международная сделка рассматривается как важное подтверждение амбиций страны в аэрокосмической сфере. Поставки в Индонезию, как ожидается, начнутся в начале 2030-х годов после завершения окончательных испытаний и сертификации.
На прошлой неделе агентство также объявило, что Турция разместила заказ на шестой прототип своего отечественного истребителя KAAN.
👍 @wingsofwa
В рамках соглашения в области обороны, в Индонезии будет создана местная промышленная база для поддержки сборки и технического обслуживания этих самолетов с целью укрепления долгосрочного сотрудничества между двумя странами.
Подписанный между Агентством оборонной промышленности Турции и Министерством обороны Индонезии контракт во время выставки оборонной промышленности IDEF 2025 в Стамбуле охватывает поставку 48 истребителей KAAN и включает все технические приложения и детали реализации ранее подписанного межправительственного соглашения о закупках от 11 июня 2025 года.
В рамках контракта, производитель истребителей KAAN — TUSAŞ — будет руководить их производством, а турецкие инженеры будут играть ключевую роль в передаче важных ноу-хау индонезийским коллегам.
Соглашение с Индонезией является крупнейшей на сегодняшний день подтвержденной сделкой по экспорту платформы KAAN и представляет собой важную веху для оборонной промышленности Турции. Оно также отражает намерение Индонезии диверсифицировать свой военно-воздушный флот в условиях меняющихся региональных вызовов в области безопасности.
KAAN, ранее известный как TF-X, стал флагманским проектом модернизации оборонной промышленности Турции, и эта международная сделка рассматривается как важное подтверждение амбиций страны в аэрокосмической сфере. Поставки в Индонезию, как ожидается, начнутся в начале 2030-х годов после завершения окончательных испытаний и сертификации.
На прошлой неделе агентство также объявило, что Турция разместила заказ на шестой прототип своего отечественного истребителя KAAN.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🤬11🤡9❤4👍2😡1
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
«ЛЕТАЮЩАЯ БМП»
С 1970-х годов у ВМФ СССР появилась необходимость в росте военного потенциала. Поэтому была поставлена задача — спроектировать вертолёт широкого применения. ОКБ Камова в 1973 году приступило к разработке транспортно-боевого Ка-29.
В документах данный вертолёт именовался
«изделием 502». За основу был взят противолодочный Ка-27. Это позволило осуществить первый полёт уже 28 июля 1976 года.
Транспортно-боевой вертолёт создавался для обеспечения действий морской пехоты. Ка-29 должны были доставлять бойцов на берег и осуществлять огневую поддержку при помощи пушечно-пулемётного, ракетного и бомбового вооружения.
Вертолёты могли работать с береговых аэродромов или с палубы кораблей. Основными носителями Ка-29 считались большие десантные корабли.
В 1987 г. новый вертолёт официально приняли на вооружение. Всего в 1984-91 гг. было построено 59 единиц.
Создание Ка-29 завершилось в начале восьмидесятых. При этом он до сих пор не устарел и сохраняет хороший потенциал.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
С 1970-х годов у ВМФ СССР появилась необходимость в росте военного потенциала. Поэтому была поставлена задача — спроектировать вертолёт широкого применения. ОКБ Камова в 1973 году приступило к разработке транспортно-боевого Ка-29.
В документах данный вертолёт именовался
«изделием 502». За основу был взят противолодочный Ка-27. Это позволило осуществить первый полёт уже 28 июля 1976 года.
Транспортно-боевой вертолёт создавался для обеспечения действий морской пехоты. Ка-29 должны были доставлять бойцов на берег и осуществлять огневую поддержку при помощи пушечно-пулемётного, ракетного и бомбового вооружения.
Вертолёты могли работать с береговых аэродромов или с палубы кораблей. Основными носителями Ка-29 считались большие десантные корабли.
В 1987 г. новый вертолёт официально приняли на вооружение. Всего в 1984-91 гг. было построено 59 единиц.
Создание Ка-29 завершилось в начале восьмидесятых. При этом он до сих пор не устарел и сохраняет хороший потенциал.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31❤17👍14
На этих выходных, один из участвовавших авиашоу в Испании EF-18 выполнил маневр, который сначала вызвал овации зрителей, которые быстро сменились тревогой.
Примечательно, что рискованный маневр (или потеря управления) выполнялся когда самолет направлялся прямо на толпу на пляже. К счастью, летчику удалось выровнять аппарат, однако осадочек остался.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱44🤪15❤8🤣5👍4
Тяжелые вертолеты CH-53G ВВС Германии: хороший ли это вариант для Аргентины?
Часть 1 из 2: И хочется, и цена кусается…
Хотя в ходе недавнего официального визита министра обороны Луиса Петри в США все внимание было сосредоточено на подписании письма о принятии предложения (LOA) по БТР Stryker для армии Аргентины, был представлен еще ряд предложений.
Наиболее важное и привлекательное по своему масштабу предложение касается возможности передачи ВС Аргентины тяжелых транспортных вертолетов CH-53G, которые ВВС Германии в скором времени выводят из эксплуатации.
ВС Аргентины имеют значительные потребности в обновлении своих вертолетных сил за счет внедрения новых платформ. В отношении тяжелого сегмента как ВВС, так и армия рассматривают различные возможности с целью восстановления потенциала, который в прошлом обеспечивали вертолеты Chinook.
Искомой моделью вертолета является модернизированный “чинук” CH-47F, но Аргентина не может себе позволить новые аппараты, а поддержанных нет в продаже. Поэтому, в качестве варианта даже рассматривались списанные США вертолеты CH-46 Sea Knight, но эта возможность была в конечном итоге отвергнута ВВС Аргентины.
На этом фоне, в рамках состоявшейся в Пентагоне встречи прозвучало предложение об оснащении страны партией CH-53G. В отличие от рассматриваемых ранее CH-46, эти вертолеты все еще находятся на службе ВВС Германии, которые в ближайшее время начнут выводиться из эксплуатации с введением в строй новых Boeing CH-47F Block II.
Но насколько это реализуемое предложение? Рассмотрим в следующей публикации!
👍 @wingsofwa
Часть 1 из 2: И хочется, и цена кусается…
Хотя в ходе недавнего официального визита министра обороны Луиса Петри в США все внимание было сосредоточено на подписании письма о принятии предложения (LOA) по БТР Stryker для армии Аргентины, был представлен еще ряд предложений.
Наиболее важное и привлекательное по своему масштабу предложение касается возможности передачи ВС Аргентины тяжелых транспортных вертолетов CH-53G, которые ВВС Германии в скором времени выводят из эксплуатации.
ВС Аргентины имеют значительные потребности в обновлении своих вертолетных сил за счет внедрения новых платформ. В отношении тяжелого сегмента как ВВС, так и армия рассматривают различные возможности с целью восстановления потенциала, который в прошлом обеспечивали вертолеты Chinook.
Искомой моделью вертолета является модернизированный “чинук” CH-47F, но Аргентина не может себе позволить новые аппараты, а поддержанных нет в продаже. Поэтому, в качестве варианта даже рассматривались списанные США вертолеты CH-46 Sea Knight, но эта возможность была в конечном итоге отвергнута ВВС Аргентины.
На этом фоне, в рамках состоявшейся в Пентагоне встречи прозвучало предложение об оснащении страны партией CH-53G. В отличие от рассматриваемых ранее CH-46, эти вертолеты все еще находятся на службе ВВС Германии, которые в ближайшее время начнут выводиться из эксплуатации с введением в строй новых Boeing CH-47F Block II.
Но насколько это реализуемое предложение? Рассмотрим в следующей публикации!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤣5👍2🔥2🤔2🤬2😡1